Автомобили Урал меняют свой облик

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 7 447

Автомобили Урал меняют свой облик

Продолжаем цикл статей про автомобили отечественного автопрома, и сегодня хотелось бы рассказать про автомобили Урал.

История

Еще в далеком 1941 году, в результате эвакуации из Москвы завода имени Сталина, в городе Миассе Челябинской области было налажено литейное и автомоторное производство. До 1942 года на данном производстве в основном изготавливались двигателя и коробки передач, но уже в 1943 году завод был перепрофилированный в автомобильный.

Первый автомобиль, который увидел свет на данном заводе ЗИС – 5В. В дальнейшем он получил название Урал ЗИС-5 В.

В конце пятидесятых годов было налажено производство спортивной модели УралЗИС-355В, которая в 1957 году завоевала все возможные первые места на соревнованиях по автоспорту в Ростове-на-Дону.

В 1958 году автомобиль УралЗИС-355В стали выпускать двухосным для использования его в непроходимых землях Сибири, Дальнего Востока и Казахстана.

Первый трехосный автомобиль начал выпускаться в 1961 году под наименованием Урал – 375.

Данный автомобиль благодаря хорошей проходимости и грузоподъемности нашел широкое применение в Вооруженных силах бывшего СССР.

Но в 1977 году на смену ему пришел внедорожный автомобиль Урал – 4320, который имел дизельный двигатель КамАЗ-740. Данный автомобиль получился настолько удачным, что выпускается и посей день. Только двигатель в 1993 году был заменен на ЯМЗ-236, ЯМЗ-238.

В период с 2000 по 2005 года предприятие несколько раз переименовывалось. В 2000 году в «Автомобильный завод «Урал». А в 2001 году было создано ОАО «Автомобильный завод "Урал"», которое вошло в состав авто холдинга «РусПромАвто».

С 2005 года ОАО «Автомобильный завод "Урал"» стал входить в российскую компанию «Группа ГАЗ», штаб квартира которой находится в Нижнем Новгороде.

Автомобиль Урал и бездорожье

Ни для кого не секрет, что грузовые автомобили Урал, да и не только грузовые, это надежные высоко проходимые автомобили, которые создавались для эксплуатации в наших сложный климатических и дорожных условиях. Особенно в полном бездорожье, которого еще хватает на просторах нашей великой страны.

Сейчас практически везде, где осваиваются новые территории и там, где не сильно развита инфраструктура, или ее вообще еще нет, можно увидеть автомобили Урал.

Автомобили Урал, благодаря тому, что характеризуются высокой надежности в эксплуатации (не маловажную роль в этом сыграли двигатели ЯМЗ), хорошей проходимостью и не дорогим техническим обслуживанием, по сравнению с зарубежными аналогами, пользуется заслуженным уважением в странных бывшего постсоветского пространства.

Ни для кого не секрет, что запчасти на автомобиль Урал, как и на все отечественные запчасти на грузовую технику значительно дешевле, чем на импортную. Поэтому техническое обслуживание автомобилей Урал по карману даже не большим предприятиям и заводам.

Сейчас данная марка машин поставляются во все регионы России, в Украину, Казахстан, Армению, Беларусь, Туркменистан, Кыргыстан, Узбекистан.

Сейчас на заводе налажен выпуск более 20 моделей различной модификации, которые, в свою очередь делятся на дорожные, внедорожные автомобили и специальные автомобили Урал.

Дорожные автомобили

В свою очередь они делятся на:

Шасси дорожное, к нему относится шасси Урал-6365, -63685-1110-03(новое шасси), -6563, -63685, -6367.

Самосвалы дорожные, к ним относятся:

Урал-63685-0110-03.

Урал-583109 с грузоподъемностью в 20 тон и объемом кузова 12 куб.м. Шасси 6х4.

Самосвал Урал-65541-10 с грузоподъемностью в 20,1 тоны с 3-х сторонней разгрузкой. Шасси 6х4.

Самосвал Урал-65515 с грузоподъемностью в 23,4 тоны и объемом кузова 21 куб.м. Шасси 8х4.

Самосвал Урал-583134 с двух сторонней разгрузкой. Шасси 6х4.

Самосвал Урал-65514 с грузоподъемностью в 19,3 тоны и объемом кузова 15 куб.м. Шасси 6х4.

Самосвал Урал-583106 с грузоподъемностью в 25 тон и объемом кузова 16 куб.м. Шасси 8х4.

Седельные тягачи

Урал-63674, -6470, -6464.

Не будем останавливаться на дорожной спецтехники список ее вы можете просмотреть на скриншоте.

Внедорожные автомобили Урал

Внедорожные шасси:

  • всем известный Урал – 4320, который в свою очередь делится на пять модификаций (-1110-41, 1112-41, 1122-41, 1111-41, -1121-41);
  • Урал-4320-40, который делится на шесть модификаций (-1912-40, -1922-40, -1958-40, -1916-40, -1934-40И, -1968-40);
  • Урал-4320-1951-58 (новая модель);
  • Урал-43203, который делиться на две модификации (-1111-41 и -1112-41);
  • Урал-43204, делится на шесть модификаций (-1111-40, -1112-40, -1153-40, -1111-41, -1112-41, -1153-41);
  • Урал-43206, с двумя модификациями (-1112-41 и -1552-41);
  • Урал-5557, с четырьмя модификациями (-1112-40, -1141-40, 1121-40, -1152-40);
  • автомобиль Урал-55571 идет в двух модификациях (-1121-40 и -1252-40).

Внедорожные автомобили Урал, бортовые:

- Урал-4320; (3951-58 с КМУ; - 3951-58; -43206; - 3111-78; - 532301).

Внедорожные седельные тягачи Урал:

- Урал-44202; -542301; -0311-59; -542362.

Внедорожные автобусы вахтовые.

К ним относятся:

- автомобиль Урал-3255, который идет в двух комплектациях (-0010-41 и -0011-41);

- специальный автобус Урал-32552-3013-59 и автобус Урал-32551-3171-59;

- автобус вахтовый «Урал-3255-59»;

- автобус Урал-32551 на базе – 4320-41;

- автобус Урал-32552 на базе -43206-41;

- автобус Урал 32552-47 на базе -43206-47.

- грузопассажирский Урал-325512.

Внедорожники тяжелого класса делятся.

На шасси тяжелого класса:

Шасси базовое тяжелого класса «Урал 6370-1151».

Автомобиль Урал 6370-1121. На данном шасси изготовлен новый самосвал 583156.

Шасси длинно базовое тяжелого класса «Урал 63701-1951».

Тягачи седельные тяжелого класса.

Урал 63704 и Урал 44202-3511-80.

Специальная техника тяжелого класса.

Так же заводом Урал выпускается различная специальная техника. К ней относятся различные коммунальные автомобили, автокраны, пожарные автомобили, лесозаготовительная техника и различные передвижные мастерские.

Как видно, категорий автомобилей Урал очень много и в общей сумме они затрагивают различные сферы деятельности человека. От коммунальных машин до внедорожной спецтехнике.

Наверно это правильный подход к производству той или иной техники, чем больший ассортимент качественной продукции, тем большая вероятность, что предприятие выживет в возрастающей конкурентной борьбе за рынки сбыта.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

КОММЕНТАРИИ

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: Сколько будет 19 + 17
Ответ:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: