ДРУГИЕ АВТО НОВОСТИ

Volkswagen e-Up, компактный электромобиль, заслуживающий внимания

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 626

Компания Фольксваген никогда не отставала от прямых конкурентов, регулярно выпуская новые модели. Не исключением стал и 2011 год, когда европейский автолюбитель увидел на автосалоне в Женеве модель Volkswagen up.

Автомобиль с самого начала позиционировался как транспорт для города.

Его отличия - компактность, малый объем мотора, экономичность и надежность в эксплуатации.

В России машина появилась спустя год, на Московском автосалоне в 2012-м.

Производители отмечают, что новая модель взяла лучшее от моделей ?koda Citigo и SEAT Mii.

Как упоминалось, автомобиль впервые увидел мир в 2011 году, а еще через 6 месяцев появился пятидверный вариант.

Но на этом разработчики Фольксваген не остановились, выпустив в марте 2013 года новую модель, построенную на базе предшественника - Volkswagen e-Up. Теперь новое авто оборудовалось не бензиновым (дизельным) мотором как прошлые «собратья», а электрическим силовым агрегатом.

Впервые новая машина представлена во Франкфурте. С тех пор и началась эпоха новых электромобилей Фольксваген.

Комплектация Volkswagen e-Up (электромобиль)

В 2016 году Volkswagen e-Up выпускается в двух комплектациях - Load и High.

О каждой поговорим подробнее:

1. Комплектация Load.

«Облегченный» вариант. Стоит выделить следующие моменты:

Экстерьер.

Здесь все тривиально - четыре двери, на колесах - легкосплавные диски серии Blade (5J*15), покрышки с сопротивлением качению. Размеры шин - 165/65 R15.

Кожух боковых зеркал и дверных ручек сделаны под кузов (производитель решил не хромировать эти элементы). Плюс - тонировка на боковых и заднем стеклах. Светопоглощение в первом и втором случае - 65%.

Для российских автолюбителей ключевой момент - наличие дневного ходового света, что исключает случайный штраф из-за чрезмерной забывчивости.

Интерьер.

Производитель продумал все, что касается интерьера Volkswagen e-Up. Первое, что бросается в глаза - обивка на сидениях, сделанная из ткани «Grid». Сидение водителя регулируется.

Стоит отметить накладки на панели приборов, которые выкрашены в черный цвет и имеют перламутровый оттенок.

Как уже упоминалось, на дверных ручках хрома нет, но зато он предусмотрен в салоне - на элементах управления кондиционером и музыкальной системы. Кроме этого, немного хрома имеется возле вентиляционных дефлекторов.

Отдельного внимания заслуживает 3-спицевый руль, обшитый кожей, а также рукоять ручки КПП с кожаной обивкой (смотрится стильно).

Для любителей напитков по центру предусмотрены подстаканники, которые справляются с удерживанием стаканов средних размеров. Такая центральная консоль предусмотрена спереди и сзади.

Последнее, что стоит отметить в дополнительных опциях интерьера - макияжное зеркало в противосолнечном козырьке (все-таки машина популярна среди женщин).

Безопасность.

Нет претензий к уровню безопасности. Главные системы смонтированы и на "пять баллов" справляются с поставленными задачами. В частности, речь идет о центральном замке с ДУ и электронном иммобилайзере.

В отличие от предшественников, в Volkswagen e-Up предусмотрены подушки безопасности для переднего пассажира и водителя. Установлены комбинированные Airbag спереди со специальной защитой головы.

Функциональное и прочее оборудование.

Порадовал производитель и приятными мелочами, которые дополняют автомобиль и делают его более интересным для покупателей.

Что стоит отметить, так это автоматический кондиционер серии «Climatronic», способный контролировать температурный режим и обеспечивать комфортную для тела температуру.

Если эксплуатация машины планируется в условиях холодной зимы, то пригодится обогрев передних сидений, который по заявлению владельцев работает на «отлично».

В холодную, дождливую и солнечную погоду спасает лобовое стекло, в котором встроен обогрев и теплозащитная тонировка. Установлен обогрев и в заднем стекле. Спереди, как и во многих авто, установлены электростеклоподъемники.

Наружные зеркала бокового вида оборудованы подогревом и электрическим приводом, с помощью которого проще регулировать положение зеркала из салона.

Радиосистема присутствует (RCD 215) с опцией проигрывания MP3 и CD. Для подключения внешних устройств предусмотрен AUX. Главный минус - два громкоговорителя.

Плюс - информационная и навигационная системы, способные стать надежными помощницами в пути.

Управление опциями - с помощью многофункционального экрана.

Руль вращается с легкостью, благодаря электромеханическому усилителю.

Любители дальних поездок будут рады дополнительному оборудованию - ремонтному комплекту, в который входит компрессор на 12 Вольт, герметизирующая пена, домкрат и набор инструментов.

Для варианта «Load» предусмотрен дополнительный вариант с двумя сидениями, ровным полом грузового отсека, разделительной решеткой, грузовым отделением, такелажными петлями.

Аккумулятор и зарядка.

В комплекте поставляется кабель для прикуривания, предусмотренный на протекание тока в 10 Ампер (мощность 2,3 кВт). Отдельно идет шнур для зарядки через бытовую сеть. Рабочее напряжение - 230 Вольт, мощность - 3,6 кВ, номинальный ток - 16 Ампер.

Кроме перечисленного выше в «Load» входит бортовая литература, гарантия - два года и гарантия 8 лет на АКБ.

2. Комплектация High.

Считается продвинутой. Существенных различий с рассмотренной ранее комплектацией нет, кроме указанных ниже моментов:

  1. Дополнительно установлены два подголовника на сидении сзади (регулирование по высоте). Спинка заднего сидения ассиметрична, разделена и складывается (при необходимости);

  2. В отличие от прошлой комплектации Volkswagen e-Up вместо двух динамиков установлено шесть, что делает звучание объемнее;
  3. Пол багажника снимается, предусмотрено изменение высоты (два уровня);
  4. Гарантия на автомобиль - 5 лет.

Общие технические характеристики

Главная особенность электромобиля Volkswagen e-Up - электрический мотор мощностью 60 кВт, что в эквиваленте составляет 82 лошадиные силы.

Питание силового узла.

Обеспечивает литий-ионная батарея мощностью 18,7 кВ. На одном заряде аккумулятора машина преодолевает 150 километров в экономичном режиме.

Максимальный момент вращения электрического мотора Volkswagen e-Up - 210 Н*м. Проведенные тесты и опыт эксплуатации показали, что машина разгоняется до «сотни» с места за 14 секунд. Верхний предел скорости - 135 км/час.

В Volkswagen e-Up предусмотрена комбинированный узел подзаряда, обеспечивающий питание АКБ от разных источников питания (переменного или постоянного). Благодаря этому, допускается заряд автомобиля на любой станции, вне зависимости от скорости подзаряда и используемого источника питания.

Производитель автомобиля уверяет, что с помощью станции быстрого заряда (при отсутствии полного заряда АКБ) возможно восстановление источника питания на 80% за 35-40 минут времени.

Но пока не ясно, какие устройства и сети требуются для столь скоростной зарядки аккумуляторной батареи.

Система электрификации Volkswagen e-Up компактна, что гарантирует дополнительное пространство под капотом.

Вес и габаритные размеры.

Volkswagen e-Up компактен и весит 1,185 тонны. Габариты - длина (3,199 метра), ширина (2,19 метра).

Несмотря на размеры, внутри пассажирам комфортно. Так, в машине смело помещается три взрослых человека и ребенок.

Разрешается пять человек, но комфортабельность пострадает. Клиренс машины низковат для местных дорог - 132 мм.

Оптика и диски.

Внешне стоит отметить светодиодные фары, расположенные на бампере спереди, и аэродинамический отвес. Колесные диски, как уже упоминалось, имеют размер 165/65 R15.

Ходовая тормоза и рулевое управление.

Что касается ходовой системы и рулевого управления, то здесь электромобиль повторяет бензиновую версию.

Спереди установлены PQ12 и стойки McPherson, а сзади - скручивающаяся балка.

Для облегчения вращения рулевого колеса установлен электромеханический усилитель.

Тормозная система - дисковая спереди (вентилируемая) и барабанная сзади.

Салон.

Отдельно стоит отметить отделку салона. Некоторые элементы интерьера покрыты хромом. На сидениях натянут износостойкий материал серого цвета.

На сенсорной панели Volkswagen e-Up отражается информация, которая необходима водителю - уровень заряда, километраж, месторасположение ближайших заправок и так далее.

Цена.

Стартовая цена на Volkswagen e-Up в Великобритании - от 19 тысяч фунтов стерлингов. В эту стоимость входит цена на АКБ.

Сегодня (май 2016 года) в Германии автомобиль стоит 29-30 тысяч евро, в Латвии - от 26 тысяч евро, в России и Украине цены приблизительно те же (28-30 тысяч евро).

Общие технические характеристики:

  • Мощность электрического мотора - 60 кВт;
  • Питание - Li-Ion аккумулятор;
  • Среднее время на подзаряд аккумулятора - 5 часов. Применение станций быстрого подзаряда гарантирует восстановление АКБ на 80% за 35-40 минут;
  • Верхний предел скорости - 135 км/час;
  • Разгон до «сотни» - 14 секунд;
  • Дальность пробега на одном заряде - 150 км.

Итоги

Автомобиль компактен, нет претензий к комплектации, электрический мотор надежен и неприхотлив.

Проблема в том, что в странах СНГ электрические заправки не сильно распространены, а многие еще только в проекте, поэтому покупка Volkswagen e-Up приведет только к проблемам.

Что касается Европы, то там этот автомобиль давно пришелся по душе ценителям экологически чистого вида транспорта. При наличии большого числа электрических заправок поездки на такой машине - одно удовольствие.

Покупают Volkswagen e-Up и в странах СНГ, но в этом случае далеко от дома отъезжать не стоит, ведь запаса хода хватает только на 130-150 километров.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

КОММЕНТАРИИ

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: Сколько будет 17 + 15
Ответ:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: