Новый Range Rover Evoque 2019 – технологичность поражает воображение

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 123

Эксклюзивность и технологичность Range Rover можно предъявлять в качестве эталона, отображающего профессиональный подход к каждой детали. Британские машины ярко выделяются на фоне общей массы автомобильного потока, предлагая эксклюзивный дизайн, лучшую функциональность и высокие технические характеристики.

Примером перечисленных качеств является серия Evoque, получившая масштабное обновление в очередном поколении.

Компактный кроссовер 2019 года оснастили новой платформой, упаковали «свежими» узлами и программами, украсив все это обновленным дизайном и интерьером.

Дизайн

Внешне новый Range Rover Evoque не подвергся кардинальным изменениям. Он все еще легко узнаваемый, но все же другой. Кроссоверу обновили головную оптику, габаритные огни, решетку радиатора и бамперы. С колесных арок исчезли накладки, но их форма и размеры остались прежними.

Незначительно увеличен наклон лобового остекления, крыша стала более покатой. Дверные ручки теперь утоплены в кузов. Они выдвигаются только при необходимости. В новой линейке отказались от трех дверной версии.

Интерьер

Концепция интерьера также осталась прежней. Число кнопок минимальное, все сделано максимально гладко и плавно. Центральная консоль оснащена двумя экранами.

Верхний отвечает за основную часть функций, а нижний предназначен для настроек, заменив набор объемных кнопок и клавиш. Рычаг управления трансмиссией выполнен в виде джойстика. В предыдущей версии здесь была вращающаяся шайба.

Британцы разрушили рамки привычной концепции снижения количества вредных отходов. Стремящейся защитить планету от многочисленного мусора, они стали изготовлять часть отделки из вторсырья. В автомобиле около 33 кг переработанного бытового пластика.

Помимо кожи, для обивки предлагается шерстяной текстиль премиум-класса Kvadrat и новая ткань из растительных волокон — Eucalyptus Melange.

Платформа и подвеска

Компоновка паркетника спроектирована на новой платформе PTA (Premium Transverse Architecture), обладающей независимой подвеской. Спереди она оснащена модернизированными McPherson, а сзади — «многоричажкой».

Особенность такого решения в снижении шумов и вибраций при повышении плавности хода. При прежнем угле въезда увеличилась максимальная глубина для брода. Теперь она 60 см против 50 в первом поколении.

Моторы и трансмиссия

Для кроссовера Evoque 2019–2020 гг. используются новые турбодизели серии Ingenium. Их дополнили девятидиапазонным автоматом ZF. Для Европы в тандеме с моторами предлагается механическая коробка. Базовая комплектация оснащается сзади свободным дифференциалом. На более мощные версии ставят Active Driveline.

На рынок России Evoque поставляется с расширенной линейкой доступных агрегатов:

  • бензин i4 (200 л.с.);
  • бензин Si4 (249 л.с.);
  • дизель Td4 (150 л.с.);
  • дизель Td4 (180 л.с.);
  • гибрид Si4 MHEV (300 л.с.).

Электронные помощники

В Range Rover Evoque 2019 в число базовых опций входит функция «прозрачный капот». Полезная утилита отражает пространство в пределах переднего бампера.

Помимо базового списка электронных помощников, которые слегка модернизированы, паркетник оснащается системой Smart Settings. Она узнает водителя по смартфону, автоматически выставляя указанные ранее параметры функциональных настроек.

Приобрести новое поколение британского кроссовера в России можно будет с весны 2019 года у официальных дилеров.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

КОММЕНТАРИИ

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: Сколько будет 19 + 17
Ответ:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: