Автомобиль Volkswagen Jetta 6 для российского рынка

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 3 256

Обзор седана Volkswagen Jetta последнего, шестого поколения российской сборки (ГАЗ).

В статье пойдет речь про рестайлинговую версию автомобиля, интерьер, двигатели и силовые передачи, управление и комфорт, комплектации и цены, плюсы и минусы авто в основе которых лежат отзывы владельцев.

Компактный легковой автомобиль Фольксваген Джетта производится с 1979 года, он создан на базе хэтчбека Golf, но выпускается только в кузове седан.

За годы своего существования марка претерпела ощутимые изменения: выпущено несколько поколений, до неузнаваемости изменился интерьер и экстерьер авто, усовершенствованы двигатели и трансмиссия, модернизирована ходовая часть.

Также Volkswagen Jetta получал и другие имена – Vento (1992-98 г. в.), Bora (1999-2005), но с 2005-го автомобилю вернули старое название.

С 2010 года германским концерном производится седан шестой генерации, в 2014-ом произведен рестайлинг модели.

Джетта-6 создан на «фольксвагеновской» платформе PQ35, машина этого поколения выпускается в кузовах 4-дверный sedan и 5-двеврный station wagon (универсал).

Сборка машины осуществляется в Мексике, Индии, Китае, Малайзии, Бразилии, в России машина собирается на Горьковском автозаводе, хотя основное производство моделей VW налажено в Калуге.

Рестайлинговый Volkswagen Jetta 6

Седан Джетта 2016-го модельного года от дорестайлинговой версии отличается новым передним бампером с измененными противотуманными фарами, светодиодами передней оптики, несколько иной решеткой радиатора.

По задней части кузова изменений еще меньше – установлены другой формы фонари (соответственно, и крышка багажника), а в более богатой комплектации в оптику встроены светодиодные ленты.

Издалека машину можно спутать с Volkswagen Polo, но при ближайшем рассмотрении разница в автомобилях заметна – Jetta-6 относится к C-классу, обладает более габаритными размерами.

Обновленный Фольксваген Джетта-6 стал длиннее на 15 мм, для улучшения аэродинамики несколько изменилась геометрия передних кузовных стоек.

Модельный ряд двигателей остался прежним, а среди обновлений в интерьере следует отметить:

  • модернизированную панель приборов;
  • измененный мультируль;
  • усовершенствованную мультимедийную систему.

По сравнению с хэтчбеком VW Golf седан имеет увеличенную колесную базу, а в отличие от европейского варианта Jetta у российской модели дорожный просвет увеличен со 138 до 160 мм.

Интерьер

Салон Фольксваген Джетта 2016 просторный, в нем много места не только спереди, но и для задних пассажиров.

Сзади имеется подлокотник с подстаканниками, есть два крепления для установки детских сидений Isofix.

Для заднего ряда сидений предусмотрен обдув, дефлекторы изменяют подачу воздушного потока как по горизонтали, так и по вертикали.

Пластик панели приборов приятный, но бюджетный, ничего выдающегося собой не представляет.

В базовой комплектации установлена достаточно скромная магнитола, также имеется простой трехспицевый руль с рубленной нижней частью на ободе.

Двигатели и силовая передача

Новый Фольксваген Джетта для различных рынков комплектуется как бензиновыми, так и дизельными движками, объемом от 1.2 до 2.5 л, но для машин российской сборки доступны только бензиновые моторы:

  • 1.6 MPI максимальной мощностью 90 и 110 л. с.;
  • 1.4 TSI (125 и 150 л. с.).

Самый маломощный силовой агрегат устанавливается в базовой комплектации Conceptline, в паре с ним идет шестиступенчатая механическая трансмиссия.

В модификации MT/1.6 MPI автомобиль обладает следующими характеристиками:

  • скорость max – 180 км/ час;
  • разгон до «сотни» – 12,3 секунды;
  • используемое топливо – бензин Аи-95;
  • расход бензина на 100 км (трасса/ город) – 5,2/ 8,2 л;
  • соответствие стандарту – Евро-6.

Кроме 6-ст. МКПП автомобили Фольксваген Джетта в российском исполнении также оснащаются 6-ст. коробкой-автомат, 7-ступенчатым DSG «роботом» с 2-ся «сухими» сцеплениями.

Наиболее быстрый вариант – модификация седана с форсированным 150-сильным движком 1.4 TSI и роботизированной КПП, здесь авто способен разгоняться до 220 километров в час, достигать 100 км/ч за 8,6 с.

Причем, расход топлива на 100 км при аккуратном вождении весьма экономичный:

  • на трассе – 4.8 л;
  • в смешанном режиме – 5,7 л;
  • по городу – 7,2 л.

Следует отметить, что ДВС 1.4 может оснащаться как «механикой», так и «роботом» DSG, а вот автоматическая трансмиссия идет только в паре со 110-сильным силовым агрегатом 1.6.

Управление и комфорт

По трассе автомобиль едет уверенно, но руль хотя и отзывчивый, все же несколько туговат.

По хорошей дороге дискомфорта в салоне Фольксваген Джетта не ощущается, а вот при прохождении неровностей пассажиров авто потряхивает, упругости подвеске не хватает.

Еще из минусов следует отметить не слишком хорошую шумоизоляцию, на большой скорости в салоне достаточно шумно.

Скорее всего шумоизоляции подкрылок автовладельцам Фольксваген Джетта не избежать.

Обзорность в целом неплохая, но боковые зеркала могли бы быть и больше.

Динамики разгона автомобилю в городе хватает с любым двигателем, на трассе же мотор 1.6 слабоват, турбированный 1.4 TSI здесь предпочтительнее.

Более подробно стоит остановиться на системе навигации, аудио системе, интеллектуальной системе кондиционирования воздуха.

Багажник

Крышку багажника можно открыть с водительского места или при помощи брелока на ключе зажигания.

510-литровый багажный отсек впечатляет своими размерами, но полезное пространство несколько скрадывают большие дуги в пластмассовых кожухах.

Спинки задних сидений откидываются в пропорции 40 на 60 с помощью рычажков, находящихся в багажном отделении, такое конструкторское решение позволяет перевозить длинномерные грузы длиной до 175 см.

Запасное колесо вместе с инструментами расположено в нише под фальшпанелью, над полноразмерной запаской размещается пластмассовая полка.

Фольксваген Джетта комплектации и цены

Немецкий седан в российских салонах представлен в 5-ти модификациях.

Базовая комплектация Conceptline.

Имеет минимальный набор опций, и в оснащение автомобиля входит:

  • системы ABS и ESP;
  • электрические подъемники стекол всех дверей;
  • электрический привод боковых зеркал;
  • фронтальные аэрбеги;
  • центральный замок;
  • обогрев форсунок омывателя/ зеркал;
  • маршрутный компьютер;
  • радиосистема;
  • иммобилайзер.

Автомобиль оснащается штампованными дисками R15, положение у рулевой колонки меняется по высоте и вылету.

Купить Фольксваген Джетта в 2016 году у официальных дилеров можно от 906 тысяч рублей.

Комплектация Trendline.

В более богатой версии Trendline дополнительно устанавливается кондиционер, центральный подлокотник, имеется подогрев передних сидений, аудиосистема поддерживает MP3 файлы.

Comfortline.

В комплектации Comfortline вместо стальных дисков R15 стоят литые диски 16-го радиуса, есть подушки безопасности «шторки», мультифункциональный руль.

Оптика дополнена светодиодными лентами, в качестве дополнительной опции можно установить датчики парковки.

Оснащение в модификации Allstar.

Более интересное: в этом варианте парковочные датчики уже входят в стандартную комплектацию, дополнительно устанавливаются боковые аэрбеги, кондиционер заменен на двухзонный климат-контроль, предусмотрен круиз-контроль, добавлен датчик дождя.

Комплектация Highline.

И наконец, в самой «заряженной» версии Highline добавлена камера заднего вида, боковые стекла обрамлены хромом, в комплектацию входят сиденья спортивного типа с множеством регулировок.

Цена Джетта Highline – от 1,146 млн рублей, стоимость зависит от типа двигателя и коробки передач.

Фольксваген Джетта отзывы

Комментарии об автомобиле Jetta шестого поколения есть разные, многие собственники довольной машины, но есть водители, которые разочаровались в немецкой марке.

Положительные качества седана:

  • вместительный багажник, позволяющий перевозить габаритные грузы;
  • просторный салон, где могут комфортно разместиться четыре пассажира (втроем на заднем ряду сидений будет тесновато);
  • высокий клиренс;
  • экономичное потребление топлива;
  • хорошая управляемость;
  • приятный внешний дизайн.

Зимой салон нагревается очень быстро, в машине тепло, еще автовладельцы из плюсов отмечают малый радиус разворота, мягкий выжим педали сцепления на «механике», эффективные тормоза.

Недостатки Фольксваген Джетта:

  • жесткая подвеска;
  • слабая шумоизоляция;
  • неважное качество российской сборки;
  • плохое звучание штатной аудиосистемы, особенно в бюджетных комплектациях.

Российская сборка нареканий вызывает немало, одна из характерных недоработок – гремящие топливопроводы по днищу кузова. Пластик в салоне среднего качества, может скрипеть и дребезжать.

В целом все же Volkswagen Jetta – не самое плохое приобретение, и своих денег авто стоит. Но на данный момент вышла уже новая Volkswagen Jetta 7 2019 в которой були учтены недостатки предыдущей версии.

Минусы можно найти в любом, даже самом дорогом автомобиле, идеальную во всех отношениях машину пока еще не изобрели.

Volkswagen Jetta 2016 - видео обзор.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

КОММЕНТАРИИ

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: Сколько будет 19 + 17
Ответ:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: