Новый Volkswagen Passat Alltrack 2018, технические характеристики, отзывы, цены

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 2 336

Популярность седана Volkswagen Passat не вызывает сомнений. Автомобиль пережил множество обновлений, которые только добавляли модели изысканности и совершенствовали ее возможности.

Немецкие разработчики решили не останавливаться на достигнутых результатах. Они сделали «шаг в сторону» и создали универсал на базе уже популярного авто, придав ему качества внедорожника.

Новая версия стала популярной, поэтому немецкий производитель сделал рестайлинг, результатом которого стал Volkswagen Passat Alltrack 2018.

Главной особенностью является стильная внешность, комфортабельный салон и мощный мотор. Но обо всем подробнее.

Дизайн

Отдельного внимания заслуживает дизайн, которому разработчики придали «нового дыхания». Одного взгляда достаточно, чтобы сделать выводы о привлекательности и будущих успехах рестайлинговой версии.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза — удлиненный капот, расположенный под небольшим углом к переднему бамперу. Боковые части слегка подняты, что придает солидности очертаниям.

Радиаторная решетка почти не претерпела изменений — ее производитель оставил практически такой же. Конструкторы отлично поработали над обвесом и профилем автомобиля. Главный упор сделан на рельефность и хромирование некоторых элементов кузова, что придает ощущение роскоши.

Автомобиль Volkswagen Passat Alltrack 2018 года имеет солидный дорожный просвет (он вырос по сравнению с прошлыми версиями), что позволяет машине преодолевать непроходимые ранее препятствия.

Спортивности авто придает передний бампер, спойлер черного цвета, а также увеличенные пороги. Сзади выделяются хромированные накладки, смонтированные на выхлопной трубе.

Вездеходные качества дополняются и 17-дюймовыми колесами на легкосплавных дисках (предусмотрены уже в базе автомобиля). Они солидно смотрятся на Volkswagen Passat Alltrack 2018 года и придают уверенности водителю в процессе преодоления трудных участков бездорожья.

Одна из дополнительных опций автомобиля — возможность установки дисков на 18 или 19 дюймов (Kalamata или Albertville соответственно). Стоит учесть, что в базовых комплектациях поставляется только летняя резина, поэтому зимние шины придется закупать самостоятельно.

При рассмотрении экстерьера, нельзя не уделить внимание «глазам» Volkswagen Passat Alltrack 2018 года. Фары машины отличаются современным внешним видом и оригинальным дизайном.

Противотуманки поставляются уже в базе, что гарантирует автовладельцу отличную видимость даже при плохой погоде. Как вариант, доступна установка светодиодных фар с ДХО или опцией освещения поворотных огней со светодиодными ДХО.

К плюсам фар на светодиодах относится увеличенный ресурс, энергоэффективность, а также приближенность по свету к солнечным лучам.

Цвета кузова показаны ниже.

Интерьер

Несмотря на бюджетность автомобиля, внутренняя отделка выглядит солидно, ведь при ее изготовлении применялись материалы высокого качества.

Кресла водителя и пассажиров удобны, что позволяет вдоволь насладиться поездкой без дискомфорта и появления болей из-за неправильного положения спины.

На педалях установлены специальные накладки из нержавеющей стали. Также они установлены на порогах и имеют характерную надпись Alltrack.

Консоль машины выделяется длинным рядом дефлекторов, которые разбиты на секции для большего удобства и распределения воздушного потока в разные участки салона.

В центральной части находится циферблат с часами, а под ними дисплей небольших размеров. Ближе к ручке коробки передач установлен климат-контроль.

В непосредственной близости от «торпеды» машины предусмотрен тоннель, в который производитель «засунул» самое важное — настройки КПП, подставку под стаканы, проем для мелких вещиц, а также подлокотник.

На рулевом колесе предусмотрен минимальный набор кнопок для управления аудиосистемой и основными опциями автомобиля.

Приборная панель выглядит современно, благодаря наличию в центральной части хорошо читаемого дисплея. Напротив, водителя расположены стандартные приборы — тахометр и спидометр.

В сидениях предусмотрен обогрев, что выручает в холодную погоду, а вот боковая поддержка могла быть лучше. Особенность пассажирского дивана Volkswagen Passat Alltrack 2018 года заключается в большой вместительности, поэтому с размещением трех взрослых человек проблем не возникает.

Варианты обивки сидений из видов тканей и цветовая гамма представлены ниже.

Комфорт

В немецком концерне не могли забыть о комфорте водителя и пассажиров. Для достижения этой цели предусмотрены следующие элементы:

  • Протекционный дисплей, расположенный перед лобовым стеклом машины. На нем отражается проекция скорости, сведения о дополнительных системах, указания и предупреждения навигации. Водителю доступна для считывания вся необходимая информация. Дорожная обстановка при этом остается под полным контролем. При желании дисплей убирается под приборную панель, а сверху закрывается крышкой.
  • Вместительный багажник и повышенная грузоподъемность расширяют возможности транспортного средства. При складывании задних сидений объем багажного отсека увеличивается до 1700 л и 650 л в обычном режиме. Благодаря этой особенности, в машину с легкостью вместится различное снаряжение. Кроме того, авто Volkswagen Passat Alltrack 2018 года отличается внушительными грузоподъемными качествами. Допускается использовать прицеп и грузить в него до 2,2 тонн. Как результат, машину можно использовать для решения задач разной сложности.

Технологи и инновации

Отдельное внимание уделено технологиям и инновациям в автомобиле:

  • Четыре камеры обеспечивают круговой обзор вокруг транспортного средства. Эта опция устанавливается по заказу покупателя. Информация выводится на главный экран в центральной части приборной панели, что обеспечивает видимость скрытых для водителя участков дороги, точное сцепление с ТСУ, а также точный объезд препятствий (в том числе при движении назад). Кроме того, полученная информация обрабатывается и преобразуется в отдельное изображение, показывающее машину с высоты. В результате водитель контролирует окружающую ситуацию в пределах видимости камер. Такая опция дает отдельное преимущество при движении в условиях бездорожья.
  • Камера заднего вида — стандартное для современных моделей устройство, обеспечивающее точную и безаварийную парковку при перемещении задним ходом. «Картинка» с камеры передается на главный экран в приборной панели, что упрощает маневры для автовладельца. Для дополнительного удобства накладываются специальные линии, позволяющие точно сориентироваться в расстоянии, которое осталось до препятствия. Также по разметочным линиям видно, в каком направлении перемещается машина при заданной позиции руля. Предусмотрен и особый режим, упрощающий перемещение с прицепным изделием.
  • В базовую комплектацию автомобиля с моторами TSI (бензин) и TDI (дизель) мощностью в 220 и 239 лошадиных сил входит система адаптивного регулирования подвески. Наличие системы гарантирует улучшение ходовых характеристик, наличие демпфирования, а также возможность задания отдельного режима движения (простого, комфортабельного или спортивного). Особенность адаптивной подвески заключается в быстром реагировании на дорожную обстановку с учетом процессов разгона, управления и торможения. Вместе с подвеской регулируется и рулевое управление (корректируется с учетом режима), что улучшает управляемость.
  • Полный привод машины гарантирует оптимальное сцепление с дорожным покрытием. В авто Volkswagen Passat Alltrack 2018 года установлена система 4MOTION, обеспечивающая распределение мощи мотора между осями транспортного средства. При этом поведение каждого из колес зависит от особенности поверхности. Благодаря работе полного привода, повышается проходимость ТС, исключается пробуксовка и блокирование колеса. Рассматриваемую систему не требуется включать отдельно — она работает всегда и активируется за доли секунды.

Информационные системы

Удобство поездки во многом зависит от наличия информационных систем, помогающих водителю сориентироваться в пространстве и использовать мобильный телефон без отвлечения от дороги.

Рассмотрим главные достижения производителя Volkswagen Passat Alltrack 2018 года:

  • Система App-Connect позволяет автовладельцу все время быть на связи, благодаря трем новым сервисам МиррорЛинк, КарПлей и АндроидАвто. С их помощью можно пользоваться специальными приложениями телефона с использованием экрана в центральной части панели. Управление смартфоном происходит через экран аудио- и навигационной системы машины.
  • Радионавигационное устройство «DiscoverPro» управляется через экран с сенсорным управлением, имеющий размер в восемь дюймов. Устройство открывает для водителя большие возможности по настройке музыке и навигации. В системе предусмотрена возможность управления голосом, имеются USB, а также Bluetooth для соединения со смартфоном. По желанию покупателя предусматривается возможность коммутации с iPod. Не менее полезная опция — WLAN, благодаря которой водители и пассажиры всегда в онлайн-режиме. Удобное решение — навигационная система, позволяющая с легкостью найти любое место даже в незнакомом городе.
  • Система App-Connect обеспечивает связь с Интернетом.
  • Dynaudio Confidence — аудиосистема, которая придется по душе даже настоящим ценителям музыки. Компания Dynaudio широко известна производством динамиков высокого качества. Она ведет деятельность с конца 70-х годов и сегодня именно этому производителю отдают предпочтение миллионы профессиональных музыкантов и любителей музыки. В аудиосистеме Volkswagen Passat Alltrack предусмотрено 12 динамиков, в том числе сабвуфер и НЧ-динамик в центральной части. Суммарная мощность оборудования составляет 0,7 кВт, что гарантирует максимальное удовольствие от прослушивания звука. Отдельного внимания заслуживает усилитель на 16 каналов с цифровой обработкой звука. Как результат в каждой части салона обеспечивается идеальное звучание. Для удобства можно задавать разные профили под текущую ситуацию в автомобиле.
  • Удобство совершения звонков. Немецкий производитель предусмотрел дополнительный интерфейс, обеспечивающий удобное применение телефона в дороге без отвлечения от управления авто. Цифровой процессор прогоняет через себя речь звонящего, обрабатывает ее и выдает в четком звучании. В потолке машины встроен чувствительный микрофон, который принимает голос говорящего человека. Благодаря подключению к наружной антенне, обеспечивается стабильная связь с мобильным оператором даже при низком уровне сигнала.В версии Комфорт подключение смартфона к внешней антенне происходит через специальное устройство, смонтированное в подлокотнике под правой рукой водителя. Производитель предусмотрен удобный отсек, позволяющий положить смартфон во время разговора и не покупать для него отдельного удерживающего устройства. В версии Бизнес можно позвонить и вне транспортного средства, а после передать звонок на систему громкой связи через Bluetooth-систему. Также предусмотрен профиль удаленного доступа к «симке». Управление производится вручную (с помощью кнопок рулевого колеса) или голосом. Как альтернатива, возможна установка дополнительной СИМ-карты для обмена сведениями с главной системой машины.

Двигатель

В России Volkswagen Passat Alltrack доступны с бензиновым мотором TSI, отличающимся повышенной экономичностью (расход ниже на 20 процентов). В комплексе с КПП создается цельная технология BlueMotion.

Особенность TSI заключается в сочетании небольшого объема мотора и прямого впрыска горючего, что дополняется турбированным наддувом. Всем моторы TSI отличаются большим моментом вращения, что улучшает динамику и повышает чувствительность авто к командам водителя. Одновременно с этим снижается потребление горючего, опасных выбросов и шумность.

В серии TSI выпускаются моторы, имеющие объем от 1,2 до 3,0 л. Даже при минимальном объеме в 1,2 л мощность составляет 85 «лошадей», а максимальный момент вращения в 160 Н*м.

Параметры мотора:

  • Момент вращения 350 Н*м от 1500 до 4400 об/мин.
  • Расход на «сотню» — 6,9 л.
  • Разгон до 100 км/ч — 6,8 сек.

Технические характеристики

Выдели главные характеристики Volkswagen Passat Alltrack:

  • Габариты (Д*Ш*В) — 4,777*1,832*1,506 м.
  • Клиренс — 174 мм.
  • Полная масса — 2,27 тонны.
  • Предельная нагрузка — 1,08/1,24 тонны на переднюю/заднюю ось.
  • Время разгона до «сотни» — 6,8 с.
  • Максимальная скорость — 231 км/час.
  • Расход мотора — 8,5*6,1*6,9 л (город/трасса/смешанный).
  • Объем багажного отсека — 639/1769 (в обычном режиме/с разложенными сидениями).
  • Топливный бак — 66 л.
  • Диаметр разворота — 11,7 м.

Комплектации

Покупателям из России Volkswagen Passat Alltrack доступен в одной комплектации с возможностью покупки дополнительных опций. Уже в базе установлены легкосплавные 17-дюймовые диски, электронная блокировка дифференциала.

Также предусмотрена адаптивная подвеска, серебристые рейлинги. К особенностям стоит отнести:

  • Светодиодный головной свет с ДХО;
  • Мультируль из кожи с опцией подогрева (предусмотрены подрулевые лепестки);
  • Передние и задние датчики парковки;
  • Оригинальная отделка педалей и площадка для левой ноги (сделана с применением нержавеющей стали);
  • Тканевая обивка сидений «7Summits»;
  • Накладки на пороги из нержавейки;
  • Бамперы, изготовленные под цвет авто, декаративные панели в виде трапеции по всем сторонам;
  • Прочие опции.

Цена 2018 года

Автомобиль Volkswagen Passat Alltrack в 2018 году в базовой комплектации обойдется почти в 2,3 миллиона рублей. В случае покупке дополнительного пакета опций стоимость будет выше.

Плюсы и минусы модели на основании отзывов

В завершение обзора выделим преимущества и недостатки Volkswagen Passat Alltrack на базе отзывов обычных пользователей.

Преимущества:

  • Строгий, но при этом современный и стильный внешний вид;
  • Отличная динамика;
  • Вместительность салона и багажного отсека;
  • Немецкое качество авто;
  • Удобная посадка;
  • Большой дорожный просвет и полный привод;
  • Сравнительно низкий расход топлива;
  • Хорошая проходимость.

Автовладельцы уверяют, что сидеть в салоне удобно, и пассажиры сзади не испытывают дефицита пространства. Места для ног и головы достаточно даже для высоких пассажиров. В багажном отсеке помещается много полезного, в том числе небольшой холодильник (при складывании сидений).

Имеющихся режимов достаточно, чтобы уверенно себя чувствовать на бездорожье. Реакция на движения рулевого колеса максимально точные. Полный привод полезен зимой, когда необходимо тронуться на скользкой дороге.

С позиции управления все продумано до мелочей, каждая кнопка находится на своем месте. Машина хорошо держит дорогу, нет «болтанки» на поворотах и в колее. Ходовая система работает деликатно.

Недостатки:

  • Отсутствует защита дверных порогов, на которых скапливается грязь;
  • Нет возможности закрыть багажный отсек с брелока или салона (его можно только закрыть рукой);
  • Наличие скрипа в задней части салона, если двигаться на небольшой скорости по грунтовке;
  • Нет обогрева заднего сидения;
  • Мало розеток на 12 В;
  • В сильные морозы динамики могут отказывать;
  • При мягком нажатии на газ машина начинает движение слишком медленно. Если надавать сильнее, рвет с места. Средний уровень найти трудно;
  • Шумоизоляция весьма посредственная, но в салоне достаточно тихо и комфортно.

Автомобиль Volkswagen Passat Alltrack — решение для людей, планирующих купить в 2018 году универсальную и современную машину для семьи по доступной цене.

Немецкий производитель в очередной раз удивил, представив функционально богатую модель, которая подойдет для городского цикла и уверенно себя чувствует на бездорожье. При этом ходовые качества, расход и технические характеристики, как всегда, на высоте.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

КОММЕНТАРИИ

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: Сколько будет 19 + 17
Ответ:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: