Вторник, 17 июня, 2025
  • О проекте / Контакты
  • Мы в Яндекс Дзен
  • Мы в Telegram
  • Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Безрезультатно
Посмотреть все результаты
AutoTopik.ru
  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
    • ВСЕ БРЕНДЫ
    • КРОССОВЕРЫ
    • КИТАЙСКИЕ
      • Chery
      • Changan
      • Geely
      • Great Wall
      • JAC
      • SsangYong
      • Zotye
    • ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ
      • ВАЗ
      • ГАЗ
      • ЗАЗ
    • ИНОМАРКИ
      • A
        • AUDI
      • B
        • BMW
      • C
        • Chevrolet
        • Citroen
      • D
        • Daewoo
      • F
        • FORD
      • H
        • Honda
        • Hyundai
      • J
        • Jeep
      • K
        • Kia
      • L
        • Land Rover
        • Lexus
      • M
        • Mazda
        • Mercedes
        • Mitsubishi
      • N
        • Nissan
      • O
        • Opel
      • P
        • Peugeot
      • R
        • Renault
        • Ravon
      • S
        • Skoda
        • Suzuki
      • T
        • Toyota
      • V
        • Volkswagen
    • Электромобили
    • Другие модели
  • РЕЙТИНГИ
  • РЕМОНТ
    • Общая диагностика
    • Обслуживание, практика
    • УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ
      • Двигатель
      • Трансмиссия
      • Генератор
      • Стартер
      • Сцепление
      • Ходовая часть
      • Рулевое управление
      • Кузов
    • СИСТЕМЫ
      • Тормозная
      • Топливная
      • Охлаждения
      • Зажигания
      • Выхлопная
      • Вентиляция и обогрев
  • СЕРВИСЫ
    • Основные
    • Подбор дисков и шин
    • Подбор АКБ по марке автомобиля
  • ЗНАНИЯ
    • Обучение
    • Электронные системы
    • Полезно знать
  • ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ
    • Аккумуляторы
    • Все про масла
    • Все про автомобильные шины
    • Автогоджеты
    • ПДД
AutoTopik.ru
  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
    • ВСЕ БРЕНДЫ
    • КРОССОВЕРЫ
    • КИТАЙСКИЕ
      • Chery
      • Changan
      • Geely
      • Great Wall
      • JAC
      • SsangYong
      • Zotye
    • ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ
      • ВАЗ
      • ГАЗ
      • ЗАЗ
    • ИНОМАРКИ
      • A
        • AUDI
      • B
        • BMW
      • C
        • Chevrolet
        • Citroen
      • D
        • Daewoo
      • F
        • FORD
      • H
        • Honda
        • Hyundai
      • J
        • Jeep
      • K
        • Kia
      • L
        • Land Rover
        • Lexus
      • M
        • Mazda
        • Mercedes
        • Mitsubishi
      • N
        • Nissan
      • O
        • Opel
      • P
        • Peugeot
      • R
        • Renault
        • Ravon
      • S
        • Skoda
        • Suzuki
      • T
        • Toyota
      • V
        • Volkswagen
    • Электромобили
    • Другие модели
  • РЕЙТИНГИ
  • РЕМОНТ
    • Общая диагностика
    • Обслуживание, практика
    • УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ
      • Двигатель
      • Трансмиссия
      • Генератор
      • Стартер
      • Сцепление
      • Ходовая часть
      • Рулевое управление
      • Кузов
    • СИСТЕМЫ
      • Тормозная
      • Топливная
      • Охлаждения
      • Зажигания
      • Выхлопная
      • Вентиляция и обогрев
  • СЕРВИСЫ
    • Основные
    • Подбор дисков и шин
    • Подбор АКБ по марке автомобиля
  • ЗНАНИЯ
    • Обучение
    • Электронные системы
    • Полезно знать
  • ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ
    • Аккумуляторы
    • Все про масла
    • Все про автомобильные шины
    • Автогоджеты
    • ПДД
Безрезультатно
Посмотреть все результаты
AutoTopik.ru
Безрезультатно
Посмотреть все результаты

Главная » Другие модели автомобилей - обзор, тестр драйв

Isuzu D-Max – обзор, плюсы и минусы, отзывы. Стоит ли покупать на вторичном рынке?

Александр Никитин Александр Никитин
20.08.2024
Время на чтение:9 минут
1.2k 24
A A
0
7.4k
Просмотров
FacebookTwitterTelegram

Автомобили типа пикап не так распространены в России, как седаны, хэтчбеки или кроссоверы, тем не менее они достаточно востребованы, часто используются в коммерческих целях.

Наиболее известными марками здесь считаются Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, Toyota Hilux и Nissan Navara, а последнее время набирает популярность и Isuzu D-Max.

Рассматриваемая в статье модель третьего поколения — это универсальный пикап, который сочетает в себе прочность, практичность и современные технологии. Этот автомобиль пользуется популярностью как среди любителей активного отдыха, так и среди тех, кто использует его для работы в тяжелых условиях.

Плюсы и минусы Isuzu D-Max 

Японский пикап D-Max – надежный коммерческий автомобиль, и раньше считался довольно дешевой моделью, но в последнем поколении подорожал, обогнав по цене Toyota Hilux и Mitsubishi L200.

Из его основных преимуществ нужно отметить:

  1. Isuzu славится своими надежными и долговечными двигателями, что делает D-Max отличным выбором для длительной эксплуатации в тяжелых условиях.
  2. Система полного привода, высокий дорожный просвет и прочная рама делают пикап способным преодолевать сложные участки бездорожья.
  3. Автомобиль способен перевозить значительные грузы и буксировать тяжелые прицепы, что делает его практичным для работы и отдыха.
  4. Турбодизельные двигатели Isuzu известны своей экономичностью и низкими эксплуатационными расходами.
  5. В D-Max предусмотрен широкий набор систем активной и пассивной безопасности, включая ABS, систему стабилизации, контроль давления в шинах и другие.
  6. В версиях с двойной кабиной автомобиль предлагает достаточно места для пассажиров, а также современные опции комфорта, такие как мультимедийная система, климат-контроль и подогрев сидений.

В отзывах об Isuzu D-Max предыдущей генерации автовладельцы также отмечают безотказную работу турбодизеля, простую и надежную систему полного привода с жестким подключением переднего моста, в целом неплохую динамику разгона.

К минусам этой модели в первую очередь можно отнести:

  1. Из-за усиленной подвески для работы с тяжелыми грузами и на бездорожье, езда на пикапе может показаться жесткой на обычных дорогах.
  2. Хотя двигатели D-Max обладают хорошим крутящим моментом, разгон и динамика недостаточны, особенно на трассе при полной загрузке.
  3. Средняя шумоизоляция: внутри салона слышен шум от дороги и двигателя, особенно на высоких скоростях.
  4. Как и многие пикапы, D-Max лучше чувствует себя на бездорожье, чем на асфальте. Управляемость и комфорт на обычных дорогах уступают легковым автомобилям и кроссоверам.
  5. В некоторых регионах выбор комплектаций и дополнительных опций для автомобиля может быть ограничен по сравнению с конкурентами.
  6. В зависимости от рынка, стоимость D-Max может быть выше, чем у некоторых конкурентов, что делает его менее привлекательным с точки зрения соотношения цены и качества.

Еще собственники этих пикапов более ранних версий нередко жалуются на долгий прогрев салона, отсутствие запчастей и их дороговизну, так как зачастую предлагается только оригинал, а аналогов не так много.

Отзывы автовладельцев

Информация была взята и обобщена на автомобильных форумах.

Алексей Иванов. Красноярск.

Отзыв: «Я использую Isuzu D-Max уже полгода, и он меня ни разу не подвел. В Красноярске дороги оставляют желать лучшего, и мне часто приходится выезжать за город. Машина отлично справляется с бездорожьем, в любую погоду чувствую себя уверенно. Немного жестковата подвеска на асфальте, но это мелочи по сравнению с его возможностями на грунтовке и в лесу. Мотор тянет хорошо, особенно радует расход топлива – гораздо экономичнее, чем мой предыдущий пикап.»

Сергей Петров. Новосибирск.

Отзыв: D-Max – рабочая лошадка! Я занимаюсь строительством, и этот пикап стал для меня настоящим помощником. Грузоподъемность впечатляет, перевожу материалы без проблем, и подвеска выдерживает любые нагрузки. Полный привод выручал уже не раз, особенно зимой, когда дороги заносит снегом. Есть некоторые нарекания на шум в салоне на трассе, но это не критично. В целом, очень доволен покупкой.

Анатолий Смирнов. Воронеж.

Отзыв: я долго выбирал пикап для поездок на дачу и рыбалку, и остановился на Isuzu D-Max. Этот автомобиль отлично подходит для таких задач. Он просторный, вмещает все необходимое, и еще остается место для пассажиров. Двигатель достаточно мощный, чтобы тянуть прицеп с лодкой. В салоне комфортно, хотя иногда ощущается недостаток шумоизоляции. Но это мелочь по сравнению с тем, как он ведет себя на бездорожье.

Михаил Зайцев. Казань.

Отзыв: купил Isuzu D-Max для работы в своем фермерском хозяйстве. Автомобиль оправдал все мои ожидания. Грузоподъемность отличная, в кузове перевожу и сено, и оборудование. Полный привод помогает в сложных условиях, когда нужно ездить по полям и грязи. Машина простая, но в то же время надежная, что для меня важнее всего. Расход топлива умеренный, что тоже плюс.

Игорь Кузнецов. Владивосток.

Отзыв: для нашего региона Isuzu D-Max – один из лучших вариантов. С учетом местных климатических условий и частых выездов на природу, этот пикап показывает себя с лучшей стороны. Он надежный, с хорошим внедорожным потенциалом и при этом экономичный. Салон довольно удобный, хотя на дальние расстояния я предпочел бы немного больше комфорта. В целом, машина оправдывает свою цену и служит верой и правдой.

Обзор — немного из истории

Компактный пикап D-Max в кузовах RA и RC начал выпускаться японским автопроизводителем Isuzu Motors с 2002 года, машины первого и второго поколения базировались на платформе, общей с Chevrolet Colorado.

Впервые автомобиль официально представили в Таиланде, регион для презентации выбрали неслучайно, так как именно здесь совместная корпорация GM-Isuzu решила открыть один из своих сборочных заводов.

Производство Д-Макс также было налажено в Чили, Эквадоре, Португалии, Египте, Филиппинах, Нигерии, Китае, Тунисе и ЮАР, автомобиль экспортировался и в Австралию, где до 2008-го продавался как Holden Colorado.

В зависимости от рынка поставки и модификации Д-Макс первой версии мог оснащаться самыми разными силовыми агрегатами: дизелями 1.9, 2.5, 2.8 и 3.0 л, а также бензиновыми движками 2.0, 2.2 и 2.4 л, которые работали в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-диапазонным «автоматом».

На выбор предлагалось два варианта колесного привода – задний 4×2 и полный 4×4, три версии оформления кузова – с одинарной, полуторной и двойной кабиной (Single, Space и Crew Cab).

В 2004-м на базе этого пикапа японцы анонсировали внедорожник MU-7, оснащаемый турбодизелем 3.0L, новая модель заменила на рынке своего предшественника Isuzu Rodeo.

В 2008 году был осуществлен рестайлинг Д-Макс, где модернизации подверглись бамперы, решетка радиатора и некоторая оснастка, одновременно решили обновить и МУ-7.

Смена поколений этого пикапа была произведена в 2012-м, а рамный внедорожник под именем Isuzu MU-7 прекратил свое существование в 2013 году.

Второе поколение D-Max (RT), разработанное Isuzu совместно с General Motors, дебютировало на авторынке в 2011-м, основой автомобиля стала рама лестничного типа i-GRIP с более длинной, чем раньше, колесной базой.

За счет появления других поперечных распорок в задней части кузова у пикапа улучшилась плавность хода и управляемость, при этом производитель гарантировал долговечность платформы при регулярной эксплуатации машины в жестких условиях.

Покупатель по-прежнему мог выбирать между задним и полным приводом, купить авто с одинарной, полуторной или двойной кабиной.

В 2013-м на базе Д-Макс был выпущен внедорожник Isuzu MU-X, пришедший на смену модели MU-7.

Читайте также:

Isuzu Mu-x для России: новый рамный внедорожник на 7 мест, обзор, комплектации, характеристики, отзывы

В 2015 году компания Исузу представила свой обновленный пикап с кузовным индексом RT85, получивший видоизмененную лицевую часть и увеличенную решетку радиатора, обновленный список оборудования, а также новый турбодизельный двигатель RZ4E-TC 1.9L, пришедший на замену дизелю 2,5L.

Еще одному рестайлингу Исузу Д-Макс подвергся в 2017-м, в котором машина обрела светодиодные ходовые огни, новые легкосплавные колесные диски, а также претерпела некоторые изменения в интерьере.

Третье поколение Isuzu D-Max

Дебют третьей генерации пикапа Д-Макс в кузове RG состоялся 11.10.2019 г.: машина несколько выросла в размерах по сравнению с предшествующей версией, особенно заметно увеличилась колесная база (на 30 мм).

Как заявляет сам автопроизводитель, новый автомобиль получился более экономичным и безопасным, а его рама стала жестче на 23 процента.

В новом варианте Isuzu уже не делит общую базу с Шевроле Колорадо, построен на платформе Dynamic Drive (она также имеет название Symmetric Mobility Platform).

Базовый вариант, известный в Таиланде как D-Max Spark, выпускается с одинарной двухместной кабиной, также для кузова RG доступны расширенные версии – это стандартный четырехдверный пикап и автомобиль с удлиненным 4-дверным салоном, с задними раскладными дверьми.

Для таиландского рынка флагманская комплектация V-Cross включает в себя такие важные функции как:

  • шесть подушек безопасности;
  • мониторинг слепых зон;
  • светодиодные фары;
  • системы: электронного контроля тяги и устойчивости авто, предупреждения о перекрестном заднем движении.

Для рынка Камбоджи этот автомобиль поступил в продажу в последний день октября 2020-го, в Великобритании начал продаваться с января 2021 года, на Филиппинах – с 4 марта.

Он получил пять звезд в тесте безопасности ASEAN NCAP, стал первым пикапом, завоевавшим пятизвездочный рейтинг в Euro NCAP.

Машины D-Max 3-го поколения производятся в Таиланде, на заводе в провинции Самутпракан, а также в Китае, на совместном предприятии Isuzu/Jianling Motors, расположенном в Цзянси.

Читайте также:

Комплектации Great Wall Poer 2021, обзор, цены, характеристики

Внешний дизайн пикапа

Внешне пикап D-Max не претерпел каких-либо глобальных изменений по сравнению с предыдущим поколением, но с «лица» стал выглядеть более выразительно и агрессивно.

Теперь автомобиль оснащается стильной широкой решеткой радиатора, более современной оптикой, которая в топовых комплектациях выполнена на LED-элементах.

Кузов машины практически не изменился, он по-прежнему оснащается откидным задним бортом, стремительно опускающимся вниз при открытии, поэтому есть риск получить от него ушиб.

Зато на заднем бампере появился удобный уступ, и залезть в грузовой отсек теперь получается гораздо проще.

Салон автомобиля

Так как пикап является коммерческим автомобилем, пользователи в основном рассматривают его с точки зрения практичности, а значимость комфорта отходит на второй план.

Тем не менее, если старый Д-Макс удручал «дубовым» пластиком, устаревшей информационно-развлекательной системой и прочими невнятными атрибутами интерьера, новая модель может похвастаться современным оформлением салона, достаточно хорошим качеством материалов.

Одно из значимых достижений в салоне авто – появление регулировки рулевой колонки по вылету, раньше руль мог изменять свое положение только по наклону.

Уже в базовой версии автомобиль получает шесть подушек безопасности и кондиционер, а в более заряженных комплектациях доступен двухзонный климат-контроль.

Читайте также:

Плюсы и минусы JAC T6: обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Что еще интересного в интерьере этого пикапа:

  • передние кресла обзавелись ярко выраженной боковой поддержкой, и в целом они обеспечивают неплохой комфорт, что в данном классе авто наблюдается нечасто;
  • с пассажирской стороны спереди имеются два бардачка, оба они оборудуются закрывающимися крышками, хотя в двух младших комплектациях верхний перчаточный ящик заменен открытой нишей;
  • центральная консоль по сравнению с предыдущей версией стала значительно шире, по краям торпедо установлены выдвижные подстаканники;
  • передний центральный подлокотник достаточно широкий, обшит мягким материалом;
  • блок управления «климатом» выглядит несколько архаично, наделяется длинным рядом физических клавиш, под кондиционером с водительской стороны расположена поворотная ручка изменения режимов движения (положения 2H, 4H и 4L).
 
1 из 8
- +
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

Немного странное решение создателя этой модели – установка внутри верхнего бардачка CD/DVD, при наличии мультимедиа подобное устройство теряет свою актуальность.

Хотя в самых младших версиях плеер и вовсе отсутствует, и здесь вообще нет аудиосистемы, предусматривается только аудиоподготовка с двумя динамиками.

К сожалению, второй ряд сидений не отличается ни просторностью, ни комфортный посадкой: свободного места в задней части салона явно недостаточно, особенно отмечается теснота в ногах.

Даже в двойной кабине Double длительная поездка для пассажиров, расположившихся на заднем диване, не оставит приятных ощущений, что уж говорить о полуторном варианте Extended.

Двигатели и трансмиссия

В отличие от моделей предыдущих поколений Д-Макс-3 оснащается только четырехцилиндровыми дизелями, и только двух типов:

  • 1,9-литровым движком  с мощностью 150 лошадиных сил;
  • 3,0-литровым мотором 4JJ3-TCX 190 л. с., 450 Н*м.

Оба силовых агрегата заимствованы из предыдущей версии D-Max, но, если дизель 1.9L остался практически без изменений, то ДВС 3.0L несколько обновился: получил иные формы камер сгорания, другие форсунки высокого давления, модернизированный турбонагнетатель с изменяемой геометрией.

Оба движка могут поставляться в паре или с шестиступенчатой механической КПП MVL-6S производства Aisin, или с 6-ступенчатым «автоматом» AWR6B45 Rev-Tronic.

Привод колес бывает разным в зависимости от региона поставки, в частности, в Великобритании машина может быть как в исполнении 4х2, так и 4х4.

В схему трансмиссии включена двухступенчатая раздаточная коробка с передаточными числами 1, 0 и 2,482, предусматривается жесткая блокировка дифференциала, устанавливаемого на заднем мосту.

Isuzu D-Max в России

Для рынка России пикап Isuzu D-Max, позиционируемый как модель 2021 года, поставляется с автомобильного завода в Таиланде, доступен только с 3-литровым дизельным двигателем 4JJ3 и полным приводом колес.

Трансмиссия для россиян предлагается в обоих возможных вариантах – это МКПП-6 и АКПП-6.

В российском исполнении трехлитровый турбодизель имеет все ту же мощность 190 лошадиных сил (140 кВт) при 3600 оборотах в минуту, его прочие основные характеристики:

  • точный рабочий объем – 2999 см3;
  • количество цилиндров/клапанов ГРМ – 4/16 (тип DOHC);
  • крутящий момент max при 1600-2600 об/мин – 450 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 95,4/104,9 мм;
  • степень сжатия – 16,3;
  • экологический класс – Евро-5;
  • впрыск топлива – непосредственный;
  • турбонаддув – есть, тип VGS.

Согласно техническим данным, новый пикап Isuzu D-Max с 3-литровым дизелем способен развивать максимальную скорость до 180 километров в час, время разгона 0-100 км/ч автопроизводитель для этой модели не указывает.

Расход топлива зависит от условий эксплуатации и типа трансмиссии, он составляет: по городу – 10,3-10,4 л, в загородном цикле – 6,8-7,1 л, в комбинированном режиме – 8,1-8,3 л на 100 км.

Основные технические характеристики

Модель Исузу Д-Макс III поколения – это среднеразмерный пикап, на российском рынке представлен только в четырехдверном исполнении, с полуторной (Extended) или двойной (Double) кабиной.

Версия Extended обеспечивает 4 посадочных места (2+2), Double – 5 мест (2+3).

Длина этого автомобиля составляет 5265 мм, ширина – 1870 мм, высота может несколько отличаться в зависимости от модификации – 1785 или 1790 мм, с учетом рейлингов – 1810 миллиметров.

Прочие характеристики D-Max-3:

  • база колесная – 3125 мм;
  • клиренс – 235 или 240 мм (зависит от модификации);
  • максимальная глубина брода, преодолеваемого автомобилем – 800 мм;
  • ширина колеи колес – 1570 мм (одинаковая для обеих осей);
  • масса полная – 3100 кг;
  • масса снаряженная – от 2055 до 2135 кг;
  • максимальный вес авто вместе с прицепом – 5950 кг;
  • предельно допустимый вес буксируемого прицепа с автономными тормозами/без тормозной системы – 3500/750 кг;
  • передаточное число главной пары – 3,727;
  • минимальный диаметр разворота – 12,5 м;
  • емкость топливного бака – 76 л.

Автомобиль оснащается рулевым механизмом типа «рейка» с гидроусилителем, передними дисковыми (с вентиляцией) и задними барабанными тормозами.

Передняя подвеска – независимого типа, с поперечными двойными рычагами и пружинами, задняя – зависимая (неразрезной мост), на 3-листовых рессорах.

Для всех модификаций предлагается механический стояночный тормоз.

В начальном оснащении авто получает колеса 255/65R17 на штампованных стальных дисках, в более продвинутых вариантах доступны шины 265/60R18 на «литье».

Так как у пикапа для России существует два типа кабин, у него может быть разной длина грузовой площадки.

Для модификации Extended она составляет 1805 мм, для Double – 1495 мм, высота борта одинаковая во всех случаях – 490 миллиметров.

Комплектации, базовое оснащение и цены

Купить Isuzu D-Max в апреле 2021 года в России можно по цене от 2 млн 760 тыс. руб., официальные дилеры предлагают на выбор семь различных модификаций и пять уровней оснащения:

  1. Business.
  2. Space.
  3. Comfort.
  4. Premium.
  5. Premium Safety.

Все машины поставляются с 3-литровым дизельным турбодвигателем, полным приводом колес, с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией (МТ или АТ).

Business

Базовой (начальной) версией является комплектация «Бизнес», такой автомобиль предлагается покупателям со стальными колесными дисками R17 и автопокрышками Bridgestone 684-II, тканевой обивкой сидений.

Радиаторная решетка, наружные/внутренние дверные ручки, корпуса боковых зеркал и бампера окрашиваются в черный цвет, повторители поворотов устанавливаются на крыльях. Что примечательно – это уже в базе присутствует поясничный упор на передних креслах, также в список стандартного оборудования входит:

  • галогенные фары, включая ДХО и передние противотуманки;
  • системы (электронные помощники): ABS, ESC, EBD, BAS, TCS, HDC, HSA;
  • Эра-Глонасс;
  • световые функции Follow-MeHome («Проводи меня домой») и Headlamp Battery Saver (отключение света при работающем моторе и открытой двери водителя);
  • шесть подушек безопасности (фронтальные, шторки, боковые передние);
  • центральный замок с ДУ;
  • запуск двигателя с обычного ключа зажигания;
  • иммобилайзер;
  • наружные электрические зеркала с обогревом;
  • механический кондиционер;
  • электростеклоподъемники (для водительской двери предусматривается функция Auto Down);
  • комбинация приборов с монохромным 3,5-дюймовым дисплеем;
  • датчики дождя/света;
  • обогрев передних сидений;
  • передний центральный подлокотник;
  • аудиоподготовка с двумя динамиками.

Комплектация Business доступна только с механической коробкой передач, и это единственная модификация, поставляемая с полуторной кабиной Extended (четырехместное исполнение). На центральной консоли (рядом с рычагом КПП) есть 12-вольтовая розетка, обод рулевого колеса и рукоятка КПП имеют полиуретановое покрытие, запаска – полноразмерное колесо на стальном диске R17. Водительское кресло наделяется шестью механическими регулировками.

Комплектация Space

Следующая по уровню комплектация «Спейс» в паре с 3-литровым дизелем также получает лишь шестиступенчатую «механику», но поставляется уже с двойной кабиной (5-местное исполнение).

Купить Isuzu D-Max Space у официальных дилеров можно по рекомендованной цене от 2,86 млн руб., плюсом к базовому оборудованию здесь добавлены крепления Isofix и «детские» задние дверные замки, центральные поручни для облегчения попадания в кабину, складные потолочные ручки с крючками для вывешивания одежды (для задних пассажиров).

Еще важное отличие – спинки сидений второго ряда здесь разделены в пропорции 60 на 40, как и во всех более дорогих модификациях.

Комплектации Comfort и Premium

Исузу Д-Макс «Комфорт» и «Премиум» – единственные две комплектации, где автомобиль доступен с обоими типами трансмиссии (МТ и АТ).

Начиная с этих версий, наружные дверные ручки и бампера автомобиля окрашиваются в цвет кузова, повторители поворотов встраиваются в наружные зеркала, появляются карманы на тыльной стороне спинок передних сидений.

Рулевая колонка может регулироваться уже не только по наклону, но и по вылету, напольное виниловое покрытие заменяется ковролином.

Автомобиль оснащается колесами 255/65R17 на литых дисках, решеткой радиатора в цвете серый металлик, корпуса наружных зеркал окрашены в кузовной цвет.

Сиденья имеют обшивку из ткани более высокого качества, и пикап дополнительно оборудуется:

  • автоматическим складыванием боковых зеркал;
  • круиз-контролем;
  • USB-разъемом;
  • центральным подлокотником с двумя подстаканниками на заднем диване;
  • аудиосистемой с шестью динамиками, AM/FM радио, Wi-Fi и Bluetooth;
  • мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем;
  • камерой заднего вида.

Солнцезащитные козырьки здесь дополняются зеркалами, внутренние дверные ручки окрашены в серебристый цвет.

Приборный щиток имеет цветной экран 4,2 дюйма с возможностью регулировки подсветки, обод руля и рычаг КПП обшиты кожей, рулевое колесо дополнено кнопками управления круиз-контролем и мультифункциональным дисплеем.

В комплектации Premium (с механической и автоматической трансмиссией соответственно) пикап Isuzu наделяется радиаторной решеткой, дверными ручками и корпусами зеркал в цвете хром, светодиодной оптикой (передними фарами, задними фонарями, ДХО и противотуманками).

Механический кондиционер заменяется двухзонным автоматическим климат-контролем, сиденья обшиваются черной кожей с контрастной прострочкой, устанавливаются колеса 265/60R18 с легкославными дисками и покрышками Dunlop AT25.

Еще в «Премиуме» добавляется оборудование:

  • бесключевой доступ;
  • подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках;
  • электропривод регулировок водительского кресла (8 направлений);
  • штатная сигнализация.

В премиальной версии устанавливаются серебристые боковые подножки, присутствует хромированная/посеребренная окантовка и вставки в оформлении различных деталей интерьера (блока управления стеклоподъемниками, комбинации приборов, рычага КПП и стояночного тормоза).

Аудиосистема оборудуется восемью динамиками, предусматривается кнопочный запуск двигателя.

Флагманская комплектация Premium Safety

Модификация «Премиум Сафети» – самая навороченная версия пикапа Д-Макс. Оснащается только коробкой-автоматом, «механика» в этом варианте исключается.

Внешние отличия флагманской комплектации – окраска в серый цвет корпусов зеркал, заднего бампера, решетки радиатора, наружных дверных ручек, боковых подножек.

Модификация Premium Safety наделяется автоматической регулировкой дальнего/ближнего света фар, салонным зеркалом с автозатемнением, дополняется системами:

  • предупреждения об изменении дорожной полосы;
  • контроля за давлением в шинах;
  • аварийного торможения;
  • адаптивным круиз-контролем.

В набор оборудования также включены передние/задние парктроники, рейлинги на крыше. Устанавливаются бескаркасные дворники со встроенными форсунками, на руле добавляются кнопки активации контроля за дорожной разметкой и установки ограничения скорости.

В салоне потолочная обшивка и пластик кузовных стоек вместо стандартного светло-серого цвета имеют черную окраску. Диагональ сенсорного экрана мультимедиа увеличена до 9 дюймов.

Подробней про характеристики и комплектации https://autotopik.ru/rukovodstva/Isuzu/Isuzu-D-Max.pdf.

Исузу Д-Макс-3 на российском рынке занял свою нишу благодаря отличной проходимости, большой грузоподъемности, неплохим техническим характеристикам, интересному внешнему дизайну и довольно комфортному салону.

К тому же конкурентов в классе пикапов  у него совсем немного, только вот многих удручает довольно высокая цена на такой небольшой и в целом простенький грузовичок.

Стоит ли покупать на вторичном рынке?

Покупка Isuzu D-Max на вторичном рынке является хорошим вариантом, если учитывать несколько ключевых факторов:

Плюсы покупки авто с пробегом:

  1. Автомобиль известен своей надежностью, особенно благодаря прочной конструкции и долговечным дизельным двигателям. Даже на вторичном рынке он может долго служить, если за ним хорошо ухаживали.
  2. Естественно, подержанный автомобиль стоит дешевле нового, что является значительным плюсом, особенно если бюджет ограничен.
  3. На рынке часто можно найти разные комплектации и модификации D-Max, что позволяет выбрать подходящую версию в зависимости от нужд и условий эксплуатации.
  4. Для Isuzu D-Max легко найти запчасти и пройти сервисное обслуживание, что облегчает содержание автомобиля, даже если он не новый.

Минусы и риски:

  1. Как и с любым подержанным автомобилем, важно тщательно проверять состояние машины. Особенно это касается подвески, трансмиссии и двигателя, так как эти элементы могут быть подвержены значительному износу, особенно если пикап активно использовался на бездорожье.
  2. Важно знать историю обслуживания и ремонтов. Автомобиль, который регулярно обслуживался у официального дилера и имеет подтвержденную сервисную историю, будет лучшим выбором.
  3. Большой пробег свидетельствует о более высоком износе. Однако, если автомобиль использовался аккуратно и правильно обслуживался, даже с большим пробегом он может быть в хорошем состоянии.
  4. Обязательно проверьте, нет ли скрытых дефектов, которые могут потребовать дорогостоящего ремонта. Это касается, в частности, кузова, чтобы избежать проблем с коррозией.

Если вам удастся найти Isuzu D-Max с историей обслуживания и в хорошем техническом состоянии, то покупка такого автомобиля на вторичном рынке будет отличным решением. Важно провести тщательную диагностику перед покупкой, возможно, с помощью профессионала, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

А что вы думаете про новый Isuzu D-Max? Пишите в комментариях.

Получайте новые статьи в реальном времени.

Отписаться
НЕ ПРОПУСТИТЕ
Porsche Cayenne: когда роскошь встречается со скоростью. Стоит ли покупать автомобиль с пробегом?
Porsche Cayenne: когда роскошь встречается со скоростью. Стоит ли покупать автомобиль с пробегом?
0
1.1k

Обзор Porsche Cayenne всех поколений955, 957, 958, существующие версии и...

Dodge Ram в России: от городских джунглей до сурового бездорожья. Стоит ли покупать на вторичном рынке?
Dodge Ram в России: от городских джунглей до сурового бездорожья. Стоит ли покупать на вторичном рынке?
0
1.2k

Обзор пикапа Dodge Ram: в 1500, 2500 и 3500 их...

Venucia V-Online – очередная интересная новинка в РФ, но дорого!
Venucia V-Online – очередная интересная новинка в РФ, но дорого!
0
2.9k

Обзор китайского кроссовера Venucia V-Online: характеристики, двигатель, трансмиссия, экстерьер, салон,...

Подписаться
Уведомить о
guest

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

guest

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ПОПУЛЯРНОЕ СЕГОДНЯ
30 лучших моторных масел 2024 года, которые обеспечат надежную работу любого двигателя
30 лучших моторных масел 2024 года, которые обеспечат надежную работу любого двигателя
179.7k
25 лучших наборов инструмента для автомобиля, рейтинг 2024 года по качеству и отзывам
25 лучших наборов инструмента для автомобиля, рейтинг 2024 года по качеству и отзывам
128.5k
Машины, которые не стоит покупать – 35 проблемных моделей от именитых брендов
Машины, которые не стоит покупать – 35 проблемных моделей от именитых брендов
104.9k
  • ПОСЕТИТЕЛЯМ
  • Политика кофиденциальности
  • Пользовательское соглашение

© 2010 - 2025 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?
Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Авторизоваться
Безрезультатно
Посмотреть все результаты
  • Присоединяйтесь!
  • Новости
  • Обзоры
  • Все бренды
  • Кроссоверы
  • Китайские авто
    • Chery
    • Changan
    • Geely
    • Great Wall
    • JAC
    • SsangYong
    • Zotye
  • Отечественные
    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • ЗАЗ
  • Иномарки
    • AUDI
    • BMW
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • FORD
    • Honda
    • Hyundai
    • Jeep
    • Kia
    • Land Rover
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Renault
    • Ravon
    • Skoda
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
  • Другие модели
  • Ремонт
    • Диагностика
    • Узлы и агрегаты
  • Рейтинги
  • Все про мосла
  • Все про автомобильные шины
  • Автогоджеты
  • Знания
    • Обучение
    • Практика
    • Электронные системы
    • Интересное
  • Сервисы
    • Основные
    • Подбор дисков и шин
    • Подбор АКБ по марке авто
  • ПДД
  • Мы в Яндекс Дзен
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Мы в Telegram
  • О проекте — редакция сайта, контакты

© 2010 - 2025 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

wpDiscuz
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.