Внедорожник Land Rover Discovery демонстрирует превосходные скоростные характеристики, проходимость и комфорт. Однако тому, кто только собирается приобрести такое транспортное средство, рекомендуется сразу изучить его слабые места.
О них важно знать уже на этапе покупки, если она планируется с рук, в противном случае в дальнейшем можно столкнуться с необходимостью выполнения ремонта, который обойдется в солидную сумму.
Одной из основных проблем каждого Land Rover Discovery является коленчатый вал. Именно его называют слабым местом двигателя этого автомобиля.
Почему же выходит из строя коленвал Land Rover?
Причины поломки коленчатого вала
Стоит отметить, что риск поломок коленвала существенно возрастает после того, как автомобиль пройдёт 200 000 км пробега.
В большинстве случаев трещина или полной слом наблюдаются в районе второй коренной шейки — об этом говорит практика автослесарей, к примеру, автосервиса «ЛР Эксперт» на МКАД 88 (съезд 87 км) в Москве, которые на постоянной основе выполняющих ремонт и обслуживание Land Rover Discovery.
В отдельных случаях всё обходится «малой кровью», когда просто проворачиваются вкладыши колена, а непосредственно элемент существенно изнашивается. Однако чаще он всё-таки деформируется полностью.
Эффективность двигателя Land Rover Discovery довольно высока, но для того, чтобы коленвал мог выдержать внушительные нагрузки, он должен быть более прочным и массивным.
По сути, производителю достаточно было бы сделать этот элемент удлинённым, а также расширить шатунные и коренные шейки — в этом случае поломок было бы гораздо меньше, но и двигатель увеличился бы в размере, что приведет к ухудшению его характеристик.
Коленчатый вал оснащается специальными каналами, с помощью которых осуществляется транспортировка масла. Когда происходит вращение в районе второй коренной шейки, автоматически возникает повышенное напряжение, и спустя какое-то время именно в этой зоне появляется трещина.
Помимо этого, поломки случаются, если форсунки неравномерно распыляют топливо — это приводит к пульсации крутящего момента и возникновению так называемых усталостных трещин.
Отремонтировать или заменить
Для такого автомобиля, как Land Rover Discovery, коленчатый вал будет стоить относительно дорого, особенно если речь идет о покупке оригинального изделия.
Именно поэтому большинство автовладельцев предпочитают все-таки прибегать к ремонту. Подобный подход полностью оправдан в случае, когда речь идет о незначительных повреждениях — последствия обычного износа легко устраняются шлифованием.
В отдельных случаях мастера всё-таки признают, что восстановить целостность коленвала не представляется возможным, тогда требуется его полная замена.
Выполнение данного мероприятия лучше доверить специалистам, к примеру, уже вышеупомянутого сервисного центра «ЛР Эксперт», которые обладают опытом обслуживания автомобилей марки Land Rover с полным знанием всех конструктивных особенностей.
А также предлагает:
- оригинальные комплектующие, в том числе коленчатый вал, который по всем характеристикам соответствует тем требованиям, которые предъявляет производитель;
- доступные цены на работу и запчасти, которые устанавливаются благодаря отсутствию посредников и полной ориентированности на потребителя.
Конечно, автосервис каждый вправе выбирать сам, но не все специализируются на таких работах, а самим поменять коленвал на Land Rover Discovery будет проблематично.