Обзор автомобиля Mazda CX-5, руководство по эксплуатации

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 19 868

Обзор автомобиля Mazda CX-5, руководство по эксплуатации

Mazda CX-5 руководство по эксплуатации.

Впервые полностью готовый к серийному производству автомобиль Mazda CX-5 был представленный в сентябре 2011 года на автосалоне во Франкфурте.

Однако данному показу предшествовал еще один показ Mazda CX-5 в Женеве в марте того же 2011 года и уже тогда данный автомобиль привлек к себе внимание. Тогда был представлен кроссовер MINAGI.

Хочется отметить, что в Mazda CX-5 впервые начали использоваться технология SkyAvtiv, которая затронула практически все его элементы.

Технология SkyAvtiv является следующим шагом в эволюции развития автомобилестроения, технологии Zoom-Zoom благодаря которой, созданные транспортные средства имеют легкие, жесткие структуры, надежные шасси и отзывчивые к дорогам трансмиссии.

Все это должно быть в балансе, чтобы доставить наилучшего возможного вождения автомобиля.

SkyAvtiv представляет собой новый подход к разработке автомобиля. Следовательно, к разработке каждого узла, каждой детали Mazda CX-5 было уделено особое внимание инженеров.

Основными направлениями внедрения технологии SkyAvtiv были:

  • - Платформа автомобиля;
  • - Двигатель;
  • - Коробка передач.

Платформа Mazda CX-5.

Основное на что было акцентировано внимание в данном направлении, это вес автомобиля. Уменьшение веса Mazda CX-5 позволило значительно повысить комфортность вождения автомобиля и экономию топлива.

Так же малый вес автомобиля значительно повышает производительность установленных на данный автомобиль двигателей, улучшает общие характеристики машины при движении, остановки и поворотов.

Добиться снижения веса автомобиля по сравнению со своими аналогами получилось благодаря внедрению новых технологий производства и новых материалов. А так же создание идеальной компоновки структуры корпуса автомобиля Mazda CX-5.

Презентация Mazda CX-5 для Russian.

Хочется отметить, что компания Mazda стремиться уменьшить общий вес всех своих автомобилей более чем на 100 кг., и я думаю, что это у них получится.

Двигатель.

Технология SKYACTIV-G.

На Mazda CX-5 установлено новое поколение высокоэффективных с непосредственным впрыском топлива бензиновых двигателей, что позволяет достичь высокой степени сжатия 13.0:1.

Особенности SKYACTIV-G.

Первый двигатель массового производства с такой степенью сжатия.

На 15 % увеличена эффективность сгорания топлива и соответственно увеличен крутящий момент двигателя, а значит, повысилась эффективность работы самого двигателя.

Многоканальные форсунки, выхлопная система принципа 4-2-1, значительное снижение трения в двигатели, все это технология SKYACTIV-G.

Трансмиссия Mazda CX-5.

SKYACTIV-коробка передач.

Новое поколение высокоэффективных автоматической коробки передач, имеет превосходную эффективность передачи крутящего момента за счет более широкого блокировкой диапазона и имеет лучшие свойства всех типов передач.

Особенности SKYACTIV-DRIVE.

  • Сочетает все преимущества обычной автоматической коробкой передач, бесступенчатой коробки передач, передач с двойным сцеплением.
  • Значительное повышение эффективности передачи крутящего момента и ощущение вождения, которое эквивалентно с механической коробкой передач.
  • С 4-х до 7 процентов экономии топлива по сравнению с предыдущими коробками передач.

SKYACTIV-MT.

Новое поколение механических коробок передач, компактные размеры и значительно меньший вес.

Особенности SKYACTIV-MT.

  • Легкость и хорошая чувствительность, как у спортивного автомобиля;
  • Компактные размеры и уменьшенный вес;
  • Улучшение экономии топлива за счет снижения внутреннего трения.

Так же в Mazda CX-5 внедрен новый дизайн, который получил красивое название KODO – дух движения. Красоту данного дизайна можно ощутить сразу же посмотрев на данный автомобиль.

На российском рынке Mazda CX-5 появилась в феврале текущего года в нескольких комплектациях, однако, только переднеприводные с возможностью подключения заднего привода через электромагнитную муфту.

Турбодизельный двигатель объемом 2,2 л. мощностью 149 л.с. и 175 л.с.

Бензиновый двигатель объемом 2,0 л. мощностью 164 л.с.

Подробнее про Mazda CX-5, технические харектеристики, спецификации, ценоовая политика.

И хотя при покупки Mazda CX-5 к нему идет руководство по эксплуатации, тем кто только думает над приобретением данного автомобиля будет не лишним ознакомится с руководством по его эксплуатации.

В данном руководстве вы найдете полезную информацию по безопасной эксплуатации автомобиля (сиденья, ремни безопасности, детские удерживающие устройства), система SRS, система снижения вероятности повторного столкновения SCR и много интересного и полезного.

Руководство Mazda CX-5 поможет вам быстрее ознакомиться с автомобилем Mazda CX-5 и принять правильное решение о его покупке.

  • Формат: PDF;
  • Количество страниц:464;
  • Размер: 64 мб;
  • Язык: Русский.

Mazda CX-5 руководство по эксплуатации.

Тест-драйв прототипа Mazda CX-5.

Файл удален по просьбе правообладателя просим свои извинения.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

КОММЕНТАРИИ

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: Сколько будет 17 + 15
Ответ:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: