Четверг, 17 июля, 2025
  • О проекте / Контакты
  • Мы в Яндекс Дзен
  • Мы в Telegram
  • Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Безрезультатно
Посмотреть все результаты
AutoTopik.ru
  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
    • ВСЕ БРЕНДЫ
    • КРОССОВЕРЫ
    • КИТАЙСКИЕ
      • Chery
      • Changan
      • Geely
      • Great Wall
      • JAC
      • SsangYong
      • Zotye
    • ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ
      • ВАЗ
      • ГАЗ
      • ЗАЗ
    • ИНОМАРКИ
      • A
        • AUDI
      • B
        • BMW
      • C
        • Chevrolet
        • Citroen
      • D
        • Daewoo
      • F
        • FORD
      • H
        • Honda
        • Hyundai
      • J
        • Jeep
      • K
        • Kia
      • L
        • Land Rover
        • Lexus
      • M
        • Mazda
        • Mercedes
        • Mitsubishi
      • N
        • Nissan
      • O
        • Opel
      • P
        • Peugeot
      • R
        • Renault
        • Ravon
      • S
        • Skoda
        • Suzuki
      • T
        • Toyota
      • V
        • Volkswagen
    • Электромобили
    • Другие модели
  • РЕЙТИНГИ
  • РЕМОНТ
    • Общая диагностика
    • Обслуживание, практика
    • УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ
      • Двигатель
      • Трансмиссия
      • Генератор
      • Стартер
      • Сцепление
      • Ходовая часть
      • Рулевое управление
      • Кузов
    • СИСТЕМЫ
      • Тормозная
      • Топливная
      • Охлаждения
      • Зажигания
      • Выхлопная
      • Вентиляция и обогрев
  • СЕРВИСЫ
    • Основные
    • Подбор дисков и шин
    • Подбор АКБ по марке автомобиля
  • ЗНАНИЯ
    • Обучение
    • Электронные системы
    • Полезно знать
  • ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ
    • Аккумуляторы
    • Все про масла
    • Все про автомобильные шины
    • Автогоджеты
    • ПДД
AutoTopik.ru
  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
    • ВСЕ БРЕНДЫ
    • КРОССОВЕРЫ
    • КИТАЙСКИЕ
      • Chery
      • Changan
      • Geely
      • Great Wall
      • JAC
      • SsangYong
      • Zotye
    • ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ
      • ВАЗ
      • ГАЗ
      • ЗАЗ
    • ИНОМАРКИ
      • A
        • AUDI
      • B
        • BMW
      • C
        • Chevrolet
        • Citroen
      • D
        • Daewoo
      • F
        • FORD
      • H
        • Honda
        • Hyundai
      • J
        • Jeep
      • K
        • Kia
      • L
        • Land Rover
        • Lexus
      • M
        • Mazda
        • Mercedes
        • Mitsubishi
      • N
        • Nissan
      • O
        • Opel
      • P
        • Peugeot
      • R
        • Renault
        • Ravon
      • S
        • Skoda
        • Suzuki
      • T
        • Toyota
      • V
        • Volkswagen
    • Электромобили
    • Другие модели
  • РЕЙТИНГИ
  • РЕМОНТ
    • Общая диагностика
    • Обслуживание, практика
    • УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ
      • Двигатель
      • Трансмиссия
      • Генератор
      • Стартер
      • Сцепление
      • Ходовая часть
      • Рулевое управление
      • Кузов
    • СИСТЕМЫ
      • Тормозная
      • Топливная
      • Охлаждения
      • Зажигания
      • Выхлопная
      • Вентиляция и обогрев
  • СЕРВИСЫ
    • Основные
    • Подбор дисков и шин
    • Подбор АКБ по марке автомобиля
  • ЗНАНИЯ
    • Обучение
    • Электронные системы
    • Полезно знать
  • ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ
    • Аккумуляторы
    • Все про масла
    • Все про автомобильные шины
    • Автогоджеты
    • ПДД
Безрезультатно
Посмотреть все результаты
AutoTopik.ru
Безрезультатно
Посмотреть все результаты

Главная » Китайские автомобили » Great Wall

Tank 500: когда мощь встречается с комфортом

Александр Никитин Александр Никитин
15.05.2023 - Обновление 30.08.2024
Время на чтение:7 минут
341 3
A A
2
2.2k
Просмотров
FacebookTwitterTelegram

Не так давно появившийся новый суббренд Tank, созданный китайским автопроизводителем Great Wall Motors, продолжает осваиваться на российских просторах.

Следом за компактным внедорожником «трехсоткой» анонсирована еще одна машина повышенной проходимости – Tank 500 (Танк 500), более престижный и габаритный автомобиль.

Его старт продаж в РФ был объявлен 12 апреля 2023 года, и тогда же модель стала доступной для покупки по предзаказу.

Общие сведения о внедорожнике

Дебют внедорожника Tank 500 состоялся 29.08.2021 г. в Китае, на автосалоне в городе Чэнду.

Он стал второй моделью под брендом Танк, его выпуск у себя на родине начался 18 марта 2022 года.

Транспортное средство (ТС) было предложено в ценовом диапазоне от 335 000 до 395 000 юаней, но из-за пандемии Covid-19 и сложности в производстве микросхем вначале было выпущено всего лишь несколько экземпляров.

В отличие от внедорожника Tank 300 «пятисотая» модель не такая «квадратная», с более оригинальным внешним дизайном, больше похожим на крупногабаритных «американцев», к тому же является не компактным, а уже среднеразмерным внедорожником.

Еще одна важная особенность – Танк 500 доступен не только в пятиместном двухрядном, но также и в семиместном трехрядном исполнении.

На первоначальном этапе внедорожник оснащался 3-литровым бензиновым турбодвигателем V6 с максимальной мощностью 354 л. с. (260 кВт), работающем по циклу Миллера.

В связке с этим ДВС поставлялся 9-ступенчатый гидромеханический «автомат» (9AT), привод колес – полный (AWD).

Также была представлена «мягкогибридная» версия со встроенным стартер-генератором.

Позднее, 29 ноября 2021 года, на выставке Thailand International Motor Expo дебютировала модификация типа подключаемый гибрид (PHEV).

Силовая установка этого авто, состоявшая из 2-литрового четырехцилиндрового турбированного мотора GW4N20 и аккумуляторной батареи 19,94 кВт, способна выдавать до 408 лошадиных сил при крутящем моменте 750 Ньютон-метров, обеспечивает машине разгон 0-100 км/ч за 6,9 секунды.

Танк 500 построен на шасси типа «кузов на раме», наделяется блокировками переднего и заднего дифференциалов.

Такой автомобиль с впечатляющим внешним дизайном считается ближайшим конкурентом Toyota LC Prado, при этом немного длиннее «японца», обладает хорошими внедорожными характеристиками благодаря крупным колесам, высокому клиренсу и большим углам въезда/съезда.

Также многие специалисты считают данную машину заменой модели Land Cruiser 300, официально покинувшей российский рынок в 2022 году, но при этом «китаец» стоит заметно дешевле.

Читайте также:

20 лучших китайских автомобилей , которые рекомендуемые к покупке в России

Экстерьер

Китайский внедорожник с цифровым индексом «500» оснащен полностью светодиодной оптикой, с разделенными секциями ближнего и дальнего света в линзованных головных фарах.

Что примечательно, у авто по «внешке» нет никаких элементов и внедорожных расширителей из темного практичного пластика, здесь обрамление колесных арок и боковые нижние контуры окрашены в кузовной цвет.

Из прочих особенностей экстерьера Tank 500 также хочется отметить:

  • при изготовлении кузова использована высокопрочная сталь, все кузовные элементы оцинкованы;
  • заводская обработка днища, разумеется, предусмотрена, но дополнительное антикоррозийное покрытие здесь лишним не будет, в том числе после приобретения авто стоит обработать скрытые полости;
  • под пассажирскими дверьми предусматриваются подножки, которые в базовой версии жестко зафиксированы, в топовой комплектации могут убираться и выдвигаться с помощью электропривода при открытии/закрытии дверей, рассчитаны на вес не менее 200 кг;
  • спереди автомобиль выделяется большой широкой трапециевидной решеткой радиатора с обилием хрома и крупным прямоугольным шильдиком бренда Tank по центру;
  • штатные диски колес – R19, легкосплавные, причем с хромированным покрытием и многоспицевым рисунком, крепятся шестью болтами;
  • над задним стеклом со стеклоочистительным механизмом нависает массивный спойлер;
  • есть только два задних фонаря, каждый – с одной белой горизонтальной и четырьмя оранжевыми вертикальными секциями, между оптическими элементами на двери багажника размещена широкая хромированная планка;
  • во всех комплектациях предусматриваются четыре внешних камеры: по бокам – в нижней части корпусов зеркал, спереди – под шильдиком-логотипом, сзади – над номерным знаком, причем последняя – с омывателем.
 
1 из 4
- +
1.
2.
3.
4.

Верхняя часть заднего бампера – плоская горизонтальная, с многочисленными продольными выступами на поверхности, запаска у авто с 5-местным 2-рядным салоном размещается внизу сзади, под днищем.

Если заглянуть под задний бампер, там можно обнаружить разъем с проводкой, предназначенный для подсоединения тягово-сцепного устройства (фаркопа).

Хотя у машины имеются две оконечные трубы выхлопа, в декоративном оформлении они никак не обозначены, спрятаны снизу, под бампером.

На всех колесных арках с завода установлены мягкие фетровые подкрылки, способствующие уменьшению шума от дороги в салоне.

Снизу двигатель и коробка передач закрыты толстым металлическим листом, также металлическая защита имеется и у пластикового бензобака, размещенного на достаточно высоком уровне, между левым порогом и карданом.

Капот автомобиля наделен шумоизоляционным материалом, удерживается в верхнем положении двумя пневмоупорами.

Моторный отсек сверху пластиком не «зашивается», чтобы открыть капот, нужно один раз дернуть за рычажок в салоне, а затем спереди под ним найти и подвинуть в сторону защелку (наиболее привычный для водителей вариант).

Заборник воздуха у двигателя размещается довольно высоко, что позволяет без риска попадания воды в ДВС преодолевать на машине глубокие броды.

Багажник

Как и на многих классических внедорожниках, багажная дверь Танк 500 распахивается не снизу вверх, а в бок, при этом замок находится слева, а дверные петли – с правой стороны, как у Land Cruiser 300.

Кнопка открытия – над номерным знаком, под широкой хромированной планкой.

Дверца отворяется на угол 90°, наделяется пневматическим упором, который позволяет фиксировать ее в открытом положении, не давая случайно закрыться.

На ее внутренней обшивке снизу есть карман большой вместительности, сверху предусмотрена ручка закрывания багажника.

В самом отделении для грузов еще можно отметить:

  • с правой стороны, ближе к задней части, предусмотрена 220-вольтовая розетка;
  • имеется широкая толстая фальшпанель с ковролиновым покрытием, под которой скрывается неглубокое подполье с органайзером для дорожного инструмента и всякой мелочи. Причем панель может легко превратиться в столик для пикника, алюминиевые складные ножки идут в комплекте;
  • запасное колесо в багажнике место не занимает, крепится снаружи автомобиля, под днищем;
  • боковые обшивки выполнены из обычного жесткого пластика;
  • верхняя вещевая шторка – гибкая, раздвижная, в растянутом состоянии фиксируется с помощью боковых пазов;
  • плафон подсветки с двумя лампами размещен наверху, на потолочной обшивке, рядом с дверью багажника;
  • с правой стороны на облицовке есть выемка с двумя держателями в виде ремней для какой-нибудь небольшой емкости, например, канистры с маслом;
  • установлены металлические такелажные петли в количестве 4 штук: две – на заднем нижнем порожке, еще две – на тыльной стороне спинок второго ряда сидений.
 
1 из 4
- +
1.
2.
3.
4.

В топовой комплектации у багажника имеется автодоводчик, и такая функция, к сожалению, отсутствует у боковых дверей.

Стандартный объем грузового отсека равен 795 л, если сложить спинки сидений второго пассажирского ряда, разделенные между собой 60/40, он увеличивается до 1489 литров.

Еще одна интересная особенность – двухуровневый пол, но с практической стороны – это несколько странное решение, так как установка фальшпанели в нижнем положении почти не дает увеличение полезного объема.

Минусы данного багажника – большая погрузочная высота и далеко выступающий назад бампер, создающий некоторые неудобства при загрузке вещей.

Салон внедорожника

Интерьер Танк 500 смотрится богато и престижно, в целом соответствует уровню премиум-класса.

На выбор российским покупателям предлагается три варианта салонной отделки – в черном, светло-коричневом и серо-голубом цвете.

И верхняя часть корпуса панели приборов, и карты дверей здесь имеют мягкую кожаную обивку, есть накладки под хром, алюминий и дерево.

Найдется еще немало других особенностей и «фишек» в салоне этого авто:

  • передние кресла – ковшеобразные, с хорошей боковой поддержкой, и что немаловажно, с удобным длинным основанием, нехарактерным для китайских автомобилей;
  • центральная консоль – широкая, с плоской поверхностью, по краям обшитая мягким материалом, двухуровневая, но с глухой боковиной с пассажирской стороны. На ее нижнем уровне находятся два разъема USB, розетка 12V, есть подсветка;
  • на средних и передних кузовных стойках имеются поручни, помогающие пассажирам легче совершать посадку в автомобиль;
  • крышка центрального подлокотника не полностью закрывает находящийся под ним бокс в передней части, где достаточно глубоко расположены два подстаканника. Они сверху могут быть закрыты съемным пластиковым органайзером, который еще и способен передвигаться в продольном направлении;
  • рычаг КПП выполнен в виде наклонного джойстика, примерно такого же, что и на Tank 300, имеет кожаную отделку;
  • рулевая колонка регулируется по вылету и наклону, в топовой комплектации у нее появляется электропривод;
  • по центру на торпедо слегка возвышается плоский мультимедийный экран планшетного типа, обладающий довольно внушительными размерами (14,6“);
  • под мультимедиа расположены дефлекторы обдува, посередине которых размещены небольшие круглые аналоговые часы со стрелками;
  • под часами есть ряд физических кнопок, в том числе и управления климат-контролем, но температуру с помощью их изменять не получится;
  • с пассажирской стороны на приборной панели просматривается глянцевая декоративная вставка со «звездным» рисунком, но такое декоративное оформление выглядит несколько странно и не совсем уместно;
  • сзади рукояти коробки передач установлена шайба переключения режимов движения с настройками Normal, Sport, Eco, Snow, Mud, Sand и 4H, последняя из них предназначена для условий бездорожья при включении полного привода. В верхней части этого круглого регулятора есть кнопка автоматического выбора, при котором машина сама настраивается под дорожные условия.
 
1 из 6
- +
1.
2.
3.
4.
5.
6.

С центрального экрана через сенсорную кнопку Expert также можно воспользоваться тремя пользовательскими режимами, плюс к этому предусматривается «скоростная езда по бездорожью» и «дрифт».

Не совсем удобно для водителя реализована регулировка громкости аудио: управление ею осуществляется или с сенсорного дисплея, или посредством кнопок на руле, других вариантов не предлагается.

Зато мультимедийная система обладает очень широким функционалом, где есть настройки:

  • электронных ассистентов;
  • освещения;
  • помощи при парковке и вождении;
  • звука;
  • положения сидений и зеркал;
  • автоматической блокировки дверей;
  • управления теплыми опциями и так далее.

Плюсом ко всему можно выбрать ароматизацию воздуха в салоне, доступную с тремя различными запахами.

Руль у этого внедорожника – трехспицевый, мультифункциональный, имеет обод без скосов, с кожаной оплеткой, сердцевина – выпуклая и круглая.

Беспроводная зарядка, доступная уже в базовой версии, располагается на верхнем уровне центральной консоли, площадка закрывается сдвижной крышкой, и здесь внутри предусмотрено отверстие для протягивания провода.

Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами с задвигающимися шторками, бокс под передним центральным подлокотником имеет функцию охлаждения.

Задний пассажирский ряд

Второй ряд сидений в этом авто отличается широким диваном с удобным, немного приподнятым в передней части и вполне длинным основанием.

 
1 из 4
- +
1.
2.
3.
4.

Имеется немалый запас свободного пространства в коленях, он такой, что можно даже сидеть, закинув ногу на ногу.

Прочие характерные особенности «галерки» Tank 500:

  • между передними креслами (сзади центральной консоли) размещен сдвоенный дефлектор обдува, под ним – небольшой экран климат-контроля для заднего пассажирского ряда, с кнопками и двумя «крутилками», в самом низу – два USB-разъема, розетка 12V и отсек для мелочей;
  • тоннель на полу практически отсутствует, не мешает пассажиру с комфортом располагаться по центру;
  • в топовой версии стекла боковых дверей дополняются солнцезащитными шторками, поднимающимися и опускающимся механическим способом.

Достопримечательностью здесь является весьма солидных размеров откидной подлокотник с двумя подстаканниками спереди, они закрываются сдвижной крышкой, у которой к тому же есть микролифт.

В задней части этого подлокотника есть ниша для всевозможных мелочей (также с крышкой) и площадка с беспроводной зарядкой, а перед ней размещается прямоугольный экран, где с помощью сенсоров можно управлять:

  • климат-контролем;
  • обогревом и вентиляцией сидений;
  • функцией массажа;
  • аудио;
  • панорамной крышей;
  • изменять настройки положения переднего пассажирского кресла.

Сзади передних сидений, конечно же, предусмотрены кармашки, а спинки заднего дивана регулируются по углу наклона механическим способом.

Еще особенность – боковые задние подголовники имеют по краям регулируемые «уши» для удобного обхвата головы.

Двигатель и трансмиссия

В российском варианте у «пятисотки» никаких гибридных модификаций нет, внедорожник оснащается бензиновым V-образным двигателем 3.0L с турбонаддувом Twin Turbo, заводской индекс движка – GW6Z30.

Силовой агрегат выпускается с 2021 года, применяется также на пикапе Great Wall Pao.

Основные характеристики данного ДВС:

  • тип мотора – DOHC (по 4 клапана в цилиндре, всего 24 кл.);
  • количество/расположение цилиндров – 6/V-образное;
  • установка на автомобиле – передняя продольная;
  • точный рабочий объем – 2993 см3;
  • мощность максимальная при 6000 оборотах в минуту – 299 лошадиных сил или 220 Киловатт (в китайской версии – 354 л. с. или 260 кВт);
  • крутящий момент макс. при 1500-4000 об/мин – 500 Ньютон-метров;
  • степень сжатия – 11,0:1;
  • турбонаддув – двойной, турбины – с изменяемой геометрией (VGT);
  • привод газораспределительного механизма – цепь;
  • рекомендуемая марка топлива – бензин Аи-95;
  • соответствие экологическому классу – China VI;
  • ресурс ДВС в среднем – 300 тыс. км.

Двигатель GW6Z30 оснащается гидрокомпенсаторами клапанов, двойным фазовращателем (DVVT), интегрированным в головку блока впускным коллектором с промежуточным охлаждением.

Блок цилиндров мотора, как и ГБЦ, изготовлен из алюминиевого сплава, в топливной системе применена технология комбинированного (непосредственного + распределенного) впрыска.

В паре с этим движком на внедорожнике Tank 500 работает гидромеханическая автоматическая коробка передач на 9 ступеней, соответственно, также расположенная на автомобиле продольно.

Эта трансмиссия оснащается пластиковым поддоном, и, кстати, производится не немецкой компанией ZF, как на Haval H9, а является собственной разработкой автопроизводителя Great Wall.

Колесный привод на машине – интеллектуальный, с подключаемой передней осью, режим AWD осуществляется посредством многодисковой электронной муфты, имеется раздаточная коробка BorgWarner с понижающим коэффициентом 2,64.

Основными ведущими здесь являются задние колеса, на переднюю ось может перебрасываться от 3 до 46 процентов крутящего момента, его перераспределение зависит от качества дорожного покрытия.

Заявленная заводом-изготовителем максимальная скорость авто в таком агрегатировании составляет 180 километров в час, разгон 0-100 км/ч осуществляется за 9,6 секунды.

Паспортный расход топлива на 100 км: в комбинированном режиме – 11,5 л, по городу – 16,1 л, на трассе – 8,8 литра.

Общие технические характеристики, ходовая часть

Хотя «пятисотый» внедорожник может иметь семиместную трехрядную компоновку, в России модель пока продается только в пятиместном двухрядном исполнении.

Габариты такого автомобиля: длина – 4886, ширина – 1934, высота – 1905 миллиметров.

Стоит отметить, что в семиместном варианте запасное колесо установлено на двери багажника, и общая длина автомобиля в таком случае составляет 5078 мм.

Прочие характеристики Tank 500:

  • количество дверей – 5;
  • привод колес – полный (AWD);
  • база колесная – 2850 мм;
  • клиренс – 224 мм, самой нижней точкой является редуктор заднего моста;
  • максимальный преодолеваемый брод – 800 мм;
  • колея колесная передняя/задняя – 1635/1635 мм;
  • угол съезда/въезда – 24°/29,5°;
  • угол рампы – 20°;
  • масса снаряженная – 2535 кг;
  • масса полная – 3025 кг;
  • максимальный вес прицепа, оснащенного автономными тормозами – 2500 кг;
  • максимальный вес прицепа без собственной тормозной системы – 750 кг;
  • вместимость топливного бака – 80 литров;
  • размеры штатных колес – 265/55R19 (шины, устанавливаемые на заводе – Continental);
  • усилитель руля – электрический.

Данный автомобиль комплектуется передней независимой двухрычажной подвеской, то есть сверху и снизу с каждой стороны есть поперечные рычаги: нижние – усиленные стальные, верхние – из алюминия.

Задняя подвеска – зависимая, представляет собой неразъемный мост с пружинами, дополненный продольными трубчатыми рычагами и поперечной тягой Панара.

С левой стороны на переднем и заднем подрамниках вварены буксировочные крюки, а вот справа их нет, что можно считать конструктивной недоработкой – вес машины большой, и вытягивать ее посредством односторонней скобы может оказаться проблемой.

Тормоза внедорожника – дисковые вентилируемые по кругу, имеющие двухпоршневые суппорты с плавающей скобой спереди и однопоршневые сзади.

Что примечательно, задние суппорты дополнены электрикой от компании Bosch, и у машины есть электромеханический усилитель iBooster, позволяющий регулировать усилие на педали тормоза.

Так как данный автомобиль оснащается V-образным двигателем с двумя головками блока, он имеет двухстороннюю выхлопную систему с двумя катализаторами и таким же количеством сажевых фильтров.

Спереди и сзади под днищем авто предусмотрены две мощные поперечные балки, добавляющие жесткости кузову и в какой-то мере защищающие все детали, находящееся в нижних точках, от ударов при движении по пересеченной местности.

Передние колеса приводятся в движение с помощью шрусов, на задний мост крутящий момент передается через карданный вал.

В целом же ходовая часть Танк 500 похожа на подвеску Haval H9, включая конструктивные особенности и используемые материалы.

Небольшой тест-драйв

Модель Танк 500 – внедорожник с рамной конструкцией, соответственно, не такой комфортный, как авто с несущим кузовом (особенно это заметят пассажиры заднего ряда), а из-за высокого центра тяжести при движении отмечается некоторая валкость машины.

Относительно рулевого механизма можно сказать, что его электрический усилитель настроен почти идеально, поэтому автомобилем на удивление легко рулить, и им могут управлять даже лица женского пола.

Особенность подвески этого ТС заключается в простоте, так как у «ходовки», в отличие от многих других навороченных внедорожников, нет ни пневмо, ни электронных стабилизаторов или адаптивных амортизаторов, а также прочих «фишек».

Хотя подвеска достаточно жесткая, она неплохо «отрабатывает» по ухабам и кочкам, без особой тряски проезжает лежачие полицейские и прочие неровности.

Немалым плюсом «пятисотого» является продуманная шумоизоляция, ведь даже в базовой комплектации применяются утолщенные передние стекла, а в «премиуме» – усиленное остекление и задних боковых окон.

Способствуют уменьшению проникновения шума в салон и фетровые подкрылки на колесных арках, и качественно «зашумленный» моторный отсек, используется система активного шумоподавления.

Несмотря на большую снаряженную массу, Танк 500 разгоняется очень неплохо (паспортный показатель 0-100 км/ч – 9,6 с), хотя автомобиль в целом не рассчитан на быструю езду.

А вот топливный расход явно оставляет желать лучшего, и если в заводских характеристиках заявлено среднее потребление горючего 11,5 л, то на практике бензина сжигается не менее 16 л, а в некоторых случаях и более 20 литров на 100 км.

Вместительность бензобака здесь составляет 80 л, и при таком расходе топлива получается проехать на одной заправке не слишком много, в основном не более 450-500 километров.

Комплектации и цены, цвета кузова, гарантия

В середине 2023 года среднеразмерный внедорожник Tank 500 предлагается российским покупателям в двух комплектациях с рекомендованными ценами:

  • Adventure («Эдвенчер») – 5 млн 199 тыс. руб.;
  • Premium (Премиум) – 5 млн 799 тыс. рублей.

Эта модель доступна в четырех вариантах кузовного цвета – Снежная Иремель (белый), Золото Рускеала, Серебристый Сихоте и Черный Богдо.

Все предложенные окраски – металлики, с доплатой 60 тысяч рублей, кроме базового цвета Снежная Иремель, где дополнительная плата не требуется.

Гарантийные обязательства на данное транспортное средство от официальных дилеров – 3 года или 150 тыс. км по пробегу, затем еще в течение 2 лет будет работать программа постгарантийного обслуживания.

Гарантия от сквозной коррозии действует на протяжении 6 лет вне зависимости от пройденных автомобилем километров.

Комплектация Adventure

Уже в базовом варианте оснащения Adventure модель Tank 500 наделяется:

  • полностью светодиодной наружной оптикой;
  • рейлингами на крыше;
  • фиксируемыми подножками под боковыми дверями;
  • обивкой сидений из искусственной кожи;
  • колесами R19 на литых дисках с многоспицевым рисунком и хромированным покрытием.

Также в набор стандартного оборудования входит:

  • шесть подушек безопасности (фронтальные, шторки, боковые передние);
  • боковые зеркала с электроприводом, функцией автоматического складывания и обогревом;
  • функция подсветки поворотов;
  • автоматически включающийся дальний свет;
  • противотуманные фары;
  • тонированные стекла;
  • короткий люк на крыше (затемняющая шторка задвигается механически);
  • электронные помощники: ABS, EBD, ESP, TCS, RMI, TSR, BAS, ASR, HSA, TSR, AEB, FCW, LDW, LKA, LCK, AEB, DAC, HAC;
  • автоматический парковщик;
  • контроль за усталостью водителя;
  • адаптивный круиз-контроль с интеллектуальным круиз-ассистентом (ACC +ICA);
  • трехзонный климат-контроль;
  • кнопочный запуск ДВС;
  • бесключевой доступ;
  • интеллектуальная система Start/Stop;
  • электрообогрев: передних и задних сидений, лобового стекла, рулевого колеса, форсунок омывателя;
  • электростеклоподъемники дверей с режимом автоматического поднятия-опускания стекол;
  • датчики дождя/света;
  • подготовка под установку тягово-сцепного устройства;
  • цифровая комбинация приборов с 12,3-дюймовым дисплеем;
  • мультимедиа с 14,6-дюймовым сенсорным экраном, AM/FM-радио, Bluetooth, Wi-Fi, восемью динамиками и сабвуфером;
  • USB-разъемы для обоих рядов сидений;
  • розетка 220 Вольт в багажнике;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • мультифункциональный руль с отделкой кожей;
  • камеры кругового обзора 360° с функционалом «Прозрачный капот»;
  • передние и задние парковочные датчики;
  • селектор режимов движения.
 
1 из 9
- +
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.

Уже в базовой комплектации этот внедорожник наделяется блокировкой заднего дифференциала, присутствуют функции быстрого разворота (Tank Turn) и поддержания малой скорости на бездорожье.

Водительское кресло оснащено электроприводом с настройками в 8 направлениях, также здесь предусмотрен электрорегулируемый поясничный упор, переднее пассажирское сиденье наделено электрорегулировками в 4 направлениях.

Передние дверные стекла, а также лобовик, имеют шумоизоляционное остекление, камера заднего обзора дополнена стеклоомывателем.

Есть разъем для подключения видеорегистратора и салонная атмосферная подсветка, автомобиль комплектуется полноразмерной запаской.

Некоторые элементы интерьера, включая потолок, отделаны тканью, подголовники на передних креслах регулируются в двух направлениях (вверх и вниз).

Комплектация Premium

В премиальной версии автомобиль Tank 500 оснащается:

  • боковыми подножками с электроприводом (выдвигаются при открытии двери);
  • появляется блокировка не только заднего, но и переднего межколесного дифференциала.

Тканевая отделка элементов салона заменена на алькантару, сиденья обшиты кожей Nappa, вместо короткого люка установлена полноценная панорамная крыша.

 
1 из 4
- +
1.
2.
3.
4.

В этом варианте оснащения используется премиальная акустическая система с двенадцатью динамиками и сабвуфером, появляется беспроводная зарядка для пассажиров второго ряда.

Имеется система, контролирующая качество салонного воздуха, с ароматизатором, оснащенная фильтром твердых частиц по классу N95.

Также добавлены опции:

  • электропривод рулевой колонки;
  • система активного шумоподавления;
  • шумоизоляционные задние стекла;
  • электропривод переднего пассажирского кресла с регулировкой в 6 направлениях;
  • головные фары с автокорректором и приветственной функцией;
  • память положения и подсветка зоны посадки (снизу) у боковых зеркал;
  • память настроек положения водительского сиденья;
  • функции массажа и вентиляции на сиденьях обоих пассажирских рядов;
  • доводчик двери багажника.

В комплектации Premium стекла боковых задних дверей дополнены выдвижными солнцезащитными шторками, передние подголовники регулируются в 4 направлениях (не только вверх-вниз, но и вперед-назад). Добавлены системы активной безопасности: RCTA, RCTB, ELK, DOW, RCW, «умного» отклонения Smart dodge от автомобилей в соседних дорожных полосах.  

Плюсы и минусы Tank 500

Модель Tank 500 – среднеразмерный рамный внедорожник с впечатляющим внешним дизайном, повышенным уровнем комфорта.

Для удобства посадки и высадки из машины здесь предусмотрены боковые подножки под дверями, также есть поручни на кузовных стойках.

Другие плюсы этого автомобиля:

  • просторный салон, в том числе и второй ряд сидений;
  • качественные материалы отделки;
  • продуманность многих мелочей;
  • очень хорошая обзорность, которая обеспечивается за счет четырех наружных камер (360°), больших боковых зеркал и лобового стекла;
  • высокий уровень безопасности, к тому же автомобиль оснащен многочисленными электронными ассистентами;
  • легкая управляемость;
  • богатый набор опций;
  • отличная шумоизоляция;
  • большой дорожный просвет;
  • более мощный и объемный, чем на Tank 300, трехлитровый V-образный двигатель Twin-Turbo, выдающий солидный запас по мощности и неплохой разгон;
  • премиальная аудиосистема с высококачественным звучанием.

Основными минусами этого авто следует считать:

  • относительную жесткость подвески;
  • раскачивание машины на трассе и крены в поворотах.

Хотя транспортное средство обладает неплохими дорожными характеристиками, большим клиренсом, и есть блокировки дифференциалов, но мало кто станет на нем съезжать в самую грязь, да и жалко такую машину «убивать» на глубоком бездорожье.

Еще недостатки – не совсем четкое переключение передач у 9-ступенчатого «автомата», повышенное потребление топлива, необходимость заправки машины бензином с октановым числом не менее чем 95.

В заключение хочется сказать, что даже несмотря на то, что «пятисотый» появился на российском рынке совсем недавно, он уже сейчас пользуется повышенным спросом.

Популярность обуславливается малым количеством конкурентов в данной категории автомобилей, относительно невысокой ценой, хотя многие ее могут считать завышенной.

По сравнению с Лэнд Крузер 300 внедорожник Танк 500 выигрывает в стоимости при более богатом оснащении, и он не так сильно «козлит» на неровностях, как Тойота, может похвастаться куда более высоким уровнем комфорта.

Только вот «Крузак» отличается выносливостью, долговечностью и неприхотливостью, способен покорять самое тяжелое бездорожье, и здесь Tank 500, скорее всего, проиграет своему японскому сопернику.

 
 

 

 

Получайте новые статьи в реальном времени.

Отписаться
НЕ ПРОПУСТИТЕ
Флагман WEY 80 – новый гибридный минивэн на российском рынке
Флагман WEY 80 – новый гибридный минивэн на российском рынке
0
1.5k

Обзор гибридного минивэна WEY 80: двигатель, трансмиссия, внешний вид, салон,...

Haval H5 второго поколения – большой рамный внедорожник с просторным багажником
Haval H5 второго поколения – большой рамный внедорожник с просторным багажником
0
1.3k

Статья является полноценным обзором Haval H5 2024 модельного года, отличие...

Haval H9 второго поколения – стильный рамный внедорожник от именитого бренда
Haval H9 второго поколения – стильный рамный внедорожник от именитого бренда
0
1.7k

Обзор Haval H9 2024 второго поколения: внешний вид, интерьер, багажник,...

Подписаться
Уведомить о
guest

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

guest

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ПОПУЛЯРНОЕ СЕГОДНЯ
30 лучших моторных масел 2024 года, которые обеспечат надежную работу любого двигателя
30 лучших моторных масел 2024 года, которые обеспечат надежную работу любого двигателя
186.1k
25 лучших наборов инструмента для автомобиля, рейтинг 2024 года по качеству и отзывам
25 лучших наборов инструмента для автомобиля, рейтинг 2024 года по качеству и отзывам
133.9k
20 лучших автомобильных компрессоров — Рейтинг 2024 года, рекомендации по выбору
20 лучших автомобильных компрессоров — Рейтинг 2024 года, рекомендации по выбору
115.3k
  • ПОСЕТИТЕЛЯМ
  • Политика кофиденциальности
  • Пользовательское соглашение

© 2010 - 2025 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?
Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Авторизоваться
Безрезультатно
Посмотреть все результаты
  • Присоединяйтесь!
  • Новости
  • Обзоры
  • Все бренды
  • Кроссоверы
  • Китайские авто
    • Chery
    • Changan
    • Geely
    • Great Wall
    • JAC
    • SsangYong
    • Zotye
  • Отечественные
    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • ЗАЗ
  • Иномарки
    • AUDI
    • BMW
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • FORD
    • Honda
    • Hyundai
    • Jeep
    • Kia
    • Land Rover
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Renault
    • Ravon
    • Skoda
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
  • Другие модели
  • Ремонт
    • Диагностика
    • Узлы и агрегаты
  • Рейтинги
  • Все про мосла
  • Все про автомобильные шины
  • Автогоджеты
  • Знания
    • Обучение
    • Практика
    • Электронные системы
    • Интересное
  • Сервисы
    • Основные
    • Подбор дисков и шин
    • Подбор АКБ по марке авто
  • ПДД
  • Мы в Яндекс Дзен
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Мы в Telegram
  • О проекте — редакция сайта, контакты

© 2010 - 2025 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

wpDiscuz
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.