ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

–емонт колесных дисков, стоит ли овчинка выделки

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 9 532

ремонт дисков

–емонт колесных дисков, это такой вид ремонта, которым сейчас никого не удивишь.   сожалению, плохое качество наших дорог приводит к тому, что ремонт колесных дисков стал обыденностью нашего времени.

 акие диски проще ремонтировать

Ќаибольшую попул€рность сейчас получили литые колесные диски.  расивые на вид, с различным дизайнерским решением они очень сильно повышают привлекательность автомобил€.

“ак же по своим прочностным характеристикам они не уступают позиции стальным своим собрать€м. ѕрежде всего, потому, что сплав, из которого они изготовлены, заливают в специальную форму, закаливают. ¬ дальнейшем литой диск проходит процесс искусственного старени€.

ќднако они все равно чувствительны к нашим дорогам и другим внешним воздействи€м. ѕоэтому ремонт колесных дисков изготовленных методом лить€, происходит чаще, чем стальных дисков.

Ѕывают ситуации, когда в результате сильного внешнего воздействи€, вызванного большой скоростью передвижени€ на очень плохой дороге выход€т из стро€ сразу несколько колесных дисков. ≈сли это стальные диски, то тут проще, прокатал на —“ќ, отбалансировал и в путь.

¬ общем, стальные колесные диски ремонтировать проще, это очевидно, но как обсто€т дела с литыми дисками.

— литыми колесными дисками ситуаци€ сложнее.

„то делать с литыми дисками

ѕокупать новые диски будет накладно. ÷елесообразнее будет провести проверку дисков на предмет повреждений и если повреждени€ не значительные, то можно провести ремонт колесных дисков и сэкономить на покупке новых. ≈сли повреждени€ сложные, то придетс€ купить новые.

“ак рассуждают многие автомобилисты, у которых литые колесные диски вышли из стро€.

Ћопнутый литой дискЋопнутый литой диск

» винить их в этом нельз€. –екламных предложений по ремонту колесных дисков, в том числе и литых очень много, а знаний, дл€ того чтобы правильно оценить ситуацию обычно не хватает.

ћетод сварки.

—тоит ли ремонтировать литые колесные диски методом сварки.

 ак правило, на —“ќ за ¬аши деньги готовы отремонтировать все что угодно, не исключением тут €вл€етс€ и ремонт колесных дисков, особенно литых.

¬ам готовы отремонтировать любые трещины, повреждени€, различные сколы большие и маленькие. ¬се это предлагают отремонтировать с помощью аргоной сварки.

ќднако следует знать, что ремонт колесных дисков данным методом восстановит только привлекательный внешний вид самих дисков, но не как его прочностные характеристики.

ћетод сварки литого дискаћетод сварки литого диска

ƒело в том, что в процессе сварочных работ по восстановлению литого колесного диска, на диск воздействуют большие температуры, в результате чего измен€етс€ внутренн€€ структура диска на молекул€рном уровне, в следствии чего, измен€ютс€ в худшую сторону первоначальные характеристики диска, которые были за€влены заводом изготовителем.

» как бы вам не говорили представители —“ќ, восстановить первоначальную структуру материала они не смогут.

„тобы не быть голословным, почитайте цитату из пункта 2.3.

–емонт колесных дисков, стоит ли овчинка выделки

ƒанные рекомендации можно найти у всех организаций, которые хоть какое-то имеют отношение к изготовлению литых дисков.

“о есть в результате внешних температурных воздействий, обычно аргоной сварке, материал диска частично или полностью мен€ет свои физические свойства к уменьшению прочностных характеристик.  ак правило, такие диски уже не могут выдержать серьезные нагрузки.

ѕровед€ ремонт колесных дисков таки методом, вам придетс€ ездить или по автобанам ≈вропы, либо рисковать на наших дорогах.

ѕон€тно, что в ≈вропе ездить на таких дисках категорически запрещено, но наши люди привыкли экономить не деньгах, забыва€ при этом, про что-то более ценное и дорогое, тем более дороги у нас ни как в ≈вропе.

ѕоэтому ремонт колесных дисков, изготовленных методом лить€, проводить с помощью сварочных работ не рекомендуетс€.

ћетод прокатки и рихтовки.

ѕрокатка или рихтовка колесного литого диска, как правило, происходит в результате не значительного его удара, после которого у диска по€вл€етс€ не больша€ деформаци€. ¬ результате данной деформации диск как бы бьет.

–емонт колесных дисков как стальных, так и литых методом прокатки допустим, и проводитс€ на многих станций технического обслуживани€ и шинных центрах.

ѕрокатка литого дискаѕрокатка литого диска

¬ыполн€етс€ прокатка на одинаковом оборудовании. ќднако многие мастера, идут по простому пути и нагревают литые диски в деформированных местах па€льной лампой или как-то иначе. ѕосле чего диски легко прокатываютс€.

Ёто просто, но дл€ водител€ не безопасно. ¬едь мы знаем, нагревание литых дисков в ходе ремонта не допустимы. ѕочему, читайте выше.

Ќо если все же еще есть желание ремонтировать колесные диски изготовленные методом лить€, то можно пойти по более сложному, но безопасному дл€ водител€ пути. јккуратно выстучать загнутые места диска, это операци€ долга€, затем на оборудовании прокатать диск без подогрева.

–емонт колесных дисков, стоит ли овчинка выделки

¬озьметс€ за данную работу не каждый. ќна требует усидчивости, аккуратности, и самое главное много врем€, за которое можно отремонтировать несколько стальных дисков или литых с помощью подогрева. ’от€ эта работа и дорога€, но в конечном итоге не выгодна€.

ѕри этом ремонт колесных дисков таким методом выгодно проводить, когда деформации очень не значительные, и на рихтовку не надо будет прилагать больших усилий.

ѕри больших деформаци€х выстучать литой диск очень т€жело, можно сказать практически не возможно без предварительного нагрева.

ѕокраска.

≈сли все же вы провели ремонт колесных дисков, их необходимо покрасить.

¬ большинстве случаев в шинных центрах вам предложат порошковую покраску дисков.

—мысл в покраске дисков после их ремонта есть. Ќо подходить к это стоит с той же ответственностью, что и ремонт колесных дисков.

ѕокраска играет важную роль в защите литого диска от внешних воздействий, поэтому к данному этапу ремонта необходимо подключать только профессионалов.

—амый главный этап в покраске литых дисков это подготовительные работы. ƒолжна быть удалена вс€ стара€ краска, а затем диск должен быть проверен на статический дисбаланс.

—татический дисбаланс вызываетс€ в результате неравномерного покрыти€ поверхности диска старой краской и лаком. «десь без специального оборудовани€ ни обойтись.

ѕокраска литых дисковѕокраска литых дисков

–екомендации по покраске дисков: об€зательно узнайте, какое оборудование имеетс€ у выбранного вами шинного центра, какие работы они выполн€ют, узнайте про данный центр как можно больше, по отзывам и из других источников, перед началом работ заключайте договор, который в дальнейшем может вам очень пригодитьс€.

ѕри выборе литых колесных дисков бу, вы уже, наверное, пон€ли, стоит обращать внимание на то, подвергались ли они разогреву или нет. ≈сли диск не покрашен, то места разогрева отчетливо видны. ≈сли колесный диск покрашен, то ¬ы однозначно покупаете кота в мешке.

 стати, на этой странице вы сможете подобрать диски и шины по марке автомобил€.

ќчевидно, что ремонт колесных дисков, что стальных, что литых у нас производитс€ всеми возможными методами, и что дл€ стран ≈вропы табу дл€ нашего брата не запрет.

Ќо можно наде€тьс€ на тот, что после прочтени€ этой статьи многие задумаютс€ над тем, стоит ли проводить ремонт колесных дисков, изготовленных методом лить€, с помощью аргоной свари или с разогревом при прокатке, или нет.

—овет по покупке дисков бу.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: