ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

–оссийский Nissan Murano z51 Ц какой он на самом деле

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 1 069

–оссийский Nissan Murano z51 Ц какой он на самом деле

ќбзорна€ стать€ о кроссовере Nissan Murano второго поколени€ в кузове z51 российской сборки.

—реднеразмерный кроссовер Nissan Murano первоначально разрабатывалс€ дл€ —Ўј и  анады, первый автомобиль был представлен на Ќью-…оркском автосалоне в 2002 году.

Ќа европейском рынке модель по€вилась в 2004-ом, всего по состо€нию на 2016 год выпущено три поколени€ этих машин.

–оссийский Nissan Murano z51 Ц какой он на самом деле

ƒебют Ќиссан ћурано второй версии состо€лс€ в Ћос-јнжелесе на автошоу в 2007-ом, базой нового паркетника стала платформа Nissan D.

Ќа этой же основе также созданы «ниссановские» модели Altima-4, Maxima-7 и Teana, компани€ объ€вила о планах продавать автомобиль в 170 странах мира.

¬ 2010 году ћурано подвергс€ рестайлингу, в новой версии обновилась оптика, бампера, добавились новые цвета кузова.

“огда же, в 2010-ом, компани€ Ќиссан представила миру Murano в кузове кабриолет, и эта модификаци€ стала производитьс€ с 2011-го года.

–оссийский Nissan Murano z51 Ц какой он на самом деле

Ќо CrossCabriolet просуществовал недолго, в 2014-ом из-за плохих продаж он был сн€т с конвейера.

¬ 2011-ом году сборка €понского кроссовера была освоена в –оссии, на заводе в —анкт-ѕетербурге, кузову был присвоен индекс Z51.

–оссийский Nissan Murano z51 Ц какой он на самом деле

¬ апреле 2014-го в Ќью-…орке в серийное производство запущена нова€ модель Z52, и она производитс€ с 2015-го года.

–оссийский Nissan Murano z51 Ц какой он на самом деле

Nissan Murano Z51 российской сборки

ћодель ћурано второго поколени€ российской сборки – достаточно крупногабаритный автомобиль с полным приводом колес. јвто можно было бы назвать полноценным внедорожником, если бы не отсутствие рамной конструкции кузова.

” €понского кроссовера весьма агрессивный внешний вид, расплывша€с€ в хитрой улыбке решетка радиатора сливаетс€ с выт€нутыми по кра€м передними фарами.

–оссийский Nissan Murano z51 Ц какой он на самом деле

«адн€€ скошенна€ часть с каплевидными фонар€ми несколько приглажена, а спойлер, €вл€ющийс€ как бы продолжением крыши, лишний раз подчеркивает спортивность облика.

–оссийский Nissan Murano z51 Ц какой он на самом деле

» действительно, «хищный зверь» обладает крутым нравом – скорость свыше 210 км/ч кроссовер не развивает лишь потому, что электронна€ начинка машины оснащена ограничителем, а до ста километров в час ћурано способен «разбегатьс€» за 8 секунд.

—алон и багажник

Ќиссан ћурано Z51 стильно выгл€дит не только снаружи, но и внутри салона – передние кресла удобные и комфортные, рулева€ колонка регулируетс€ во всех положени€х.

¬елюрова€ обивка сидений присутствует только в самой бедной комплектации XE, во всех других модификаци€х Murano салон обт€нут кожей.

–оссийский Nissan Murano z51 Ц какой он на самом деле

«апуск двигател€ осуществл€етс€ кнопкой, на автомобиле с кожаными сидень€ми пассажирское и водительское кресло регулируютс€ с помощью электропривода, есть функци€ запоминани€ положени€ (два варианта).

 нопок, клавиш и «крутилок» на панели управлени€ много, но все они интуитивно пон€тны, и разобратьс€ в них можно довольно легко.

–оссийский Nissan Murano z51 Ц какой он на самом деле

—пинки заднего р€да сидений регулируютс€ по углу наклона, и пассажиры, разместившиес€ на диване, не утомл€ютс€ даже в дальних поездках. ƒл€ удобства сид€щих сзади людей предусмотрен подлокотник с двум€ подстаканниками, с каждой стороны на потолке имеетс€ салонный фонарик.

–оссийский Nissan Murano z51 Ц какой он на самом деле

—тандартный объем багажника равен 402 литрам, при сложенных спинках задних сидений он увеличиваетс€ до 838 л.

«адн€€ дверца оснащена электроприводом, открываетс€ с ключа, также с помощью электрической кнопки складываютс€ и раскладываютс€ диванные спинки.

«апасное колесо – полноразмерное, оно спр€тано под полом.

–оссийский Nissan Murano z51 Ц какой он на самом деле

ƒвигатель

—евероамериканские и европейские кроссоверы Z51 оснащаютс€ трем€ типами силовых агрегатов (бензиновыми ƒ¬— 2.5 и 3.5 л, дизелем 2.5 л DCI).

¬ российской сборке предусмотрен только один мотор – это 3.5-литровый двигатель Ќиссан ћурано модели VQ35DE.

–оссийский Nissan Murano z51 Ц какой он на самом деле

’арактеристики у «атмосферника» следующие:

  • мощность – 249 л. с.;
  • количество цилиндров – 6;
  • расположение цилиндров – V-образное;
  • тип топливной системы – инжектор;
  • количество клапанов в камере сгорани€ – 4.

ћотор VQ35DE очень надежный, его ресурс составл€ет в среднем не менее 400 тыс. км. ƒвигатель имеет фазорегул€тор в газораспределении (CVTCS), цепной привод √–ћ.

’арактерных «болезней» у мотора практически нет, разве что от перегрева происходит коробление головок блока (нечасто), может по€витьс€ нестабильность работы на холостом ходу.

¬ городском режиме с ƒ¬— 3.5 российский ћурано потребл€ет на 100 км 14,2 л бензина ји-95, на загородной трассе расход сокращаетс€ до 8,6 л.

ћотор VQ35DE соответствует нормам экологии ≈вро-5, обладает отличной динамикой и умеренным «аппетитом» в отношении к моторному маслу.

“рансмисси€

“ип коробки передач на «ѕитерском» Murano также только один, в паре с 6-цилиндровым движком идет бесступенчата€ трансмисси€ CVT.

–оссийский Nissan Murano z51 Ц какой он на самом деле

Ќа других авторынках мира доступна верси€ автомобил€ с шестиступенчатой ј ѕѕ, но в –оссию в такой комплектации машина не поставл€етс€.

¬ариатор Ќиссан ћурано X-tronic не обладает такой высокой надежностью, как двигатель, и основной признак его неисправности – в€лый разгон авто при резком ускорении.

√лавна€ причина выхода CVT из стро€ – жесткие услови€ эксплуатации, и виноваты в поломках чаще всего сами автовладельцы.

–оссийский Nissan Murano z51 Ц какой он на самом деле

ƒвигатель у кроссовера мощный и динамичный, поэтому проблемы с  ѕѕ в основном по€вл€ютс€ у водителей, люб€щих «позажигать» на больших скорост€х.

ѕри движении на трассе основна€ часть крут€щего момента передаетс€ на переднюю ось, но при возникновении дорожных преп€тствий «умна€» электроника перераспредел€ет усилие.

≈сли машина движетс€ по грунтованной плохой дороге, частично включаетс€ задний привод, а в услови€х т€желого бездорожь€ станов€тс€ задействованными в равной пропорции оба моста.

≈ще полный привод может включатьс€ в ручном режиме, и тогда нагрузка распредел€етс€ между ос€ми поровну вне зависимости от дорожного покрыти€.

–оссийский Nissan Murano z51 Ц какой он на самом деле

Ќиссан ћурано – комплектации и цены

≈сли Murano в первом поколении считалс€ р€довым кроссовером спортивного типа, то втора€ модель €понского концерна Ќиссан больше относитс€ к бизнес-классу – даже в базе автомобиль наделен расширенным набором дополнительных опций.

¬сего на Z51 существует шесть комплектаций, базовой считаетс€ модификаци€ XE.

ƒругие варианты оснащени€ ћурано – SE/ SE+/ LE+/ LE, а самой топовой версией €вл€етс€ комплектаци€ LE-R.

„то имеетс€ в базовом исполнении Nissan Murano XE (Z51 рестайлинг):

  • литые колесные диски 18-го радиуса;
  • кожана€ обивка рул€ и ручки  ѕѕ;
  • автоматический корректор фар;
  • датчики дожд€/ света;
  • доступ в салон без ключа;
  • круиз-контроль;
  • Ё—ѕ всех боковых окон и электрозеркала;
  • климат-контроль (2-зонный);
  • обогрев зеркал и передних кресел;
  • многофункциональный руль;
  • бортовой компьютер;
  • омыватель фар;
  • аудиосистема с шестью динамиками, CD-плеером, MP3;
  • сигнализаци€, иммобилайзер, ÷« с ƒ”.

–оссийский Nissan Murano z51 Ц какой он на самом деле

јвтомобиль оборудован биксеноновыми фарами, установлены тонированные стекла и шторка багажника, салон отделан декоративными вставками из алюмини€.

ѕредусмотрено 6 подушек безопасности, антиблокировка тормозов ABS, распределитель тормозов EBD, системы ESP (курсовой устойчивости) и EBA (помощь водителю при торможении).

»меютс€ круглые противотуманные фары, также в базовом исполнении на крыше авто креп€тс€ рейлинги.

¬ 2016 году купить Ќиссан ћурано в комплектации XE еще можно от 2,1 млн рублей, но уже на смену €понскому кроссоверу второго поколени€ приходит ћурано Z52.

¬ исполнении LE-R автомобиль стоит от 2,4 млн рублей, и это самый «зар€женный» вариант среди шести имеющихс€ модификаций.

¬ этой комплектации установлены легкосплавные диски R20, кожаный салон, панорамна€ крыша, складывающиес€ электрозеркала с запоминанием настроек.

— помощью электропривода регулируютс€ передние сидень€ и рулева€ колонка, автоматически открываетс€ дверь багажника, есть мультимедийна€ система с цветным экраном, камера заднего вида и навигатор, бокова€ камера.

Murano LE-R оснащаетс€ обогревом передних и задних сидений, еще дополнительно есть обогрев рул€, в багажнике встроен сабвуфер.

–оссийский Nissan Murano z51 Ц какой он на самом деле

Ќиссан ћурано технические характеристики

 россовер бизнес-класса больше рассчитан дл€ эксплуатации в городских услови€х, чем дл€ езды по бездорожью.

≈го дорожный просвет составл€ет 180 мм, имеетс€ блокировка дифференциала, полный привод включаетс€ на скорости до 40 км/ч.

¬ 5-дверном кузове универсал длина автомобил€ равна 4835 мм, при его высоте в 1720 мм ширина составл€ет 1885 мм.

” ћурано Z51 достаточно больша€ колесна€ база (2850 мм) и снар€женна€ масса (1800 кг).

ѕередн€€ подвеска городского кроссовера – классический MacPherson, на задней оси устанавливаютс€ двойные поперечные рычаги с пружинами.

¬се тормоза – дисковые, а передние диски – вентилируемые. ќбъем топливного бака – 82 л, полный заправки в среднем хватает на 750 километров.

–оссийский Nissan Murano z51 Ц какой он на самом деле

ѕреимущества и недостатки автомобил€

ќ плюсах и минусах автомобил€ можно судить по откликам, оставленным собственниками, и преимущественно о модели Ќиссан ћурано отзывы положительные.

Ѕольше всего в кроссовере автовладельцам нравитс€:

  • просторный салон с удобными сидень€ми;
  • интересный дизайн с намеком на спортивность;
  • хороша€ шумоизол€ци€;
  • скоростные качества.

јвто неплохо справл€етс€ с гр€зью или неглубоким снегом, но дл€ серьезного бездорожь€ он не предназначен.

ћашина имеет богатое оснащение во всех комплектаци€х, салон зимой быстро прогреваетс€, радует устойчивость авто при движении по льду и снегу.

ћинусов автовладельцами отмечено не очень много, но все же они есть.

ќбзорность ћурано не слишком хороша€, есть «мертвые зоны», багажник дл€ такой крупной машины маловат.

Ћакокрасочное покрытие слабое, и это болезнь многих €понских авто, штатный биксенон мог бы быть и лучше.

ќ высокой надежности кроссовера слов сказано немного – у автовладельцев встречаютс€ проблемы с вариаторами и раздаточными коробками.

“ехобслуживание у официальных дилеров недешевое, топлива «€понец» расходует прилично.

Ќо своих денег Murano все же стоит, многие автомобилисты его охотно покупают.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: