ДРУГИЕ АВТО НОВОСТИ

Hyundai Creta 2016 – корейский кроссовер с российской пропиской

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 4 470

Это статья - небольшой обзор кроссовера Hyundai Creta российской сборки 2016 года. Рассмотрены преимущества и недочеты модели, подробно описаны комплектации, сделаны выводы на основе отзывов владельцев.

Мини-кроссовер Hyundai Creta появился на мировом автомобильном рынке летом 2014 года, сначала производство модели было запущено в Китае, и уже в октябре стартовали продажи.

Этот автомобиль также известен под именами Хендай IX25 и Cantus (для Доминиканской республики), он составляет конкуренцию таким известным маркам как Ford Ecosport, Renault Duster и Nissan Terrano.

Позднее сборка кроссовера стала производиться в Индии, а в 2016 году автомобиль пришел и в Россию.

Серийное производство Хендай Грета (Крета) освоено в Санкт-Петербурге, авто выпускается в полноприводном и переднеприводном варианте.

Немного истории

Компактный автомобиль базируется на платформе Hyundai-Kia, на этой же базе построены модели Elantra/ I30, Kia Ceed.

Впервые о будущем авто информация в прессе появилась в популярном немецком издании Autobild летом 2011 года, а немногим ранее (зимой) на Детройтском автосалоне был представлен концепт-кар Hyundai Curb, очень похожий на Хендай Крета.

Премьера реальной модели субкомпактного кроссовера состоялась в китайской столице в апреле 2014 года, на автошоу был представлен образец с двухлитровым бензиновым двигателем.

Creta считается «родственником» внедорожника Tucson, но в отличие от старшего брата имеет меньшие габариты.

Обзор Хендай Грета

Корейская новинка оснащается линзованной передней оптикой, в которой размещаются стандартные галогеновые лампы и светодиодные ленты по нижней кромке фар.

Задние фонари также дополняются светодиодами, в объемном переднем бампере расположились «параллелограммы» противотуманок.

Дизайн Creta достаточно агрессивный, спортивности автомобилю добавляют вытянутые каплевидные фары, обтекаемые формы и крыша со скосом вниз к задней части кузова.

Автомобиль себя уверенно «чувствует» как на трассе, так и в городе, но при достаточно богатом оснащении ему не хватает круиз-контроля.

Салон Hyundai Creta

Руль в машине небольшой и удобный, трехспицевый, на нем есть кнопки управления аудио системой.

Рулевая колонка регулируется во всех положениях – как по вылету, так и по наклону.

На комбинации приборов слева располагается тахометр, посередине размещается дисплей бортового компьютера, справа находится спидометр.

Пластик у приборной панели жесткий, но качественный, зазоры между пластиковыми элементами подогнаны хорошо.

Посадка в автомобиле высокая, обзорность хорошая, к эргономике тоже претензий нет.

Места для задних пассажиров немало, и тесным салон не назовешь. На заднем ряду сидений предусмотрены три подголовника, которые регулируются по высоте.

Мультимедийный экран сенсорный, отзывчивый, в нижней части центральной консоли имеются две розетки для подключения энергопотребителей 12 Вольт.

Сиденья обладают механической регулировкой, достаточно удобные, водители и пассажиры в дальней дороге не утомляются.

В базовом исполнении комплектация несколько бедновата, но в целом общее впечатление от салона приятное.

Багажный отсек

Багажник Hyundai Creta не большой и не маленький, для автомобиля данного класса он средний.

Объем багажного отделения равен 402 л, задние сиденья складываются в пропорции 60 на 40, в этом случае полезный объем для груза увеличивается до 1280 литров.

Полноразмерная запаска размещается под фальшполом, здесь же имеются ниши для домкрата и различных мелочей.

Также в багажнике предусмотрена подсветка, она находится на боковой пластмассовой обшивке с правой стороны.

На левой боковине есть ремешок для удержания различных грузов (например, огнетушителя), еще багажный отсек в богатой комплектации оснащается удобной полкой-перегородкой.

Управляемость

Кроссовер Creta по дороге едет устойчиво, крены на поворотах небольшие, неровности типа «лежачего полицейского» преодолевает относительно мягко.

В зависимости от комплектации на машине может быть установлен как гидравлический, так и электрический усилитель руля, рулевое управление с электроусилителем доступно в более богатых комплектациях.

Автомобиль может без проблем забираться на уклоны, двигаться по пересеченной местности, причем, неглубокое бездорожье удается с легкостью преодолевать и на машине с передним приводом колес, а не только кроссоверу 4х4.

Двигатель 1.6 л, устанавливаемый в базовой версии, обладает достаточной мощностью для эксплуатации автомобиля в городе, но для загородной трассы этот мотор все же слабоват.

Hyundai Creta комплектации

Мини-кроссовер российской сборки оснащается бензиновыми двигателями 2.0 и 1.6 л, мощностью 150 и 123 л. с. соответственно.

В российском варианте доступна 6-ступенчатая автоматическая и 6-ст. механическая коробка передач.

Для других стран также производятся автомобили с бензиновым ДВС 1.4 л и 1.6-литровым дизелем (индийской сборки).

Крета в России производится в трех основных модификациях – «Старт», «Актив» и «Комфорт».

В базовой комплектации Start на автомобиль устанавливается МКПП-6 и бензиновый движок 1.6 л, привод колес в этой версии – передний.

В базе предусмотрены опции:

  • два пассивных элемента безопасности (фронтальные аэрбеги);
  • системы – помощи водителю при подъеме и спуске, распределения тормозов, курсовой устойчивости, антиблокировочная тормозная система (ABS);
  • передний подлокотник;
  • электрический привод всех дверных стекол;
  • иммобилайзер;
  • маршрутный компьютер;
  • аудиосистема CD/MP3 с четырьмя громкоговорителями;
  • bluetooth для связи с мобильными устройствами.

На авто устанавливаются стальные колесные диски радиусом 16 дюймов, стандартный размер шин – R16 205/65.

Цена Hyundai Creta в 2016 году начинается от 750 тысяч рублей, заводом-изготовителем устанавливается трехгодичная гарантия (по пробегу – 100 тыс. км).

В комплектации Active автомобиль оснащается как автоматической, так и механической трансмиссией, но двигатель доступен только один – бензиновый ДВС 1.6 л.

В этом варианте дополнительно устанавливается кондиционер, обогрев зеркал и передних сидений, имеется центральный замок, боковые зеркала управляются электроприводом.

В «заряженной» комплектации Comfort на автомобиль может ставиться любой тип двигателя и трансмиссии, доступный для Крета, в этой модификации производителем дополнительно предусмотрены рейлинги на крышу, датчики парковки (задние), однозонный климат-контроль, литые диски колес.

Самая дорогая версия «Комфорт» предусматривает наличие полного привода и мотора 2.0 л, автомобиль оборудуется шестью airbag (фронтальные, боковые подушки безопасности, «шторки»).

Купить Hyundai Creta Comfort 4WD в автосалонах можно от 1,15 млн рублей.

Отзывы владельцев кроссовера Крета

О корейском автомобиле водители отзываются положительно, и первое, что отмечается – это оптимальное соотношение цена-качество.

Хендай Грета несколько дороже своего прямого конкурента Рено Дастер, но более симпатично выглядит, к тому же выигрывает и по комфортности.

Среди плюсов «корейца»:

  • высокая посадка, позволяющая хорошо обозревать дорогу;
  • удобное расположение элементов управления в салоне;
  • в меру жесткая подвеска – автомобиль не «рыщет» по дороге, без больших кренов входит в повороты, в то же время неровности проходит достаточно мягко, пробоев нет;
  • просторный салон, мягкие удобные сиденья;
  • неплохая шумоизоляция, но в салоне может прослушиваться подвывание АКПП,
  • адаптация к российским бензину (можно заливать Аи-92);
  • симпатичный дизайн, внешне автомобиль напоминает более презентабельный Хендай Санта Фе.

В салоне от двигателя вибрации практически отсутствуют, при этом 1.6-литровый движок работает тише, чем ДВС 2.0.

Но не смотря на положительные отзывы об Hyundai Creta, некоторые недочеты в автомобиле все же отмечаются.

Минусы, отмеченные собственниками кроссовера:

  • отсутствует круиз-контроль даже в максимальной комплектации;
  • через боковые двери в дождливую погоду в салон может проникать вода;
  • кузовной металл тонкий;
  • с двигателем 1.6 слабая динамика;
  • передние противотуманные фары предусмотрены только в дополнительных пакетах.

Не всем водителям нравится жесткий пластик, и у конкурента Ford Ecosport шумоизоляция все же лучше.

Еще на плохих дорогах на корейском кроссовере приходится снижать скорость, так как управляемость становится хуже.

Но это все только придирки, в основном автовладельцы Hyundai Creta очень довольны машиной.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

КОММЕНТАРИИ

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: Сколько будет 17 + 15
Ответ:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: