Mercedes-Benz EQC 2019: обзор первого электрического кроссовера бренда

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 204

В начале сентября 2018 г. в шведской столице прошла презентация первого в истории немецкого премиум-бренда Mercedes-Benz электрического вседорожника EQC.

Представленную машину оснастили парочкой электродвигателей, совокупно генерирующих 408 «лошадок». Продажи новинки с ценником от 70 тыс. евро стартуют весной 2019 г.

Дизайн

Габаритные размеры Mercedes-Benz EQC – 4761х1884х1624 мм соответственно по длине, ширине и высоте. Клиентам предложат выбрать машину с комплектом колесных дисков R19-R21.

Передок новинки оснащен светодиодными фонарями. Также здесь имеется аккуратная радиаторная фальшрешетка и компактный бампер. Длинный капот, небольшая корма и стильная крыша создают образ спортивного и динамичного авто.

Хвостовая часть примечательна небольшой дверью багажника, оснащенной спойлером, светодиодным блоком габаритных огней, а также пластиковыми защитными накладками на бампере.

Салон

В салоне Mercedes-Benz EQC ощущаются отголоски интерьера нового А-класса. В лёгкую и словно невесомую фронтальную панель интегрированы прямоугольные дефлекторы: вертикально ориентированные по бокам и горизонтальные в центре.

Также в центральной панели нашлось место для парочки состыкованных широкоформатных 10,25" дисплеев, выполняющих функции цифровой комбинации приборов и экрана мультимедиасистемы MBUX новой генерации с возможностью управления голосом.

Среди прочих новшеств следует отметить мультифункциональный руль и просторную центральную консоль с клавишами управления, плавно переходящую в центральный тоннель. Особую атмосферу в кабине создает мягкая светодиодная подсветка.

Передние кресла с боковой поддержкой, качественные отделочные материалы, неповторимый функциональный стиль, а также вмонтированные в дверные панели переключатели и кнопки регулировки делают управление автомобилем максимально комфортным.

Багажный отсек объемом 500 л вместит все необходимое для длительного путешествия. Кроме того, есть возможность буксирования 1,8-тонного прицепа.

А место под капотом полностью отдано в распоряжение электронного блока управления.

Технические характеристики

В основе дебютного электрокара немецкой марки Mercedes-Benz EQC лежит усовершенствованная «тележка» компакт-кросса GLC. Она оснащена передней независимой подвеской на двойных рычагах и задней многорычажкой.

Электрический вседорожник снабжен системой выбора режимов движения. Помимо традиционных пресетов Comfort, Sport и Eco появился еще один – Max Range – для оптимального расходования заряда батарей. Помимо всего, здесь присутствует несколько режимов регулировки рекуперации тормозной энергии.

Аккумуляторную батарею на 80 кВт/ч инженеры спрятали под полом. Она снабжает энергией два электромотора, расположенные на каждой оси, и генерирующие 408 сил выдачи при 765 Нм. В качестве привода выбран исключительно 4WD.

«Зеленый» паркетник массой 2,4 т за 5,1 с набирает первую «сотню», а скоростной потолок лимитирован электроникой до 180 км/ч. Модель комплектуется зарядной станцией мощностью 7,4 кВт/ч с системой жидкостного охлаждения. Она позволяет всего за 40 минут зарядить АКБ на 80%. На одном заряде авто способно исколесить до 450 км пути.

Дополнительным источником энергии для Mercedes-Benz EQC станет многорежимная система рекуперации с возможностью выбора настроек.

Наиболее эффективный режим превратит автомобиль в «однопедальный»: при снятии ноги с педали газа, движущийся кроссовер заметно замедляется. Ранее Audi разработала подобную технологию, которая была реализована в электрокроссовере e-Tron.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

КОММЕНТАРИИ

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: Сколько будет 19 + 17
Ответ:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: