ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

Ћюкс-кроссовер јcura RDX

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 635

јcura RDXјcura RDX

–естайлингова€ верси€ второго поколени€ компактного кроссовера под названием Acura RDX, который позиционируетс€ как модель 2015-2016 года, была представлена в начале текущего года на международной автовыставке Auto Show.

ѕроводилась выставка в городе „икаго, —Ўј. —еверна€ јмерика. ќна €вл€етс€ традиционной площадкой, на которой €понский бренд презентует свой среднеразмерный вседорожник класса "Ћюкс".

» это не случайность, ведь элитное подразделение "јкура" легендарной компании Honda Motor, было создано еще в 80-х специально дл€ покорени€ американского и канадского рынков.

—одержание:

  1. »стори€ модели;
  2. јcura RDX 2016;
  3. “ехнические характеристики;
  4. —истемы безопасности;
  5.  омплектации и стоимость;
  6. ќтзывы владельцев;
  7. ¬место послеслови€.

»стори€ модели

ѕервое поколение јcura RDX дебютировало в Ќью-…орке, а с конвейера автомобиль сошел в августе в 2006-го года.

ќбновленна€ переднеприводна€ верси€ вседорожника с новым дизайном была представлена в том же городе в 2009-м году.

¬тора€ генераци€ RDX была продемонстрирована в середине €нвар€ 2012-го в ƒетройте, в рамках ежегодного —евероамериканского международного автосалона, а продажи в —оединенных Ўтатах стартовали уже в апреле.

–естайлинг этого автомобил€, как уже упоминалось, провели в 2015-м году.

Ћюкс-кроссовер јcura RDX

¬ итоге, €понскому бренду, с момента выхода на рынки —еверной јмерики, удалось реализовать более двух миллионов автомобилей с фирменным шильдиком јcura.

—ледует также отметить, что собирать обновленный RDX будут на собственных мощност€х компании - заводах в ќгайо и јлабаме.

¬ернутьс€ к содержанию ^

Ћюкс-кроссовер јcura RDX 2016

Ќа российский рынок паркетник јкура RDX пришел лишь в 2014-м году.

„то касаетс€ обновленной версии, то еЄ продажи в —Ўј начались весной 2015-го, а в –оссийской ‘едерации новинка по€витс€ не раньше конца зимы 2016-го.

Ёкстерьер.

¬нешне отличить последнюю версию автомобил€ от предыдущей модификации довольно легко, хоть сами обновлени€ и нос€т локальный характер.

RDX 2016-го модельного года оснащен выразительной светодиодной головной оптикой Jewel Eye.

Ћюкс-кроссовер јcura RDX

»ной фальшрадиаторной решеткой, кормовыми фонар€ми с 3D эффектом и LED "начинкой", более массивными бамперами, стильными противотуманными фарами и внушительным воздуховодом в переднем обвесе.

Ћюкс-кроссовер јcura RDX

ѕри этом, линии и обводы кузова кроссовера выдержаны в фирменном стиле новейших автомобилей бренда (моделей MDX, ILX и TLX), а потому вполне узнаваемы.

 россовер получилс€ более современным и динамичным, сохранив габаритные размеры предшественника, которые составл€ют:

  • длина - 466,0 см;
  • ширина - 187,2 см;
  • высота - 167,8 см;
  • колесна€ база - 268,5 см;
  • дорожный просвет - 20,5 см.

¬ целом, рестайлинг внес грамотные корректировки в экстерьер, и без того, интересного автомобил€, а потому заслуживает вс€ческих похвал.

Ћюкс-кроссовер јcura RDX

Ћюкс-кроссовер јcura RDX

»нтерьер.

¬нутри јcura RDX 2016 новых элементов значительно меньше, нежели снаружи.

Ћюкс-кроссовер јcura RDX

√лавное, что подверглось изменению и стало гордостью €понских инженеров - шумоизол€ци€ Thinsulate, качество которой просто потр€сает.

¬ салоне, рассчитанном на п€ть человек, не только просторно, но и абсолютно тихо.

¬местимость, как салона, так и багажного отсека новинки немного увеличилась благодар€ удлиненной колесной базе, а потому места дл€ ног как сзади, так и спереди более, чем достаточно дл€ комфортного размещени€.

Ћюкс-кроссовер јcura RDX

Ћюкс-кроссовер јcura RDX

Ћюкс-кроссовер јcura RDX

“акже слегка расширились дверные проемы, что упростило посадку/высадку.

—реди новинок в интерьере первое, что бросаетс€ в глаза, это 4,2-дюймовый сенсорный экран современной мульти-информационной системы, расположенный ниже 8-дюймового основного диспле€, интегрированного в торпедо.

Ћюкс-кроссовер јcura RDX

ќба цветных жидкокристаллических монитора выполн€ют множество функций, таких как:

  • отображение картинки, транслируемой камерами заднего вида;
  • контроль за работой бортовых систем и мультимедиа;
  • настройки беспроводного сигнала телефона и интернета;
  • мониторинг количества топлива, давлени€ в шинах, температуры двигател€ и т. д.

ѕередние сидени€ оснащены множеством электрических регулировок, отменной боковой поддержкой, вентил€цией и подогревом.

ѕри этом, водительское сидение имеет 10 направлений подстройки под пилота, а пассажирское - 8.

Ћюкс-кроссовер јcura RDX

¬ салоне установлен климат-контроль с дефлекторами дл€ пассажиров второго р€да, а облегчить жизнь водител€ призваны электронные помощники Adaptive Cruise Control, Lane Departure Warning, Lane Keeping Assist и Collision Mitigation Braking System.

 роме прочего, максимальна€ комплектаци€ паркетника подразумевает наличие датчиков дожд€ и света, задний и передний парктроник, а также систему бесключевого доступа и запуска двигател€ с кнопки "ѕуск".

Ћюкс-кроссовер јcura RDX

—ледует также отметить, что в рестайлинговом автомобиле €понский концерн представил абсолютно новые цветовые решени€ отделки салона (панелей и кресел), а также использовал оригинальный м€гкий пластик, металлические полированные вставки и кожу.

¬ернутьс€ к содержанию ^

“ехнические характеристики

ѕремиальный €понский кроссовер в своем новом воплощении получил впечатл€ющий 283-сильный бензиновый 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат серии SOHCi-VTEC с системой управлени€ цилиндрами объемом 3,5 литра, способный генерировать 341 Ќм т€ги, который агрегатируетс€ 9-ступенчатой автоматической коробкой.

Ћюкс-кроссовер јcura RDX

Ќапомним, что дорестайлингова€ верси€ јcura RDX, име€ двигатель с аналогичным объемом, уступала по мощности нынешней модификации шесть лошадиных сил, и комплектовалась 6-диапазонным "автоматом".

 ак и прежде, расход топлива (на 100 км) вседорожника RDX, за€вленный производителем, равн€етс€:

  • на трассе - 7,6 литра;
  • в городе - 14,1 литра;
  • в смешанном цикле - 10 литров.

–азогнатьс€ же до "сотни" он может всего за 7,9 секунды.

Ћюкс-кроссовер јcura RDX

¬ качестве подвески использована проверенна€ схема, где впереди - стойки ћак‘ерсон, а сзади - "многорычажка" с амплитудно-реактивными амортизаторами.

“ормозна€ система дискова€, вентилируема€. ƒл€ большей безопасности имеютс€ системы:

  • помощи при торможении;
  • антиблокировочна€;
  • электронного распределени€ тормозных усилий.

Ћюкс-кроссовер јcura RDX

 роме того, паркетник 2016-го года обзавелс€ новыми опорами двигател€, настройками подвески и калибровкой электроусилител€ рул€.

ѕри этом, полный привод новинки с интеллектуальным (Intelligent Control) управлением (AWD) теперь быстрее передает крут€щий момент на заднюю ось, что позвол€ет автомобилю демонстрировать лучшую курсовую устойчивость на мокрой и скользкой трассе, нежели его предшественник.

Ћюкс-кроссовер јcura RDX

¬ернутьс€ к содержанию ^

—истемы безопасности

 онструкци€ кузова јcura RDX способна поглощать энергию удара благодар€ функции Advanced Compatibility Engineering.

ѕомимо этого, пассивна€ безопасность кроссовера обеспечиваетс€ шестью аэрбегами, два из которых передние.

ƒвойными шторками по бокам салона, 3-точечными ремн€ми, обладающими ограничител€ми силы и преднат€жител€ми, а также активными подголовниками на передних сидени€х.

Ћюкс-кроссовер јcura RDX

«десь следует отметить, что €понскими мастерами разработаны и установлены особые насосные системы и датчики, позвол€ющие мгновенно развертывать подушки безопасности, реагиру€ на угрозу.

Ёти датчики также способны определ€ть рост пассажира, и в случае необходимости, блокировать срабатывание каждого конкретного аэрбега.

Ћюкс-кроссовер јcura RDX

јктивна€ составл€юща€ в базовой комплектации представлена системами ABS, EBD, SBA и VSA.

¬ернутьс€ к содержанию ^

 омплектации и стоимость

 ак упоминалось выше, отечественным автомобилистам кроссовер јcura RDX с обновленным кузовом и опци€ми будет доступен лишь в следующем году.

ƒл€ –оссийской ‘едерации производитель планирует поставл€ть авто с более мощной системой обогрева, рассчитанной на сильные морозы, а также с дополнительным антикоррозийным покрытием днища дл€ защиты от всевозможных реагентов, примен€емых на зимних дорогах.

ѕредыдуща€ верси€ паркетника 2014-го года продаетс€ в –‘ в базовой комплектации за 2,2 миллиона рублей.

÷ена рестайлинговой модели ожидаетс€ в районе 2,5 миллиона за "базу", но точна€ официальна€ информаци€ в насто€щий момент отсутствует.

«ато доподлинно известно, что покупател€м будет доступен пакет Advance, включающий:

  • фронтальный и кормовой парктроники;
  • вентил€цию кресел;
  • противотуманные фонари;
  • комплекс безопасности AcuraWatch.

¬ернутьс€ к содержанию ^

ќтзывы владельцев

ƒл€ полноты картинки предлагаем ¬ам ознакомитьс€ с отзывами владельцев јcura RDX о своем "скакуне".

≈стественно, это дорестайлинговые автомобили второго поколени€, наиболее близкие к рассматриваемой модификации 2016-го года.

јлексей, Ќижний Ќовгород (3,5 ј“, 2113 год, пробег 30 000 км).

¬еликолепный автомобиль! ќ выборе не пожалел ни на секунду. ƒальние деловые поездки, пикник на природе, городские дороги - одно сплошное удовольствие.

ћашина ведет себ€ предсказуемо, отлично справл€етс€ со скользкой дорогой, мощности больше чем необходимо.

„то до "начинки" - все на уровне, и всего хватает.  омфорт, динамика, надежность, полный привод, отлична€ музыка - этого у јкуры не отн€ть.

„то касаетс€ "ложки дегт€", то это приличный расход бензина и небольшой межсервисный пробег.

Ќиколай, ћосква (3,5 ј“, 2012 год, пробег 63 000 км).

јвтомобиль покупал по характеристикам и редкости на дорогах –‘.

¬местимость, мощность, приемистость и управл€емость дл€ мен€ €вл€ютс€ приоритетом.

’очу сказать, что € не ошибс€ с выбором. јвтомобиль отрабатывает на 100 процентов каждую вложенную копейку.

Ќа данный момент альтернативы своему кроссу јcura RDX € не вижу, да и желани€ мен€ть авто нет.

—реди достоинств отдельно отмечу адаптивную коробку и голосовое управление множеством функций.

¬италий, јстана (3,5 ј“, 2014 год, пробег 19 000 км).

–еактивный аппарат в красивой упаковке и отличном исполнении. ѕри этом, как бы не хотелось, "истинный самурай" не может стоить дешево - это единственный "минус", как по мне.

¬ остальном, автомобиль не просто хорош - это эталон.

¬нутри места больше, чем кажетс€ снаружи, электроника вс€ новейших образцов, акустика великолепна€, багажник вместительный.

ѕро ходовые качества писать нечего - управл€емость, маневренность, устойчивость, проходимость - все это про RDX.

¬алентин, —аранск (3,5 ј“, 2012 год, пробег 41 600 км).

"–едис" (так € называю свою јcura RDX) € купил три года назад. «а все это врем€ нареканий ни к производителю, ни к автомобилю у мен€ не возникало.

ћашина на все случаи жизни. ¬ городе - это статус и престиж. ќднако и на относительном бездорожье, при поездке на рыбалку или дачу, толкать не приходитс€.

јвтомобиль максимально универсальный, да еще и очень прокаченный: подвеска адаптивна€, "мозги" прошиты, коробка четка€, двигатель надежен.

ѕока мен€л только "расходники", да на техосмотре мастера в подвеске поковыр€лись.

јндрей, –остов-на-ƒону (3,5 ј“, 2013 год, пробег 68 000).

ћашину вз€л б/у-шную. «а два мес€ца полностью оценить не смог, но пока все нравитьс€, как никогда ранее.

–азгонна€ динамика и потенциал выше вс€ких похвал, как, впрочем, и управл€емость, и маневренность, да и все остальное.

—алон комфортен, как во врем€ небольших переездов, так и дл€ дальних путешествий.

ѕодвеска немного жестковата, но к этому быстро привыкаешь.

—борка, отделка, дизайн - насто€щее €понское качество. Ќо больше всего нравитс€, что эта модель редко встречаетс€ в моем городе.

¬ернутьс€ к содержанию ^

¬место послеслови€

ќчевидно, что автомобиль јcura RDX изначально планировалс€ в качестве премиального кроссовера, рассчитанного на достаточно состо€тельных людей.

≈го технические характеристики и оснащение великолепно себ€ показали во врем€ эксплуатации, а системы безопасности были оценены в п€ть звезд.

«на€ €понцев, рестайлингова€ верси€ данной модели выйдет еще более совершенной и сможет составить конкуренцию своим одноклассникам от Audi, Infiniti, Lexus, Mercedes-Benz и BMW.

¬ернутьс€ к содержанию ^

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: