Среда, 24 февраля, 2021
  • Контакты
  • Все публикации
  • Мы в Яндекс Дзен
AutoTopik.ru
  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
  • БРЕНДЫ
    • ВСЕ БРЕНДЫ
    • ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ
      • ВАЗ
      • УАЗ
      • ГАЗ
      • ЗАЗ
      • Москвич
      • ИЖ
      • ЗИЛ
      • КаМАЗ
      • БеЛАЗ
      • КрАЗ
    • A
      • Acura
      • Alfa Romeo
      • Audi
    • B
      • BMW
      • Buick
    • C
      • Cadillac
      • Chery
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Citroen
      • Changan
    • D
      • Daewoo
      • Daihatsu
      • Dodge
    • F
      • Fiat
      • Ford
      • Ferrari
    • G
      • Geely
      • Great Wall
    • H
      • Honda
      • Hummer
      • Hyundai
    • I
      • Infiniti
      • Isuzu
    • J
      • Jaguar
      • Jeep
    • K
      • Kia
    • L
      • Lamborghini
      • lancia
      • Land Rover
      • Lexus
      • Lincoln
    • M
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Maserati
      • MAN
    • N
      • Nissan
    • O
      • Opel
    • P
      • Peugeot
      • Pontiac
      • Porsche
    • R
      • Renault
      • Ravon
      • Rolls Royce
    • S
      • Saab
      • Seat
      • Smart
      • Skoda
      • SsangYong
      • Subaru
      • Suzuki
    • T
      • Toyota
    • V
      • Volkswagen
      • Volvo
    • Z
      • Zotye
  • РЕМОНТ
    • РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
    • ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
    • УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ
    • ВСЕ ПРО МАСЛА
  • СЕРВИСЫ
    • ОСНОВНЫЕ
    • ПОДБОР ДИСКОВ И ШИН
    • ПОДБОР АКБ ПО МАРКЕ АВТОМОБИЛЯ
  • ЗНАНИЯ
    • ОБУЧЕНИЕ
    • ПРАКТИКА
    • ИНТЕРЕСНО
  • ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ
    • РЕЙТИНГИ
    • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ И ГИБРИДЫ
    • ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
    • ПДД
    • СПЕЦТЕХНИКА
    • АВТОГАДЖЕТЫ
    • АВТОСКАНЕРЫ
    • НАВИГАЦИЯ
    • ВИДЕО
  • Ответы на вопросы
Безрезультатно
Посмотреть все результаты
AutoTopik.ru
  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
  • БРЕНДЫ
    • ВСЕ БРЕНДЫ
    • ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ
      • ВАЗ
      • УАЗ
      • ГАЗ
      • ЗАЗ
      • Москвич
      • ИЖ
      • ЗИЛ
      • КаМАЗ
      • БеЛАЗ
      • КрАЗ
    • A
      • Acura
      • Alfa Romeo
      • Audi
    • B
      • BMW
      • Buick
    • C
      • Cadillac
      • Chery
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Citroen
      • Changan
    • D
      • Daewoo
      • Daihatsu
      • Dodge
    • F
      • Fiat
      • Ford
      • Ferrari
    • G
      • Geely
      • Great Wall
    • H
      • Honda
      • Hummer
      • Hyundai
    • I
      • Infiniti
      • Isuzu
    • J
      • Jaguar
      • Jeep
    • K
      • Kia
    • L
      • Lamborghini
      • lancia
      • Land Rover
      • Lexus
      • Lincoln
    • M
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Maserati
      • MAN
    • N
      • Nissan
    • O
      • Opel
    • P
      • Peugeot
      • Pontiac
      • Porsche
    • R
      • Renault
      • Ravon
      • Rolls Royce
    • S
      • Saab
      • Seat
      • Smart
      • Skoda
      • SsangYong
      • Subaru
      • Suzuki
    • T
      • Toyota
    • V
      • Volkswagen
      • Volvo
    • Z
      • Zotye
  • РЕМОНТ
    • РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
    • ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
    • УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ
    • ВСЕ ПРО МАСЛА
  • СЕРВИСЫ
    • ОСНОВНЫЕ
    • ПОДБОР ДИСКОВ И ШИН
    • ПОДБОР АКБ ПО МАРКЕ АВТОМОБИЛЯ
  • ЗНАНИЯ
    • ОБУЧЕНИЕ
    • ПРАКТИКА
    • ИНТЕРЕСНО
  • ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ
    • РЕЙТИНГИ
    • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ И ГИБРИДЫ
    • ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
    • ПДД
    • СПЕЦТЕХНИКА
    • АВТОГАДЖЕТЫ
    • АВТОСКАНЕРЫ
    • НАВИГАЦИЯ
    • ВИДЕО
  • Ответы на вопросы
Безрезультатно
Посмотреть все результаты
AutoTopik.ru
Безрезультатно
Посмотреть все результаты

Главная » Рейтинги

Рейтинг радар детекторов 2020/2021 года, обзор популярных моделей, критерии выбора

25.01.2021
Время на чтение:15 мин.
626 6
0
Рейтинг радар детекторов 2020/2021 года, обзор популярных моделей, критерии выбора
79
Поделилось
4k
Просмотров
FacebookTwitterTelegram

В предыдущей статье мы рассматривали лучше видеорегистраторы с радар детектором в 2020 начале 2021 года.

Но по разным причинам у многих автолюбителей вызывают интерес не многофункциональные комбо устройство 3 в 1, а отдельные модули, предназначенные для выполнения конкретных задач.

По этой причине команда AutoTopik.ru совместно с  маркетологами, а также специалистами, занимающимися ремонтом и обслуживанием таких устройств, провела анализ рынка и подготовила рейтинг лучших радар детекторов 2020, начала 2021 года.

Надеемся подготовленный материал будет для Вас полезным.

ТОП 15 лучших антирадаров 2020/2021 года

Не для кого не секрет, что последние годы правительство страны совместно с ГИБДД провело большую работу по установке радаров на дорогах. В результате количество штрафов увеличилось в тысячи раз, а водители ежедневно теряют десятки миллионов рублей.

На этом фоне автовладельцы задумались об установки антирадаров — специальных устройств, позволяющих своевременно обнаружить сканер и снизить скорость до безопасного уровня.

Ниже приведем ТОП 15 лучших радар детекторов 2020/2021 года.

1. Stinger S650 ST

Продукт южнокорейского бренда, обнаруживающий сигналы радаров в нескольких диапазонах: К, Ка и Х. Дополнительно улавливает сигналы с коротким импульсом типа Ультра-Х и Ультра-К и POP, в том числе опции Short Pulse и Instant-On.

В устройстве предусмотрено два режима чувствительности (для города и трассы), плавная регулировка громкости, отключение функции защиты от системы пеленгации и меню настроек.

Из особенностей: ЖК-экран синего цвета, трехуровневое регулирование яркости и цифровой компас.

Цена — около 3200 рублей.

Характеристики:

  1. Диапазоны улавливаемых радиосигналов. Х — от 10,5 до 10,55 ГГц, К — от 24,05 до 24,25 ГГц, Ка — от 33,4 до 36 ГГц.
  2. Питание — 12-16 В, постоянный ток;
  3. Длина волны — от 800 до 1100 Нм.
  4. Рабочие температуры — от -30 до +70 градусов Цельсия.
  5. Габариты — 10,9*7,5*3,6 см.
  6. Масса — 120 г.

Stinger S650 ST реагирует на любые радары на расстоянии до 1000 м, а его эффективность подтверждена множеством наград в период и положительных отзывов.

В радар детекторе имеется удобное меню настроек, позволяющие настроить работу «под себя».

В комплект входит само устройство, питающий кабель с предохранителем, дополнительный предохранитель, два вида крепления и инструкция.

Преимущества детектора:

  • надежное крепление с помощью трех присосок;
  • точно обнаруживает Стрелку;
  • оптимальный товар в соотношении цена/качество;
  • камера ловит на расстоянии с 700-800 м;
  • качественная сборка.

Недостатки:

  • иногда срабатывает на автоматику дверей;
  • в городе много ошибочных сигналов;
  • не всегда видит Визир и Бинар.

Модель уже больше 6 лет на рынке и до сих пор пользуется популярностью. Основное преимущество Stinger S650 ST – хорошее соотношение цены и качества. 1 место в нашем рейтинге.

 

 

2. Magma R5

Современный радар детектор, ориентированный для работы на территории России. Благодаря включению в конструкцию Z-сигнатур, устройство максимально защищено от помех и реагирует только на необходимые устройства.

Модель умеет определять вид измерителя скорости по сигнатуре (цифровому коду), после чего информирует водителя о приближении к такому объекту.

Список данных постоянно обновляется, что позволяет устройству обнаруживать даже современные приборы.

Стоимость около 10 000 рублей.

Характеристики детектора:

  1. Рабочие диапазоны: K (24,05-24,25 ГГц), Ka (33,4-36 ГГц), Ku (13,4-13,5 ГГц), X (10,475-10,575 ГГц), Ultra-K, Laser (от 800 до 1100 Нм).
  2. Поддерживаемые радары — Робот, Автодория, Амата, Кордон, Стрелка, Крис и другие.
  3. Режимы работы — Авто, Трасса и Город.
  4. Определение положения — база радаров, GPS.
  5. Крепление — присоска, коврик.
  6. Размеры — 6,6*3,2*9,6 см.
  7. Масса — 121 г.
  8. Температурный режим работы — от -20 до +70 градусов Цельсия.
  9. Ресурс — 5 лет.
  10. Гарантия — год.
  11. Страна-производитель — Корея.
  12. Год выпуска — 2019.

Модель Magma R5 имеет удобный светодиодный OLED-дисплей с регулировкой яркости и автоматическим режимом настройки.

Предусмотрена опция автоматического отключения звука и голосового сопровождения.

Имеются память настроек, отображение скорости автомобиля, анисон и электронный корпус.

Плюсы:

  • высокое качество прибора;
  • компактность;
  • надежное крепление;
  • показывает среднюю скорость;
  • хороший звук, позволяющий услышать сигнал даже при громкой музыке;
  • быстрое обновление баз;
  • встроенный датчик освещенности;
  • настройка на РФ;
  • высокая скорость срабатывания.

Минусы:

  • при длительном использовании долго ловит спутники;
  • иногда работает с небольшим запозданием;
  • не хватает установки на магните;
  • цена.

Модель с 2019 года на рынке, очень похоже на модель Silverstone F1 sochi Z, которая на 1 год моложе. Но не смотря на эти нюансы достаточно не плохо зарекомендовала себя в работе и пользуется заслуженной популярностью. 2 место в рейтинге.

3. Carmega RDT-430

Многофункциональное устройство с мощным процессором и быстрым выявлением камер и определителей скорости. В детекторе встроен приемник GPS, обеспечивающий привязку к местности для определения постоянных и передвижных радаров, работающих в диапазонах Х, К и Ка.

Девайс успешно выявляет популярные модели фиксирующих устройств и выдает сигнал в случае увеличения скорости выше допустимого уровня. База данных обновляется каждый месяц.

Стоимость около 3000 рублей.

Характеристики детектора:

  1. Рабочие диапазоны: К (от 24,05 до 24,25 ГГц), Ка (33.7-33.9, 34.2-34.4, 34.7-35.2 ГГц), Х (от 10,475 до 10,575 ГГц), лазерное излучение (от 800 до 1100 Нм).
  2. Режимы — Трасса, Город (три уровня).
  3. Поддерживаемые радары — Стрелка, Арена, Крис, лазерные и другие.
  4. Крепление — присоска, коврик
  5. Размеры — 6,9*11*3,1 см.
  6. Вес — 140 г.
  7. Ток потребления — 200 мА.
  8. Диапазон рабочих температур — от -20 до +60 градусов Цельсия.
  9. Гарантия — 12 месяцев.

Модель Carmega RDT-430 отличается широкой функциональностью. В ней предусмотрен GPS-приемник и встроенная память, позволяющая определить расположение автомобиля и привязать его к месту возможного нахождения радара.

Кроме того, здесь работает четыре режима чувствительности, позволяющие избегать помех при поездках в черте города.

Для отображения информации предусмотрен графический OLED-дисплей (монохромный) с тремя режимами регулирования яркости.  

В комплектацию входит сам радар-детектор, кронштейн для крепления, питающий провод, USB-кабель и руководство по эксплуатации.

Плюсы:

  • высокое качество сборки;
  • современный и стильный дизайн;
  • наличие встроенного GPS-приемника;
  • память с базой данных камер;
  • возможность обновления информации через сайт разработчика;
  • доступная цена;
  • стильный дизайн.

Минусы:

  • возможны сбои в обновлении баз данных;
  • не поддерживает сигнатурную технологию.

Carmega RDT-430 на рынке с 2016 года и постепенно вытесняется более совершенными моделями, но постоянная поддержка девайса разработчиком, возможность обновления баз данных, хорошее соотношение функционала и стоимости позволяют удерживаться в топе лучших радар детекторов. 3 место в рейтинге.

4. iBOX X6+ GPS

Одна из лучших моделей производителя с лазерным приемником, работающая в диапазоне K, Ka, Ku и X.

Изделие с легкостью обнаруживает основные модели радаров типа Робот и Стрелка, имеет три режима работы (Авто, Город и Трасса, поддерживает работу с ГЛОНАСС и GPS.

Стоимость детектора около 3500 рублей.

Характеристики:

  1. Рабочие диапазоны: К (от 24,05 до 24,25 ГГц), Ка (33.4-36 ГГц), Х (от 10,475 до 10,575 ГГц), Ku (13,4-13,5 ГГц).
  2. Обзорность — 360 градусов.
  3. Режимы работы — три (Город, Трасса, Авто).
  4. Крепление — присоска, коврик.
  5. Рабочая температура — от -30 до +70 градусов Цельсия.

Для удобства в детекторе iBOX X6+ GPS предусмотрен светодиодный дисплей с возможностью регулирования яркости. Имеется опция изменения громкости, оповещение о выявлении радаров и возможность отключения звука.

Их дополнительных опций — отображение скорости авто, антисон, память настроек.

Преимущества:

  • доступная цена, как для товара с такими функциональными возможностями;
  • поддержка радаров всех основных типов;
  • удобное расположение кнопок;
  • работа без сбоев;
  • надежное крепление;
  • хорошая дальность определения;
  • удобство и легкость настройки;
  • GPS-навигация;
  • стильный внешний вид.

Минусы:

  • длины шнура иногда не хватает для подключения;
  • иногда бывают ошибочные сигналы;
  • некоторые жалуются на отказ GPS-системы.

На рынке с конца 2014 начала 2015 года. На протяжении 2020 года девайс активно продавался, но на начало 2021 года найти iBOX X6+ GPS в магазинах сложно, так как модель была заменена более современными моделями.

Поэтому если ориентироваться на прошлый год, то данному радар детектору еще можно отдать 4 место в рейтинге за хороший функционала и приемлемую цену. Но в текущем году эта модель уже вряд ли будет упоминаться в каких-либо рейтингах.

5. Rolsen RRD-100

Детектор с поддержкой основных частот Ка, К и Х, защитой от VG-2 и фильтром ложных срабатываний. Модель с легкостью выявляет большую часть радаров, в том числе Стрелка-СТ, Робот.

Для удобства настройки предусмотрено два режим — Город (два уровня) и трасса. Информация выводится на светодиодный дисплей, имеется регулировка яркости / громкости.

Стоимость модели — 1900 рублей.

Характеристики детектора:

  1. Диапазоны частот: K (24,05-24,25 ГГц), Ka (33,4-36 ГГц), X (10,475-10,575 ГГц).
  2. Определитесь лазерного излучения — от 800 до 1100 Нм.
  3. Тип крепления — присоска, двусторонний скотч, приборная панель.
  4. Вид приемника / Обработка сигнала — супергетеродин / цифровая.
  5. Габариты — 7*3,5*10,4 см.
  6. Вес — 200 гр.
  7. Угол обзора — 360 градусов.
  8. Питание — 12 В.
  9. Страна-производитель — Китай.
  10. Рабочая температура — от -20 до +70 градусов Цельсия.

Отзывы о радар-детекторе свидетельствует о надежности устройства и точности определения радаров всех основных типов.

Плюсы:

  • хорошо упакован;
  • стильный внешний вид;
  • приятное голосовое оповещение;
  • несколько вариантов крепления;
  • русский язык;
  • высокое качество сборки;
  • удобный коврик в комплекте;
  • небольшой, но достаточный функционал.

Минусы:

  • требует периодического обновления;
  • иногда ложно срабатывает.

Не смотря на то, что модель считается устаревшей (выпускается с 2014 года), основной ее плюс – это цена, и она постоянно снижается. При этом девайс не плохо справляется с возложенными на нее функциями.

Поэтому в 2020 начале 2021 года автолюбители не обходили Rolsen RRD-100 стороной и оставили много положительных отзывов о девайсе. 5 местов в рейтинге.

6. SHO-ME 1740

Новый антирадар от известного бренда, помогающий вовремя выявлять радары ГИБДД в самых популярных диапазонах, а именно K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-X.

Устройство оборудовано ярким экраном, отображающим информацию с режимом функционирования и уровнем сигнала.

Благодаря внесению ряда изменений, разработчики добились повышения скорости и снижения ошибочной реакции на помехи.

Цена около 1750 рублей.

Характеристики детектора:

  1. Рабочие диапазоны частот: К (от 24,025 до 24,275 ГГц), Ка (34.3-34,94ГГц), Х (от 10,475 до 10,575 ГГц), Ku.
  2. Длина волны — от 800 до 1000 Нм.
  3. Пеленг лазерного диапазона — 360 градусов Цельсия.
  4. Рабочие температуры — от -20 до +65 градусов Цельсия.
  5. Габариты — 6,9*10*3 см.
  6. Вес — 118 г.
  7. Режимы — Ультра-К и Ультра-ИКС.
  8. Настройки — Город и Трасса.
  9. Крепление — присоска.

Детектор SHO-ME 1740 имеет встроенную память настроек, контроль напряжения и сегмент для отображения силы сигнала / выбранного режима.

Для регулировки громкости предусмотрен удобный переключатель, имеется опция звукового оповещения при обнаружении радара.

Установленные настройки запоминаются прибором, что позволяет сэкономить время на установке параметров.

Преимущества:

  • высокое качество и хороший функционал за небольшие деньги;
  • ловит радары на расстоянии до двух километров;
  • удобное крепление;
  • быстрая и простая настройка;
  • надежность в работе.

Недостатки:

  • плохо переведена инструкция по эксплуатации;
  • низкая громкость (можно не услышать при сильной музыке).

Модель уже 11 лет на рынке и это говорит о том, что она получилась удачной. И ели дизайн за это время оставался неизменным, то внутренняя конфигурация постоянно обновлялась.

SHO-ME 1740 зарекомендовал себя очень надежным, функциональным и при этом имеет привлекательный ценник. 6 место в рейтинге.

7. Roadgid Detect

Сравнительно новая сигнатурная модель, выпущенная в 2020 году. Определяет большую часть современных радаров, среди которых Бинар, Крис, Искра, Робот, Кречет, Вокорд, Скат, Арена и другие.

База данных с информацией о размещении камер регулярно обновляется и актуальна для России, СНГ и ряда стран Европы.

Девайс выделяется высокой чувствительностью и голосовыми подсказками в отношении скорости, перекрестков, автобусной полосы и других особенностей. Поддерживает диапазоны К и Х.

Стоимость — около 8500 рублей.

Характеристики детектора:

  1. Диапазон рабочих частот: К (от 24,050 до 24,250 ГГц), Х (от 10,425 до 10,625 ГГц).
  2. Определитель лазерного излучения — от 800 до 1100 Нм.
  3. Рабочий угол обзора — 360 градусов.
  4. Режимы — Трасса, Город 1 и 2.
  5. Комплектация — крепление, радар-детектор, коврик и адаптер.
  6. Крепление — присоска или коврик.
  7. Размеры — 11,3*6,9*3 см.
  8. Вес — 120 г.
  9. Питание — 12 В и 2 А.
  10. Рабочий диапазон температур — от -20 до +65 градусов Цельсия.
  11. Страна-производитель — Китай.

Roadgid Detect выделяется наличием сигнатурного модуля, отсекающего ошибочные срабатывания. Кроме того, в детекторе предусмотрена рупорная антенна, обеспечивающая повышенную дальность распознавания. Также работает уникальная система звуковых оповещений и два уровня защиты.

Детектор отображает данные по расстоянию до камеры, ее название, ограничение скоростного режима, текущую / среднюю скорость и расстояние до конца участка. Информация выдается на OLED-дисплей.

Плюсы:

  • доступная стоимость;
  • угол обзора в 360 градусов;
  • высокая скорость обнаружения;
  • наличие компаса и часов;
  • быстрое обновление базы данных;
  • регулирование яркости и громкости;
  • мощная фиксация с помощью присоски;
  • удобная настройка и пользование, доступное даже для девушки;
  • обнаружение почти всех существующих радаров.

Минусы:

  • в некоторых городах нет сервисного центра;
  • не всегда удается обновить базы;
  • периодически срабатывает на камеры в машинах.

Модель недавно на рынке и не смотря на достаточно высокую цену активно продается и уже получила много положительных отзывов.

Пока 7 место в рейтинге, но есть большая вероятность, что к концу 2021 года модель войдет в ТОП 3 популярных.

 

8. Sho-Me G-475 Signature

Переработанная версия модели 475 Signature, получившая более высокую чувствительность, улучшенную скорость приема и обработки сигнала.

Устройство поддерживает базовый набор диапазонов K, Ka, X, Ultra-K, имеет базу данных по камерам на всей территории РФ, быстро определяет радары таких моделей, как Искра, Кордон, Робот, Стрелка, Кречет и другие.

В детекторе предусмотрен улучшенный режим фильтрации, обеспечивающий более надежную защиту от помех. Быстрая обработка информации объясняется применением современного цифрового процессора и внедрение новой прошивки.

Стоимость около 6000 рублей.

Характеристики:

  1. Диапазон работы: К (от 24,05 до 24,250 ГГц), Ка (33-35,6 ГГц), Х (от 10,425 до 10,625 ГГц).
  2. Определитель лазерного излучения — от 800 до 1000 Нм.
  3. Приемник / обработка сигнала — супергетеродин / цифровая.
  4. Режимы — Город, Трасса и Авто.
  5. Особенности — встроенный динамик, подсказки голосом.
  6. Тип крепления — на панель (коврик), липкая лента, присоска.
  7. Напряжение питания — 12 В, от бортовой сети.
  8. Размеры — 6,8*10,5*3,2 см.
  9. Вес — 120 г.
  10. Ток потребления — 225 мА.
  11. Гарантия — год.
  12. Рабочие температуры — от -20 до +65 градусов Цельсия.

Sho-Me G-475 Signature комплектуется улучшенным OLED-дисплеем. Из дополнительных опций — регулирование яркости / громкости, электронный компас, отображение скорости транспортного средства. Имеется встроенная память и возможность добавления пользовательских настроек.

Преимущества:

  • большой диапазоны регулирования яркости / громкости;
  • удобное расположение кнопок, что позволяет действовать на ощупь;
  • указание скорости движения;
  • хорошая техническая поддержка;
  • почти полное отсутствие помех;
  • распознает радары заранее;
  • предупреждает голосом на русском языке;
  • легкость крепления;
  • четкий и информативный дисплей;
  • высокая точность определения координат.

Недостатки:

  • расположение функциональных кнопок придется запомнить;
  • на переключение режима уходит определенное время;
  • шнур питания мог бы быть длинней;
  • необходимо регулярное обновление баз данных.

Модель на рынке с 2017 года и «обросла» множеством положительных отзывов, в основном по причине обнаружения маломощных сигналов радаров на большом расстоянии, а красивый дизайн и приемлемая цена поставили точку в принятии решения – 8 место в нашем рейтинге.

9. TrendVision Drive 700 Signature

Компактный радар детектор, работающий на базе сигнатурного определения сигнала. Оборудован информативным монохромным дисплеем, где отображается расстояние, компас, вид излучения и данные с информера GPS.

Благодаря применению новой технологии, устройство «отсеивает» лишние частоты и оставляет только те, которые предусмотрены для определения скоростного режима.

По заявлению разработчиков, детектор с легкостью отслеживает следующие радары: Стрелка, Сокол, Беркут, Вокорд, Арена, Кордон, Робот, Визир и другие.  

Стоимость детектора около 6000 рублей.

Характеристики:

  1. Диапазон частот — К (от 24,05 до 24,25 ГГц), Ка (33,4-36 ГГц), Х (от 10,475 до 10,575 ГГц).
  2. Определитель лазерного излучения — предусмотрен, от 800 до 1100 Нм.
  3. Режимы — Город (три уровня), Трасса.
  4. Определение точки координат — GPS.
  5. Угол действия — 360 градусов.
  6. Защита от выявления — VG-2.
  7. Питание – 12, 24В.
  8. Размеры — 6,7*10,9*2,6 см.
  9. Ток — 0,32 А.
  10. Вес — 113 г.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  ТОП 15 китайских автомобилей, которые популярны на российском рынке

Модель TrendVision Drive 700 Signature построена на уникальной технологии, обеспечивающей высокую точность предоставляемой информации. Система заранее предупреждает о камерах и иных девайсах визуально и с помощью звукового оповещения.

Данные выводятся на OLED-дисплей, по которому можно судить о приближении к радару.

Плюсы:

  • нормальная цена;
  • высокая точность GPS;
  • защита от помех;
  • информативность экрана;
  • регулярное обновление баз данных;
  • хорошее качество сборки;
  • стильный внешний вид;
  • достойная комплектация: крепление на стекло, шнур, USB-кабель;
  • приглушение звука;
  • минимум ложных срабатываний;
  • точное время.

Минусы:

  • длина шнура около 1 м, чего не всегда достаточно;
  • не всегда видит «за спину»;
  • иногда не срабатывает на триногу;
  • при внутренних сбоях перезагружается.

TrendVision Drive 700 Signature – модель 2020 года, которая по со сношении цены, качество сборки и функциональности одна из лучших моделей. Темп продаж девайса постепенно набирал обороты в прошлом году, а в текущем, скорее всего он будет только увеличиваться.

Модель действительно получилась удачной, но пока только 9 место в рейтинге. Как для нового девайса сразу попасть в ТОП 10 лучших радар детекторов хороший показатель. Или Drive 700 Signature заслуживает места в ТОП 3? Как Вы думаете? Пишите в комментариях.

10. CARCAM СТЕЛС 3+

Новая модель, в которой устранены недостатки прошлой версии в плане чувствительности, надежности и списка выявляемых радаров. Выделяется стильным дизайном, определяет все существующие типы определителей скорости.

Имеет удобное крепление, небольшие размеры и удобно в применении. Благодаря OLED-дисплею, водителю доступен полный объем информации, а голосовые предупреждения делают пользование более простым.

Стоимость около 6500 р.

Характеристики:

  1. Диапазоны частот — К (от 24,05 до 24,25 ГГц), Ка (33,4-36 ГГц), Х (от 10,475 до 10,575 ГГц).
  2. Определитель лазерного излучения — от 800 до 1000 Нм.
  3. Приемник сигнала — супергетеродин.
  4. Режимы — Город (два уровня), Трасса.
  5. Число фильтров — четыре.
  6. Крепление — присоска.
  7. Рабочая температура — от -20 до +60 градусов Цельсия.
  8. Ток потребления — 200 мА.
  9. Размеры — 18*14*4 см.
  10. Вес — 120 г.

Детектор определяет радары с помощью базы данных, которая регулярно обновляется по кабелю USB. CARCAM СТЕЛС 3+ выявляет такие девайсы: Визир, Арена, Искра, Лидс, Бинар, Стрелка-СТ и другие.

Из дополнительных опций — автоматическое выключение звука, функция предупреждения о превышения скорости и т. д.

Плюсы:

  • стильный внешний вид;
  • удобный крепеж;
  • доступная цена;
  • качественная сборка;
  • большой диапазон работы;
  • отсутствие ложных срабатываний;
  • широкий выбор режимов;
  • берет треногу;
  • удобная индикация;
  • возможность настроить под свои запросы с помощью фильтров.

Минусы:

  • иногда срабатывает на заправках;
  • трудности съема изделия с кронштейна;
  • дизайн похож на остальные радары.

CARCAM Stels 3 на рынке с 2015 года и до сих пор активно продается. Девайс действительно пользуется спросом не смотря на, как многие считают, завышенную цену. Но хороший функционал, стабильная работа не оставляет аналогичным устройствам расположенных ниже – 10 место в рейтинге.

11. Artway RD-202

Компактный радар детектор, отличающийся точностью работы, высокой чувствительностью и легкостью настройки.

Успешно работает во всех основных диапазонах (К, Ка, Х), оборудован GPS информатором с расширенной опцией GPS, включает расширенную базу данных по Эстонии, Финляндии, Латвии, Казахстану, Беларуси, России и ряде других стран.

Имеет четыре режима работы, позволяющие регулировать чувствительность при движении по трассе или по городу.

Стоимость — около 4000 р.

Характеристики детектора:

  1. Диапазон частот — К (от 24,05 до 24,25 ГГц), Ка (33,4-36 ГГц), Х (от 10,475 до 10,575 ГГц).
  2. Угол обзора — 180 градусов.
  3. Режимы — Город (три уровня), Трасса и Авто.
  4. Крепление — присоска.
  5. Температура работы — от -20 до +60 градусов Цельсия.
  6. Гарантия — 12 месяцев.

Artway RD-202 успешно обнаруживает радары Стрелка, Кордон, Автодория и другие, имеет защиту от выявления и электронный компас.

Для удобства автовладельцев предусмотрена опция отображения скорости транспортного средства и память настроек.

Символьный дисплей показывает необходимые данные, имеется регулировка яркости и звуковое оповещение.

Преимущества:

  • небольшие размеры;
  • легкость обновления ПО;
  • доступная цена;
  • интересный дизайн;
  • по характеристикам лучше многих аналогов;
  • не привлекает внимание инспекторов ГИБДД;
  • разные варианты настроек.

Недостатки:

  • тихое оповещение из-за расположения динамика внизу;
  • бывают ложные срабатывания;
  • слабая эффективность в режиме города;
  • не совсем удобное управление;
  • низкая яркость экрана;
  • небольшой рабочий угол.

Модель с 2017 года на рынке и популярность ее за 4 года совершенно не снизилась. Интересный дизайн, хорошее соотношение цены и функциональности стабильно держит модель на плаву рынка автомобильных гаджетов. 11 место в рейтинге.

12. VIPER Ranger Signature

Мощный радар детектор, предлагаемый разработчиком по доступной цене и имеющий солидный функционал. Устройство работает во всех основных частотах Х, К, Ка, Laser, CT, уверенно выявляет сигналы и информирует водителя об опасности.

Девайс функционирует по сигнатурному принципу, что минимизирует количество ложных срабатываний. Полученные данные выводятся на OLED-дисплей и тем самым информируют водителя.

Наличие опции SpeedCam гарантирует своевременное оповещение к посту ДПС, камерам или другим устройствам, фиксирующим скорость.

Стоимость — около 5100 рублей.

Характеристики:

  1. Рабочие диапазоны — К (от 24 до 24,3 ГГц), Ка (33,4-36 ГГц), Х (от 10,475 до 10,575 ГГц).
  2. Определение лазерного излучения — от 800 до 1100 Нм.
  3. Угол обзора — 360 градусов.
  4. Режимы — Город (два уровня), Трасса.
  5. Крепление — присоска, на панель.
  6. Ток — 225 мА.
  7. Рабочий температурный режим — от -20 до +70 градусов Цельсия.
  8. Гарантия — один год.
  9. Питание — 12 В, от бортовой сети автомобиля.
  10. Производитель — Южная Корея.

Детектор VIPER Ranger Signature выявляет радары типов Визир, Арена, Кречет, Автодория, Крис, Стрелка и другие. Он с точностью определяет координаты с помощью GPS, ГЛОНАСС и базы стационарных радаров.

Имеет защиту от обнаружения, голосовое оповещение, регулировку громкости и память для удобства настроек. Допускается установка лимита скорости вручную.

Преимущества:

  • частое обновление баз данных;
  • громкое оповещение;
  • яркий дисплей, который хорошо читается даже в солнечный день;
  • наличие силиконового коврика в комплекте;
  • срабатывает на все заявленные производителем камеры;
  • почти полное отсутствие ошибочных срабатываний;
  • много настроек для комфортной езды;
  • хорошо сделан корпус;
  • не загораживает обзор во время движения;
  • надежно крепится с помощью двух присосок.

Недостатки:

  • иногда реагирует на двери заправок;
  • немного завышенная цена, как для такой функциональности;
  • не всем нравится звук оповещения.

Модель на рынке с начала 2020 года и по отзывам владельцев точно срабатывает даже на радары и камеры, установленные на расстоянии больше 1000 м, постоянно обновляется база камер, не загораживает обзор в автомобиле.

Так же у антирадара предусмотрена функция отображения средней скорости при попадании под Автодорию.

Т.е. VIPER Ranger S полностью соответствует своей цене. Пока 12 место в рейтинге, но у девайса есть все шансы попасть в ТОП 5 к концу 2021 года.

13. iBOX Pro 800 Smart Signature SE

Один из лучших радар детекторов от производителя, работающий на всех популярных диапазонах (K, Ka, Ku, X) и обнаруживающий почти все действующие радары.

В их число входит Оскон, ЛИДС, Искра, Кречет, Автодория, Робот, Полискан, Бинар, Крис и другие.

Четыре уровня в режиме Город позволяет с точностью настроить прибор и избежать ложных срабатываний. Информативный OLED-дисплей выдает необходимую информацию, а голосовое оповещение помогает не пропустить радар или камеру на дороге.

Стоимость детектора — около 7800 рублей.

Характеристики:

  1. Диапазоны работы — К (от 24,05 до 24,25 ГГц), Ка (33,4-36 ГГц), Х (от 10,475 до 10,575 ГГц), Ku (13,4-13,5 ГГц).
  2. Определитель лазерного излучения — от 800 до 1100 Нм.
  3. Приемник / Обработка сигнала — супергетеродин / цифровая.
  4. Режимы — Город (четыре уровня), Трасса, Авто.
  5. Крепление — магнит, присоска, коврик.
  6. Рабочая температура — от -35 до +55 градусов Цельсия.
  7. Гарантия — три года.

iBOX Pro 800 Smart Signature SE — продуманный радар с дальностью обнаружения до трех километров. Девайс имеет функцию ограничения радарной части, фильтр скорости, возможность отключения диапазонов.

Также здесь предусмотрено включение / выключение отдельных точек GPS, защита от ложных срабатываний и другое.

В комплектацию входит несколько видов крепления, сам детектор, адаптер питания, кабель USB, два предохранителя и инструкция.

Плюсы:

  • проговаривает название устройства и расстояние;
  • не пропускает ни одной камеры;
  • легко обновляется и настраивается;
  • несколько видов креплений в комплекте;
  • неплохой дизайн;
  • хорошая видимость на экране;
  • доступная цена;
  • яркий и информативный дисплей;
  • обнаруживает камеру даже за «спиной»;

Минусы:

  • обычный шнур (не витой);
  • иногда ложно срабатывает на заправках.

Модель на рынке с середины 2020 года и за это время особых претензий к ней не было, разве что мелкие придирки.

Особенно покупателям понравился девайс за хорошую информативность на дисплеи, четкое срабатывание на радары при минимально количестве ложных оповещений.

Пока только 13 место в рейтинге. Но не стоит упускать из виду эту модель так как есть все основания предполагать, что к концу 2021 она сместиться минимум на 5 позиций вверх. А как Вы думаете? Пишите в комментариях.

14. iBOX Pro 900 Signature X

Устройство, оборудованное модулем ADR Ultra повышенной чувствительности и Smat-режимом, обеспечивает максимально точное и быстрое обнаружение радаров.

Разработчики предусмотрели систему Falsing System Protect Plus, снижающую риск ошибочного срабатывания на посторонние устройства (те, что работают в диапазоне частот радаров).

Устройство успешно выявляет системы Места, Робот, Кречет, Бинар, Искра, Вокорд и другие. Крепится с помощью присоски или на панель транспортного средства.

Стоимость — около 7300 рублей.

Характеристики:

  1. Диапазоны частот — К (от 24,05 до 24,25 ГГц), Ка (33,4-36 ГГц), Х (от 10,475 до 10,575 ГГц), Ku (13,4-13,5 ГГц).
  2. Определитель лазерного излучения — от 800 до 1100 Нм.
  3. Угол работы — 360 градусов.
  4. Крепление — магнит, коврик, присоска.
  5. Рабочая температура — от -35 до +55 градусов Цельсия.
  6. Размеры — 9,5*6*2,7 см.
  7. Особенности — встроенный динамик, голосовые подсказки.
  8. Гарантия — три года.
  9. Вес — 120 г.
  10. Определение координат — GPS, ГЛОНАСС, база стационарных радаров.

Детектор iBOX Pro 900 Signature X содержит информацию о радарах 45 стран. Благодаря режиму СМАРТ, о котором упоминалось выше, устройство автоматически настраивается с учетом особенностей движения автомобиля.

Переход между разными режимами происходит без участия водителя. Из конструктивных особенностей имеется встроенный динамик и голосовые подсказки.

В комплектацию входит крепление на лобовое стекло, липкий коврик. Магнитное крепление, чехол, USB кабель, инструкция и гарантия.

Плюсы:

  • обнаруживает все радары;
  • оригинальный дизайн;
  • запоминание всех настроек;
  • актуальная база данных по GPS;
  • высокий уровень чувствительности;
  • расширенный функционал;
  • заранее предупреждает о камерах;
  • гарантия от производителя 3 года.

Минусы:

  • кнопки небольшого размера;
  • иногда не сохраняет настройки;
  • магнит не очень хорошо фиксирует устройство, которое в результате скатывается с панели.

iBOX Pro 900 Signature X это новая модель, которая только завоевывает рынок. Она обладает хорошим функционалом, простая в настройках, постоянно обновляется ее сигнатурная база, а это обеспечивает минимально количество некорректных срабатываний.

Сегодня модель уже получила много положительных отзывов, единственное, пока кусается цена. Пока 14 место в рейтинге.

15. Fujida Magna

Стильный, надежный и чувствительный радар-детектор, победивший во многих автомобильных журналах и лидирующий среди многих аналогов. Устройство распознает се виды излучений, а база данных камер регулярно обновляется.

Фильтр iSignature обеспечивает распознавание только актуальных сигналов. Устройство вовремя выявляет сигналы от таких радаров как Робот, Стрелка, Кордон, Визир, Автоураган, Кречет, Крис и других.

Стоимость девайса — около 7000 рублей.

Характеристики:

  1. Рабочие частоты — К (от 24,05 до 24,25 ГГц), Ка (33,4-36 ГГц), Х (от 10,475 до 10,575 ГГц), Ku (13,4-13,5 ГГц).
  2. Детектор лазера — есть.
  3. Рабочий угол обзора — 360 градусов Цельсия.
  4. Режимы — Город, Трасса, Авто.
  5. Ток — 150 мА.
  6. Рабочий температурный режим — от -35 до +55 градусов Цельсия.
  7. Размеры — 9,5*6*2 см.
  8. Вес — 4 г.
  9. Гарантия — два года.
  10. Страна-изготовитель — Китай.

Модель Fujida Magna удобна в настройке, имеет функции антисон и электронный компас. Во время движения определяет и отображает скорость транспортного средства.

Информация выдается на качественный OLED-дисплей, имеется регулировка яркости / громкости.

Дополнительно сведения о камерах выдаются с помощью голосового оповещения.

Предусмотрен контроль автобусной полосы, перекрестков, обочины и т. д.

Плюсы:

  • точное определение расположения камеры по GPS;
  • заблаговременное информирование о приближении;
  • высокое качество сборки;
  • голосовое информирование;
  • компактность;
  • отсутствие глюков и торможений;
  • богатая комплектация;
  • еженедельное обновление;
  • выполнение поставленных задач на 100%;
  • хорошая дальность работы;
  • адаптивный и приятный экран;
  • приятная голосовая озвучка.

Минусы:

  • нет силиконового коврика в комплекте;
  • бывает ложная работа на другие машины;
  • нельзя добавлять свои точки с камерами;
  • при сильной жаре, больше 40 градусов в салоне, могут слететь все настройки;
  • периодические сбои в работе GPS модуля.

Fujida Magna уже год на рынке (с января 2020 года) и нельзя сказать, что за это время модель стала лидером рынка антирадаров. Но то, что ее популярность набирает обороты это точно.

И множество положительных отзывов, не смотря на незначительных недостатки, все же дает нам право разместить модель на 15 месте в нашем рейтинге. Но у нее есть все шансы в текущем году разместиться выше.

Сводная таблица моделей радар детекторов по рейтингу.

№ в рейтинге

Модель

Цена в рублях

1

Stinger S650 ST

3200

2

Magma R5

10 000

3

Carmega RDT-430

3000

4

iBOX X6+ GPS

3500

5

Rolsen RRD-100

1900

6

SHO-ME 1740

1750

7

Roadgid Detect

8500

8

Sho-Me G-475 Signature

6000

9

TrendVision Drive 700 Signature

6000

10

CARCAM Stels 3

6500

11

Artway RD-202

4000

12

VIPER Ranger Signature

5100

13

iBOX Pro 800 Smart Signature SE

7800

14

iBOX Pro 900 Signature X

7300

15

Fujida Magna

7000

 

Критерии выбора радар детектора

Ошибка многих автовладельцев — покупка устройства без понимания его особенностей и критериев выбора. Многие ориентируются только на внешний вид и цену, не уделяя внимание более важным параметрам, от которых напрямую зависит функциональность устройства.

Во избежание ошибок важно обратить внимание на компанию-производителя, способ определения сигнала, диапазоны частот, функции, дополнительные возможности и т. д.

В этом случае вероятность совершить ошибку при покупке минимальна.

Лидеры рынка

На рынке представлены радар детекторы многих производителей из Южной Кореи, России, Китая и ряда других стран.

Наибольшим спросом пользуется продукция следующих компаний: Artway, iBOX, Fujida, Playme, Neoline, Roadgid, SHO-ME, Street Storm, TOMAHAWK, Trend Vision. Не меньший интерес представляют товары и других брендов — Crunch, Digma, Koiko, Stinger, Rolsen и т. д.

При выборе обратите внимание на время работы компании, отзывы покупателей ее продукции, ассортимент, гарантию и качество технической поддержки.

Войдите на официальный сайт, изучите информацию о работе производителя, посмотрите на возможности связи с разработчиком. Обратите внимание на наличие сервисных центров и их количество, как откликается поддержка на заданные вопросы (отследить это можно на маркетплейсах типа Яндекс Маркет или OZON).

Что такое сигнатурный радар детектор

К этой категории относятся новые устройства, оборудованные встроенный модулем для устранения посторонних помех и реагирования только на полицейское оборудование.

Сигнатуры — специальные сигналы, характерные только для измерителя скорости. Они индивидуальны для каждого вида оборудования, поэтому для их обнаружения устройство должно обладать повышенной чувствительностью и прописанной в нем базой этих сигналов, которая периодически должна обновляться.

Особенность опции состоит в том, что детектор не просто определяет излучение в определенном частотном диапазоне, а проводит проверку и сверяет данные с информацией в базе.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Автосканер Smart Scan Tool, что говорят владельцы

Таким способом удается «отсеять» посторонние сигналы и повысить точность работы оборудования. Прибор дает сигнал (звуковой, голосовой) только при попытке считывания скорости.

Благодаря этой технологии, многие модели радар-детекторов способны даже определять модель комплекса и информировать об этом автовладельца.

Недостатком системы является тот факт, что устройство имеет более высокую цену, а память девайса ограничена. При выборе радар-детектора необходимо понимать, для какого региона он предназначен.

Для повышения точности работы предусмотрена дополнительная «подстраховка», позволяющая менять особенности работы устройства.

Как правило, выделяется три режима:

  1. Информирование обо всех излучениях в разных диапазонах.
  2. Реагирование только на СВЧ излучатели, кроме помех (датчиков, круиз-контроля и т. д.).
  3. Обнаружение только известных измерителей скорости с игнорированием остальных.

Первый режим чаще всего применяются при движении по трассе, а второй и третий — в условиях города.

Диапазоны частот

При покупке радар детектора обратите внимание на частотный диапазон, в котором работает устройство, и способно реагировать на сигналы.

Основные варианты:

  1. К — наиболее популярный в СНГ и Европе. В состав входят частоты от 24,05 до 24,25 ГГц. Применение диапазона позволило уменьшить размер полицейских радаров и увеличить их эффективность. В этом режиме работает Искра-1, Визир, Беркут и другое оборудование.
  2. Ка — радиодиапазон, в который входят частоты от 33,4 до 36 ГГц. Появился недавно и пришел на смену К-частотам. Применяется в основном в США и Европе. Считается наиболее перспективным диапазоном, благодаря возможности обнаружения за 1,5 км и максимальной точности.
  3. Ku — диапазон с рабочими частотами от 12 до 18 ГГц. Применяется реже рассмотренных выше вариантов. Распространен, как правило, в Прибалтике и Восточной Европе. Не применяется в РФ и СНГ. Если вы не планируете выезжать за границу в поддержке такого диапазона нет необходимости. Если же он предусмотрен, должна быть предусмотрена опция выключения во избежание ложных срабатываний.
  4. Х — первый частотный диапазон, применяемый при изготовлении определителей скорости. Радары, работающие на Х-частотах, легко обнаруживаются даже самыми простыми детекторами. Технология устарела и почти не применяется. Рабочая частота от 10,5 до 10,55 ГГц. Примеры радаров — Сокол, Барьер и другие.
  5. Сканер лазерных излучений (L) — устройство, фиксирующее работу лазерных вариантов радаров.

Существуют и другие диапазоны, но в России и странах СНГ они не встречаются.

Импульсные сигналы

Современные определители скорости редко находятся в постоянном режим работы. Они отправляют периодические импульсы, что требует от детекторов поддержки специального режима работы.

В современных моделях выделяется несколько основных видов:

  1. Instant-On — стандартный режим для большей части радаров. После включения девайс не выдает радиоволн, что усложняет его определение. Сигнал подается только в момент определения скорости. Поддержка такого режима обязательна для современного детектора, ведь в ином случае он не сможет обнаружить полицейский радар на расстоянии. Определение происходит в момент проверки инспектором другого автомобиля.
  2. POP — сертифицированный американский стандарт. Опция, подразумевающая подачу одиночного сигнала небольшой продолжительности (не более 1/15 с). Как правило, применяется на устройствах, работающих в диапазонах К и Ка, а также в ручных детекторах типа Искра. В РФ и странах СНГ поддержка POP обязательна для выявления и сигналов от комплексов Беркут, Искра и других.
  3. Ultra-K — режим, подразумевающий импульсную отправку сигналов. Во время работы радар отправляет импульсы длиной 300-400 мс. Режим используется в большей части современных радарных комплексов, среди которых Искра-1, Беркут и другие.
  4. Ultra-Ka — еще один популярный режим, применяемый во многих радарных комплексах. Как и в рассмотренном выше случая, длительность сигнала составляет от 300 до 400 мс. Разница только в диапазоне применяемых частот.
  5. Ultra-X — режим, применяемы радарами, работающими в Х-диапазоне. Устройство направляет несколько небольших импульсов, имеющих длительность от 0,3 до 0,4 с. С учетом того, что радары Х-диапазона почти вышли из употребления, рассматриваемый импульсный режим также не применяется. На их смену пришли более современные модели, отправляющий только один импульс в момент измерения скорости.

Определение радаров

При покупке детектора обратите внимание на список радаров, которые они способны обнаружить. Обычно производитель указывает их в описании. Ниже представлены только самые популярные устройства, используемые работниками ГИБДД на дорогах.

Автоураган

Система определения дорожной обстановки с функцией вычисления скорости. В функции входит распознавание номеров, контроль автомобильного трафика в любое время суток, автоматический поиск по базам данных и т. д.

Комплекс не фиксируется радио-детекторами. Защита от устройства возможна только при наличии в детекторе модуля GPS с регулярным обновлением базы и информированием водителя о приближении к такому оборудованию.

Робот

Обобщенный термин, под которым скрывается несколько видов радаров ГИБДД (три типа). Водители называют такие устройства «скворечниками» за соответствующий внешний вид и установку на столбах.

Оборудование работает на индивидуальных частотах, поэтому определение возможно только при наличии соответствующей опции в детекторе.

Стрелка

Автоматический стационарный радар, использующий собственные частоты во время работы. Девайс замеряет скорость сразу нескольких машин, которые попадают в зону его покрытия.

Расстояние работы — до 500 м. Бывает нескольких разновидностей — Стрелка СТ, Стрелка М. Долгое время эта особенность создавала трудности для производителей детекторов, но сегодня на рынке появилось больше эффективных моделей.

Автодория

Комплекс, предназначенный для контроля дорожной ситуации. Технически это устройство нельзя назвать радаром, но в его функции входит определение скорости.

Этот параметр определяется путем расчета времени, которое потребовалось автомобилю для прохождения определенного участка.

Устройство не излучает ультразвук или лазерный сигнал, поэтому выявить его обычным способом не получится.

Защита от комплекса возможна только при наличии в радар-детекторе информации с координатами расположения.

Для своевременного выявления системы в устройстве должен быть GPS-модуль и регулярно обновляемая база данных.

Кречет

Устройство стационарного типа, объединяющее радар К-диапазона и цифровую камеру. Устанавливается на определенных участках дороги и крепится на столбах.

Фиксирует нарушение режима скорости, выезд на встречную полосу или полосу для маршрутных средств, другие нарушения ПДД.

Машина нарушителя фотографируется сразу после фиксации нарушения.

ЛИСД

Термин, который расшифровывается как Лазерный Измеритель Скорости и Дальности. Имеет длину волны в диапазоне от 800 до 1100 Нм.

Сегодня не все радар-детекторы определяют указанный сигнал, поэтому наличие такой опции стоит уточнить в характеристиках.

Крис

Радар, работающий на принципе фотографирования нарушителя. Как правило, применяется без штатива и функционирует в К-диапазоне.

Кроме определения скорости, комплекс определяет выезд на встречную полосу и движение по полосе общественного транспорта.

Полученные данные передаются по проводу, мобильной или Вай-Фай связи.

Арена

Универсальная система, способная выполнять функции как в качестве стационарного, так и переносного комплекса. Автовладельцы знают такие устройства под названием «тренога».

Прибор активно применяется в РФ и СНГ, благодаря неприхотливости и автоматической работе. Определение усложняется тем, что устройство ставится за стоящим автомобилем (не полицейским) и «бьет в спину» водителю.

Для успешного определения радар-детектор в вашей машине должен работать на 360 градусов.

Визир

Одна из самых распространенных систем для фиксации (фото, видео) скорости. Относится к портативным моделям, что позволяет использовать устройство с рук или после установки на треногу.

Работает в К-диапазоне. Последние годы появилось много жалоб, что такие модели неправильно определяют скорость, поэтому их применяют все реже.

На дорогах можно встретить и другие комплексы, предназначенные для определения скорости. Среди них Места, Беркут, Барьер-2М, Искра, Полискан, Сокол и т. д. возможность их выявления должна указываться в характеристиках оборудования.

Функции

При изучении характеристик радар-детектора обратите внимание на дополнительные функции. Выделим основные.

Защита от VG2

В распоряжении полицейских могут быть специальные сканеры, определяющие наличие детектора в автомобиле. Принцип их работы состоит в том, что антисканеры также излучают определенные сигналы, а задача радар-детектора выявить этот факт и выключить приемник.

Опция характерна для стран, где применение детекторов в автомобилях находится вне закона (Испания, Люксембург, Португалия, Хорватия, Германия, Нидерланды и другие).

При отсутствии запрета лучше брать устройство без антисканера, ведь такая система, наоборот, может блокировать нормальную работу и приводить к ошибочным срабатываниям.

Защита от Spectre

Наличие такой опции гарантирует своевременное выявление пеленгаторов «Спектр». Они используются странах, где радар-детекторы запрещены. Система определяет наличие детекторы по сигналу супергетеродина, а сама технология считается более современной, чем VG-2.

В приборах «Спектр» частота все время меняется, что усложняет процесс обнаружения.

Принцип выявления таких устройств построен на уменьшении уровня сигналов, исходящих от самого детектора.

Это достигается путем экранирования и применения специальных антенн.

Фильтр ложных срабатываний

Задача системы состоит в способности оборудования отличить сигнал радара от другого источника частот. Как результат, вероятность ошибочных срабатываний сводится к минимуму.

Информирование о препятствии

Наличие такой функции в радар-детекторе позволяет получать данные о дорожных ситуациях, способных привести к ДТП. К таким препятствия, как правило, прикрепляются маяки, сигнал которых и определяет детектор.

Установка ограничения скорости

Детекторы с этой опцией способы контролировать скорость перемещения транспортного средства. Для этого чаще всего применяется GPS-датчик. Устройство подает сигнал только в том случае, когда скорость превышает установленное ограничение. Такая особенность позволяет не смотреть на спидометр и быть уверенным, что авто движется в разрешенном скоростном диапазоне.

Антисон

По названию опции легко понять, что она предназначена для защиты водителя от засыпания за рулем. При ее наличии устройство периодически подает сигналы, на которые необходимо среагировать и нажать на кнопку.

При отсутствии реакции включается некое подобие сигнализации, призванное разбудить водителя.

Режим «Авто»

Суть опции состоит в способности оборудования самостоятельно анализировать ситуацию (в первую очередь, помехи), после чего принимать решение об уменьшении чувствительности или включении определенных фильтров.

Если говорить просто, радар-детекторы с режимом «Авто» способы самостоятельно переключаться с «Трассы» на «Город» после анализа помех. Но нужно помнить о возможных сбоях в работе автоматики. В таком случае подстраховывает ручное изменение параметров.

Режим «Трасса»

Активируется за территорией города, где количество помех минимально. Радар-детектор включает максимальную чувствительность, а активные ранее фильтры выключается. Вероятность определения радарного комплекса возрастает.

Режим «Город»

В крупном населенном пункте количество источников разных сигналов зашкаливают. Часто они находятся в диапазонах работы радаров, поэтому детекторы на них реагируют.

Во избежание ошибок предусмотрен городской режим., в котором чувствительность оборудования снижается, и включаются дополнительные фильтры.

Дополнительные возможности

Для повышения привлекательности своих моделей разработчики часто включают дополнительные опции, способные привлечь внимание покупателей.

Выделим основные:

  1. GPS-модуль в радар-детекторе предназначен для определения координат и своевременного оповещения о наличии радарных комплексов по ходу движения транспортного средства. Такая особенность актуальна в случае, когда определение сигнала невозможно. Дополнительно модуль GPS фиксирует приближение к точкам ложных срабатываний и глушит их. В некоторых моделях можно загрузить файл с координатами новых постов ДПС и камер.
  2. ГЛОНАСС. Применяется для повышения точности позиционирования и скорости работы. По сути, это российская спутниковая система, которая дополняет GPS и повышает эффективность работы радар-детектора.
  3. Компас. Во многих моделях доступны цифровые компасы, позволяющие определять восемь сторон света: Ю, С, З, В, Ю-В, С-В, Ю-З, С-З. Функция полезна для общего ориентирования и реализации дополнительных возможностей детектора. Наличие опции приводит к удорожанию модели, поэтому стоит сразу определиться с ее необходимостью.
  4. Голосовое оповещение. Вместе со звуковым оповещением во многих моделях доступно голосовое информирование. Детектор может озвучивать факт приближения к радарному комплексу или даже проговаривать его название. Наличие такой функции очень удобно и позволяет не отвлекаться от дороги во время движения.
  5. Выключение диапазонов. Умные радар-детекторы способны определять, какие частотные диапазоны являются лишними для конкретной местности. Кроме того, контроль двух и более частот часто повышает уровень помех и увеличивает вероятность ложных срабатываний. Во избежание этого детектор должно уметь отключать «лишние» диапазоны и оставлять в работе только те, что актуальны для конкретного региона.
  6. Выносной экран. Монтируется на приборной панели машины и предназначен для вывода сведения с главного датчика, к примеру, установленного в подкапотном пространстве. Благодаря такой особенности, радар-детектор нельзя обнаружить визуально, что позволяет избежать проблем в общении с представителями ГИБДД.
  7. Голосовые подсказки. При необходимости устройство дает информацию голосом о приближении к радару или с рекомендацией снизить скорость.

Кроме рассмотренных выше, в радар-детекторах часто встречаются и другие опции, к примеру, термометр для определения температуры за бортом, встроенный динамик и другие.

Все эти опции приводят к удорожанию девайса, поэтому необходимо подумать, действительно ли они необходимы.

Многомодульная конструкция

Современные радар-детекторы часто состоят из нескольких блоков (двух, трех), что позволяет отделить разные элементы устройства, к примеру, экран и принимающий модуль.

Главное устройство можно установить в подкапотное пространство, что позволяет скрыть девайс от посторонних глаз.

Кроме того, скрытый монтаж подходит для машин с атермальным лобовым стеклом или «лобовухой» с подогревом.

Такие девайсы часто препятствуют прохождению сигнала от радара. Экран и блок управления монтируются внутри авто в удобном для водителя месте.

Примеры — Escort Passport 8500 ci Plus INTL, Cobra IRad 130 RU.

Принцип детекции

Радар-детектор представляет собой пассивный приемник радиосигналов, выявляющий сигналы полицейского радарного комплекса и информирующий об этом водителя. В результате человек за рулем успевает сбросить скорость и избегает штрафа.

Иными словами, принцип работы детектора построен на радиолокации, а дополнительно использует POI.

Под последними подразумеваются определенные точки с координатами, которые нанесены на карту и помогают определить приближение к месту установки радара.

Информация добавляется автоматически после обновления программного обеспечения или вручную водителем (при наличии такой опции).

Питание

В зависимости от модели детектор может питаться от разных источников напряжения.

Рассмотрим четыре основных варианта:

  1. Бортовая сеть 12 В. Чаще всего подключение производится через гнездо прикуривателя.
  2. Внешний источник питания. Некоторые устройства имеют встроенную батарею, обеспечивающую автономную работу девайса. Как правило, работают в комплексе с получением напряжения от бортовой сети.
  3. Автомобильный аккумулятор. При желании можно подключить устройство к проводке напрямую к АКБ. Такой вариант характерен для многомодульных конструкций.
  4. От бортовой сети 24 В. Такой вариант применяется на грузовых автомобилях с 24-вольтовой сетью.

Способы крепления

Для удобства автовладельцев разработчики радар-детекторов часто предусматривают несколько вариантов крепления.

Основные варианты:

  1. Присоска на лобовое стекло. Наиболее популярный способ монтажа, предусмотренный почти во всех моделях. Именно присоска в большинстве случаев идет в комплекте с оборудованием. Недостатком способа является нахождение устройства на лобовом стекле, что немного загораживает обзорность.
  2. Специальный коврик. Более прострой вариант — положить радар-детектор на нескользящую подкладку, которая иногда идет в комплекте. При монтаже нужно обращать внимание, чтобы щетки дворников не мешали работе. Со временем к коврику прилипает пыль, что смотрится не эстетично.
  3. Магнит. Устройство устанавливается на приборной панели и фиксируется к магниту. Преимущество способа в надежности фиксации, отсутствии дребезга и колебаний. При этом сам магнит держится на панели с помощью двустороннего скотча. Такая конструкция меньше по размеру, чем двусторонний скотч, и не собирает пыль.
  4. На солнцезащитном козырьке. Такая фиксация позволяет избежать загромождения пространства перед водителем. Провод аккуратно укладывается под потолком. Минус в том, что при откидывании солнцезащитного козырька радар будет смотреть в потолок, а это снижает его эффективность.
  5. В подкапотном пространстве. Такой вариант подходит для устройств с многомодульным исполнением. Данные с девайса выводятся на экран в салоне. Минус — высокая цена и трудности с монтажом.

Итоги

Зная, как выбрать радар-детектор, вы с легкостью подберете подходящую модель и заплатите деньги только за полезные опции. Не стоит «вестись» на функции, которые приводят к удорожанию устройства и вряд ли пригодятся в будущем.

Главное, чтобы детектор определял все современные радары, имел базу данных их расположения и обеспечивал своевременное обновление информации.

Что касается рейтинга, то если Вы не согласны с ним или были опушены популярные модели про которую обязательно стоит упомянуть в статье, пишите свои мнения в комментариях.

НЕ ПРОПУСТИТЕ
ТОП 25 лучших моторных масел 5w40 2020/2021 года по соотношению цены и качества
Моторные и трансмиссионные масла
ТОП 25 лучших моторных масел 5w40 2020/2021 года по соотношению цены и качества
10k
ТОП 30 моторных масел 5w30 2020/2021, которые обеспечат надежную работу двигателя
Моторные и трансмиссионные масла
ТОП 30 моторных масел 5w30 2020/2021, которые обеспечат надежную работу двигателя
1.8k
ТОП 18 лучших антифризов 2020/2021 года, которые не навредят вашему автомобилю
Рейтинги
ТОП 18 лучших антифризов 2020/2021 года, которые не навредят вашему автомобилю
17.2k
Подписаться
Уведомить о
guest
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ПОСЛЕДНЕЕ
Chevrolet Niva: удачная покупка или головная боль, стоит ли покупать на вторичном рынке?
Chevrolet Niva: удачная покупка или головная боль, стоит ли покупать на вторичном рынке?
ТОП 25 лучших моторных масел 5w40 2020/2021 года по соотношению цены и качества
ТОП 25 лучших моторных масел 5w40 2020/2021 года по соотношению цены и качества
Toyota Land Cruiser Prado — чем хуже дороги, тем дальше едет
Toyota Land Cruiser Prado — чем хуже дороги, тем дальше едет
Как доказать свою правоту сотрудникам ГИБДД, если на дороге не видно разметки
Как доказать свою правоту сотрудникам ГИБДД, если на дороге не видно разметки
СЕЙЧАС ЧИТАЮТ
Судьба автомобилей с правым рулём в России в 2021 году
Автоновости
Судьба автомобилей с правым рулём в России в 2021 году
53.5k
Можно ли по закону распивать алкоголь в салоне стоящего автомобиля?
Практика, полезные советы
Можно ли по закону распивать алкоголь в салоне стоящего автомобиля?
81.1k
Двигатель заводится и сразу глохнет
Двигатель
Двигатель заводится и сразу глохнет
23.2k
Новая Газель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев
ГАЗ
Новая Газель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев
2.3k
Opel Grandland X 2020/2021 в России, полный обзор, комплектации и цены
Opel
Opel Grandland X 2020/2021 в России, полный обзор, комплектации и цены
1.1k
Мигающий зелёный – ускориться или остановиться?
Правила дорожного движения
Мигающий зелёный – ускориться или остановиться?
4.8k
ТОП 3 В ТРЕНДЕ
Можно ли по закону распивать алкоголь в салоне стоящего автомобиля?
Можно ли по закону распивать алкоголь в салоне стоящего автомобиля?
81.1k
Как подключить телефон к магнитоле в автомобиле
Как подключить телефон к магнитоле в автомобиле
80.5k
Машины с высоким клиренсом
Машины с высоким клиренсом
67.6k
YouTube @TopGear
https://www.youtube.com/watch?v=gG59_DcRapI
  • О ПРОЕКТЕ
  • ПОСЕТИТЕЛЯМ
  • ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Безрезультатно
Посмотреть все результаты
  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ И ТЕСТЫ
  • БРЕНДЫ
    • ВСЕ БРЕНДЫ
    • ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ
      • ВАЗ
      • УАЗ
      • ГАЗ
      • ЗАЗ
      • Москвич
      • ИЖ
      • ЗИЛ
      • КаМАЗ
      • БеЛАЗ
      • КрАЗ
    • A
      • Acura
      • Alfa Romeo
      • Audi
    • B
      • BMW
      • Buick
    • C
      • Cadillac
      • Chery
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Citroen
      • Changan
    • D
      • Daewoo
      • Daihatsu
      • Dodge
    • F
      • Fiat
      • Ford
      • Ferrari
    • G
      • Geely
      • Great Wall
    • H
      • Honda
      • Hummer
      • Hyundai
    • I
      • Infiniti
      • Isuzu
    • J
      • Jaguar
      • Jeep
    • K
      • Kia
    • L
      • Lamborghini
      • lancia
      • Land Rover
      • Lexus
      • Lincoln
    • M
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Maserati
      • MAN
    • N
      • Nissan
    • O
      • Opel
    • P
      • Peugeot
      • Pontiac
      • Porsche
    • R
      • Renault
      • Ravon
      • Rolls Royce
    • S
      • Saab
      • Seat
      • Smart
      • Skoda
      • SsangYong
      • Subaru
      • Suzuki
    • T
      • Toyota
    • V
      • Volkswagen
      • Volvo
    • Z
      • Zotye
  • ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
  • РЕМОНТ
    • Ремонт автомобилей
    • Диагностика неисправностей
    • Узлы и агрегаты
  • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ И ГИБРИДЫ
  • СПЕЦТЕХНИКА
  • МАСЛА
  • СЕРВИСЫ
    • Основные
    • Подбор дисков и шин
    • Подбор АКБ по марке авто
  • АВТОГАДЖЕТЫ
  • НАВИГАЦИЯ
  • ЗНАНИЯ
    • Обучение
    • ПРАКТИКА
    • ИНТЕРЕСНО
  • РЕЙТИНГИ
  • ВИДЕО
  • ПДД
  • ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
  • ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • Мы в Яндекс Дзен
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт!

Заполните формы ниже, чтобы зарегистрироваться

Все поля обязательны для заполнения. Авторизоваться
Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Авторизоваться
wpDiscuz

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Отправить Отмена
Adblock
detector