Среда, 14 мая, 2025
  • О проекте / Контакты
  • Мы в Яндекс Дзен
  • Мы в Telegram
  • Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Безрезультатно
Посмотреть все результаты
AutoTopik.ru
  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
    • ВСЕ БРЕНДЫ
    • КРОССОВЕРЫ
    • КИТАЙСКИЕ
      • Chery
      • Changan
      • Geely
      • Great Wall
      • JAC
      • SsangYong
      • Zotye
    • ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ
      • ВАЗ
      • ГАЗ
      • ЗАЗ
    • ИНОМАРКИ
      • A
        • AUDI
      • B
        • BMW
      • C
        • Chevrolet
        • Citroen
      • D
        • Daewoo
      • F
        • FORD
      • H
        • Honda
        • Hyundai
      • J
        • Jeep
      • K
        • Kia
      • L
        • Land Rover
        • Lexus
      • M
        • Mazda
        • Mercedes
        • Mitsubishi
      • N
        • Nissan
      • O
        • Opel
      • P
        • Peugeot
      • R
        • Renault
        • Ravon
      • S
        • Skoda
        • Suzuki
      • T
        • Toyota
      • V
        • Volkswagen
    • Электромобили
    • Другие модели
  • РЕЙТИНГИ
  • РЕМОНТ
    • Общая диагностика
    • Обслуживание, практика
    • УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ
      • Двигатель
      • Трансмиссия
      • Генератор
      • Стартер
      • Сцепление
      • Ходовая часть
      • Рулевое управление
      • Кузов
    • СИСТЕМЫ
      • Тормозная
      • Топливная
      • Охлаждения
      • Зажигания
      • Выхлопная
      • Вентиляция и обогрев
  • СЕРВИСЫ
    • Основные
    • Подбор дисков и шин
    • Подбор АКБ по марке автомобиля
  • ЗНАНИЯ
    • Обучение
    • Электронные системы
    • Полезно знать
  • ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ
    • Аккумуляторы
    • Все про масла
    • Все про автомобильные шины
    • Автогоджеты
    • ПДД
  • Вход
  • Регистрация
AutoTopik.ru
  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
    • ВСЕ БРЕНДЫ
    • КРОССОВЕРЫ
    • КИТАЙСКИЕ
      • Chery
      • Changan
      • Geely
      • Great Wall
      • JAC
      • SsangYong
      • Zotye
    • ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ
      • ВАЗ
      • ГАЗ
      • ЗАЗ
    • ИНОМАРКИ
      • A
        • AUDI
      • B
        • BMW
      • C
        • Chevrolet
        • Citroen
      • D
        • Daewoo
      • F
        • FORD
      • H
        • Honda
        • Hyundai
      • J
        • Jeep
      • K
        • Kia
      • L
        • Land Rover
        • Lexus
      • M
        • Mazda
        • Mercedes
        • Mitsubishi
      • N
        • Nissan
      • O
        • Opel
      • P
        • Peugeot
      • R
        • Renault
        • Ravon
      • S
        • Skoda
        • Suzuki
      • T
        • Toyota
      • V
        • Volkswagen
    • Электромобили
    • Другие модели
  • РЕЙТИНГИ
  • РЕМОНТ
    • Общая диагностика
    • Обслуживание, практика
    • УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ
      • Двигатель
      • Трансмиссия
      • Генератор
      • Стартер
      • Сцепление
      • Ходовая часть
      • Рулевое управление
      • Кузов
    • СИСТЕМЫ
      • Тормозная
      • Топливная
      • Охлаждения
      • Зажигания
      • Выхлопная
      • Вентиляция и обогрев
  • СЕРВИСЫ
    • Основные
    • Подбор дисков и шин
    • Подбор АКБ по марке автомобиля
  • ЗНАНИЯ
    • Обучение
    • Электронные системы
    • Полезно знать
  • ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ
    • Аккумуляторы
    • Все про масла
    • Все про автомобильные шины
    • Автогоджеты
    • ПДД
Безрезультатно
Посмотреть все результаты
AutoTopik.ru
Безрезультатно
Посмотреть все результаты

Главная » Китайские автомобили » JAC

JAC T8 Pro – достойная альтернатива пикапу Mitsubishi L200

Александр Никитин Александр Никитин
24.09.2023 - Обновление 06.07.2024
Время на чтение:6 минут
341 18
A A
0
2.2k
Просмотров
FacebookTwitterTelegram

Достаточно редкий тип автомобилей, такой как pickup, раньше на российском рынке в основном был представлен японскими машинами, в частности, Toyota Tundra или Mitsubishi L200.

Эти авто сейчас официально не поставляются в РФ, но у них есть вполне достойная альтернатива, предложенная китайским автопроизводителем Джак.

Многим россиянам уже хорошо известен пикап JAC T6, реализующийся в отечественных автосалонах с сентября 2019-го, теперь же в данном классе появилась еще одна модель – JAC T8 Pro, старт продаж которой состоялся 10 августа 2023 года.

Общие сведения о пикапе JAC T8 Pro (Джак Т8 Про)

Среднеразмерный пикап JAC Shuailing T8 на китайском рынке появился в 2018 году и был заявлен с тремя вариантами силовых установок:

  • с двухлитровым турбированным дизелем;
  • бензиновыми двигателями Turbo 2.0 и 2.4 литра.

Все моторы – 4-цилиндровые рядные, вне зависимости от модификации коробка передач – шестиступенчатая «механика».

Данный автомобиль построен на той же платформе, что и модель T6, при этом T8 отличается большей грузоподъемностью.

Также существует и полностью электрическая версия i3-T330, наделенная тяговым аккумулятором 67,2 кВт*ч, с дальностью поездки на электротяге до 300 километров.

Китайский пикап у себя на родине предлагается как с задним, так и с подключаемым полным приводом колес, кабина авто – четырехдверная сдвоенная.

В Мексике такая модель продается под именем JAC Frison T8, в Иране – KMC T8, в Италии – EVO Cross 4 или Sportequipe SK.

В России автомобиль получил название JAC T8 Pro, доступен только в полноприводном исполнении, при этом поставляется с двумя движками – турбодизелем 2.0L и бензиновой «турбочетверкой» 2.4L.

Для покупателей в РФ пикап Т8 Про предлагается с общей пятилетней гарантией, по пробегу – 150 тысяч километров.

Читайте также:

Обзор пикапа JAC T9: характеристики, комплектации, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Экстерьер пикапа Джак Т8 Про

Модель JAC T8 Pro – автомобиль с экстерьером классического пикапа, напоминающий Ford Ranger и другие подобные машины.

Но у «китайца» особо выражена лицевая часть, на которой отмечается просто огромная решетка радиатора с обилием хрома, также на ней хорошо заметны крупные красные буквы логотипа JAC.

Читайте также:

Новый JAC JS6 в России: характеристики, комплектации и цены, плюсы и минусы

Из прочих особенностей хочется выделить накладки на колесных арках и нижнюю губу переднего бампера из практичного неокрашенного темного пластика, а также некоторые другие моменты:

  • по стандарту предусматриваются ксеноновые головные фары, светодиодные дневные ходовые огни, задние фонари и встроенные в зеркала повторители поворотов, при этом оптика светит ярко и отличается долговечностью;
  • для удобства попадания в салон под боковыми дверями установлены подножки с нескользящей поверхностью;
  • наружные дверные ручки – хромированные вне зависимости от цвета кузова;
  • и с водительской, и с передней пассажирской стороны спереди предусмотрены кнопки бесключевого доступа;
  • задний бампер имеет широкую ступеньку по центру, удобную для залезания кузов, отмечается высокой прочностью;
  • штатная комплектация включает в себя систему кругового обзора, то есть камеры установлены как спереди и сзади, так и в боковых зеркалах.
 
1 из 5
- +
1.
2.
3.
4.
5.

Некоторые блогеры утверждают, что кузов машины оцинкован, на самом деле кузовные детали здесь подвергались только катафорезной обработке.

Не особо радует и толщина лакокрасочного покрытия, она в среднем составляет 54-80 мкм, но покрашен автомобиль достаточно ровно.

Этот автомобиль доступен в 5 вариантах кузовного цвета – «черный жемчуг», «белый глянец», «спелая вишня», «серая платина» и «синий сапфир».

Под днищем нет никаких защитных кожухов, и заводского антикоррозийного слоя явно недостаточно, поэтому здесь будет не лишней дополнительная антигравийная обработка.

Спереди снизу (справа и слева) к раме приварены два крюка, позволяющие выполнять буксировку автомобиля.

Грузовой отсек

Открытый кузов этого автомобиля представляет собой грузовой отсек полтора на полтора метра, высотой чуть менее 0,5 м, внутри он обработан прорезиненным материалом типа raptor.

Благодаря такой отделке поверхность становится износостойкой, и ей не страшны сырость, ржавчина, перепады температур, механические воздействия.

В передней части этой платформы закреплены металлические дуги с пластиковым покрытием, защищающие кабину от ударов, к тому же они позволяют зафиксировать груз.

Задний борт откидывается вниз с помощью наружной ручки (клавиши), в горизонтальном положении удерживается посредством двух гибких тросов.

По бортам спереди и сзади в кузове предусмотрены проушины, также служащие для крепления грузов, в передней части платформы есть отверстия, благодаря которым вода сливается и поэтому не скапливается в грузовом отсеке.

Читайте также:

Обзор BelGee X50: комплектации, характеристики кроссовера, плюсы и минусы по отзывам

Подкапотное пространство

Двигатель в моторном отсеке имеет продольное расположение, занимает практически все имеющееся здесь пространство.

Декоративным пластиком сверху не закрывается, за исключением передней панели, под которой со стороны водителя под лючком скрывается бачок омывателя.

Капот пикапа удерживается при помощи двух достаточно мощных пневмоупоров, по внутренней капотной поверхности проложен слой шумоизоляционного материала.

Примечательно, что у двигателя заборник воздуха находится высоко, и поэтому машина может без особых проблем преодолевать глубокие броды.

Снизу, под движком, предусматривается штатная пластиковая защита, в которой спереди есть множественные отверстия, предназначенные для вентиляции.

Салон автомобиля (кабина)

Дверные карты и корпус панели приборов в кабине авто отделаны жестким пластиком, но при этом материал имеет приятную на ощупь поверхность в стиле Soft Touch.

На передних кузовных стойках, включая и сторону водителя, закреплены ручки-поручни, облегчающие посадку в автомобиль.

Другие особенности интерьера этого пикапа:

  • передние ковшеобразные кресла обладают ярко выраженной боковой поддержкой, но с механическими регулировками, подголовники регулируются по высоте;
  • рулевая колонка меняет свое положение только по углу наклона, настройка по вылету у нее не предусмотрена;
  • комбинация приборов – цифровая, с достаточно большим цветным экраном, что не характерно для такого автомобиля, как обыкновенный рабочий пикап;
  • дисплей мультимедиа – большой прямоугольный, 10,4 дюйма, интегрированный в корпус торпедо, расположен достаточно низко (под дефлекторами обдува). Он включает в себя функцию блока управления кондиционером, и под ним есть небольшой ряд физических клавиш;
  • запуск двигателя осуществляется с помощью кнопки «Старт-Стоп», расположенной справа от руля;
  • в передней части основной консоли имеется 12-вольтовая розетка и два USB-разъема (один – для подзарядки, другой – для передачи данных);
  • центральный передний подлокотник – стандартного типа, с внутренним боксом и открывающейся вверх крышкой, обтянутой кожзаменителем;
  • присутствует AppleCarplay и AndroidAuto, подключение смартфона осуществляется посредством кабеля;
  • передний потолочный светильник – с обычными галогенными лампами, зато здесь есть очечник;
  • подлокотники карт боковых дверей обшиты мягким материалом (искусственной кожей);
  • мультифункциональный руль с кожаной отделкой наделяется множеством кнопок, отвечающих за управление громкостью музыки, круиз-контролем, кондиционером;
  • на центральной консоли за рычагом КПП установлена шайба переключения режимов колесного привода – 2H, 4H и 4L;
  • все четыре электростеклоподъемника оснащены функцией антизащемления, стекла поднимаются и опускаются нажатием в одно касание, управление осуществляется не только стандартными клавишами, но и с помощью брелока.
 
1 из 5
- +
1.
2.
3.
4.
5.

Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех человек, и здесь есть три подголовника, регулируемых по высоте.

Основание заднего дивана может полностью подниматься вверх на боковых петлях, и под ним обнаруживается ниша, где хранится домкрат и дорожный инструмент.

При этом откидывается вниз и целиковая спинка сидений, за ней также есть небольшое пространство для хранения небольших вещей.

Из опций для задних пассажиров нужно отметить кармашки сзади спинок передних кресел, дефлекторы обдува на тыльной стороне центральной консоли, один USB-разъем.

Еще имеется центральный откидной подлокотник с двумя подстаканниками (с фиксаторами), но автономный потолочный светильник отсутствует.

Тоннель практически не выступает над общим уровнем пола и не мешает с комфортом сидеть среднему заднему пассажиру.

Свободного пространства над головой на втором ряду сидений вполне достаточно, а вот в коленях его несколько не хватает.

Читайте также:

 JAC JS6 в России: характеристики, комплектации и цены, плюсы и минусы

Двигатель и трансмиссия в российском варианте

Для продажи в России китайский пикап T8 Pro предложен с двумя типами двигателей:

  • с бензиновой 2,4-литровой рядной «турбочетверкой» 2.4T, заводской индекс ДВС – 4K22D4T;
  • турбированным двухлитровым дизелем 2.0CTI (четыре цилиндра в ряд), модель HFC4DB2-1D1.

4K22D4T

Движок 4K22D4T, работающий на бензине – это чисто японский силовой агрегат из относительно новой серии Sirius 4K2 (с 2017 года), представленной японской фирмой Mitsubishi, разработан на базе популярного «мицубисовского» мотора 4G69.

В российском варианте его максимальная мощность, замеренная при 5200 оборотах в минуту, составляет 204 л. с., двигатель приведен в соответствие с нормами Euro V.

Прочие характеристики данного ДВС:

  • точный рабочий объем – 2378 см3;
  • крутящий момент max при 2000-4000 об/мин – 320 Н*м;
  • диаметр цилиндра / ход поршня – 87,0 / 100 мм;
  • впрыск топлива – многоточечный;
  • степень сжатия – 9,6:1;
  • клапанов ГРМ в одном цилиндре – 4;
  • марка топлива, рекомендуемая для заправки – бензин Аи-92 и более высокого качества.

Двигатель 4K22D4T 2.4L оснащается стандартным балансировочным валом, под капотом автомобиля располагается только в продольном направлении.

Мотор имеет одну турбину, и стоит заметить, что у этой моторной серии существует и атмосферная модификация (4K22D4M) с пиковой мощностью 158 лошадиных сил.

Данный силовой агрегат на T8 Pro сочетается с шестиступенчатой механической КПП (модель LC6T32), привод колес – 4WD, с жестко подключаемой передней осью (Part-Time).

Подобная коробка передач используется на различных транспортных средствах JAC, и даже применяется на микроавтобусах МАЗ (ОАО «Брестмаш»).

В агрегатировании 2.4T/МКПП-6 пикап развивает максимальную скорость 150 км/ч, разгон 0-100 км/ч на официальном сайте компании JAC не указывается, потребление топлива в смешанном режиме – 9,5 л/100 км.

HFC4DB2-1D1

Другой движок, используемый на автомобиле Т8 Про – дизель HFC4DB2-1D1 с одной турбиной, имеет максимальную мощность 139 л. с. при 3600 об/мин, также укладывается в экологическую норму Евро-5, и он применяется еще и на JAC T6.

Прочие данные ДВС:

  • рабочий объем – 1999 см3;
  • крутящий момент максимальный при 1600-2600 об/мин – 320 Ньютон-метров;
  • система топливного впрыска – Common Rail;
  • степень сжатия – 16,5:1.

Дизельный мотор установлен под капотом продольно, идет в паре с МКПП-6, и в российском варианте – тоже исключительно с подключаемым полным колесным приводом, заявленная максимальная скорость авто – 150 километров в час.

Топливный расход в комбинированном режиме составляет 9,3 литра на сто километров, разгон до «сотни» также автопроизводителем не указан, но по некоторым данным осуществляется в среднем за 10-11 секунд.

Под коробкой передач установлен мощный металлический лонжерон, приваренный к раме, защищающий алюминиевый корпус трансмиссии от механических повреждений.

Передача крутящего момента от КПП к заднему мосту с неразрезным корпусом передается посредством составного карданного вала, имеется раздаточная коробка с понижающей передачей.

Общие технические характеристики

Модель JAC T8 Pro – классический рамный пикап с четырехместной двойной кабиной (4 двери), обладает длиной 5325 мм, шириной и высотой – 1880 и 1830 мм соответственно.

Прочие характеристики данного автомобиля:

  • база колесная – 3090 мм;
  • клиренс – 220 мм (на нагруженном автомобиле);
  • количество мест в кабине – 5 (с учетом водителя);
  • минимальный диаметр разворота – 12,4 м;
  • угол въезда/съезда – 30,9 °/23,3 °;
  • преодолеваемый подъем максимальный – 30%;
  • емкость топливного бака – 76 л (дизель) / 74 л (бензин);
  • габариты багажного отсека (кузова) – 1520 x 1520 x 470 мм;
  • грузоподъемность – 900 кг;
  • масса снаряженная (дизель/бензин) – 1970/1940 кг;
  • масса полная (дизель/бензин) – 2870/2840 кг.
  • колея колес передняя/задняя – 1540/1540 мм.

Данный пикап наделяется дисковыми тормозами с вентилируемыми дисками на передней оси.

Передняя подвеска – независимая, с двойными поперечными рычагами, задняя – зависимая, на рессорах (пять листов с каждой стороны), по кругу используются телескопические амортизаторы.

В стандартном оснащении применяются шины 265/60R18 на легкосплавных (алюминиевых) колесных дисках, усилитель руля – электрического типа, ручник – электромеханический, запаска крепится снизу сзади, под днищем.

Комплектация и цена

В России модель JAC T8 Pro на время написания обзора доступна в автосалонах в единственной комплектации Full Extra, но при этом в двух модификациях – с дизельным 2,0-литровым и бензиновым 2,4-литровым турбодвигателем, трансмиссия – МКПП-6, колесный привод – подключаемый 4WD.

И если на старте продаж рекомендуемая цена автомобиля начиналась от 2 млн 820 тыс. руб., уже через неделю она увеличилась на 100 тыс. руб., а на текущий момент равна 3 млн 170 тысяч рублей.

Штатная комплектация пикапа Т8 Про предусматривает наличие ксеноновой головной оптики, светодиодных ДХО и задних фонарей, передних/задних противотуманных фар.

Также в набор стандартного оснащения этого авто входит:

  • две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира);
  • электронные ассистенты: ABS, ESC, EBD, HBA, BOS, VDC, TCS, HHC, TPMS;
  • система кругового обзора с передними/задними парктрониками;
  • стандартный круиз-контроль;
  • кондиционер с ручным управлением;
  • цифровая комбинация приборов с бортовым компьютером и дисплеем 7 дюймов;
  • мультимедиа с сенсорным экраном 10,4 ”, MP5, Bluetooth, USB, шестью динамиками, предусматривается интеграция со смартфоном;
  • мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • бесключевой доступ;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • электростеклоподъемники всех дверей с автодоводчиками и функцией антизащемления;
  • обогрев передних кресел;
  • крепления для детских кресел ISOFIX на заднем ряду сидений;
  • датчик света;
  • наружные электрические зеркала с обогревом и автоскладыванием;
  • розетка 12 Вольт в салоне.
 
1 из 5
- +
1.
2.
3.
4.
5.

Обивка сидений JAC T8 Pro выполнена из искусственной кожи, интерьер оформлен в комбинированном черном и коричневом цвете.

Предусматривается режим дистанционного открытия/закрытия боковых стекол, передние кресла регулируются механическим способом: водительское – в шести, переднее пассажирское – в четырех направлениях.

Присутствует функция автоматической блокировки дверных замков во время движения автомобиля, используются ремни безопасности с преднатяжителями, при этом для переднего ряда – с регулировкой по высоте.

Небольшой тест-драйв

Со своей грузоподъемностью в 900 кг и довольно большим кузовом JAC T8 Pro способен перевозить габаритные и тяжелые грузы, например, бочки с маслом или один европаллет.

Из-за задней зависимой подвески автомобиль с пустым кузовом по неровной дороге едет жестко, но, если его нагрузить, особо большого дискомфорта уже не ощущается.

Что еще можно сказать о ездовых качествах этого авто:

  • скорости у МКПП переключаются легко, и движок хорошо тянет на низких оборотах, но передачи короткие, приходится часто работать рычагом коробки передач;
  • хотя транспортное средство обладает немалой колесной базой и длиной, у него на удивление далеко не самый большой радиус разворота;
  • парковаться на этом «китайце» не составляет большого труда, так как система кругового обзора работает в любом режиме, при этом картинка на экране отличается высокой четкостью, есть динамическая разметка;
  • на трассе несколько ощущается валкость, особенно в ненагруженном состоянии, тем не менее по ровной дороге автомобиль едет уверенно, и даже на большой скорости руль не приходится «ловить».

У Джак Т8 Про отмечается отличная обзорность, тормоза работают достаточно эффективно благодаря продуманной системе ABS. И еще очень важное положительное качество этой модели – высокая проходимость благодаря «честному» клиренсу в 22 см, колесному приводу 4WD Part-Time и понижающей передаче.

Поэтому такой автомобиль можно считать не только небольшим грузовичком, но и классическим внедорожником, тем более что основой его кузова является рама.

Плюсы и минусы пикапа Джак Т8 Про

Модель JAC T8 Pro – классический среднеразмерный пикап с хорошими внедорожными характеристиками, обладает достаточной для данного типа транспортного средства грузоподъемностью, имеет брутальный внешний дизайн.

Также плюсами этого авто являются:

  • богатый для пикапа уровень оснащения;
  • удобные передние кресла, не вызывающие затекания спины и боли в пояснице в длительных поездках;
  • относительно небольшой для крупногабаритной машины радиус разворота;
  • отличная обзорность (конечно, если только не установлен кунг в кузове);
  • энергоемкая подвеска, «проглатывающая» практически все дорожные неровности;
  • достаточно емкий топливный бак;
  • продленная до 5 лет гарантия.

Мощности бензинового двигателя у этого автомобиля вполне хватает даже с запасом, а вот дизель мог бы быть и более динамичным, хотя для рабочей «лошадки» такая характеристика не имеет особо большого значения.

К минусам JAC T8 Pro, наверное, в первую очередь нужно отнести отсутствие полноценной оцинковки кузовных деталей и слабую заводскую обработку днища. Еще кто-то может посчитать недостатком отсутствие возможности выбора авто с автоматической трансмиссией.

В целом же Джак Т8 Про как коммерческий автомобиль полностью оправдывает свое предназначение, неприхотлив, ему не страшны вода и грязь, и он хорошо себя чувствует на пересеченной местности.

Цена такого авто, конечно, могла бы быть и меньше, но альтернатив у этой модели не так уж и много, поэтому найдется немало водителей, выбравших «китайца» JAC, а не УАЗ Пикап или Mitsubishi L200.

Получайте новые статьи в реальном времени.

Отписаться
НЕ ПРОПУСТИТЕ
JAC T9 – брутальный китайский пикап с привлекательной ценой
JAC T9 – брутальный китайский пикап с привлекательной ценой
0
2.1k

Обзор нового пикапа JAC T9, характеристики, комплектации и цены, внешний...

Москвич 6 – интересная новинка на российском рынке, но дорого
Москвич 6 – интересная новинка на российском рынке, но дорого
0
1.3k

Обзор лифтбека Москвич 6, комплектации, характеристики, салон и внешний дизайн,...

JAC JS6 – еще одна новая модель авто на российском рынке
JAC JS6 – еще одна новая модель авто на российском рынке
0
3.9k

Обзор компактного кроссовера JAC JS6: характеристики, комплектации и цены, экстерьер,...

Подписаться
Уведомить о
guest

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

guest

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ПОПУЛЯРНОЕ СЕГОДНЯ
30 лучших моторных масел 2024 года, которые обеспечат надежную работу любого двигателя
30 лучших моторных масел 2024 года, которые обеспечат надежную работу любого двигателя
172.2k
25 лучших наборов инструмента для автомобиля, рейтинг 2024 года по качеству и отзывам
25 лучших наборов инструмента для автомобиля, рейтинг 2024 года по качеству и отзывам
122.1k
Машины, которые не стоит покупать – 35 проблемных моделей от именитых брендов
Машины, которые не стоит покупать – 35 проблемных моделей от именитых брендов
99k
  • ПОСЕТИТЕЛЯМ
  • Политика кофиденциальности
  • Пользовательское соглашение
2

© 2010 - 2025 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль? Регистрация
Создать новый аккаунт!
или

Заполните формы ниже, чтобы зарегистрироваться

Все поля обязательны для заполнения. Авторизоваться
Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Авторизоваться
Безрезультатно
Посмотреть все результаты
  • Вход
  • Регистрация
  • Присоединяйтесь!
  • Новости
  • Обзоры
  • Все бренды
  • Кроссоверы
  • Китайские авто
    • Chery
    • Changan
    • Geely
    • Great Wall
    • JAC
    • SsangYong
    • Zotye
  • Отечественные
    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • ЗАЗ
  • Иномарки
    • AUDI
    • BMW
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • FORD
    • Honda
    • Hyundai
    • Jeep
    • Kia
    • Land Rover
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Renault
    • Ravon
    • Skoda
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
  • Другие модели
  • Ремонт
    • Диагностика
    • Узлы и агрегаты
  • Рейтинги
  • Все про мосла
  • Все про автомобильные шины
  • Автогоджеты
  • Знания
    • Обучение
    • Практика
    • Электронные системы
    • Интересное
  • Сервисы
    • Основные
    • Подбор дисков и шин
    • Подбор АКБ по марке авто
  • ПДД
  • Мы в Яндекс Дзен
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Мы в Telegram
  • О проекте — редакция сайта, контакты

© 2010 - 2025 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

wpDiscuz
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.