Fiat 500 2019 года. Что нового в обновленной версии?

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 154

Назвать Fiat 500 старичком было бы комплиментом. После того, как автомобиль был доступен на рынке Европы в течение нескольких сезонов, Fiat представил его в 2012 году на выставках в США.

С тех пор он не подвергался полномасштабной переработке дизайна (частично в 2016 году), однако это не имеет большого значения в плане реальной стилизации.

Он такой какой есть и, за исключением возможно того, что после переработки дизайна он стан немного больше, вряд ли во внешнем виде поменялось что-либо ещё.

Автомобили c удачным дизайном не сильно меняются, стоит вспомнить, например, Mini Cooper и Volkswagen Beetle. Касается это и Fiat 500 2019 года.

Что нового в обновленной версии?

В конце сезона 2018 года Fiat в новой модели сделал несколько дополнений: стандартная запаска (не докатка), 16-дюймовые колёса, тормозная система повышенной эффективности, спортивная подвеска. В таком виде новая модель и будет продавятся в 2019 году.

Помимо хорошей экономии топлива, не следует ожидать от новинки слишком многого. Это односильное бюджетный автомобиль, его цена в зависимости от комплектации варьирует от $17,540 до 21,790.

В Fiat 500 2019 отсутствуют какие-либо серьёзные технологии для помощи водителю и системы безопасности, такие как предупреждение о съезде с полосы или экстренное торможение.

Однако оригинальный итальянский стиль, особенно в модификации Abarth, придает машине определённую особенность на дороге.

Важно понимать, что новый Fiat 500 - это прежде всего недорогие поездки, так как небольшое потребление топлива представляет собой реальный аргумент, чтобы рекомендовать автомобиль в качестве бюджетного средства для передвижения.

Стандартные функции, опции, цены

Новый Fiat 500 в 2018/2019 годах предлагается в двух вариантах кузова: хэтчбек и кабриолет (идёт под названием 500c). Оба варианта доступны в комплектациях Pop, Lounge и Abarth. В цены включена стоимость доставки с завода в размере $1,295.

Комплектация Pop

Fiat 500 в комплектации Pop стоит $17,540, поставляется в стандартной комплектации:

  • с 16-дюймовыми колёсами из легкого сплава;
  • противотуманными фарами;
  • полным электропакетом;
  • подогреваемыми зеркалами;
  • резервной камерой;
  • круиз-контролем;
  • кондиционером;
  • регулируемым по высоте водительским сиденьем;
  • тканевой обивкой;
  • кожаным рулевым колесом;
  • 5-дюймовым сенсорным экраном;
  • Uconnect (управление автомобилем онлайн),
  • Bluetooth, двумя USB-портами, дополнительным аудиоразъёмом и аудиосистемой Alpine с 6-ю динамиками.

Также в модель Fiat 500c добавляются: дефлектор окна и задние датчики для парковки.

Комплектация Lounge

Стоит $21,040. В модель добавлены:

  • противотуманные фары;
  • застеклённая крыша (купе);
  • задние датчики для парковки;
  • автоматический климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • кожаная обивка;
  • улучшенная внутренняя и внешняя отделка;
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и спутниковое радио.

Abarth

Fiat 500 версии Abarth стоит $21,790. Новая модель может похвастаться более мощным двигателем, выхлопной системой с “храпом”, спортивной подвеской, улучшенными тормозами, специальными элементами стилизации, спортивными сиденьями с мягкой тканью и спортивным рулевым колесом.

В этом варианте застеклённая крыша, как в комплектации Lounge, не доступна.

Покупатели также получают один день обучения в профессиональной автошколе Bondurant. Можно выбрать 17-дюймовые колёса, кожаную обивку и аудиосистему Beats.

Особенности моделей купе

К моделям купе можно добавить люк на крыше. Система навигации также может быть добавлена в комплектации Lounge и Abarth в качестве отдельной опции или в комплектацию Pop как часть пакета, который еще включает в себя спутниковое радио.

А группа опций Popular Equipment, за дополнительную плату, добавляет в версии Pop и Abarth двухзонный климат-контроль, как в комплектации Lounge, и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Салон

Особое внимание стоит уделить стильному салону, который воссоздаёт особую атмосферу, не похожую на то, что можно встретить в малолитражных автомобилях аналогичного ценового диапазона.

В последние годы Fiat также стал устанавливать в 500-е более современный сенсорный экран от Chrysler, который значительно улучшает их функциональность.

С точки зрения свободного пространства очевидно, что это небольшой автомобиль, однако на переднем сиденье места более чем достаточно даже для высоких водителей (если не устанавливать опциональный люк).

Тем не менее, всем пассажирам сзади будет некомфортно - не обязательно из-за недостатка пространства для ног, поскольку высокое сиденье на самом деле удивительно хороши в этом отношении, а из-за недостаточного запаса пространства для головы.

Стоит отметить не традиционность кабриолета с откидывающимся верхом у Fiat 500c. Вместо того чтобы покрывать всю крышу, откидной верх с электроприводом в 500c заполняет открытую среднюю секцию между боковыми колоннами.

Это больше похоже на огромный люк в крыше, в том смысле, что вокруг всегда есть металл, даже когда откидной верх полностью сложен. Откидная крыша может быть зафиксирована в трёх разных положениях и в неё вмонтировано заднее стеклянное окно.

Безопасность

Fiat 500 2019 оснащён стандартной системой стабилизации, антиблокировочными дисковыми тормозами на 4 колеса, резервной камерой и семью подушками безопасности - передними, передними боковыми, водительской для колен и полноразмерными боковыми. Технологии для предотвращения несчастных случаев не предусмотрены.

Краш-тесты

В правительственных краш-тестах новый Fiat 500 получил в общем зачёте четыре звезды из пяти.

Оценка состоит из четырёх звёзд в тестах лобового столкновения и опрокидывания, и пяти звёзд в тесте на боковое столкновение (по правилам Национальной администрации безопасности движения на шоссейных дорогах).

В краш-тестах некоммерческого Страхового института дорожной безопасности Фиат 500 получил хорошие оценки в четырёх из пяти тестов и оценку “плохо” в краш-тестах с малым перекрытием (это свойственно автомобилям, которые продолжительное время не подвергались серьёзному обновлению).

Двигатель, трансмиссия, расход топлива

С 2018 года Fiat 500 предлагается с одним из двух вариантов двигателей. В моделях Pop и Lounge устанавливается 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который вырабатывает 135 лошадиных сил и 203 Н. м. крутящего момента.

Со стандартной 5-скоростной МКПП автомобиль потребляет 8,4 л/100 км в городе, 7,13 л/100 км на шоссе и 7,84 л/100км в комбинированном режиме.

Опциональная 6-ступенчатая АКПП меняет эти показатели следующим образом: 9,8 л/100 км в городе / 7,35 л/ 100км по шоссе / 8,71 л/100 км в комбинированном режиме. Это обычная ситуация для такого маленького автомобиля.

Fiat 500 Abarth комплектуется тем же самым двигателем с турбонаддувом, но он выдаёт 160 л.с. и 230 Нм крутящего момента в версии со стандартной 5-скоростой МКПП.

Однако со 6-ступенчатой автоматической коробкой передач двигатель обладает мощностью 157 л.с. и 248 Н.м. Расход топлива такой же, как у версий Pop и Lounge.

Плюсы и минусы новинки

Плюсы:

  • интригующий дизайн внутри и снаружи;
  • компактные размеры;
  • автомобиль относительно не дорогой, но отличается особым характером;
  • доступна квазиконвертируемая крыша.

Минусы:

  • Хотя расход топлива в новом Fiat 500 считается небольшим, все же, он мог бы быть и меньше, как для такого небольшого автомобиля;
  • недавно обновлённые конкуренты с большим отрывом превосходят Фиат 500 по функциональным возможностям;
  • сзади мало свободного пространства для головы;
  • не телескопическое рулевое колесо (позволяло настраивать руль в трёх дюймовом диапазоне);
  • небольшой багажник.

Что показал тест драйв?

В предыдущей версии автомобиля нельзя было сказать, что он экономичен, однако переход нового 500-го на двигатели с турбонаддувом исправил предыдущую проблему.

Теперь в распоряжении нового Фиат есть больше лошадиных сил, и это действительно имеет значение и ощущается на дороге.

Автомобиль стал резвым и проворным, легко справляется с узкими местами, двигаясь по бетонным джунглям.

Но при выезде на дорогу с неровностями становится заметно, что у автомобиля высокий центр тяжести, а рулевое колесо становиться «свинцовым».

Короткая колёсная база 500-го предполагает, что его поведение практически всегда будет таким, как будто он двигается по неровной дороге.

В 2019 год Fiat 500 Abarth переходит без изменений, это означает, что он остаётся таким же сильно динамичным при вождении: у него мощный двигатель и шумный выхлоп, он ревёт из-под себя и фыркает, уподобляясь гораздо более громоздкому автомобилю.

Для кого подойдет?

Новый Fiat 500 отлично подойдет для передвижения по городу и для небольших загородных поездок, а также для тех, кто ценит стильный дизайн в автомобиле и любит выделяться на дороге.

Семейным автомобилем для дальних поездок его трудно назвать, так как багажник здесь не большой и для размещения габаритных грузов придется слаживать задние сиденья.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

КОММЕНТАРИИ

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: Сколько будет 19 + 17
Ответ:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: