Среда, 25 мая, 2022
  • О проекте / Контакты
  • Мы в Яндекс Дзен
  • Мы в Telegram
AutoTopik.ru
  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
  • БРЕНДЫ
    • ВСЕ БРЕНДЫ
    • КРОССОВЕРЫ
    • КИТАЙСКИЕ
    • ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ
      • ВАЗ
      • УАЗ
      • ГАЗ
      • ЗАЗ
      • Москвич
      • ИЖ
      • ЗИЛ
      • КаМАЗ
      • КрАЗ
    • A
      • Acura
      • Alfa Romeo
      • Audi
    • B
      • BMW
      • Buick
    • C
      • Cadillac
      • Chery
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Citroen
      • Changan
    • D
      • Daewoo
      • Daihatsu
      • Dodge
    • F
      • Fiat
      • Ford
      • Ferrari
    • G
      • Geely
      • Great Wall
    • H
      • Honda
      • Hummer
      • Hyundai
    • I
      • Infiniti
      • Isuzu
    • J
      • Jaguar
      • Jeep
    • K
      • Kia
    • L
      • Lamborghini
      • lancia
      • Land Rover
      • Lexus
      • Lincoln
    • M
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Maserati
      • MAN
    • N
      • Nissan
    • O
      • Opel
    • P
      • Peugeot
      • Pontiac
      • Porsche
    • R
      • Renault
      • Ravon
      • Rolls Royce
    • S
      • Saab
      • Seat
      • Smart
      • Skoda
      • SsangYong
      • Subaru
      • Suzuki
    • T
      • Toyota
    • V
      • Volkswagen
      • Volvo
    • Z
      • Zotye
  • РЕМОНТ
    • РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
    • ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
    • УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ
    • ВСЕ ПРО МАСЛА
  • СЕРВИСЫ
    • ОСНОВНЫЕ
    • ПОДБОР ДИСКОВ И ШИН
    • ПОДБОР АКБ ПО МАРКЕ АВТОМОБИЛЯ
  • ЗНАНИЯ
    • ОБУЧЕНИЕ
    • ПРАКТИКА
    • ИНТЕРЕСНО
  • ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ
    • ВСЕ ПРО ШИНЫ
    • РЕЙТИНГИ
    • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ И ГИБРИДЫ
    • ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
    • ПДД
    • СПЕЦТЕХНИКА
    • АВТОГАДЖЕТЫ
    • АВТОСКАНЕРЫ
    • НАВИГАЦИЯ
  • Ответы на вопросы
Безрезультатно
Посмотреть все результаты
AutoTopik.ru
  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
  • БРЕНДЫ
    • ВСЕ БРЕНДЫ
    • КРОССОВЕРЫ
    • КИТАЙСКИЕ
    • ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ
      • ВАЗ
      • УАЗ
      • ГАЗ
      • ЗАЗ
      • Москвич
      • ИЖ
      • ЗИЛ
      • КаМАЗ
      • КрАЗ
    • A
      • Acura
      • Alfa Romeo
      • Audi
    • B
      • BMW
      • Buick
    • C
      • Cadillac
      • Chery
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Citroen
      • Changan
    • D
      • Daewoo
      • Daihatsu
      • Dodge
    • F
      • Fiat
      • Ford
      • Ferrari
    • G
      • Geely
      • Great Wall
    • H
      • Honda
      • Hummer
      • Hyundai
    • I
      • Infiniti
      • Isuzu
    • J
      • Jaguar
      • Jeep
    • K
      • Kia
    • L
      • Lamborghini
      • lancia
      • Land Rover
      • Lexus
      • Lincoln
    • M
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Maserati
      • MAN
    • N
      • Nissan
    • O
      • Opel
    • P
      • Peugeot
      • Pontiac
      • Porsche
    • R
      • Renault
      • Ravon
      • Rolls Royce
    • S
      • Saab
      • Seat
      • Smart
      • Skoda
      • SsangYong
      • Subaru
      • Suzuki
    • T
      • Toyota
    • V
      • Volkswagen
      • Volvo
    • Z
      • Zotye
  • РЕМОНТ
    • РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
    • ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
    • УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ
    • ВСЕ ПРО МАСЛА
  • СЕРВИСЫ
    • ОСНОВНЫЕ
    • ПОДБОР ДИСКОВ И ШИН
    • ПОДБОР АКБ ПО МАРКЕ АВТОМОБИЛЯ
  • ЗНАНИЯ
    • ОБУЧЕНИЕ
    • ПРАКТИКА
    • ИНТЕРЕСНО
  • ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ
    • ВСЕ ПРО ШИНЫ
    • РЕЙТИНГИ
    • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ И ГИБРИДЫ
    • ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
    • ПДД
    • СПЕЦТЕХНИКА
    • АВТОГАДЖЕТЫ
    • АВТОСКАНЕРЫ
    • НАВИГАЦИЯ
  • Ответы на вопросы
Безрезультатно
Посмотреть все результаты
AutoTopik.ru
Безрезультатно
Посмотреть все результаты

Главная » Kia

Kia Stinger 2022: динамичный и маневренный спортивный лифтбек с оригинальной внешностью

27.01.2022
Время на чтение:6 минут
206 4
A A
0
27
Поделилось
1.3k
Просмотров
FacebookTwitterTelegram

Спортивный люксовый лифтбек (или фастбек) Kia Stinger, появившийся на авторынке более четырех лет назад, не считается хорошо продаваемой моделью, и его даже собираются снять с производства из-за невысокого спроса.

Тем не менее, автомобиль пережил плановый рестайлинг в 2021-м, подвергся незначительным обновлениям и в 2022 модельном году.

Несмотря на не слишком высокую популярность, Киа Стингер является транспортным средством, заслуживающим внимания автомобилистов, и в этом обзоре мы достаточно подробно расскажем о его особенностях, технических характеристиках, комплектациях и ценах в РФ, преимуществах и недостатках.

Общие сведения о лифтбеке Стингер

Модель Stinger с заводским индексом CK – это пятидверный легковой люксовый автомобиль класса Gran Turismo, выпускаемый корейской компанией Kia.

Он основан на укороченной заднеприводной платформе Hyundai Genesis, используемой, в частности, на премиальном седане G70.

В разработке экстерьера машины участвовали известные дизайнеры Питер Шрайер и Грегори Гийом, прототип авто (концепт-кар) впервые был представлен на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2011 году.

Прежде чем лифтбек поступил в серийное производство, он прошел длительные испытания, в частности, проехал более 1000 км по Международному автодрому Кореи и 10.000 километров по трассе «Северная Петля» в германском Нюрнберге.

У себя на родине Стингер поступил в продажу 23 мая 2017-го, и в этом же году был анонсирован как серийная модель на Североамериканском автосалоне в Детройте (штат Мичиган, США).

Для корейского и других регионов Kia Stinger поставляется с тремя вариантами силовых агрегатов:

  • двухлитровым бензиновым турбодвигателем GDi моторной серии Theta II (4 цилиндра в ряд, 252-255 л. с., заводской индекс G4KL);
  • 3,3-литровым бензиновым мотором V6 T-GDi (с двумя турбинами, 365-370 л. с., модель G6DP);
  • 2,2-литровым турбодизелем CRDi из линейки Hyundai R (202 л. с., D4HC).

Да всех движков есть как заднеприводные, так и полноприводные версии (точнее, с подключаемым полным приводом), трансмиссия представлена лишь в единственном варианте – это восьмиступенчатая автоматическая КПП в двух модификациях: A8LR1 – идет в связке с моторами 2.2D/2.0T, A8TR1 – поставляется вместе с ДВС 3.3T.

После обновления модели в августе 2020 года 255-сильный бензиновый турбомотор был заменен на двигатель 2.5L turbo (304 л. с.), а мощность движка 3.3L «подросла» до 373 лошадиных сил.

В конце 2022 года компания Киа собирается снять Стингер с производства, вместо него на этой конвейерной линии планирует выпускать или Kia Carnival Hybrid, или какие-либо свои электромобили.

Рестайлинг 2021

В августе 2020-го компания Kia предложила рестайлинговый спортивный лифтбек как модель 2021 г., он получил название Stinger Meister, продажи его в Южной Корее стартовали в третьем квартале 2020 года.

Самым большим обновлением машины стала замена базового двигателя 2.0L на 2,5-литровый 4-цилиндровый ДВС, также произошли некоторые изменения в экстерьере и интерьере:

  • передние фары и задние фонари обрели иную внутреннюю графику;
  • соединяющая планка задней оптики, ранее представляющая собой просто катафот, переформировалась в полноценную светодиодную панель;
  • добавились легкосплавные колесные диски R18 и R19 с другими рисунками;
  • в салоне стал использоваться новый 10,25-дюймовый дисплей мультимедиа, в «младших» комплектациях – экран 8 ”;
  • флагманская версия GT получила более крупные круглые окончания выхлопных труб;
  • овальная эмблема на крышке багажника уступила место надписи прописными буквами «Stinger», также несколько видоизменился и логотип на капоте.

После фейслифтинга комбинация приборов Стингера стала оснащаться только цветными экранами 4,2 или 7 дюймов, разными в зависимости от комплектации.

Также компания Kia постаралась добавить немного роскоши в интерьер: в рестайлинге предложила для сидений обшивку из кожи nappa в черном, коричневом или красном цвете, с ромбовидным рисунком на передних креслах.

У машины обновились и электронные ассистенты: удержания автомобиля по дорожной полосе, автоматического торможения.

Улучшился мониторинг слепых зон: он дополнился видеокамерами в корпусах боковых зеркал.

Еще добавились функции безопасности комплекса Drive Wise, например, теперь есть помощник, предупреждающий о небезопасном выходе из авто.

Kia Stinger 2022 модельного года для России

Для РФ Стингер, продаваемый в 2022 году, опять несколько обновился, из внешних изменений – новый логотип Киа, теперь прописанный тремя плоскими буквами над решеткой радиатора по центру, подобное нововведение коснулось всей линейки машин этого бренда.

Второе новшество – обновление сервиса Kia Connect: скачав такое приложение на смартфон, автовладелец может контролировать состояние систем автомобиля, отслеживать местоположение транспортного средства (ТС), получать различные полезные уведомления и прочее.

Стоит отметить, что данная функция теперь доступна во всех комплектациях.

Крупноузловая сборка Стингер для продажи в России налажена на Калининградском автозаводе «Автотор», она осуществляется из машинокомплектов, поступающих непосредственно из Кореи.

В российском варианте спортивный фастбек после рестайлинга остался с прежними двигателями турбо 2.0 (две модификации) и битурбо 3.3 л, причем самая маломощная версия получила задний и полный привод, все прочие варианты – только 4WD.

Вне зависимости от модификации этот автомобиль комплектуется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, всего россиянам предложено 5 основных комплектаций и 6 модификаций.

Экстерьер

Весь мир уже привык, что корейские компании выпускают только стандартные легковые автомобили – седаны, хэтчбеки и кроссоверы, но автопроизводитель Kia решил нарушить такой стереотип, представив публике в 2017-м свой первый спорткар.

При беглом взгляде на это авто в нем трудно опознать «корейца», так как Stinger внешне больше напоминает спортивную модель BMW.

Особенности экстерьера:

  • машина имеет обтекаемые формы, как и положено авто со спортивным уклоном;
  • установлена фирменная решетка радиатора «тигриный нос», по которой и можно определить, что ТС относится к семейству Киа;
  • капот у авто выпуклый, покатый, с продольными ребрами жесткости и оригинальными вставками, но довольно короткий, ограниченный спереди лицевой панелью;
  • оригинально смотрятся овалы задних фонарей, соединенные тонкой светодиодной планкой, и от них в разные стороны отходят длинные тонкие «усы», далеко заходящие на крылья;
  • по бокам заднего бампера расположены двойные круглые насадки выхлопных труб, причем они настоящие, а не бутафория;
  • на передних крыльях предусмотрены «жабры», есть воздуховоды и в бамперах, все эти элементы способствуют лучшему охлаждению двигателя и тормозов.
 
1 из 4
- +
1.
2.
3.
4.

Нужно отметить, что этот «кореец» немного больше в габаритах, чем аналогичные модели BMW 3 серии или Mercedes C-Class, поэтому он имеет более вместительный салон.

Уже в базе автомобиль оснащается полностью светодиодной оптикой, а в «продвинутых» комплектациях применяются проекционные или адаптивные головные фары LED.

Коэффициент лобового сопротивления у Стингера не самый показательный – 0,3 (к примеру, у Audi A5 Sportback – 0,29, у BMW 4 Gran Coupe – 0,27), но в целом это неплохой результат.

Во всех комплектациях автомобиль доступен в семи вариантах окраски кузова:

  • Snow White Pearl (белоснежная жемчужина);
  • Neon Orange (неоновый оранжевый);
  • Micro Blue (синий);
  • Hi Chroma Red (красный);
  • Dip Chroma Blue (темно-синий);
  • Pantera Metal (темно-серый);
  • Aurora Black Pearl (черный перламутр).

Все представленные цветовые решения – металлики, доплата за цвет на официальном сайте не предусматривается (не указана).

Еще стоит отметить, что компания Киа на свои автомобили, в том числе и на Стингер, предоставляет общую пятилетнюю гарантию или 150 тысяч километров по пробегу, причем на первые три года без ограничений по километражу.

Салон автомобиля

Интерьер фастбека Стингер смотрится достаточно современно и стильно, радует качественными материалами отделки, но наивно было бы думать, что за такую цену здесь корейцы предложили дешевый пластик и бедное оснащение.

Уже в базовой версии сиденья обшиваются искусственной кожей, а для авто побогаче предусматривается комбинированная обивка (кожзам/натуральная кожа), в «максималке» GT используется кожа nappa и алькантара.

Основные моменты, которые хочется отметить в салоне этого авто:

  • передняя центральная консоль достаточно широкая, в черном глянце в бюджетных вариантах и серебристая в богатых комплектациях;
  • по центру над панелью приборов возвышается мультимедийный экран планшетного типа, 8-дюймовый в «минималке» и 10,25-дюймовый в топе;
  • в центральной части на каркасе торпедо размещены три круглых дефлектора обдува, выглядят весьма оригинально;
  • основные приборы (тахометр и спидометр) здесь аналоговые, хотя присутствует и цифровая панель 4,2 или 7 дюймов, разная в зависимости от заряженности машины;
  • рычаг КПП – классический, Т-образный, кому-то покажется старомодным, но придает интерьеру особый шарм;
  • передний и задний центральные подлокотники предусматриваются во всех модификациях, впрочем, опять же это совсем неудивительно при такой цене автомобиля;
  • задние пассажиры получают два дефлектора обдува, свой климат-контроль, 12-вольтовую розетку и USB, но обогрев здесь предусмотрен не во всех комплектациях.
 
1 из 6
- +
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Лифтбек Stinger, хотя и не самый маленький в своем классе, явно не рассчитан на высоких и толстых людей, комфортно в таком салоне себя могут чувствовать только пассажиры ростом не выше 175-180 см, с относительно стройной фигурой.

Особенно тесным является второй ряд сидений, где не слишком много запаса в коленях, и особенно мало дополнительного пространства над головой.

Багажник

Так как Stinger является лифтбеком, он оснащается массивной багажной дверью, которая удерживается в верхнем положении на двух мощных газовых упорах.

Вместе с дверцей при открытии поднимается и широкая полка, скрывающая грузы.

Стандартный объем грузового отсека составляет чуть более 400 литров, но багажник «правильной» формы, и кажется больше.

Его можно существенно увеличить, если сложить спинки задних сидений, разделенные между собой в пропорции 60/40.

При складывании получается почти ровный пол, но все-таки наблюдается небольшая ступенька, и есть небольшой зазор между спинками и багажным полом.

Погрузочная высота здесь довольно низкая, удобная для загрузки/выгрузки. Конечно, имеется подполье, и под фальшпанелью хранится малоразмерная запаска, на боковой правой обшивке расположен фонарик подсветки.

Электропривода багажной двери в двух младших версиях не предусматривается, такая опция появляется, начиная со средней комплектации Style.

Двигатели, устанавливаемые на российский Киа Стингер 2022

Двухлитровый бензиновый силовой агрегат, которым оснащается Kia Stinger – это рядная «турбочетверка» с заводским обозначением G4KL, является достаточно новой разработкой, производится с 2017 года.

Мотор оснащаются одной турбиной, топливной системой с непосредственным впрыском, помимо Stinger устанавливается на такие модели авто как Genesis G70 и G80.

На Стингере он доступен в двух вариантах мощности: 197 и 247 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 353 Ньютон-метров (на 1400-4000 об/мин).

Прочие характеристики ДВС 2.0 GDi:

  • тип двигателя – DOHC;
  • точный рабочий объем – 1998 см3;
  • клапанов в одном цилиндре/общее кол-во – 4/16;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 86,0/86,0 мм;
  • степень сжатия – 10,0:1;
  • рекомендуемая марка топлива – бензин Аи-95;
  • тип турбины – Garrett NGT2056KSZM;
  • привод ГРМ – цепной;
  • экологический класс – Евро-5.

Двигатель G4KL собран на блоке из алюминиевого сплава, оснащается фазорегуляторами на впуске и выпуске (Dual CVVT).

Гидрокомпенсаторы у ДВС отсутствуют, поэтому необходима регулировка клапанов, которую следует выполнять через каждые 80-100 тыс. км.

Ориентировочный ресурс этого корейского турбодвигателя – 220-280 тысяч километров, информации о характерных «болезнях» пока еще очень мало, так как силовой агрегат выпускается относительно недавно.

Другой ДВС, устанавливаемый на лифтбеке Stinger – 3,3-литровый «двухтурбовый» бензиновый мотор G6DP, в российском варианте – с максимальной мощностью 370 л. с. при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент max при 1300-4500 об/мин – 510 Н*м.

Движок оснащается шестью цилиндрами, расположенными V-образно, выпускается с 2015 года.

Прочие данные «шестицилиндровика»:

  • точный объем – 3342 см3;
  • материал блока цилиндров – алюминиевый сплав;
  • клап. в одном цилиндре/общее кол-во – 4/24;
  • привод газораспределения – цепь;
  • впрыск топлива – непосредственный (электронное управление);
  • тип турбонаддува – Garrett GT14 (две турбины);
  • диам. цилиндра/ход поршня – 92,0/83,8 мм;
  • степень сжатия – 10,0:1;
  • рекомендуемая марка бензина – Аи-95 и выше;
  • класс экологии – Euro-5.

Как и четырехцилиндровый G4KL, этот biturbo двигатель оснащается фазорегуляторами Dual CVVT, гидротолкатели отсутствуют.

Помимо Stinger устанавливается на премиальные авто Genesis G70/ G80/ G90, а также на 4-дверный седан Kia K9 (он же K900 или Quoris).

Приблизительный ресурс данного ДВС – 250-280 тыс. км, мотор достаточно надежен, но боится перегрева, а цепи ГРМ обычно растягиваются после 200.000 километров пробега.

Технические и эксплуатационные характеристики

Киа Стингер – среднеразмерный лифтбэк спортивного типа, также позиционируется как большой семейный автомобиль D-класса повышенной комфортности.

Модель отличается маневренностью, хорошими скоростными данными, имеют относительно небольшой коэффициент аэродинамического сопротивления (0,3).

Длина Kia Stinger составляет 4830 мм, ширина и высота – 1870 и 1400 миллиметров соответственно.

Некоторые другие характеристики авто:

  • кол-во дверей/рядов сидений/мест в салоне – 5/2/5;
  • база колесная – 2905 мм;
  • просвет дорожный – 150 мм;
  • колея колес передняя – 1596 мм;
  • колея колес задняя R18/R19 – 1647/1619 мм;
  • свес передний/задний – 830/1095 мм;
  • масса снаряженная – от 1706 до 1971 кг в зависимости от модификации;
  • масса полная максимальная – от 2250 до 2325 кг;
  • грузоподъемность – 416-469 кг;
  • максимально допустимый вес прицепа, оборудованного тормозами/без собственных тормозов – 1500/750 кг;
  • вместительность топливного бака – 60 л;
  • объем багажника стандартный – 406 л (при сложенных спинках второго ряда сидений – 1114 л);
  • минимальный диаметр разворота – 11,2 м.

Фастбек Стингер наделяется обеими независимыми подвесками (спереди – McPherson, сзади – многорычажная схема), рулевым управлением с электрическим усилителем.

Тормоза на машине – полностью дисковые вентилируемые, для версий с двухлитровым двигателем используются передние тормозные диски 345 мм, задние – 330 мм, для 3,3-литрового ДВС – 350 и 340 мм соответственно, причем в модификации с 6-цилиндровым мотором устанавливаются на передней оси 4-поршневые и на задней оси 2-поршневые суппорты производства Brembo, красного цвета.

С двигателем 2.0 T-GDI 197 л. с., АКПП-8, на заднем приводе лифтбек Стингер едет с максимальной скоростью 224 км/ч, до «сотни» ускоряется за 8 с, в полноприводном варианте – за 8,5 секунды.

С двухлитровым мотором 247 л. с. это авто может разгоняться до 240 километров в час, стартовать с места до 100 км/ч за 6,8 с.

Самые впечатляющие динамические характеристики у Stinger с движком 3.3L: скорость max – 270 км/ч, разгон до «ста» – за 5,4 секунды.

С двухлитровым ДВС расход топлива на сто километров у авто в городе обозначен производителем в пределах 12,7-12,9 л, он несколько отличается в зависимости от мощности силового агрегата и типа привода.

Потребление бензина для модификаций с ДВС 2.0L в загородном режиме – 6,5-7,2 л, в комбинированном варианте – 8,8-9,2 л на 100 км.

Паспортные данные по расходу топлива для Стингер с 3,3-литровым двигателем: город – 15,7, трасса – 8,4, смешанный цикл – 11,0 л/100 км.

Комплектации и цены, базовое оборудование

К сожалению, с момента старта продаж в России фастбек Стингер существенно подорожал, и если его минимальная стоимость в феврале 2018 г. начиналась от 2,06 млн, то теперь она выросла почти до 2,87 млн рублей.

Основные комплектации нового Kia Stinger в начале 2022 года:

  • Luxe (Люкс);
  • Prestige (Престиж);
  • Style (Стайл);
  • GT-Line (Джити Лайн);
  • GT (Джити).

Базовая версия «Люкс» – единственная, которая доступна в двух вариантах, она предлагается со 197-сильным мотором 2.0L: на переднем приводе – от 2.869.900 р., в исполнении 4WD – от 3.009.900 рублей.

Все остальные комплектации исключительно полноприводные, уже оснащаются более мощными движками, и каждая представлена только одной модификацией.

В список оборудования Kia Stinger Luxe входит:

  • полностью светодиодная наружная оптика;
  • боковые электрозеркала с обогревом, автоматическим складыванием и подсветкой снизу (в районе передних дверей);
  • датчики света/дождя;
  • электростеклоподъемники;
  • камера заднего вида (оснащается динамической разметкой);
  • передние/задние парктроники;
  • кнопочный запуск двигателя, также доступно дистанционное управление ДВС;
  • бесключевой доступ в салон Smart Key;
  • системы активной безопасности: ESC, ABS, EPB, HAC, TPMS, AHLS, ROA;
  • Эра-Глонасс;
  • семь аэрбегов: фронтальные, шторки, боковые и для коленей водителя;
  • селектор Drive Mode (выбор режимов движения);
  • подрулевые лепестки для удобства управления передачами КПП;
  • подогрев: передних кресел, рулевого колеса;
  • трехзонный климат-контроль;
  • стандартный круиз-контроль;
  • информационно-развлекательная система с 8-дюймовым цветным дисплеем, поддержкой AppleCarplay/AndroidAuto, Bluetooth, разъемами USB и AUX, шестью динамиками;
  • 4,2-дюймовый экран Supervision комбинации приборов;
  • электрохромное салонное зеркало безрамочного типа;
  • малоразмерное запасное колесо;
  • электропривод для водительского сиденья (регулировка в 8 направлениях);
  • приложение Kia Connect.

В комплектации Luxe автомобиль Киа Стингер оснащается колесами 225/45R18 на легкосплавных дисках, обшивка сидений – искусственная кожа.

Трехспицевый руль имеет кожаную обшивку, центральная консоль отделана черным глянцем.

Корпуса наружных зеркал окрашены в кузовной цвет, обивка потолка – тканевая, есть салонная подсветка с разными цветами Mood Lamp, у которой можно менять настройки.

Еще в модификации 2WD, являющейся базовой, предусмотрен задний дифференциал повышенного трения, и странно, что он отсутствует во всех полноприводных версиях с двухлитровым мотором.

Зато уже в базе Kia Stinger получает глушитель с двумя задними выхлопными трубами, разведенными по бокам заднего бампера, насадки на которых сдвоенные круглые.

Комплектации Prestige и Style

На ступень выше находится комплектация «Престиж» с рекомендуемой ценой 3.204.900 рублей, предлагаемая с двигателем 2.0L 247 лошадиных сил.

Она от базы отличается светодиодными передними фарами проекционного типа, комбинированной отделкой сидений (натуральная/искусственная кожа).

Здесь используются электростеклоподъемники с автоматическим опусканием/поднятием и защитой от защемления (функции Auto и Safety).

Начиная с этой версии, у автомобиля появляется электронное управление АКПП-8 (Shift by Wire) и активное звуковое сопровождение (ASD), количество динамиков в акустической системе увеличено до девяти, добавлена беспроводная зарядка смартфонов.

Еще более заряженная комплектация «Стайл» (3.429.900 р.) наделяется вентиляцией и электроприводом обоих передних кресел (8 направлений), премиальной аудиосистемой Harman/Kardon с 15 динамиками.

Также автомобиль получает дополнительные опции:

  • контроль слепых зон (BCW);
  • систему помощи при парковке задним ходом (RCCW);
  • подогрев задних сидений:
  • электропривод багажной двери с возможностью индивидуальных настроек.

Начиная с версии Style, корейский премиальный лифтбек оснащается мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном и навигацией.

Еще авто имеет некоторые внешние отличия:

  • декоративные вставки на бамперах;
  • отделку хромом корпусов наружных зеркал;
  • радиаторной решетки;
  • линий бокового остекления.

Комплектации GT-Line и GT

Киа Стингер Джити Лайн (стоимость – от 3 619 900 рублей) – версия, отличающаяся от «младших» комплектаций легкосплавными колесными дисками R19 на разноразмерных шинах (225/40 – спереди, 255/35 – сзади), несколько другим оформлением интерьера.

В частности, такой автомобиль наделяется центральной консолью с отделкой под алюминий, на картах дверей имеется декоративная прострочка, присутствуют металлические накладки на педалях, дверных обшивках и пороге багажника.

Руль отделан перфорированной кожей, материал обшивки потолка – алькантара.

Сиденье водителя здесь регулируется в 10 направлениях, причем настройки могут запоминаться.

Также добавляются и некоторые «продвинутые» опции:

  • проекционный экран на лобовом стекле;
  • панорамная крыша с электролюком;
  • рулевая колонка с электроприводом, есть функция памяти.

Лифтбек Kia Stinger GT-Line получает семидюймовый дисплей Supervision комбинации приборов, используется система кругового обзора с четырьмя камерами, которые могут передавать на приборную панель изображение со слепых зон (BVM).

Наружные зеркала выполнены с электрохромным покрытием.

Kia Stinger GT – это лифтбек в самой заряженной комплектации с ценой в начале 2022 года от 4.299.900 руб., его главное отличие от других модификаций – мощный битурбо двигатель 3.3 л.

 
1 из 3
- +
1.
2.
3.

Помимо всех прочих опций, такой автомобиль дополняется различными электронными системами (весь комплекс Drive Wise):

  • удержания в дорожной полосе (LFA);
  • предотвращения фронтальных столкновений, в том числе и при повороте на перекрестках (FCA-JT);
  • безопасного выхода из авто (SEA);
  • слежения за усталостью водителя (DAW);
  • предотвращения аварийной ситуации в слепых зонах (BCA);
  • исключения выезда из дорожной полосы (LKA).

В комплектации GT есть автоматическое переключение дальнего/ближнего света, исключающее ослепление водителей встречного транспорта, установлены адаптивные передние фары.

Обшивка сидений выполнена из премиальной кожи nappa, используется адаптивный круиз-контроль c функцией Stop&Go, регулировка водительского кресла осуществляется в 12 направлениях.

Присутствует электронный контроль курсовой устойчивости автомобиля ECS, устанавливается дифференциал повышенного трения.

Для более динамичного торможения применяются тормоза Brembo, рулевой механизм отличается переменным передаточным отношением, что позволяет улучшить маневренность на извилистых дорогах, меньше вращать руль, когда нужно припарковать автомобиль.

Спецверсии GT-Line Red, GT-Line Suede и GT Suede

Помимо основных вариантов оснащения GT-Line и GT автопроизводитель Киа также предлагает некоторые специальные модификации.

В частности, версия GT-Line Red отличается от основной подобной комплектации кожаной комбинированной обшивкой сидений темно-красного цвета, хотя цена автомобиля такая же – от 3.619.900 рублей.

Другая производная от Джити Лайн – GT-Line Suede, отличается сиденьями и дверными картами с красной прострочкой, в комбинированной обшивке в качестве искусственного материала используется алькантара.

Есть и еще одна особенность – это электрорегулировка водительского кресла в 12 направлениях, как у GT, настройки запоминаются, стоимость авто здесь выше – от 3.679.900 рублей.

GT Suede – комплектация практически с таким же оборудованием, что и для Stinger GT, причем с аналогичной стоимостью 4.299.900 рублей.

Характерные особенности данной версии – применение алькантары, в отделке сидений и карт дверей присутствует красная прострочка.

Преимущества и недостатки Kia Stinger

Модель Kia Stinger – динамичный и маневренный автомобиль с весьма оригинальной «внешностью», в своем классе конкурирует с такими спортивными марками как BMW X3/X4, Audi A5 Sportback, Mercedes C-class, VW Arteon.

При этом корейский лифтбек отличается достаточно низкой ценой, но вот обеспечивает ли он такой же уровень комфорта, высокие технические характеристики, как машины более именитых брендов?

О модели Киа Стингер отзывы есть как положительные, так и не очень позитивные.

Из плюсов транспортного средства автовладельцы чаще всего отмечают:

  • презентабельный и запоминающийся внешний дизайн;
  • превосходные скоростные данные, а с двигателем 3.3L – это просто ураган;
  • четкие тормоза;
  • подключаемый полный привод во всех модификациях, кроме базовой;
  • в целом достаточно хорошее качество сборки;
  • богатое опциональное оснащение;
  • надежность.

Многие собственники этого авто считают, что в общем-то свою цену ТС оправдывает, хотя у него найдется немало довольно существенных недостатков.

Основные минусы лифтбека Stinger:

  • тесноватый салон;
  • не самая лучшая шумоизоляция;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • дорогое обслуживание и ремонт, особенно «кусаются» цены на кузовные детали;
  • долго прогреваемый зимой салон;
  • жесткая подвеска;
  • как ни странно, но посредственная управляемость;
  • не слишком качественная искусственная кожа обшивки сидений.

Еще найдется немало водителей, жалующихся на небольшой багажник, не впечатляет аудиофилов акустическая система в базовой комплектации.

На этой машине нужно более внимательно следить за состоянием пыльников рулевого механизма, чтобы избежать ремонта рейки.

Но самый существенный недостаток Стингера – низкая ликвидность: автомобиль неохотно покупают, да и предложений на вторичном рынке совсем немного.

Все дело в том, что корейский лифтбек хоть и дешевле немецких спорткаров, но не настолько, чтобы он был доступен покупателям с ограниченным бюджетом.

А более богатые люди все же предпочитают не экономить на качестве, приобретать модели проверенных брендов.

Именно поэтому Kia Stinger часто остается не у дел, и второго поколения у него, как заявляет сам производитель, уже не будет.

 

 

Получайте новые статьи в реальном времени.

Отписаться
НЕ ПРОПУСТИТЕ
Geely Atlas Pro 2022 – высокотехнологичный и комфортный китайский кроссовер
Geely Atlas Pro 2022 – высокотехнологичный и комфортный китайский кроссовер
0
895

Обзор Джили Атлас Про 2022 в новом кузове, характеристики, комплектации...

Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 – новый полноприводный кроссовер в России
Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 – новый полноприводный кроссовер в России
0
1.3k

Полный обозор Тигго 8 ПроМакс, характеристики, комплектации, экстерьер и интерьер,...

Обзор Exeed LX 2022 или крутой Китай вместо дорогого Тигуана
Обзор Exeed LX 2022 или крутой Китай вместо дорогого Тигуана
0
1.5k

Обзор Exeed LX 2022, характеристики, комплектации и цены, двигатель, трансмиссия,...

Подписаться
Уведомить о
guest
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ПОСЛЕДНЕЕ
ТОП 30 лучших моторных масел 2022 года, которые обеспечат надежную работу любого двигателя
ТОП 30 лучших моторных масел 2022 года, которые обеспечат надежную работу любого двигателя
12
49.7k

В подготовленном материале...

Geely Atlas Pro 2022 – высокотехнологичный и комфортный китайский кроссовер
Geely Atlas Pro 2022 – высокотехнологичный и комфортный китайский кроссовер
0
895

Обзор Джили Атлас...

25 лучших моек высокого давления 2022 года, которые эффективно отмоют любую машину, важные критерии выбора
25 лучших моек высокого давления 2022 года, которые эффективно отмоют любую машину, важные критерии выбора
0
20.9k

В статье даны...

Что такое контрактные запчасти? Их плюсы и минусы по сравнению с обычными бу аналогами
Что такое контрактные запчасти? Их плюсы и минусы по сравнению с обычными бу аналогами
0
1k

Рассмотрим, что такое...

ПОПУЛЯРНОЕ
  • Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине
    Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине
    3528 shares
    Share 1410 Tweet 882
  • ТОП 30 лучших моторных масел 5w40 2022 года по соотношению цены и качества
    3253 shares
    Share 1300 Tweet 812
  • Машины с высоким клиренсом
    2569 shares
    Share 1028 Tweet 642
ПОДПИСКА

Узнай первым о выходе нового полезного контента

Подписывайся
YouTube @TopGear
https://www.youtube.com/watch?v=NMhXaVT6OXw
  • ПОСЕТИТЕЛЯМ
  • Политика кофиденциальности
  • Пользовательское соглашение

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Безрезультатно
Посмотреть все результаты
  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ И ТЕСТЫ
  • БРЕНДЫ
    • КРОССОВЕРЫ
    • ВСЕ БРЕНДЫ
    • КИТАЙСКИЕ
    • ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ
      • ВАЗ
      • УАЗ
      • ГАЗ
      • ЗАЗ
      • Москвич
      • ИЖ
      • ЗИЛ
      • КаМАЗ
      • КрАЗ
    • A
      • Acura
      • Alfa Romeo
      • Audi
    • B
      • BMW
      • Buick
    • C
      • Cadillac
      • Chery
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Citroen
      • Changan
    • D
      • Daewoo
      • Daihatsu
      • Dodge
    • F
      • Fiat
      • Ford
      • Ferrari
    • G
      • Geely
      • Great Wall
    • H
      • Honda
      • Hummer
      • Hyundai
    • I
      • Infiniti
      • Isuzu
    • J
      • Jaguar
      • Jeep
    • K
      • Kia
    • L
      • Lamborghini
      • lancia
      • Land Rover
      • Lexus
      • Lincoln
    • M
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Maserati
      • MAN
    • N
      • Nissan
    • O
      • Opel
    • P
      • Peugeot
      • Pontiac
      • Porsche
    • R
      • Renault
      • Ravon
      • Rolls Royce
    • S
      • Saab
      • Seat
      • Smart
      • Skoda
      • SsangYong
      • Subaru
      • Suzuki
    • T
      • Toyota
    • V
      • Volkswagen
      • Volvo
    • Z
      • Zotye
  • ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
  • РЕМОНТ
    • Ремонт автомобилей
    • Диагностика неисправностей
    • Узлы и агрегаты
  • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ И ГИБРИДЫ
  • СПЕЦТЕХНИКА
  • МАСЛА
  • СЕРВИСЫ
    • Основные
    • Подбор дисков и шин
    • Подбор АКБ по марке авто
  • АВТОГАДЖЕТЫ
  • ШИНЫ
  • НАВИГАЦИЯ
  • ЗНАНИЯ
    • Обучение
    • ПРАКТИКА
    • ИНТЕРЕСНО
  • РЕЙТИНГИ
  • ПДД
  • ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
  • Мы в Яндекс Дзен
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Мы в Telegram
  • О проекте — редакция сайта, контакты

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?
Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Авторизоваться
wpDiscuz
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Adblock
detector