Что такое сигнализация с диалоговым кодом

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 4 098

Технический прогресс не стоит на месте, заставляя нас радоваться новым и еще более полезным изобретениям. Так что не удивительно, что вместе с другими устройствами совершенствуются и сигнализации для автомобилей.

Несмотря на функциональность и удобство тех же статических сигнализаций, они не отличаются надежностью. Отправленный код может считать любой специалист с код-граббером.

Другое дело - сигнализации с диалоговым кодом, где работает более сложная и надежная логика.

Так что статические сигнализации изживают себя и почти не выпускают сегодня.

Какие типы кодов защиты в автосигнализациях существуют?

Давайте вспомним, какими бывают сигнализации по типу защитных кодов.

Здесь есть следующие варианты:

1. Статический код управления.

Устройства с таким кодом относятся к категории бюджетных моделей и имеют наименьшую цену.

Как уже упоминалось, такие сигнализации сняты с выпуска из-за невысокой надежности.

Главный минус - риск перехвата кода и последующего его применения для взлома автомобиля.

2. Динамический код управления.

Особенность систем на таком принципе действия - меняющийся код, который формируется при каждом нажатии на кнопку.

Такой сигнал также несложно перехватить, но вот использовать его по назначению сложнее - много времени пойдет не декодировку сигнала и последующий взлом автомобиля.

3. Диалоговый код управления и обмен сигналами.

Главный плюс такого устройства - «привязка» сигнализации к определенному блоку управления.

В процессе обмена сигналами происходит сверка идентификационного кода, после чего «мозг» принимает решение - прекращать или продолжать обменный процесс.

Что представляет собой сигнализация с диалоговым кодом?

Диалоговый код в системе защиты автомобиля - в некотором роде позывные для авто, которые может принимать только блок управления и ничего больше.

Водитель нажимает кнопку на брелоке, после чего происходит обмен сигналами.

Если в процессе диалога ошибок не обнаружено, то система открывает доступ к автомобилю и дает возможность его завести.

Внешне сигнализации с диалоговым кодом почти ничем не отличаются от стандартных систем с динамическим кодом.

Есть лишь «внутренние» отличия - использование большего числа блокировок и датчиков, функциональность и высокий уровень надежности.

Принцип работы такой сигнализации для авто

Как же работает такая защита? Алгоритм построен следующим образом:

  1. Владелец автомобиля жмет на кнопку для постановки или снятия машины с сигнализации.
  2. Брелок формирует запрос на определенное действие и направляет его к блоку управления.
  3. Блок управления по факту запроса формирует числовой код (к примеру, 808) и направляет его на брелок.
  4. Пульт управления получает сигнал и направляет полученный код в обратном направлении.
  5. Блок управления принимает сформированный ранее код, сравнивает его и при совпадении чисел выполняет поданную команду.

Весь процесс лишь на словах длительный. На самом деле он занимает доли секунды.

Таким образом, диалоговый код - специальный пароль (шифр), который генерируется блоком управления и направляется к пульту.

Кроме ведения диалога, у данной сигнализации есть еще одно преимущество - регулярное изменение паролей при каждом снятии (постановке) машины на охрану.

Как следствие, числовой код все время меняется (является динамичным).

Популярные модели

На фоне высокого спроса на сигнализации с диалоговым кодом выбор моделей практически безграничен.

При этом главными критериями выбора, как и всегда, остается - цена, функциональность и качество.

Из наиболее востребованных вариантов можно выделить:

1. StarLine A61 Dialog.

Доступная, простая в применении и эффективная сигнализация с диалоговым кодом.

Главные особенности устройства - наличие 2-уровневого датчика удара, встроенное силовое реле, современный режим турбо-таймера, индикация светодиодом, возможность применения блокировочного реле и совместимость с GSM сигнализациями.

Главные отличия от конкурентов:

  • передача информации об автомобиле на расстояние до 1000 метров;
  • наличие памяти, которая фиксирует прошлое состояние;
  • блокировка мотора в случае демонтажа. Система будет дожидаться установки оригинального блока и только после этого позволит завести силовой узел.

Сигнализация блокирует двери и капот, зажигание и мотор. Также здесь установлен датчик удара на кузовной части и датчик удара в салоне.

Технические характеристики:

  • напряжение - 9-15 Вольт;
  • потребляемый ток - до 25 мА;
  • 2-уровневый датчик;
  • индикация разряда батареи и прочие.

Цена - около 130 долларов США.

2. Сталкер-600 NVB.

Мощная противоугонная система, в основе которой лежит диалоговый код управления.

Особенность системы - качественное шифрование кода, который не может перехватить ни один граббер.

Главные особенности:

  • помехоустойчивость, что важно при эксплуатации устройства в условиях города;
  • автоматический контроль канала связи;
  • применение цифровой шины, позволяющей программировать устройство по собственному усмотрению;
  • наличие в комплекте пары брелоков, отличающихся ярким экраном.

Технические характеристики:

  • рабочее напряжение - 9-15 Вольт;
  • диапазон рабочих температур - от -40 до +85 градусов Цельсия;
  • номинальный потребляемый ток - до 30 мА.

Цена устройства - около 150 долларов США.

3. Сигнализация PANDORA LX 3050.

Качественная, но при этом доступная по цене сигнализация, которая разработана специально под машины Лада.

Главные особенности системы:

  • наличие блокировочного реле, встроенного в систему;
  • персональный шифровальный ключ;
  • надежная защита от перехвата кода;
  • контроль напряжения бортовой сети;
  • автозапуск.

Технические характеристики:

  • рабочий ток - до 40 мА;
  • 8 силовых реле;
  • поддержка CAN-шины;
  • напряжение - 9-15 Вольт.

Стоимость устройства - около 130 долларов США.

Отзывы водителей

Большая часть автолюбителей старается ставить охранные системы с диалоговым кодом.

При этом отзывы попадаются самые различные:

Михаил, Москва.

«Недавно установил такую сигнализацию на своем авто и вполне доволен. По функциональности и качеству работы все устраивает. При этом решил не отказываться от механической блокировки».

Николай, Белгород.

«Сигнализация стоит своих денег - надежно, качественно и быстро»;

Олег, Смоленск.

«Вскрыть салон можно даже с такой сигнализацией, а вот завести машину и уехать - крайне сложно. Я вот не поскупился на хорошую модель и доволен, как слон».

Итог

Важно понимать, что ни одна сигнализация не способна гарантировать 100%-ную защиту.

Так что для снижения риска угона желательно не останавливаться на одном устройстве, стараясь совмещать электронные и механические методы защиты.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

КОММЕНТАРИИ

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: Сколько будет 19 + 17
Ответ:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: