Среда, 18 июня, 2025
  • О проекте / Контакты
  • Мы в Яндекс Дзен
  • Мы в Telegram
  • Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Безрезультатно
Посмотреть все результаты
AutoTopik.ru
  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
    • ВСЕ БРЕНДЫ
    • КРОССОВЕРЫ
    • КИТАЙСКИЕ
      • Chery
      • Changan
      • Geely
      • Great Wall
      • JAC
      • SsangYong
      • Zotye
    • ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ
      • ВАЗ
      • ГАЗ
      • ЗАЗ
    • ИНОМАРКИ
      • A
        • AUDI
      • B
        • BMW
      • C
        • Chevrolet
        • Citroen
      • D
        • Daewoo
      • F
        • FORD
      • H
        • Honda
        • Hyundai
      • J
        • Jeep
      • K
        • Kia
      • L
        • Land Rover
        • Lexus
      • M
        • Mazda
        • Mercedes
        • Mitsubishi
      • N
        • Nissan
      • O
        • Opel
      • P
        • Peugeot
      • R
        • Renault
        • Ravon
      • S
        • Skoda
        • Suzuki
      • T
        • Toyota
      • V
        • Volkswagen
    • Электромобили
    • Другие модели
  • РЕЙТИНГИ
  • РЕМОНТ
    • Общая диагностика
    • Обслуживание, практика
    • УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ
      • Двигатель
      • Трансмиссия
      • Генератор
      • Стартер
      • Сцепление
      • Ходовая часть
      • Рулевое управление
      • Кузов
    • СИСТЕМЫ
      • Тормозная
      • Топливная
      • Охлаждения
      • Зажигания
      • Выхлопная
      • Вентиляция и обогрев
  • СЕРВИСЫ
    • Основные
    • Подбор дисков и шин
    • Подбор АКБ по марке автомобиля
  • ЗНАНИЯ
    • Обучение
    • Электронные системы
    • Полезно знать
  • ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ
    • Аккумуляторы
    • Все про масла
    • Все про автомобильные шины
    • Автогоджеты
    • ПДД
AutoTopik.ru
  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
    • ВСЕ БРЕНДЫ
    • КРОССОВЕРЫ
    • КИТАЙСКИЕ
      • Chery
      • Changan
      • Geely
      • Great Wall
      • JAC
      • SsangYong
      • Zotye
    • ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ
      • ВАЗ
      • ГАЗ
      • ЗАЗ
    • ИНОМАРКИ
      • A
        • AUDI
      • B
        • BMW
      • C
        • Chevrolet
        • Citroen
      • D
        • Daewoo
      • F
        • FORD
      • H
        • Honda
        • Hyundai
      • J
        • Jeep
      • K
        • Kia
      • L
        • Land Rover
        • Lexus
      • M
        • Mazda
        • Mercedes
        • Mitsubishi
      • N
        • Nissan
      • O
        • Opel
      • P
        • Peugeot
      • R
        • Renault
        • Ravon
      • S
        • Skoda
        • Suzuki
      • T
        • Toyota
      • V
        • Volkswagen
    • Электромобили
    • Другие модели
  • РЕЙТИНГИ
  • РЕМОНТ
    • Общая диагностика
    • Обслуживание, практика
    • УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ
      • Двигатель
      • Трансмиссия
      • Генератор
      • Стартер
      • Сцепление
      • Ходовая часть
      • Рулевое управление
      • Кузов
    • СИСТЕМЫ
      • Тормозная
      • Топливная
      • Охлаждения
      • Зажигания
      • Выхлопная
      • Вентиляция и обогрев
  • СЕРВИСЫ
    • Основные
    • Подбор дисков и шин
    • Подбор АКБ по марке автомобиля
  • ЗНАНИЯ
    • Обучение
    • Электронные системы
    • Полезно знать
  • ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ
    • Аккумуляторы
    • Все про масла
    • Все про автомобильные шины
    • Автогоджеты
    • ПДД
Безрезультатно
Посмотреть все результаты
AutoTopik.ru
Безрезультатно
Посмотреть все результаты

Главная » Китайские автомобили » Chery

Omoda C5 в РФ: обзор, плюсы и минусы кроссовера

Александр Никитин Александр Никитин
23.10.2022 - Обновление 14.11.2023
Время на чтение:5 минут
467 10
A A
0
3k
Просмотров
FacebookTwitterTelegram

Новые авто с футуристичным дизайном уже не являются редкостью, и они выпускаются разными, в том числе и китайскими автопроизводителями.

Одна из подобных моделей Omoda C5, сравнимая по внешнему виду даже с космолетом, анонсировалась еще в конце 2021 года, и вот наконец-то она добралась до России.

Производит машину компания Chery, озвучены цены и комплектации, известны характеристики транспортного средства и некоторые другие подробности.

Общие сведения о паркетнике Омода С5

Впервые этот компактный кроссовер был официально представлен под именем Chery XC на автосалоне в Гуанчжоу (Китай) 19 ноября 2021 года, хотя еще тогда разработчики машины заверили, что в будущем она будет называться по-другому.

Омода – новая глобальная линейка автомобилей от Чери, идущая следом за Tiggo, но пока в ней выпущена только одна модель.

В названии авто первая литера «O» означает «совершенно новый», следующие за ней буквы «Moda» – «модное направление».

В России Omoda – это не просто серия, а вообще отдельный бренд.

Компактный внедорожник класса C также поставляется в Казахстан, а в Австралии известен под названием Chery Omoda.

Существующая линейка моторов и трансмиссий

Изначально данная модель в Китае была запущена с бензиновым турбодвигателем 1.6L, мощностью 115 киловатт (197 л. с.).

Позднее добавились версии turbo с 1,5-литровым ДВС, причем в двух модификациях – 108 и 115 кВт, соответственно 147 и 156 лошадиных сил.

Также доступны гибридные варианты – 1.5L turbo + 48V (MHEV) и 1.6L Kunpeng e+ (PHEV).

Движку 1.6 л в паре досталась роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двойным «мокрым» сцеплением, полуторалитровому мотору полагается вариатор.

Кроссовер Omoda C5 на российском рынке

В РФ модель Омода С5 предложена только с бензиновым мотором 1.5 Turbo максимальной мощностью 147 лошадиных сил, имеющим заводской индекс SQRE4T15C.

Такой же силовой агрегат устанавливается на паркетники Tiggo 4Pro, 7 Pro и Tiggo 8, а также на премиальный компактный кроссовер Exeed LX.

В связке с этим ДВС «трудится» клиноременный вариатор с девятью квазипередачами, получивший обозначение CVT25 (он же 025CHC).

На российском рынке заявлены только переднеприводные модификации, впрочем, и для других регионов варианты 4×4 не предлагаются.

Для российских покупателей автомобиль представлен с пятилетней гарантией, по пробегу – на 150 тысяч километров.

Кроссовер соответствует экологическому классу Евро-6, может заправляться «девяносто вторым» бензином, хотя предпочтительнее использовать марку Аи-95.

Локализации данного авто в РФ нет, транспортное средство поставляется к официальным российским дилерам напрямую из Китая.

Экстерьер автомобиля

Кроссовер Омода С5 смотрится спортивно и достаточно эффектно, с лицевой части выделяется необычной решеткой радиатора в стиле Star Diamond, которая составляет единое целое с передним бампером.

Начиная со средней комплектации, автомобиль оснащается полностью светодиодной оптикой, в максимально заряженной версии есть панорамная крыша.

Данная модель для россиян предложена в семи видах основной окраски кузова:

  • зеленый (Green);
  • белый (White);
  • серебристый (Silver);
  • голубой (Vanilla Blue);
  • серый (Grey Premium);
  • черный (Black);
  • синий (Dark Blue).

Помимо основных тонов также доступны три двухцветных варианта: белый и серебристый с черной крышей, зеленый фон с белой крышей.

За однотонный базовый цвет доплата не берется, версии с контрастной крышей предлагаются опционально.

Кроссовер отличается необычным внешним обликом, в котором сочетаются обтекаемые формы, изогнутые линии и резкие грани.

Среди характерных деталей экстерьера машины также хочется отметить:

  • широкие колесные арки полуовальной формы;
  • заметно ниспадающая к задней части «парящая» крыша, из-за чего автомобиль нередко позиционируется как фастбэк или кросс-купе;
  • «раздутые» задние крылья;
  • практичный пластиковый темный обвес по всему низу кузова;
  • длинную узкую полосу задней оптики, необычно узкими являются и головные фары;
  • Т-образные дневные ходовые огни, содержащие по 33 светодиода в каждом корпусе.

Как утверждают разработчики Омоды С5, экстерьер авто выполнен в концепции Art Motion, что можно перевести как «искусство в движении».

Внешний облик этого «космолета» создавался под руководством Стива Юма, главного дизайнера компании Chery.

Кузов машины полностью оцинкован, адаптирован к российским погодным условиям и дорогам не самого лучшего качества.

Капот наделен двумя газовыми упорами, сверху в подкапотном пространстве практически нет декоративного пластика, что обеспечивает свободный доступ к двигателю и его компонентам.

Автомобиль прошел испытания на прочность по Euro-NCAP, C-NCAP и американскому стандарту IIHS, по результатам краш-тестов ему была присвоена 5-звездная оценка.

Читайте также:

Omoda S5 – новый китайский седан, обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы автомобиля
Как Вам внешний вид кроссовера?
Круто - космолет
100%
Переборщили с дизайном
0%
Для меня он не понятен
0%
Проголосовало: 1

Салон и багажник Omoda C5

Одной из самых примечательных деталей интерьера Омоды 5 является большой единый цифровой блок на торпедо, объединяющий в себе два цветных экрана – комбинации приборов и мультимедиа, диагональ каждого составляет 10,25 дюйма.

Информационно-развлекательный комплекс также имеет навигационную систему с высоким разрешением, поддерживает протоколы AppleCarplay и AndroidAuto.

В аудиосистеме используются высококачественные динамики Sony, уже в начальной комплектации присутствует беспроводная зарядка смартфонов.

Можно отметить и прочие интересные нюансы:

  • передние кресла выполнены в спортивном стиле, по форме напоминает ковши, они с высокими спинками и интегрированными подголовниками;
  • в любой модификации используется двухзонный автоматический климат-контроль с воздушным фильтром тонкой очистки CN95, а блок управления здесь представляет собой узкий ряд сенсорных кнопок;
  • присутствует практически полный пакет зимних опций – обогрев лобового стекла, передних сидений, форсунок стеклоомывателя и руля, уже в средней комплектации добавляется обогрев заднего дивана;
  • передние боковые стекла – многослойные, за счет чего улучшена шумоизоляция, все стеклоподъемники – с автодоводчиками, имеется защита от защемления;
  • рулевое колесо – многофункциональное по умолчанию, с кожаной обивкой, со значительным скосом на ободе в нижней части;
  • рулевая колонка регулируется механическим способом в 4 направлениях (наклон вверх-вниз, изменение вылета);
  • широкая центральная консоль дополняется подлокотником с довольно вместительным боксом, крышка которого обшита кожей. По центру расположен небольшой рычаг-джойстик коробки передач, справа установлена шайба-селектор выборов движения (Eco и Sport), слева – клавиши электронного ручного тормоза.
 
1 из 6
- +
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Задний ряд сидений включает в себя широкий откидной подлокотник с двумя подстаканниками, две кнопки обогрева (но все это кроме базовой версии), а вот дефлекторы обдува и один USB-порт для зарядки мобильных гаджетов предусмотрены во всех модификациях.

Спинка дивана традиционно разделена на две части (60/40), посередине на полу имеется совсем невысокий тоннель, на тыльной стороне передних кресел предусмотрены кармашки.

Багажный отсек автомобиля не слишком большой, его стандартный объем составляет 378 литров.

Дверь багажника поднимается высоко, в средней и топовой комплектациях снабжается электроприводом, сверху грузы закрываются широкой жесткой полкой.

В российском варианте автомобилю полагается полноразмерная запаска, спрятана она под достаточно толстой и прочной фальшпанелью.

Общие технические характеристики

Городской современный кроссовер Omoda C5 создан на платформе T1X, на этой же базе построены многие машины Chery – Tiggo моделей 7/ 8 / 4 Pro/ 7 Pro/ 8 Pro, премиальные паркетники Exeed VX и LX.

Автомобиль обладает следующими габаритами: длиной – 4400, шириной – 1830, высотой – 1588 мм.

Другие характеристики авто:

  • количество дверей – 5;
  • рядов сидений/ мест в салоне – 2/ 5;
  • база колесная – 2630 мм;
  • колесная формула – 4х2 (ведущая передняя ось);
  • клиренс – 190 мм;
  • ширина колеи колес – 1550 мм (идентичная для обеих осей);
  • масса снаряженная – 1456 кг;
  • масса полная – 1856 кг;
  • вместительность топливного бака – 52 л;
  • размеры колес – 215/55R18.

Кроссовер C5 имеет несущий кузов, оснащается передней пружинной подвеской независимого типа (McPherson) и задней полузависимой подвеской (с торсионной балкой).

Тормоза на машине – дисковые, вентилируемые на передней оси, ручник – электронного типа, установлен электрический усилитель руля.

С двигателем 1.5 Turbo и бесступенчатой коробкой передач CVT25 авто разгоняется до 195 километров в час, совершает ускорение 0-100 км/ч за 9,9 секунды.

Расход топлива на 100 км пути составляет: город – 9,5, загородный режим – 5,8, смешанный цикл – 7,1 л.

Читайте также:

Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля

Комплектации и цены

Для российских покупателей новый автомобиль Омода С5 в конце 2022 года доступен в трех комплектациях с рекомендованными розничными ценами:

  • Joy («Джой») – 2 млн 429,9 тыс. руб.;
  • Lifestyle («Лайфстайл») – 2 млн 569,9 тыс. руб.;
  • Ultimate («Ультимейт») – 2 млн 699,9 тыс. рублей.

При использовании опции Trade-in действует льгота, составляющая 320.000 руб., если при этом применяется кредитная программа, скидка увеличивается до 360.000 рублей.

С учетом всех вышеописанных выгод стоимость автомобиля составляет: в комплектации Joy – 2.069.900 руб., Lifestyle – 2.209.900 руб., Ultimate – 2.339.900 рублей.

Список базового оборудования

Уже в базовом варианте кроссовер Омода С5 наделяется светодиодными ДХО и задней оптикой, боковыми зеркалами с электроприводом, обогревом и встроенными повторителями поворотов.

Также по умолчанию предусматривается спортивный спойлер на двери багажника, шины R18 смонтированы на легкосплавных дисках.

Еще в список оборудования «младшей» комплектации Joy включено:

  • галогенные передние фары;
  • Эра-Глонасс;
  • четыре подушки безопасности: фронтальные, боковые;
  • блокировки замков боковых задних дверей при движении, предотвращающие их случайное открытие («детская» защита);
  • функция задержки отключения фар Follow Me Home;
  • датчики света и ограничения скорости;
  • камера заднего вида с соответствующими парктрониками;
  • электронные системы: антиблокировочная, стабилизации курсовой устойчивости, мониторинга давления/температуры в шинах,
  • обогрев: форсунок стеклоомывателя, руля, передних кресел, лобового стекла;
  • переключатель режимов движения;
  • кнопочный/дистанционный запуск двигателя;
  • интеллектуальный доступ в салон («ключ в кармане»);
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электростеклоподъемники на боковых дверях с доводчиками/защитой от защемления;
  • центральный передний подлокотник с вещевым боксом;
  • мультируль с кожаной отделкой;
  • механические регулировки передних сидений: 6 направлений для водительского и 4 для пассажирского кресла;
  • мультимедиа с 10,25-дюймовым дисплеем, Bluetooth, Hands Free, навигацией;
  • аудио с радиоприемником и четырьмя динамиками;
  • цифровая панель комбинации приборов с цветным экраном 10,25” бортового компьютера;
  • два USB-разъема для передних и один для задних пассажиров;
  • 12-вольтовая розетка.

Вне зависимости от версии оснащения Omoda C5 оборудуется для заднего пассажирского ряда дефлекторами обдува и отдельными потолочными светильниками светодиодного типа, предусматривается полноразмерное запасное колесо.

Автомобиль оснащается электронным стояночным тормозом с AutoHold-функцией, обивка сидений – черная, из комбинированного материала (ткань/кожа).

В обоих солнцезащитных козырьках установлены зеркала, уже в базе есть беспроводная зарядка смартфонов.

Комплектации Lifestyle и Ultimate

В комплектации «Лайфстайл», на ступень выше базовой, данный кроссовер получает светодиодные головные фары, дверь багажника дополняется электроприводом.

У автомобиля появляется задний центральный подлокотник, аудиосистема оборудуется шестью динамиками, камера заднего вида заменяется системой кругового обзора с передними/задними парковочными датчиками.

Также здесь добавлены опции:

  • передние противотуманки;
  • наружная декоративная подсветка;
  • вентиляция передних кресел;
  • обогрев задних сидений;
  • электронный помощник водителя при движении авто в пробках;
  • подушки безопасности шторки;
  • мониторинг слепых зон.

В версии Lifestyle водительское кресло наделяется электрическими регулировками (6 направлений), сиденье обшиты кожей (черная обивка). Имеется атмосферная салонная подсветка, появляется электропривод складывания наружных зеркал.

Могут быть установлены другие литые 18-дюймовые диски колес – с красными вставками в рисунке, также допускается присутствие красных декоративных элементов в отделке экстерьера.

В максимальной комплектации Ultimate у кроссовера добавляется датчик дождя, есть встроенный видеорегистратор, но главное – панорамная крыша с электролюком.

Дополнительно установлены электронные системы:

  • удержания в дорожной полосе;
  • помощи при перестроении, движении в пробках;
  • автоматического экстренного торможения;
  • предупреждения о возможном фронтальном и заднем перекрестном столкновении;
  • оповещения о покидании полосы;
  • предотвращения задних перекрестных столкновений.

Применяется интеллектуальный круиз-контроль, имеется функция автоматического переключения дальнего/ближнего света.

Кожаные сиденья в салоне – коричневого цвета, с перфорацией, солнцезащитные козырьки дополнены подсветкой.

Установлены тормозные суппорты красного цвета, предусмотрены электрические регулировки не только на сидении водителя, но и для переднего пассажира (4 направления).

Плюсы и минусы кроссовера Омода С5

Одним из основных достоинств нового китайского кроссовера Omoda C5 считается необычный и очень впечатляющий внешний дизайн, недаром этот автомобиль сравнивают с космическим аппаратом, называют машиной будущего поколения.

Хотя авто только-только выходит на российский рынок, уже сейчас можно отметить и некоторые другие его преимущества:

  • большой информационный сенсорный сдвоенный экран (2х10,25”) на панели приборов, с разрешением 1920×720 пикселей, хорошей отзывчивостью, четкой графикой, насыщенными цветами;
  • удобные передние кресла спортивного типа с ярко выраженной боковой поддержкой;
  • вполне надежный и достаточный по мощности полуторалитровый турбодвигатель, обеспечивающий впечатляющую динамику, успевший себя неплохо зарекомендовать на других автомобилях компании Chery;
  • расширенный опциональный набор, что, впрочем, характерно для многих современных транспортных средств китайского производства;
  • довольно высокий уровень безопасности.

К минусам данного ТС можно отнести:

  • отсутствие полноприводных вариантов;
  • относительно небольшой багажник;
  • полузависимую заднюю подвеску.

Еще в РФ до сих пор многие относятся с недоверием к вариаторам, да и обслуживание такой трансмиссии обходится недешево.

О других минусах пока еще говорить рано, они будут выявляться по ходу эксплуатации.

При всех своих плюсах Омода С5 считается относительно недорогим кроссовером, хотя и дешевым транспортное средство назвать нельзя.

Альтернатив ему на российском рынке сейчас немного, поэтому при таком эффектном дизайне и прочих достоинствах определенный успех модели практически обеспечен.

Конечно, хотелось бы увидеть более низкие цены на Омоду, тем более что в Китае стоимость авто начинается от 92900 юаней (по текущему курсу – чуть больше 790 тысяч рублей).

Но нужно понимать, что при поставке из-за границы платятся таможенные пошлины, да и дилерам тоже нужно что-то заработать.

Получайте новые статьи в реальном времени.

Отписаться
НЕ ПРОПУСТИТЕ
Xcite X-Cross 7 – тот же Chery Tiggo 7 Pro, но под новым брендом
Xcite X-Cross 7 – тот же Chery Tiggo 7 Pro, но под новым брендом
0
2.6k

Обзор кроссовера Xcite X-Cross 7: характеристики, внешний вид, салон и...

Jaecoo J8 – большой флагманский кроссовер от компании Chery
Jaecoo J8 – большой флагманский кроссовер от компании Chery
0
1.4k

Обзор кроссовера Jaecoo J8 2024 года: экстерьер, интерьер, характеристики, двигатель...

Jetour T2 — полноприводный кроссовер с дизайном брутального внедорожника
Jetour T2 — полноприводный кроссовер с дизайном брутального внедорожника
0
1.9k

Суббренд Jetour от китайского автопроизводителя Chery уже представлен в РФ...

Подписаться
Уведомить о
guest

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

guest

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ПОПУЛЯРНОЕ СЕГОДНЯ
30 лучших моторных масел 2024 года, которые обеспечат надежную работу любого двигателя
30 лучших моторных масел 2024 года, которые обеспечат надежную работу любого двигателя
179.8k
25 лучших наборов инструмента для автомобиля, рейтинг 2024 года по качеству и отзывам
25 лучших наборов инструмента для автомобиля, рейтинг 2024 года по качеству и отзывам
128.6k
Машины, которые не стоит покупать – 35 проблемных моделей от именитых брендов
Машины, которые не стоит покупать – 35 проблемных моделей от именитых брендов
105k
  • ПОСЕТИТЕЛЯМ
  • Политика кофиденциальности
  • Пользовательское соглашение

© 2010 - 2025 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?
Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Авторизоваться
Безрезультатно
Посмотреть все результаты
  • Присоединяйтесь!
  • Новости
  • Обзоры
  • Все бренды
  • Кроссоверы
  • Китайские авто
    • Chery
    • Changan
    • Geely
    • Great Wall
    • JAC
    • SsangYong
    • Zotye
  • Отечественные
    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • ЗАЗ
  • Иномарки
    • AUDI
    • BMW
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • FORD
    • Honda
    • Hyundai
    • Jeep
    • Kia
    • Land Rover
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Renault
    • Ravon
    • Skoda
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
  • Другие модели
  • Ремонт
    • Диагностика
    • Узлы и агрегаты
  • Рейтинги
  • Все про мосла
  • Все про автомобильные шины
  • Автогоджеты
  • Знания
    • Обучение
    • Практика
    • Электронные системы
    • Интересное
  • Сервисы
    • Основные
    • Подбор дисков и шин
    • Подбор АКБ по марке авто
  • ПДД
  • Мы в Яндекс Дзен
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Мы в Telegram
  • О проекте — редакция сайта, контакты

© 2010 - 2025 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

wpDiscuz
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.