Китайские автомобили, когда-то в основном бюджетные и с плохим качеством сборки, теперь практически не вызывают никаких нареканий, а нередко заявлены премиум-классом, при этом в относительно невысоком ценовом диапазоне.
Одна из таких новинок, появившаяся в РФ весной 2023 года – Geely Monjaro (Джили Монджаро), ее официальный дебют состоялся 15 марта, в апреле начались продажи.
Общие сведения о модели Monjaro
Данное авто представляет собой среднеразмерный кроссовер, созданный китайским автопроизводителем Geely, у себя на родине известный под именем Xingyue L (примерный перевод – «сияющая звезда»).
На этапе разработки концепт-кар имел кодовое название KX11, создавался на платформе CMA (Compact Modular Architecture), существующей с сентября 2017 года.
Эту базу также используют другие авто, такие как Geely Boyue Cool/ Tugella/ Xingrui, Volvo XC40/ C40, различные модели Lynk & Co.
Официальная презентация Xingyue L состоялась 18.02.2021 г. через аккаунт WeChat, и кроссовер стал третьей моделью, получившей платформу CMA.
Пятиместный автомобиль оснастили инжекторным бензиновым двигателем 2.0 Turbo (рядная «четверка») с максимальной мощностью 218 и 238 лошадиных сил.
На выбор были предложены два типа трансмиссии: с менее мощным мотором – семиступенчатый робот и передний колесный привод, с форсированным движком – восьмиступенчатый гидромеханический «автомат» от Aisin, и уже в версии 4WD.
В ноябре 2021 года появилась переднеприводная гибридная версия Hi-X с силовой установкой, включающей в себя трехцилиндровый бензиновый мотор 1.5L и электродвигатель (суммарная мощность – 245 л. с.).
Трансмиссия в этом варианте – 3-ступенчатая, с электроприводом, дальность поездки на полном топливном баке – до 1000 километров.
В октябре 2002 года был предложен подключаемый гибрид Hi-P с таким же силовым агрегатом и тяговой батареей 41,2 кВт *ч, запас хода на чистой электрической тяге – 207,5 км, суммарно – 1250 километров.
Кроссовер Xingyue L Hi-P обрел функцию быстрой зарядки постоянным током, где аккумулятор с 30% до 80% можно «заправить» всего лишь за 27 минут.

Двигатель и трансмиссия в российском варианте
На всех экспортных рынках, в том числе и в РФ, модель Xingyue L продается под названием Monjaro, в России представлена с 238-сильным бензиновым двигателем JLH-4G20TDB, в паре с которым работает АКПП-8, колесный привод – подключаемый полный (4WD).
Этот турбированный движок является аналогом «вольвовского» мотор B4204T23, в массовом производстве с 2019 года.
Он имеет блок цилиндров и ГБЦ из алюминиевого сплава, помимо данного автомобиля также используется на Geely Tugella.
Основные характеристики ДВС:
- тип – DOHC (с двумя распредвалами, 16 клапанов ГРМ);
- расположение под капотом – поперечное;
- точный рабочий объем – 1969 см3;
- максимальный крутящий момент (КМ) при 1800-4500 об/мин – 350 Н*м;
- диам. цилиндра/ ход поршня – 82,0/ 93,2 мм;
- степень сжатия – 10,8:1;
- привод газораспределительного механизма – ремень;
- топливный впрыск – непосредственный;
- рекомендуемая марка применяемого бензина – Аи-95;
- экологический класс – China-V.
Двухлитровый двигатель JLH-4G20TDB оснащается фазорегуляторами на впускном и выпускном распредвалах, наделен гидрокомпенсаторами клапанов.
Заявленный средний ресурс этого движка – 250 тысяч километров, но сколько до капремонта он выхаживает на практике, статистики пока нет, так как является достаточно новым силовым агрегатом.
Сервисный интервал замена масла в данном движке стандартный – через каждые 10.000 км пробега.
Трансмиссия, применяемая на кроссовере Монджаро в российской версии – японская автоматическая 8-ступка Aisin TG81SC (другое обозначение – U881E), производящаяся с 2013 года, а поэтому «доведенная до ума» и проверенная временем.
Такая коробка передач наделяется своим контуром охлаждения, устанавливается на самых разных моделях авто, включая Lexus RX300, Toyota Highlander и Camry, BMW 1-й и 2-й серии, Land Rover Discovery Sport, Buick Regal-6 и LaCrosse-3, Cadillac XT5, Peugeot 5008 и многое другое.
Восьмиступенчатый «автомат» TG81SC выпускается в трех различных версиях, и в данном случае рассчитан на максимальный крутящий момент 450 Ньютон-метров, поэтому имеет довольно большой запас прочности.
Замена трансмиссионной жидкости в нем заводом-изготовителем не предусматривается, но многие специалисты и автовладельцы рекомендуют обновлять смазку через каждые 60 тыс. км пробега.
Колесный привод на Monjaro KX11 – c постоянно включенной передней осью, передача крутящего момента на задние колеса происходит за счет электрогидравлической муфты Haldex 6-го поколения.
От предыдущей версии она отличается более быстрым временем срабатывания, облегченным весом, позволяет использовать несколько ездовых режимов: «Спортивный», «Интеллектуальный», «Комфортный», «Экономичный», «Внедорожный», «Снег».

Подкапотное пространство
Капота Geely Monjaro открывается двумя нажатиями на рычажок в салоне, что исключает поиск защелки замка над радиаторной решеткой.
Удержание капота в верхнем положении осуществляется посредством двух пневматических упоров, по его внутренней поверхности проложен шумоизоляционный материал, тепловиброизоляция моторного отсека выполнена на достаточно высоком уровне.
Если в Тугелле подкапотное пространство сверху почти полностью зашито декоративным пластиком, у Монжаро он присутствует частично, что облегчает здесь доступ ко многим элементам.
Под двигателем размещается фетровая и не слишком прочная защита, поэтому заменить ее на стальной лист лучше сразу после выезда из автосалона, и особенно в том случае, если авто будет ездить по любому, даже легкому бездорожью.
Горловина бачка стеклоомывателя расположена в моторном отсеке по правой стороне спереди, поэтому не нужно специально тянуться, чтобы долить жидкость.
Технические и эксплуатационные характеристики
Модель Geely Monjaro является среднеразмерным кроссовером, который нередко сравнивают с Tugella, но этот автомобиль считается более совершенным как по ездовым качествам, так и в плане опционального оснащения.
Основные характеристики Монджаро:
- габариты (длина/ высота/ ширина) – 4770/ 1689/ 1895 мм;
- база колесная – 2845 мм;
- клиренс – 210 мм;
- углы въезда/ съезда – 19 °/ 19 °;
- свес передний/ задний – 880/ 1045 мм;
- ширина колесной колеи – 1610 мм для обеих осей;
- масса снаряженная – 1855 кг;
- масса полная – 2265 кг;
- объем топливного бака – 62 л;
- радиус разворота – 5,9 м.
Данное транспортное средство оснащается обеими независимыми подвесками (спереди – MacPherson, сзади – многорычажная), дисковыми передними вентилируемыми и задними невентилируемыми тормозами, установлены однопоршневые тормозные суппорты.

Ручник – электромеханического типа, размеры колес в базовой комплектации – 235/50R19, в более заряженных версиях – 245/45R20.
С двигателем 2.0 Turbo и 8-ступенчатой АКПП этот кроссовер способен развивать максимальную скорость 215 километров в час, совершать разгон 0-100 км/ч за 7,7 секунды.
Паспортный расход топлива на 100 км пути: город – 11,3, трасса – 7,3, смешанный цикл – 8,5 литра.
Если у Tugella могут наблюдаться проблемы с перегревом тормозов, то у Geely Mоnjaro производитель более серьезно отнесся к этому моменту, предусмотрев более широкие тормозные диски и увеличенных размеров суппорты.
И, кстати, на этой машине с завода устанавливаются высококачественные шины Goodyear, а не китайские покрышки сомнительного качества.

Экстерьер автомобиля
Кроссовер Geely Monjaro не зря считается «ближайшим родственником» модели Tugella, так как имеет похожие детали в интерьере и, конечно же, во внешнем дизайне, и оба авто базируются на одной платформе.
Но, в отличие от своего младшего «соплатформениика», Монджаро получает не рефлекторную, а линзованную 6-секционную головную оптику со 126 светодиодами в каждой фаре, с раздельными линзами дальнего и ближнего света.
А также он имеет более широкую решетку радиатора с обилием хрома и вогнутой сердцевиной, смотрится такой элемент очень богато и стильно.
Другие характерные моменты в экстерьере данного автомобиля:
- все кузовные детали машины оцинкованы, исключением является только крыша, при этом используется высокопрочная сталь и применяется лазерная сварка;
- толщина лакокрасочного покрытия составляет в среднем 100-130 мкм, что является весьма неплохим показателем;
- полуовальные колесные арки обрамлены практичным темным пластиком, но обвес отсутствует на низах дверей;
- передний бампер преимущественно окрашен в кузовной цвет, а так как свисает достаточно низко, его можно легко повредить на бездорожье;
- автомобиль по умолчанию наделяется большой панорамной крышей с электролюком;
- задние фонари выполнены в виде сплошной светодиодной полосы, тянущейся по всей ширине кузова;
- в отличие от Tugella днище этого авто не закрыто декоративным пластиком, да и антикоррозийная обработка могла бы быть лучше;
- хотя автомобиль и наделяется двухпоточной выхлопной системой, никакого декоративного оформления системы выпуска на заднем бампере не отмечается;
- имеются две кнопки бесключевого доступа, расположенные на наружных ручках обеих передних дверей.
Хотя Монджаро и является более «навороченным» транспортным средством, у него не предусмотрены электронно управляемые передние жалюзи, которые есть у младшей модели Джили Тугелла.
Расстояния между вертикальными ламелями радиаторной решетки здесь довольно большие, поэтому сзади ее желательно установить защитную сетку.
И хотя применяется линзованная головная LED-оптика, у нее не предусмотрена подсветка поворотов, и, кстати, нет отдельно стоящих передних противотуманок.
Своим силуэтом этот автомобиль сильно напоминает дизайн Volvo, поэтому он больше похож на «европейца», чем на «китайца».
Кроссовер Mоnjaro считается безопасным транспортным средством, у себя на родине, в КНР, прошел испытание по краш-тесту с оценкой в пять звезд.
Салон китайского среднеразмерного кроссовера
Попадая на передний ряд сидений Monjaro, сразу обращаешь внимание на роскошные ковшеобразные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой и просто огромный экранный блок из трех секций, тянущийся по всей ширине торпедо, хотя правый дисплей все же недоступен в минимальном оснащении.
В базовой и средней комплектации в интерьере этого авто преобладает коричневый фон, а светло-бежевые вставки присутствуют как на картах дверей и приборной панели, так и в кожаной обивке сидений.
В «максималке» салон Джили Монджаро представлен в черно-зеленых тонах, с отделкой дверных обшивок и лицевой части торпедо темно-зеленой замшей, и здесь присутствуют декоративные элементы под бронзу.
Отметим и другие основные моменты внутреннего пространства этого авто:
- мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой и нижним скосом выполнено примерно в таком же стиле, что и у Geely Tugella, но зато рулевая колонка здесь имеет более ощутимый вылет, позволяющий без особого труда разместиться на водительском кресле;
- широкая двухуровневая центральная консоль с пассажирской стороны дополнена поручнем, в ее передней части находится площадка для смартфонов с беспроводной зарядкой;
- подушки передних кресел длиннее, чем у Тугеллы, и это немалый плюс для высоких людей;
- обогрев руля может включаться автоматически, а вот подогрев сидений сразу найти сложно, для этого необходимо заходить в настройки климат-контроля на экране мультимедиа;
- на водительском месте реализована функция комфортной посадки (кресло автоматически отъезжает назад);
- под центральным монитором предусмотрен ряд физических кнопок, отвечающих за некоторые функции климата, в его левой части находится прямоугольная клавиша запуска двигателя (Start-Stop);
- передние кресла оснащены электроприводом, количество настроек зависит от выбранной комплектации;
- последовательно установленные подстаканники на центральной консоли имеют причудливую многоугольную форму, с фиксаторами, сверху шторкой не закрываются, перед ними располагается шайба выбора режимов движения;
- рычаг КПП представляет собой небольшой джойстик, сзади которого располагается кнопка электронного стояночного тормоза;
- центральный подлокотник – с длинной, удобной для руки крышкой, обшитой кожей (кожзамом);
- солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами, передний потолочный светильник – светодиодный, но очечника рядом с ним не наблюдается;
- перчаточный ящик – довольно вместительный, хотя без мягкого материала внутри;
- обшивка потолка – темного цвета, выполнена из черной замши.
Но в салоне Монджаро можно найти немало различных недочетов, которые могут показаться странными в автомобиле такого уровня, и создается впечатление, что автопроизводитель не особо заморачивался с мелочами.
В частности:
- нет регулировки передних ремней безопасности по высоте;
- у мультимедийной системы неудобное меню и урезан функционал (отсутствуют AndroidAuto и AppleCarplay, их заменяет довольно специфичный CarbitLink);
- розетка 12 Вольт размещена на нижнем уровне центральной консоли, и к ней очень неудобно подключаться;
- отсутствует штатная навигация, она выводится на экран только через смартфон.
Но при этом хочется отметить высокое быстродействие мультимедиа, четкую картинку, хорошую яркость и контрастность.
Экран с пассажирской стороны в российской версии Geely Monjaro мало чем полезен пользователю, так как с помощью его можно только лишь отрегулировать температуру кондиционера и послушать музыку (посмотреть видео). И если здесь даже есть какие-то скрытые настройки, разобраться с ними будет очень непросто.
Вполне вероятно, что в дальнейшем подобные технические недочеты автопроизводитель исправит, но собственнику машины пока приходится довольствоваться тем, что ему предложили на текущий момент.
Задняя часть салона
Задний ряд сидений в этом кроссовере отличается очень приличным запасом пространства как в коленях, так и над головой.
По центру на диване размещается широкий и удобный откидной подлокотник с двумя подстаканниками (и у них также есть фиксаторы).
Чем еще могут воспользоваться пассажиры второго ряда:
- тыльная часть центральной консоли наделена дефлекторами обдува и небольшим экранчиком автономного климат-контроля, ниже которого располагаются два USB-разъема, подогрев задних сидений – трехступенчатый;
- кармашки сзади передних кресел выполнены в виде сеток;
- спинки заднего дивана не только складываются, но также изменяют свой наклон, хотя у них есть только два положения.
Несмотря на то, что данный автомобиль заявлен как премиум-класс, в задней части его салона нет никаких особых «фишек» типа солнцезащитных шторок на окнах дверей, отдельных мониторов, кнопок сдвига переднего пассажирского кресла на левой стороне спинки и прочее.
Зато сверху есть большая панорамная крыша, предусмотрены боковые крючки для подвешивания одежды, потолочные ручки – с микролифтом, плафоны подсветки – светодиодного типа.
Центральный тоннель на полу выступает незначительно, и целом почти не мешает более или менее комфортно размещаться среднему пассажиру.
Багажник
Дверь багажника Монджаро отпирается с помощью наружной кнопки, привычно находящейся над задним номерным знаком по центру, или дистанционно с брелока, бесконтактное открытие посредством движения ноги под бампером не предусмотрено.
Стандартный объем грузового отсека (до верхней полки) составляет 562 л, при замере до крыши – 704 л, со сложенными сиденьями второго ряда – 1532 л.
Другие особенности багажного отсека:
- прямоугольный плафон подсветки светодиодного типа расположен на левой боковой обшивке, рядом с ним – 12-вольтовая розетка (прикуриватель);
- под складной фальшпанелью размещается большой поддон, под ним – малоразмерная запаска, сверху которой закреплен органайзер с дорожным инструментом;
- шумовиброизоляционного материала в нише нигде нет, за исключением небольшой прослойки под запасным колесом;
- отмечается ровный пол без высокого порожка сзади, что достаточно удобно для погрузки-выгрузки вещей;
- с левой стороны за колесной аркой имеется достаточно объемное углубление-ниша, где можно хранить канистры с моторным маслом или охлаждающей жидкостью, справа под обшивкой спрятан сабвуфер;
- по обоим бокам багажника имеются крючки для фиксации поклажи;
- верхняя вещевая полка выполнена в виде сдвижной шторки, она легко убирается и помещается в багажном пространстве.
Высота подъема багажной дверцы регулируется, но минусом здесь следует считать значительно выступающей по центру замок, который по неосторожности можно задеть головой.
Еще недостаток – легко царапающийся пластик боковых обшивок, зато есть и существенный плюс – при складывании спинок заднего дивана образуется практически ровный пол.
Комплектации и цены, цвета кузова
Доступный в агрегатировании 2.0 Turbo/АКПП-8, кроссовер Geely Monjaro официально продается в России в трех комплектациях (с рекомендованными в июле 2023 года ценами):
- Luxury – 4 млн 509,99 тыс. руб.;
- Flagship – 4 млн 709,99 тыс. руб.;
- Exclusive – 4 млн 809,99 тыс. рублей.
При этом дилеры компании Джили предоставляют бонусы по программе Trade-in 200 или 250 тыс. рублей, в итоге минимальная стоимость машины составляет 4 млн 259,99 тыс. рублей.
Российским покупателям предлагают выбор из пяти вариантов кузовной окраски:
- Oyster White («устричный белый»);
- Ink Black («черные чернила»);
- Basalt Grey («базальтовый серый»);
- Aurora Silver («серебристая аврора»);
- Emerald Blue («изумрудный синий»).
Все цвета кузова – металлики, доплата за них не взимается. Но особым здесь является цвет Emerald Blue, он доступен только для топовой версии Exclusive.
Базовая комплектация Luxury
Вне зависимости от версии оснащения данный автомобиль получает светодиодную наружную оптику – фары дальнего/ближнего света, задние фонари, указатели поворотов и ДХО.
Стандартной опцией является панорамная крыша с электрическим люком и рейлингами, в наружных электрозеркалах с обогревом присутствует подсветка и электропривод для их автоматического складывания, запаска – малоразмерное колесо.
В набор стандартного оборудования базовой версии Luxury входит:
- Эра-Глонасс;
- интеллектуальное управление дальним/ближним светом фар (AHBC);
- подушки безопасности 6 шт.: фронтальные, шторки, боковые;
- электронные ассистенты – ABS, EBA, ESS, ARP, ESC, TCS, TPMS, HDC/HAC, FCW, CMSF, LKA, HWA;
- система слежения за усталостью водителя;
- «детские» замки задних дверей;
- штатная сигнализация;
- иммобилайзер;
- мультифункциональный кожаный руль;
- функция «Старт-Стоп»;
- интерьерная атмосферная подсветка;
- трехзонный климат-контроль;
- обогрев: передних/задних сидений, руля;
- электростеклоподъемники с автодоводчиками и защитой от защемления;
- цифровая комбинация приборов и мультимедиа: обе – с экранами 12,3 дюйма;
- Bluetooth;
- аудиосистема с 8-ю динамиками;
- беспроводная зарядка смартфонов;
- система кругового обзора с восемью передними/задними парктрониками (4 + 4);
- адаптивный круиз-контроль;
- кнопочный + дистанционный запуск двигателя, ДУ – с управлением при помощи ключа;
- бесключевой доступ;
- датчики света/ дождя;
- электропривод двери багажника (бесконтактное открытие);
- вентиляция на сиденье водителя.
В базовой версии Geely Monjaro наделяется колесами R19 на литых дисках, отделка сидений, рулевого колеса и некоторых элементов интерьера – коричневая кожа, в салоне присутствуют светло-бежевые декоративные элементы и вставки под матовый хром.
На порогах передних дверей установлены металлические накладки, обивка потолка – черная замша.
Предусматриваются 12-вольтовые розетки в передней части центральной консоли и в багажнике, 4 разъема USB (в передней части салона – USB-A и USB-C, сзади – два USB-A).
Оба передних кресла получают электропривод с регулировкой водительского сиденья в восьми- и переднего пассажирского в шести направлениях.
Также на месте водителя присутствует электрорегулируемый поясничный упор (4 напр.), и есть запоминание двух настроек положений.
Комплектации Flagship и Exclusive
В средней по зараженности версии Flagship этот кроссовер обретает колеса с легкосплавными дисками R20, добавляется тонировка всех задних стекол.
Также здесь присутствуют электронные помощники:
- BSD (мониторинг слепых зон);
- RCTA (ассистент при движении задним ходом);
- LCA (помощник при смене полосы);
- CMSR (предупреждение о возможном наезде сзади);
- ELKA (экстренное удержание авто в дорожной полосе);
- APA (автоматическая парковка);
- G-Pilot (режим интеллектуального вождения).
Установлено салонное зеркало с функцией затемнения, а также применены шумоизоляционные стекла (лобовое и передних дверей).
Вентиляция есть не только у водительского, но и у переднего пассажирского кресла, дополнениями являются проекционный дисплей и еще один сенсорный экран 12,3” с правой стороны приборной панели.
Установлено 12 парковочных датчиков (по 6 спереди и сзади), используется премиальная аудиосистема Bose с 10-ю динамиками и сабвуфером в багажнике.
В максимальной комплектации Exclusive автомобиль Monjaro в основном отличается декоративными деталями:
- только в эксклюзивном кузовном окрасе Emerald Blue;
- литые колесные диски R20 – в оригинальном стиле Exclusive.
В отделке салона присутствует черная кожа и изумрудная замша, также в черном цвете оформлено кожаное рулевое колесо.
Оригинально выполнены и дверные карты с приборной панелью (кожа/ замша/ мягкий пластик), обивка потолка – черная замшевая, декоративные элементы – под матовую бронзу.
Также по-другому выглядит смарт-ключ – он в аналогичном фирменном стиле Exclusive.
Небольшой тест-драйв
Пусть у этого автомобиля и есть какие-то эргономические просчеты, недоработки, зато впечатляют ездовые характеристики, и в этом плане к нему практически не возникает претензий.
Кроссовер Geely Monjaro отличается очень хорошо сбалансированной подвеской, и даже на колесах R20 преодолевает дорожные неровности без «зубодробящей» тряски, плавно и уверенно едет по трассе.
Что еще выявилось у авто в процессе тестовой эксплуатации:
- на высоких скоростях наблюдаются крены, но они не критичные;
- в отличие от Тугеллы с «острым» рулем Монджаро является более комфортным транспортным средством;
- реальный расход топлива, конечно же, превышает паспортные показатели, но по трассе все-таки можно уложиться в 8,0-8,5 л/100 км, в городской черте – около 13 литров на «сотню»;
- хотя здесь практически нет пластика под днищем и не «зашумлена» ниша багажника, шумоизоляция – на достаточно высоком уровне;
- тормоза показали свою неплохую эффективность, а чтобы перегреть тормозную систему, нужно очень и очень постараться.
У Монжаро есть такая продвинутая функция как G-Pilot, благодаря которой автомобиль не только автоматически соблюдает дистанцию, но и сам трогается вслед за впереди идущим транспортом и притормаживает в пробках, совершает обгоны.
Но если убрать с руля руки, через какое-то время «пилот» перестает работать, поэтому не стоит слишком расслабляться и полностью доверять такому техническому решению.
С первого раза не слишком понятен алгоритм переключения режимов движения шайбой-селектором, хотя в процессе эксплуатации к нему достаточно быстро можно адаптироваться.
При заявленном дорожном просвете 210 мм по факту выявляется клиренс около 180 мм, тем не менее, его вполне достаточно для легкого бездорожья, только нужно не забыть усилить защиту под двигателем и аккуратнее преодолевать склоны, чтобы не повредить бампера.
Еще нужно отметить, что у Monjaro хотя и предусмотрен переход на ручное управление автоматической трансмиссией, но подрулевые лепестки отсутствуют, и чтобы выполнить такую операцию, необходимо наклонять селектор КПП вправо или влево, что весьма специфично и не совсем логично.
Плюсы и минусы автомобиля по отзывам владельцев
Geely Monjaro – китайский среднеразмерный кроссовер повышенной комфортности.
Автомобиль еще как бы нельзя отнести к полноценному классу «люкс», но он достаточно хорошо оснащен, имеет высокие технические характеристики.
Прочее плюсы данной модели:
- просторный салон, включая и второй ряд сидений;
- хорошая шумоизоляция, улучшающаяся в том числе и за счет утолщенных передних стекол;
- наличие уже в базовой версии большой панорамной крыши;
- эргономичная подвеска;
- неплохие тормоза, стойкие к перегреву;
- высокий уровень безопасности;
- очень неплохая динамика;
- плавность хода;
- легкое управление;
- качественное звучание акустической системы;
- благородный внешний дизайн, более характерный для «европейца».
Основными минусами данного авто многие блогеры и первые автовладельцы считают различные эргономические просчеты, к которым относятся:
- недоведенная до ума мультимедийная система;
- непонятное с первого раза переключение режимов движения;
- странный алгоритм ручного режима АКПП;
- отсутствие подсветки поворотов и прочее.
Хотя автомобиль хорошо оснащен, у него нет некоторых премиальных «фишек», обычно представленных в этом классе, и особенно урезан функционал для второго пассажирского ряда.
Но в целом Geely Monjaro оставляет очень неплохое впечатление, и стоит заметить, что, если хочется большей «премиальности», за это нужно будет немало переплатить.
Например, аналогичная модель Volvo XC90 2023 года выпуска обойдется покупателю по цене от 9 млн рублей, конечно, если не рассматривать автомобили с пробегом.
При этом шведская компания теперь официально не поставляет свои машины в Россию, поэтому доступен только серый импорт, и непонятно, как дело обстоит с гарантией.
Кроссовер Джили Монджаро определенно вызывает немалый интерес у российских водителей и все больше набирает популярность, уже сейчас пользуется весьма неплохим спросом.