ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

–емонт поршневой группы, особенности, где лучше делать

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 783

–емонт поршневой группы, особенности, где лучше делать

–емонт поршневой группы должен проводитьс€ в специализированном автосервисе грамотными мотористами, но с признаками неисправностей ÷ѕ√ и пор€дком проведени€ работ не помешает познакомитьс€ всем автовладельцам, в том числе и начинающим водител€м.

¬ статье объ€сн€етс€, каким образом производитс€ замена поршневой группы, в каких случа€х можно производить ремонт без сн€ти€ двигател€ с автомобил€.

»нформаци€ будет полезна дл€ автовладельцев, которые собираютс€ ремонтировать поршневую группу автомобил€.

¬ автомобильном двигателе поршнева€ группа – важна€ составл€юща€, при возникновении в ней различных неисправностей мотор начинает неустойчиво работать, плохо развивает обороты, вследствие чего пропадает динамика автомобил€, повышаетс€ расход моторного масла.

–емонт поршневой группы, особенности, где лучше делать

¬ случае по€влени€ различного рода дефектов в цилиндро-поршневой группе (÷ѕ√) двигателю требуетс€ ремонт, и в зависимости от поломки он может быть различной сложности.

ѕризнаки неисправности поршневой группы

Ѕережна€ эксплуатаци€ и своевременное техобслуживание обеспечивают долгую, бесперебойную работу двигател€, но у каждого мотора есть свой ресурс, и со временем от посто€нного трени€ детали изнашиваютс€.

 ак правильно эксплуатировать двигатель автомобил€ читайте тут http://autotopik.ru/sovet/858-kak-pravilno-ekspluatirovat-dvigatel.html.

¬ процессе эксплуатации износу подвергаютс€ поршневые кольца (ѕ ) и внутренние стенки цилиндров, от посто€нной нагрузки лопаютс€ перегородки поршней.

–емонт поршневой группы, особенности, где лучше делать

ќсновные признаки неисправной ÷ѕ√ следующие:

  • пропала динамика автомобил€, нет нормальной т€ги;
  • в двигателе по€вилс€ металлический стук, который увеличиваетс€ под нагрузкой;
  • из выхлопной трубы по€вл€етс€ белый или сизый дым;

    –емонт поршневой группы, особенности, где лучше делать

  • масло расходуетс€ свыше положенной нормы, его приходитс€ посто€нно подливать.

ќсобенности замены поршневых колец

≈сли износились или поломались только кольца, ремонт ÷ѕ√ можно произвести без демонтажа двигател€, сн€в с мотора масл€ный поддон и головку блока цилиндров.

¬ этом случае снизу откручиваютс€ гайки (болты) шатунных крышек, и поршни вместе с шатунами выбиваютс€ из гильз цилиндров.

Ќо ремонт таким методом возможен лишь тогда, когда на цилиндрах нет выработки или значимых повреждений (задиров, борозд, выбоин).

–емонт поршневой группы, особенности, где лучше делать

ѕри демонтаже ÷ѕ√ производитс€ осмотр поршней, они не должны иметь задиров, сколов и трещин.

≈сли поршни не мен€ютс€, об€зательно следует прочистить канавки, в которые поршневые кольца устанавливаютс€.

Ќагар, оставшийс€ в канавках, не позволит кольцам нормально разместитьс€ по своим местам, и они при установке поршней в цилиндры легко могут сломатьс€.

–емонт поршневой группы, особенности, где лучше делать

ѕри наличии повреждений внутренних стенок цилиндров замена ѕ  на месте нецелесообразна, здесь уже необходимо снимать двигатель, растачивать блок.

–емонт поршневой группы, особенности, где лучше делать

Ќо в двигател€х со съемными гильзами цилиндро-поршнева€ группа мен€етс€, и в составе автомобил€, такую операцию возможно осуществить на моторах «ћ«-402/4021, ”ћ«-417, ”«јћ-331/ 3317/ 3318 и др.

–емонт поршневой группы, особенности, где лучше делать

ќсобенности замены поршней

ѕомен€ть поршни также можно, не снима€ двигател€, замена требуетс€ в случа€х их повреждени€, и если зазор между поршнем и внутренней стенкой цилиндра составл€ет более 0,15 мм.

–емонт поршневой группы, особенности, где лучше делать

«азор замерить просто:

  • поршень без колец опускаетс€ в гильзу;
  • замер производитс€ щупом между стенкой цилиндра и серединой юбки поршн€.

ѕосадка поршневого пальца может быть холодной (плавающей) и гор€чей, дл€ соединени€ поршн€ с шатуном используют специальные съемники, или при гор€чей посадке нагревают шатуны (охлаждают поршни).

√де проводить ремонт поршневой группы

¬ автосервисе ремонт поршневой группы двигателей стоит не дешево, поэтому многие автовладельцы обращаютс€ к местным «кулибиным», которые разворачивают свои мини автомастерские в гаражных кооперативах.

¬ данном случае люди полагаютс€ на отзывы об мастере, ну а дальше уже как повезет.

јвтосервисы же стараютс€ держать опытных мотористов, которые могут провести ремонт двигател€ любой сложности.

 ак правило они:

  • знают все нюансы в своей работе;
  • быстро определ€ют причину поломки;
  • мен€ют только те детали, которые реально нуждаютс€ в замене;
  • на профессиональном уровне восстанавливают работоспособность силового агрегата в короткие сроки;
  • дают гарантию на свои работы.

–емонт поршневой группы, особенности, где лучше делать

√рамотный ремонт ƒ¬— – это залог здоровь€ «сердца» вашего автомобил€, и доверив мотор специалистам, вы можете быть уверены, что он длительное врем€ будет работать бесперебойно и тихо, радовать высокой мощностью и отличной динамикой.

Ќу а если ситуаци€ с двигателем не настолько сложна€, как описано выше, то можно сделать раскоксовку двигател€.

Ёто продлит срок работы последнего на несколько тыс€ч километров.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: