ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

ѕро что говор€т автовладельцы BMW X5 E53

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 1 372

ѕро что говор€т автовладельцы BMW X5 E53

¬ статье рассмотрены положительные и отрицательные качества BMW X5 кузове e53 (дорестайлингова€ верси€ 1999-2003 года).

Ќемецкий концерн BMW раньше всегда производил только легковые автомобили, и поклонники попул€рной марки в свое врем€ даже и предполагать не могли, что когда-нибудь компани€ приступит к выпуску внедорожников.

ѕервый полноприводный кроссовер повышенной проходимости в кузове SUV сошел с конвейера Ѕћ¬ в 1999 году, ему был присвоен индекс X5.

–асшифровываетс€ название BMW X5 достаточно просто:

  • BMW – бренд компании;
  • X – означает, что автомобиль полноприводный;
  • 5 – за основу вз€ть легковой авто п€той серии.

ѕервые автомашины Ѕћ¬ X5 стали продаватьс€ в ≈вропе, а в 2000-ом году 25 тыс€ч немецких внедорожников были раскуплены в —Ўј.

Ќо многие в то врем€ к по€влению автомобил€ X5 отнеслись скептически и не знали, к какому классу его отнести – кто-то считал, что этот автомобиль €вл€етс€ большим паркетником, другие называли BMW кроссовером.

—амой же компанией модель разрабатывалась как спортивна€ – по внешним данным и по техническим характеристикам.

¬ 2003-ом году «» —-п€тый» подвергс€ рестайлингу:

  • произошли небольшие изменени€ во внешнем дизайне;
  • стал устанавливатьс€ полный привод системы x-Drive;
  • в линейке моторов по€вились новые силовые агрегаты.

ѕро что говор€т автовладельцы BMW X5 E53

¬ыпуск внедорожника прекратилс€ в 2006 году, и немецкий концерн приступил к производству второго поколени€ X5.

ѕроблемы с кузовом

«а основу внедорожника BMW X5 E53 (1999-2006) была вз€та легкова€ модель 5-ой серии в кузове ≈39, но база у X5 короче, а сама машина выше и шире.

’от€ кроссовер был представлен как дл€ американского, так и дл€ европейского рынков, но собиралс€ он только в јмерике, в штате ёжна€  аролина.

 узов ≈53 оцинкован (слой покрыти€ 9-15мкм), он подлежит обработке полностью, включа€ труднодоступные места.

 узовное железо очень прочное, и металл гораздо толще, чем у €понских автомобилей, но со временем на лакокрасочном покрытии авто по€вл€ютс€ сколы и царапины, но под ними железо не ржавеет.

ƒизайн кроссовера X5 €ркий, на дороге он видит издалека. Ќо при всех достоинствах автомобил€ у него есть и свои характерные недостатки по кузову, еще их прин€то называть «бол€чками».

ѕример одной такой болезни – примерзание наружных дверных ручек. —ами ручки дюралевые, и если неаккуратно дергать, то их можно сломать.

ѕро что говор€т автовладельцы BMW X5 E53

—ледует отметить, что у багажника открываютс€ две створки – нижн€€ и верхн€€. Ќа верхней крышке достаточно часто из стро€ выходит замок, наиболее характерна така€ поломка дл€ дорестайлинговой версии.

ѕро что говор€т автовладельцы BMW X5 E53

≈ще часто ломаетс€ кнопка открывани€ багажника, также окисл€ютс€ контакты на подсветке заднего номера.

ƒвигатели

Ќа модели Ѕћ¬ ≈53 двигатели объемом менее 3 литров не устанавливались вовсе.

— самого начала выпуска автомобиль комплектовалс€ двум€ моторами:

  • 3,0 л бензин (6 цилиндров, р€дный, 231 л. с.);
  • 4,4 л бензин (8 цилиндров, v-образный, 286 л. с.).

¬ 2001 году р€д силовых агрегатов обновилс€, и были добавлены еще два двигател€:

  • 3,0 л дизель (6 цилиндров, р€дный, 184 л. с.);
  • 4,6 л бензин (8 цилиндров, v-образный, 255 л. с.).

¬ 2003 году дизельный и бензиновый мотор 4,4 л модернизировали, их мощность была увеличена соответственно до 218 и 320 л. с., в 2004 году ƒ¬— 4,6 л заменили более мощным 4,8-литровым силовым агрегатом.

ѕро что говор€т автовладельцы BMW X5 E53

3-литровые движки модели M54 устанавливались на X5 чаще всего, и эти моторы в целом надежные, ломаютс€ редко.

“ем не менее, характерные «бол€чки» у M54 есть, от них никуда не детьс€:

  • выход€т из стро€ датчики распредвалов;
  • без видимой на то причины расходуетс€ масло (до 1л /100 км, хот€ мотор полностью исправен и не дымит);
  • трескаетс€ верхн€€ пластикова€ крышка;
  • забиваетс€ вентил€ци€ картера.

«Ѕольшой» двигатель BMW X5 E53 (4,4/4,6/4,8 л) особых проблем автовладельцам не доставл€ет, и беда здесь в основном только одна – увеличенный расход топлива.

Ќапример, ƒ¬— 4,4 л (ћ 62) по городу расходует 18-21 л/100 км, при этом машину следует заправл€ть бензином ји-95.

ѕро что говор€т автовладельцы BMW X5 E53

ѕроблемы могут возникать с дизельными двигател€ми, наиболее характерна€ неисправность – выход из стро€ форсунок, они закоксовываютс€ и перестают работать.

ѕеред приобретением автомобил€ с дизелем покупателю следует с хоз€ином съездить на диагностику двигател€, лучше обратитьс€ к автоэкспертизе.

“рансмисси€

 россоверы X5 с бензиновыми V-образными моторами оснащались только автоматическими коробками передач, ћ ѕѕ на них предусмотрено не было.

ј ѕѕ BMW X5 E53 считаетс€ необслуживаемой и, согласно инструкции завода-изготовител€, замену масла в ней проводить не следует.

ѕро что говор€т автовладельцы BMW X5 E53

ћожет быть, в √ермании так и положено, но в российских услови€х масло в ј ѕѕ нужно мен€ть с периодичностью примерно каждые 60 тыс. км.

ћеханическа€  ѕѕ на внедорожнике очень надежна€. –емонта коробка BMW X5 E53 обычно требует не раньше, чем через 220-250 тыс. км.

—амо собой, следует соблюдать правила эксплуатации:

  • аккуратно ездить;
  • периодически провер€ть уровень масла в ћ ѕѕ (через 20 тыс. км);
  • производить замену масла (через 100-120 тыс. км).

—алон

«а что люб€т BMW X5, так это за шикарный салон, водитель и пассажиры здесь чувствует себ€ комфортно, при€тный дизайн внутреннего пространства автомобил€ радует глаз.

ѕро что говор€т автовладельцы BMW X5 E53

ћногие салонные элементы обт€нуты кожей, присутствуют вставки из натурального дерева. —идень€ также кожаные, одним словом, Ѕћ¬ ’5 ≈53 – это автомобиль класса «люкс».

¬ комплектации автомобил€ присутствует:

  • электрическа€ регулировка рул€;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа;
  • электроподогрев всех сидений;
  • электросидень€ с множеством различных настроек;
  • аудио- и видеосистема;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • электрозеркала.

≈сть в салоне и другие удобства дл€ водител€ и пассажиров.

¬ общем, можно сказать, внедорожник X5 имеет полный «фарш». ќбилие электроники нередко приводит к проблемам, поломки электронных компонентов встречаютс€ часто.

—о временем может перестать работать регул€тор обдува кондиционера, отказываютс€ фиксироватьс€ электрозеркала в сложенном положении.

ѕро что говор€т автовладельцы BMW X5 E53

ѕри подъеме или опускании стекол могут скрипеть стеклоподъемники, встречаетс€, что задние Ё—ѕ опускают стекла самопроизвольно.

–емонт автовладельцам обходитс€ недешево, запчасти достаточно дорогие.

ѕодвеска

Ќа автомобиле X5 подвеска во многом похожа на подвеску BMW п€той серии в кузове ≈39, но нагрузка на нее немного больше, так как кузов внедорожника т€желее.

ѕередн€€ подвеска.

ѕро что говор€т автовладельцы BMW X5 E53

«адн€€.

ѕро что говор€т автовладельцы BMW X5 E53

Ѕольших проблем ходова€ часть E53 автовладельцам не доставл€ет, в основном преждевременные поломки происход€т из-за разбитых российских дорог.

¬ первую очередь из стро€ выход€т стойки стабилизатора, но эти детали самыми «слабыми» €вл€етс€ и на других автомобил€х.

ѕередн€€ стойка стабилизатора.

ѕро что говор€т автовладельцы BMW X5 E53

BMW X5 имеет хорошее управление, устойчиво ведет себ€ на поворотах. ¬одитель, наход€сь за рулем этой автомашины, не утомл€етс€ – авто хорошо слушаетс€ рул€, подвеска в меру жестка€.

ѕолный привод позвол€ет кроссоверу преодолевать сложные участки дороги, но в непроходимую гр€зь на такой машине лучше все-таки не залезать.

≈ще один положительный момент – тормоза у «»кс 5-го» просто замечательные, и во многих сложных дорожных ситуаци€х на них можно положитьс€.

ќтзывы автовладельцев

ќ модели BMW X5 E53 отзывы есть разные, как положительные, так и отрицательные.

Ѕезусловно, этот автомобиль хорошо оснащенный, и относ€тс€ к разр€ду дорогих иномарок, но в нем есть и свои недостатки.

ћногие водители предпочитают покупать внедорожник с бензиновым двигателем – хот€ дизельный мотор экономичный и динамичный, но он очень недешевый в обслуживании, а если с ним встречаетс€ кака€-то поломка, ремонт обходитс€ дорого.

Ўестицилиндровые бензиновые моторы топлива расходуют меньше, чем V8, но так как хотелось бы, машина с этим движком не едет – в нем нет необходимого запаса по мощности.

јвтомобиль привлекает своим «благородным» внешним видом, качеством отделки салона, динамическими характеристиками.

ќдин из самых главных недостатков – высока€ стоимость технического обслуживани€.

Ќо в целом BMW X5 очень хорошо себ€ зарекомендовал, и поэтому любим многими.

Ќа вторичном рынке немало убитых X5 E53, особенно в дорестайлинговой версии – при покупке подержанного автомобил€ его следует внимательно осматривать и об€зательно загон€ть на диагностику.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: