ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

Audi A6 Allroad Quattro - абсолютно универсальный автомобиль

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 2 113

Audi A6 Allroad Quattro —7Audi A6 Allroad Quattro —7

Audi Allroad Quattro представл€ет собой легковой автомобиль повышенной проходимости, созданный на модернизированной платформе Audi A6 Avant.

ƒавайте познакомимс€ с ним поближе.

—одержание:

  1. ѕро технологию Quattro;
  2. ќбзор Audi A6 Allroad Quattro C7;
  3. Ёкстерьер;
  4. »нтерьер;
  5. “ехнические характеристики;
  6.  омплектации и цены;
  7. ќтзывы владельцев;
  8. ѕодводим итоги.

ѕрезентаци€ вседорожного универсала прошла в ∆еневе, где в феврале 2000-го года публике показали модель с маркировкой —5.

ќт оригинала Avant, новинка отличалась полноприводной трансмиссией, увеличенным клиренсом, пневматической подвеской, регулируемой в диапазоне 142-206 миллиметров, а также защищенными крыль€ми.

¬ыпускалось первое поколение до лета 2005-го, после чего производство было прекращено.

ќднако, уже через год (май 2006-го) была представлена Audi A6 Allroad Quattro второго поколени€, что выражалось в символе —6.

ƒанна€ верси€ просуществовала немногим дольше первой генерации, потому как в начале 2012-го была заменена машинами следующего поколени€, известными ныне как Audi A6 C7 Allroad Quattro.

Audi A6 Allroad Quattro - абсолютно универсальный автомобиль

¬ернутьс€ к содержанию ^

“ехнологи€ Quattro

Quattro - принадлежаща€ немецкому бренду Audi, запатентованна€ технологи€ полного привода, впервые применЄнна€ в 1980-м году.

 упе Audi Quattro первое продемонстрировало все преимущества новейшей технологии, которую после него начали использовать абсолютно на всех модел€х автоконцерна.

ќсобенностью технологии Quattro €вл€етс€ применение полного привода на транспорте, имеющем продольное расположение как силовой установки, так и трансмиссии.

¬ыдел€ют 6 поколений данной технологии.

  1. 1980-1987 - три открытых дифференциала. ÷ентральный и задний с ручной блокировкой, а передний без функции блокировки.
  2. 1986-1995 - дифференциал Torsen (центральный), способный перераспредел€ть до 75% крут€щего момента на любую из осей.
  3. 1989-1995 (только дл€ Audi V8 с ј ѕѕ) - центральный дифференциал с блокировочной многодисковой муфтой, а также планетарной передачей.
  4. 1995-2006 - центральный дифференциал Torsen 2-й генерации, в то врем€ как передний и задний открытые и снабжены электронной блокировкой EDL.
  5. 2006-2010 - дифференциал Torsen III (центральный) с распределением момента между передней и задней осью в соотношении 40/60.
  6. с 2010 года - замена Torsen на дифференциал с коронными шестерн€ми, позвол€ющий подавать на переднюю ось до 75%, а на заднюю – до 80% потенциала мотора.

Audi A6 Allroad Quattro - абсолютно универсальный автомобиль

¬ернутьс€ к содержанию ^

Audi A6 Allroad Quattro C7

Ќа отечественном рынке третье поколение п€ти дверного универсала по€вилось в 2012-м году в апреле мес€це.

ѕри этом, Allroad Quattro C7 предлагает своим владельцам как проходимость на уровне кроссовера, так и высочайший уровень комфорта, удержива€ лидирующие позиции в данном сегменте, что обусловлено отсутствием конкурентов со схожими характеристиками.

Audi A6 Allroad Quattro - абсолютно универсальный автомобиль

¬ернутьс€ к содержанию ^

Ёкстерьер

¬ сент€бре 2014-го автомобиль пошел плановое обновление, в результате которого его внешность стала более современной и привлекательной.

”ниверсал обзавелс€ новым пластиковым обвесом, включающем защиту бамперов, крыльев и порогов, стальными диффузорами, видоизмененным передним бампером и иной фальшрадиаторной решеткой Singleframe.

Audi A6 Allroad Quattro - абсолютно универсальный автомобиль

ƒинамичные линии кузова, хищный прищур головной оптики Audi Matrix со светодиодной начинкой, стильные противотуманки и воздухозаборник, багажные рейлинги, парна€ выхлопна€ система и спойлер на кромке крыши, в купе с обновлени€ми в рамках рестайлинга и высокопосаженным кузовом, делают автомобиль степенным, солидным и в меру брутальным, подчеркива€ изысканный вкус и статус владельца, а также недюжинные возможности авто за пределами городских дорог.

Audi A6 Allroad Quattro - абсолютно универсальный автомобиль

Audi A6 Allroad Quattro - абсолютно универсальный автомобиль

ѕри этом, обновленный 1930-килограммовый автомобиль —7 имеет следующие габаритные размеры:

  • длина - 493,8 см;
  • ширина - 189,8 см;
  • высота - 151,2 см;
  • колесна€ база - 290,5 см;
  • клиренс - 18,0 см.

Audi A6 Allroad Quattro - абсолютно универсальный автомобиль

Ћегкосплавные 5-спицевые колесные диски авто "обуты" в шины 235 /55 R18. ј объем багажника составл€ет 565 литров, с возможностью увеличени€ полезного пространства до 1680 литров.

Audi A6 Allroad Quattro - абсолютно универсальный автомобиль

¬ернутьс€ к содержанию ^

»нтерьер

ѕ€тиместный салон Audi A6 Allroad Quattro C7 выполнен по-немецки тщательно и строго.

Audi A6 Allroad Quattro - абсолютно универсальный автомобиль

”бранство "слизано" с одноплатформенников, рассчитанных на ровные городские магистрали.

Audi A6 Allroad Quattro - абсолютно универсальный автомобиль

”добное и выразительное рулевое колесо с фирменным шильдиком в центре, комфортные сидени€ с множеством настроек и отличной боковой поддержкой, которые можно заменить на спортивные с кожаной обивкой atlas beige (доступны опционально).

Audi A6 Allroad Quattro - абсолютно универсальный автомобиль

»нформативный жидкокристаллический дисплей, активирующийс€ при запуске мотора, множество управл€ющих элементов, расположенных как на руле, так и на консоли.

Audi A6 Allroad Quattro - абсолютно универсальный автомобиль

«адний диван рассчитан на троих пассажиров. ѕри этом, разместитьс€ с удобствами может даже центральный, поскольку места более чем достаточно.

ƒл€ детей в конструкции предусмотрены креплени€ под специальные автокресла и бустеры с фиксаторами системы Isofix.

«а комфорт во врем€ движени€ отвечают климат-контроль, навигационна€ система, мультимедиа центр Bose surround с 14 динамиками.

Audi A6 Allroad Quattro - абсолютно универсальный автомобиль

ƒверь багажного отсека открываетс€ посредством электропривода. ¬се это обеспечивает удобство, сравнимое с представител€ми бизнес-класс, за что этот немецкий универсал цен€т как в ≈вропе, так и в –оссии.

¬ернутьс€ к содержанию ^

“ехнические характеристики

ƒорестайлингова€ верси€ Audi A6 Allroad Quattro 2012-го года выпуска комплектовалась двум€ силовыми установками:

  • дизельной V-образной "шестеркой" с непосредственным впрыском и турбонаддувом, "выдающей" 245 лошадиных сил;
  • бензиновой V6 с непосредственным впрыском и с компрессором, развивающей мощность в 310 "пони".

Audi A6 Allroad Quattro - абсолютно универсальный автомобиль

ѕосле рестайлинга, моторов, с которыми автомобиль поставл€етс€ в –оссийскую федерацию, осталось также два. ѕри этом, дизельный двигатель осталс€ без изменений, а мощность бензинового агрегата была повышена до 333 "лошадок".

 аждый из этих моторов агрегатируетс€ 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением S-Tronic, в отличие от классического "автомата" и "механики", примен€вшихс€ до рестайлинга.

Audi A6 Allroad Quattro - абсолютно универсальный автомобиль

ѕодвеска автомобил€ представлена адаптивной полностью независимой конструкцией (пневматические стойки) с возможностью регулировки дорожного просвета.

—истема полного привода основана на базе самоблокирующегос€ межосевого центрального дифференциала, а колеса оснащены дисковыми тормозами, вентилируемыми как сзади, так и спереди.

Audi A6 Allroad Quattro - абсолютно универсальный автомобиль

ѕомимо прочего, автомобиль оснащаетс€ сто€ночным тормозом с электроприводом, электромеханическим усилителем рул€, системами помощи при старте в гору, ABS, EBD, BAS, ESP, ASR.

ќсновные технические характеристики актуальных модификаций представлены в следующей таблице.

“ип двигател€.

3.0 TDI.

3.0 TFSI.

ќбъем.

2967 см3.

2995 см3.

ћощность (max).

245 л. с. при 4000-4500 об/мин.

333 л. с. при 5300-6500 об/мин.

 рут€щий момент (max).

580 Ќм при 1750-2500 об/мин.

440 Ќм при 2900-5300 об/мин.

—корость (max).

236 км/ч.

250 км/ч.

ƒинамика разгона.

6,6 секунды.

5,8 секунды.

“опливо.

ƒизель.

Ѕензин.

–асход: гор./тр./см. цикл.

7,4 / 5,6 / 6,3 литра на 100 км.

10,1 / 6,7 / 8,1 литра на 100 км.

¬ыброс CO.

165 г/км.

185 г/км.

ѕривод.

ѕосто€нный, полный.

ѕосто€нный, полный.

 оробка.

S tronic.

S tronic.

Ѕагажный отсек min/max.

565 / 1680 литра.

565 / 1680 литра.

“опливный бак.

75 литров.

75 литров.

¬ернутьс€ к содержанию ^

 омплектации и цены

ќбновленный универсал Allroad Quattro имеет оснащение схожее с A6 Avant, однако в его "базе" присутствуют 18-дюймовые диски, теплозащитное тонирование стекол и биксенонова€ оптика.

—егодн€ у дилеров полноприводные Audi A6 в кузове C7 доступны в комплектаци€х:

  1. Comfort - включает электрорегулировку кресел первого р€да, автозатемнение салонного зеркала, обивку "Milano", круиз-контроль, дополнительное освещение, многофункциональный руль, декоративные вставки под дерево, а также обогрев, пам€ть и электропривод внешних зеркал. Ѕензинова€ верси€ авто в данной комплектации оцениваетс€ в 3 175 000 рублей, в то врем€ как дизельна€ - в 3 080 000 рублей.
  2. Business - дополнительно оснащаетс€ дверным автодоводчиком, обогревом всех сидений, функцией "комфортный ключ", электрическим приводом дверцы багажника, четырехзонным климат-контролем, спортивным кожаным рулем, оборудованием дл€ креплени€ багажа. ”ниверсал с бензиновым двигателем в этой комплектации стоит 3 290 000 рублей, а авто с дизельной установкой - 3 190 000 рублей.

Audi A6 Allroad Quattro - абсолютно универсальный автомобиль

¬ернутьс€ к содержанию ^

ќтзывы владельцев

ћаксим, “верь, 3.0d 2012 год (дизель, пробег 30 000 км).

ќтличный автомобиль дл€ большой семьи. ¬ожу € и жена - обоим нравитс€. ћашина приемиста€ и вместительна€.

Ќасчет проходимости немцы слукавили - если по грунтовке едет нормально, то на бездорожье сворачивать точно не стоит.

¬ остальном достойный автомобиль. »з недостатков отмечу ветровую стойку, существенно снижающую обзорность, а также шум в бардачке, причину которого ни один специалист так и не определил.

–оман, ќмск, 3.0 2012 год (бензин, пробег 24 000 км).

¬еликолепный автомобиль.  омплектации и качеству сборки просто не нарадуюсь. ¬ семье несколько машин, поэтому к большому универсалу необходимо было привыкнуть.

—егодн€ Allroad - сама€ удобна€ и востребованна€ тачка, универсальность которой т€жело переоценить. ’оть на дачу, хоть за покупками - лучше не придумаешь.

ѕневмоподвеска, огромный багажник, надежный и не особо прожорливый движок, вместительный салон - что еще нужно дл€ большой семьи?

¬ладимир,  алининград, 3.0d 2014 год (пробег 6 000 км).

јвтомобиль приобрел недавно, и пока абсолютно доволен. —равнива€ с предыдущим ‘ордом, на котором отъездил более шести лет, понимаю, что јуди - это совсем другой уровень.

ќтлична€ базова€ комплектаци€ и отделка. ѕо оснащению и сборке придратьс€ просто не к чему. ƒвигатель работает как часы, подвеска "глотает" любые неровности.

ќ вездеходных качествах не скажу, но полный привод отрабатывает на грунтовках просто великолепно.

Audi A6 Allroad Quattro - абсолютно универсальный автомобиль

„то до недостатков, то за€вленный производителем расход €вно занижен.

≈катерина, —евастополь, 3.0d 2014 год (пробег 3 200 км).

≈зжу полгода. ћуж, уход€ в рейс приобрел дл€ мен€ и двоих детишек новенькую в салоне.

ќтмечу отменную отзывчивость на рулевое управление, а также непокидающее чувство безопасности внутри.

¬о вс€ком случае € за детей не беспокоюсь. Ўтатные креплени€ под детские автокресла очень пригодились.

 роме того, есть ощущение запаса мощности, что позвол€ет преодолеть беспокойство на неасфальтированных дорогах, особенно после дожд€.

¬ общем, машиной довольна, хоть некоторые фирменные "фишки", вроде сигнала открытой двери, иногда слегка раздражают.

≈гор, ћосква, 3.0 2013 год (бензин, 11 000 км).

¬ Audi A6 Allroad Quattro нравитьс€ скорость, проходимость, плавность и м€гкость хода.

ќтличный двигатель, роботизированна€ коробка и пневматическа€ подвеска. ƒостойна€ аудиосистема и проча€ необходима€ "начинка".

— другой стороны, за такие деньги отделку можно было сделать и побогаче.  роме того, обслуживание автомобил€ обходитс€ в "копеечку", да и аппетит у него, пр€мо скажем, значительно выше за€вленного.

  ходовым характеристикам вопросов нет, как, впрочем, и к сборке, а вот "шумка" не идеальна€, особенно на плохом покрытии. »з 10 возможных баллов € бы поставил 8.

¬ернутьс€ к содержанию ^

ѕодвод€ итоги

ќчевидно, что новый Audi A6 Allroad Quattro это абсолютно универсальный автомобиль, ориентированный на покупателей различных интересов, стил€ жизни и социального положени€.

ѕолный привод, адаптивна€ регулируема€ подвеска и мощный двигатель позвол€ют водителю чувствовать себ€ комфортно в самых разных ситуаци€х.

ѕри этом, кузов универсал позвол€ет брать с собой в дорогу солидный объем поклажи, что весьма полезно и удобно в длительных поездках или путешествии.

”читыва€ вышеизложенное, автомобиль может пригл€нутьс€ любому автомобилисту.

¬ернутьс€ к содержанию ^

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: