ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

—туки в двигателе, диагностируем причины

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 1 321

—туки в двигателе, диагностируем причины

—уществует множество признаков, по которым можно определить причину возникновени€ металлических стуков в моторе авто.

ƒавайте рассмотрим их.

»так, коренной подшипник коленвала издает глухой звук, интенсивность которого соответствует его частоте вращени€.

ј резкий стук, который становитс€ еще слышнее с увеличением оборотов, обычно издают шатунные подшипники.

ќпределить локализацию стука достаточно просто. ƒл€ этого необходимо последовательно выключать цилиндры. —тук исчезнет, как только будет выключен цилиндр с вышедшим из стро€ шатунным подшипником.

ѕриглушенный или глухой стук, который отчетливо слышен при малых оборотах еще непрогретого агрегата, издают поршн€.

ѕо€вл€етс€ он от того, что поршень попросту бьетс€ в цилиндре.

 лапана издают металлический, звонкий стук с равными интервалами.

ѕри этом частота такого звука раза в два меньше частоты вращени€ коленвала.

ј двойной резкий металлический стук издают поршневые пальцы.

“акже могут стучать гидрокомпенсаторы.

—туки в двигателе, диагностируем причины

 стати, он (стук) почти не встречаетс€ в новых моторах марки яћ«, которые устанавливаютс€ на современные машины.

—тук или детонаци€?

Ѕольшинство даже опытных автомобилистов по ошибке принимают за стук детонацию, котора€ получила распространенное название – стук пальцев.

—тоит отметить, что €вление детонации не имеет ничего общего с возникающими в двигателе стуками.

ƒетонаци€ €вл€етс€ следствием:

  • использовани€ некачественного топлива;
  • перегрева двигател€;
  • посто€нного образовани€ нагара на головках клапанов, внутри камер сгорани€ или донных част€х поршней;
  • раннего зажигани€.

ќпасность детонации заключаетс€ в том, что она разрушает детали силового агрегата.

ќтметим, что описанные звуки (исключение составл€ют детонаци€ и стук клапанов), €вл€ютс€ бессменными спутниками старых автомобилей, имеющих большой пробег.

»х по€вление – сигнал немедленного обращени€ в автосервис дл€ ремонта мотора.

 роме этих стуков можно слышать еще звуки, которые возникают при выходе из стро€ подшипников генератора либо вод€ной помпы.

—туки в двигателе, диагностируем причины

ѕроверить это можно сн€в ремень с привода генератора или помпы, и запустив двигатель. ќ поломке в каком-то из этих агрегатов свидетельствует отсутствие стуков.

—амосто€тельно диагностировать причины стуков в двигателе или нет решать каждому.

ƒл€ этого можно использовать специальные диагностические приборы.

—туки в двигателе, диагностируем причины

Ќо, во-первых, они дорогие, а во-вторых, ими нужно уметь пользоватьс€.

Ќо на многих станци€х техобслуживани€ специалисты проведут полную диагностику двигател€, вы€в€т возникшие неисправности и проведут ремонтные работы.

“акже спецы подберут качественные запчасти дл€ ремонта и дадут гарантию, как на саму работу, так и на приобретенные запасные части дл€ двигател€ вашей машины, а в наше врем€ поддельных запчастей, это очень важно.

”дачи.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: