Машины-утопленники или как распознать «бракованный» автомобиль

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 8 465

Машины-утопленники

Машины-утопленники все еще попадаются на вторичном рынке транспортных средств. Как защититься от такой покупки, какие явные признаки машины- утопленника существуют, на что обратить внимание.

На эти и ряд других вопросов дает ответы статья.

Невнимательность и равнодушие покупателей

Покупка подержанного автомобиля - это всегда большой риск. Но еще опаснее, если авто перегоняется из-за рубежа, ведь его судьба досконально не известна.

На фоне последних событий за рубежом, когда буйствуют наводнения, все больше появляется автомобилей-утопленников.

Автомобили утопленники

Вполне логично желание прошлых хозяев избавиться от таких машин. Но совсем непонятна невнимательность покупателей, которые готовы купить машину, пригнанную из другой страны, даже не разбираясь с ее историей.

Но машины-утопленники обычно сразу выдают себя. Просто необходимо знать их основные «симптомы».

Вода - разрушительная сила

Вода - разрушительная сила и она обязательно оставляет следы на кузове и в салоне автомобиля.

Покупка «утопленника» в некотором роде позволит сэкономить до 10-20% стоимости. Только вот проблемы могут появиться очень быстро.

Если машина побывала в наводнении после дождя или прорыва плотины, то в нее обязательно попадает пресная вода.

Затопленный автомобиль

Как следствие, в различные агрегаты (амортизаторы, подшипники) и прочие трущиеся детали попадает песок.

Единственный выход - все разобрать, вычистить, хорошенько смазать и собрать.

Все эти работы можно заказать на СТО, где через 1-2 дня автомобиль будет готов к дальнейшей эксплуатации.

Есть и другой вариант - самостоятельно поработать в гараже и сэкономить немалую сумму. Здесь уже все зависит от ваших финансовых возможностей и навыков ремонта техники.

Морская вода - все на много сложнее

Сейчас попадаются машины-утопленники, которые побывали в морской воде. В данной ситуации все намного сложнее.

К песку добавляется серьезная проблема соли, которая является настоящим ускорителем всех коррозийных процессов. Несколько лет и кузов практически нового автомобиля полностью покрывается ржавчиной.

Больше всего от воздействия соли достается электрооборудованию. Машине достаточно несколько минут побывать в воде, чтобы ее электрическая часть начала давать сбои.

Затопленная машины

Если речь идет о простых устройствах, таких как электромоторы или реле, то проблему можно решить простым методом просушки.

Если не помогло - то детали необходимо менять. Что касается более серьезных блоков, то их замена может обойтись дороже. Сделать такую работу могут только специалисты на СТО и у официальных дилеров.

Выявляем машину-утопленник

Итак, чтобы выявить машину-утопленник, необходимо уделять внимание нескольким основным моментам.

Изучаем документацию.

Внимательно изучайте документы к автомобилю. В них должно указываться, где машина находилась в последнее время.

Конечно, данная информация не всегда оказывается полезной. Но если сравнить данные о районе потопа и месте нахождения транспорта можно сделать определенные выводы. Машина может и не была в воде.

Но в такой ситуации необходимо быть особо внимательным и уделить особое внимание осмотру транспорта.

Запах с салоне.

Если машина находилась долгое время в воде, то это можно заметить по сильному запаху сырости в салоне.

Его тяжело спрятать даже за многочисленными дезодорантами. Сколько не суши автомобиль, а где-то в глубине салона вода все равно останется.

Запах с салоне

Как следствие, появляется плесень. Чтобы ее обнаружить, необходимо поднять все коврики, заглянуть в багажник.

Не ленитесь снять чехлы и внимательно осмотреть сидения (на родной обивке обязательно останутся разводы от воды).

Если обивка кожаная, то натуральный материал после воздействия воды часто становится ломким и грубым.

Смотрим на металлические детали.

Необходимо особое внимание уделить металлическим деталям, которые не подвергаются антикоррозийной обработке.

К примеру, если на металлических деталях за приборной панелью появилась ржавчина, то это уже тревожный симптом.

Смотрим на металлические детали

Аналогичные выводы можно делать и в том случая, если коррозия начала распространятся в багажнике или на крепежных винтах сидений.

Смотрим на металлические детали

Внутренние стенки фар.

Еще один яркий симптом машины-утопленника - появление капелек воды или разводов на внутренних стенках фар.

Внутренние стенки фар

Если же кузов не красился, а фары стоят новые, то это повод заподозрить что-то неладное. При этом проверять необходимо как передние, так и задние фонари.

Работа электроники.

Даже если внешне автомобиль смотрится очень хорошо, не стоит торопиться с покупкой - заведите двигатель и послушайте его работу.

Работа электроники

Прислушайтесь, не запаздывает ли зажигание, правильно ли выполняют свои функции электрические приводы основных элементов - сигнальников, поворотников, электромоторов омывателей и так далее.

Осмотрите панель приборов - датчики не должны выдавать никаких ошибок.

Проверить работу приборов

В последнее время сделки с машинами-утопленниками практически исключены из вторичного рынка. Но время от времени некоторые «экземпляры» все-таки попадаются.

Поэтому попасться на такой автомобиль может каждый. Будьте внимательными.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

КОММЕНТАРИИ

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: Сколько будет 19 + 17
Ответ:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: