ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

 ак заменить пыльник наружного Ў–”—а на –ено Ћоган

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 13 450

–ено Ћоган–ено Ћоган

ѕовреждение пыльника на –ено Ћоган – одна из самых распространенных проблем, котора€ случаетс€ со всеми переднеприводными автомобил€ми.

  счастью случаетс€ она не часто, но следить за состо€нием пыльников наружного и внутреннего Ў–”са у –ено Ћоган, необходимо хот€ бы раз в две-три недели при посто€нной езде на автомобиле.

¬едь защитные пыльники у всех автомобилей сделаны из резины и ничем особо не прикрыты, поэтому на них посто€нно воздействует внешн€€ среда.

—о временем резина «стареет», на ней по€вл€ютс€ трещины, и она уже не способна защищать элементы Ў–”—а от попадани€ пыли и гр€зи, которые дл€ этого шарнира очень губительны.

ќпределить повреждение пыльников у –ено Ћоган можно либо визуально, либо же сам шарнир сообщит о попадании в него гр€зи путем издавани€ характерного треска при повороте колес.

 ак заменить пыльник наружного Ў–”—а на –ено Ћоган

”слышав этот треск, лучше не зат€гивать с заменой пыльников, чтобы не пришлось мен€ть привод полностью.

ѕоскольку пыльник внешнего Ў–”—а –ено Ћоган располагаетс€ возле ступицы, то и возможность по€влени€ у него трещин выше, чем внутреннего.

ѕоэтому важно знать, как произвести его замену, чтобы данна€ неисправность не стала причиной дополнительных проблем с автомобилем.

√лавна€ особенность.

ќсобенностью шарниров у Ћоган выпускаемых до 2010 года заключаетс€ в том, что внешний Ў–”— €вл€етс€ неразборным и не съемным, как к примеру, у автомобилей ¬ј«.

ѕоэтому игнорирование повреждени€ пыльника и приводит к полной замене привода, а не только одного шарнира.

“ребуемый инструмент

ѕроцесс замены пыльника наружного Ў–”—а на –ено Ћоган не особо сложный, но трудоемкий из-за некоторых особенностей конструкции привода.

» все же произвести его можно и в гаражных услови€х, достаточно иметь необходимый инструмент.

ј дл€ выполнени€ работ понадобитьс€:

  • Ќабор ключей, и головок с воротками;
  • —ъемники;
  •  омплект пыльников и сальников привода;
  • —мазка Ў–”—-4 или подобна€;
  • ƒомкрат;
  • ≈мкость дл€ сбора масла;

Ў–”— 4

Ќа сервисных центрах дл€ выполнени€ этой операции имеетс€ специальное приспособление, позвол€ющее надеть внешний пыльник без сн€ти€ привода, что значительно сокращает трудоемкость работ. ѕоэтому, если не хотите мучитьс€, можете обратитьс€ туда.

Ќо мы рассмотрим последовательность замены данного элемента без использовани€ такого приспособлени€, хот€ дл€ этого потребуетс€ полный демонтаж привода с автомобил€.

ѕоследовательность действий будет описана только дл€ замены пыльника с одной стороны – левой. — правой стороны его замена производитс€ аналогично.

–азборка привода

ћашина загон€етс€ в гараж. ∆елательно чтобы он был оборудован смотровой €мой, но можно обойтись и без нее.

ƒл€ начала, пока авто не приподн€то и стоит на все колесах, нужно открутить гайку креплени€ привода к ступице колеса.

 ак заменить пыльник наружного Ў–”—а на –ено Ћоган

≈сли сразу этого не сделать, в дальнейшем открутить ее будет сложно.

ƒалее послабл€ютс€ болты креплени€ колеса, автомобиль выдомкрачиваетс€, под него укладываютс€ опоры, и снимаетс€ колесо.

«атем производ€тс€ работы под автомобилем.

—нимаетс€ защита картера, поскольку она будет мешать.

— коробки передач нужно слить масло, дл€ чего под нее ставитьс€ емкость и выкручиваетс€ сливна€ пробка. ≈мкость после слива масла нужно будет убрать.

ƒалее оп€ть нужно перебратьс€ к ступице колеса, поскольку ее нужно будет сн€ть с привода.

ƒл€ этого вначале откручиваетс€ и снимаетс€ от ступицы рулева€ т€га. —н€ть ее иногда довольно сложно, поэтому лучше воспользоватьс€ специальным съемником.

 ак заменить пыльник наружного Ў–”—а на –ено Ћоган

 ак заменить пыльник наружного Ў–”—а на –ено Ћоган

ѕосле сн€ти€ рулевой т€ги нужно отсоединить шаровую опору нижнего рычага, предварительно открутив болты и гайки ее креплени€.

 ак заменить пыльник наружного Ў–”—а на –ено Ћоган

 ак заменить пыльник наружного Ў–”—а на –ено Ћоган

ќтсоединив опору, у ступицы по€витс€ возможность смещатьс€ вбок, что и нужно сделать, чтобы сн€ть ее со шлицов привода.

ѕосле отсоединени€ внешней стороны привода, оп€ть придетс€ забиратьс€ под автомобиль. Ќа этот раз уже дл€ отсоединени€ внутренней стороны.

ƒл€ этого нужно открутить три болта фиксации внутреннего пыльника от корпуса коробки передач.

 ак заменить пыльник наружного Ў–”—а на –ено Ћоган

ѕосле чего можно выт€нуть привод вместе с внутренней обоймой Ў–”—а, выполненного в виде трипоида.

 ак заменить пыльник наружного Ў–”—а на –ено Ћоган

«амена поврежденного элемента

ѕоскольку внешний Ў–”— у –ено Ћоган неразборной, то замена его пыльника производитс€ со стороны внутреннего шарнира. „тобы добратьс€ до него, понадобитьс€ снимать трипоид с вала, дл€ чего надо воспользоватьс€ съемником дл€ сн€ти€ стопорного кольца.

 ак заменить пыльник наружного Ў–”—а на –ено Ћоган

 ак заменить пыльник наружного Ў–”—а на –ено Ћоган

 ак правило специального съемника дл€ демонтажа трипоида под рукой не, поэтому в данном случае можно воспользоватьс€ подручным инструментом, к примеру, зубилом.

 ак заменить пыльник наружного Ў–”—а на –ено Ћоган

„тобы кольца трипоида не разлетелись, оберните последний тр€пкой или скотчем.

 ак заменить пыльник наружного Ў–”—а на –ено Ћоган

”гол смены позиций зубила после двух, трех ударов – 120 градусов.

 ак заменить пыльник наружного Ў–”—а на –ено Ћоган

«атем снимаетс€ внутренний пыльник, предварительно послабив хомут его креплени€.

 ак заменить пыльник наружного Ў–”—а на –ено Ћоган

ƒалее придетс€ сн€ть пластмассовый пыльник.

 ак заменить пыльник наружного Ў–”—а на –ено Ћоган

» подшипник с сальником.

 ак заменить пыльник наружного Ў–”—а на –ено Ћоган

≈сли у вас нет съемника дл€ подшипника, то придетс€ снова братьс€ за зубило.

 ак заменить пыльник наружного Ў–”—а на –ено Ћоган

—ила удара средн€€. Ѕить нужно по кругу в верхнюю кромку подшипника.

 ак заменить пыльник наружного Ў–”—а на –ено Ћоган

ѕоврежденный внешний пыльник можно, конечно, просто разрезать, сн€в его хомуты, но без разборки внутреннего Ў–”—а одеть новый элемент не получитс€.

ѕосле удалени€ поврежденного элемента внешний Ў–”— тщательно промываетс€ в бензине и обтираетс€ ветошью.

Ќовый пыльник прот€нуть по валу, возможно, будет сложновато, поэтому допускаетс€ небольшое нанесение смазки Ў–”—-4 на вал, чтобы облегчить одевание.

ѕеред нат€гиванием нового пыльника на шарнир, в него закладываетс€ смазка дл€ Ў–”—а. ѕосле одевани€ его нужно закрепить при помощи хомутов, которые идут в комплекте.

 ак заменить пыльник наружного Ў–”—а на –ено Ћоган

ѕроизвед€ замену внешнего элемента, желательно заменить сразу же и внутренний, а также и сальник с пылеотражающей втулкой.

Ёто убережет от возможной скорой разборки привода из-за поврежденного внутреннего пыльника или пропускани€ масла сальником.

—борка

¬се происходит в обратной последовательности.

ѕосле установки пыльников, на вал устанавливаетс€ трипоид, который потребуетс€ насаживать при помощи молотка и дерев€нной проставки.

«атем привод устанавливаетс€ на место, внутренний пыльник закрепл€етс€ фиксирующей пластиной с трем€ болтами.

«атем на шлицы вала одеваетс€ ступица, к ней подсоедин€ютс€ и закрепл€ютс€ нижн€€ опора и рулева€ т€га.

”станавливаетс€ на место колесо, а после уже зат€гиваетс€ гайка креплени€ ступицы к валу.

‘инишными операци€ми будет установка на место защиты картера и заливка масла в  ѕѕ.
Ќа этом замена внешнего пыльника Ў–”—а на –ено Ћоган с левой стороны завершена.
’очетс€ отменить, что стоимость таких работ на автосервисе довольно больша€.

ѕоэтому многие специалисты рекомендуют при выходе из стро€ внешнего пыльника Ў–”—а –ено Ћоган мен€ть сразу весь привод.

Ёто еще св€зано и с тем, что установленные повторно все элементы Ў–”—а используемого на этой машине служат гораздо меньше, чем аналоги, установленные на заводе.

¬сем удачи.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: