Acura TLX 2019 – возможности и обновления новой модели

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 169

Благодаря удачному апгрейду в 2017 году, в текущем 2018 –м продажи Acura TLX значительно увеличились и появилась новая надежда на возрождение бренда среди люкс-седанов.

Что нового в 2019 году?

В 2019 году в новом Acura TLX с четырёхцилиндровым мотором объемом 2,4 литра теперь может быть внедрен пакет внешнего вида «A-Spec», который добавляет матовую чёрную решётку, улучшенную переднюю панель, 19-дюймовые колеса Shark Grey, задний спойлер, мощные укреплённые спортивные передние сиденья, толстый руль, а также улучшает интерьер и внешний вид.

Модели с двигателем V6 приобретают новые 19-дюймовые колёса, а в цветовой палитре TLX появляется цвет Platinum White Pearl.

В 2019 году Acura предлагает только несколько вариантов TLX, при этом его цена остаётся конкурентоспособной. Модель всё так же надёжна, как и остальные автомобили бренда. Цена новой модели варьирует от $33965 до $47000.

Но, хотя всё вышеперечисленное, безусловно, является плюсом в пользу TLX, для тех, кого не так волнует название бренда, существует множество недорогих семейных седанов, которые имеют такой же или даже более высокий уровень роскоши, безопасности и производительности.

Стандартное оборудование и пакеты опций

Acura TLX 2019 имеет три уровня отделки салона:

  1. TLX 2.4;
  2. TLX 3.5 V6;
  3. TLX A-Spec.

TLX 2.4 может быть оснащён пакетами «Technology» и «A-Spec», а V6 – пакетами «Technology», «Advance» и AWD, отделкой «A-Spec».

TLX 2.4

Цена 33 965 долларов США. Комплектация включает в себя:

  • усовершенствованную систему полного привода (под названием P-AWS);
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • систему Acura Watch (предупреждение о переднем столкновении, помощь в удержании автомобиля в пределах полосы движения, смягчение удара при вылетах с дороги и торможение при столкновении);
  • адаптивный круиз-контроль;
  • люк с электроприводом;
  • безключевой доступ;
  • монитор заднего обзора;
  • система двухзонного автоматического климат-контроля;
  • яркие светодиодные фары;
  • дополнение Siri Eyes Free;
  • сиденья с искусственной кожей;
  • подогрев передних сидений;
  • сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой и поддержкой поясницы;
  • пассажирское 4-позиционное сиденье;
  • два LCD-экрана (8х7 дюймов);
  • поддержка Bluetooth;
  • AM / FM / CD-аудио с семью динамиками и с Android Auto, Apple CarPlay, интеграция приложений;
  • входы для USB и вспомогательных разъёмов.

TLX 2.4 с пакетом «Technology» (цена 37 665 долларов США) добавляет оповещение о заднем поперечном движении, функцию мониторинга мёртвых зон, сенсорные стеклоочистители, голосовую активацию 3D навигации, кожаные сиденья и аудиосистему Acura ELS с десятью динамиками с HD Radio.

TLX 2.4 «A-Spec» (цена $40 365) добавляет:

  • 19-дюймовые колёса из лёгкого сплава;
  • передние и задние датчики парковки;
  • уникальные стилистические особенности интерьера и внешнего вида;
  • сиденья из красной или чёрной кожи Alcantara;
  • спортивные передние сиденья с подогревом и вентиляцией;
  • зарядку беспроводного телефона и чёрный корпус.

Комплектация TLX 3.5

Стоимостью 37 165 долларов США за FWD, 39 165 долларов США за AWD.

Включает в себя всё то же оборудование, что и базовый 2.4, но он также оснащён:

  • двигателем V6;
  • 9-ступенчатой автоматической коробкой передач;
  • электронным кнопочным переключателем передач;
  • 8-позиционным пассажирским сиденьем;
  • 18-дюймовыми колёсами.

TLX 3.5 с пакетом «Technology» (цена $41 065 за FWD и 43 065 долларов США за AWD) включает в себя всё оборудование из пакета «Technology», а также двигатель V6 и поддержку ног водителя.

TLX 3.5 «A-Spec» (цена $43 765) добавляет те же функции, что и пакет «A-Spec» для 2.4 (см. выше), плюс двигатель V6.

TLX 3.5 с пакетом «Advance» (цена $44 915 за FWD, 46 915 долларов США за AWD) добавляет:

  • передние и задние датчики парковки;
  • зарядку беспроводного телефона;
  • светодиодную подсветку салона;
  • подогрев и вентилируемые передние сиденья;
  • подогрев задних сидений и руля;
  • стеклоочиститель;
  • камеру Surround View;
  • функцию дистанционного пуска;
  • светодиодные передние противотуманные фары;
  • 18-дюймовые колёса.

TLX 3.5 A-Spec с пакетом «Technology» (стоимость 43 795 долларов США за FWD, 45 795 долларов США за AWD) добавляет:

  • подвеску с улучшенной производительностью;
  • более быстрое управление (только для AWD);
  • 19-дюймовые легкосплавные диски;
  • передние и задние датчики парковки;
  • неповторимый внешний и внутренний вид;
  • сиденья из красной или чёрной кожи Alcantara;
  • спортивные передние сиденья с подогревом и вентиляцией;
  • зарядку беспроводного телефона и чёрный корпус.

Двигатель и трансмиссия, расход топлива

В новом Acura TLX 2019 года предусмотрено два двигателя. Базовая модель оснащена 2,4-литровым четырёхцилиндровым мотором мощностью 206 лошадиных сил и 247 Н. м. крутящего момента.

Последний подаётся на передние колёса с помощью автоматической коробки передач с двойным сцеплением, восемью скоростями и возможностью переключаться на ручной режим.

АКПП уникальна тем, что она включает в себя гидротрансформатор для более плавного переключения передач.

Расход топлива у этой модели составляет 10.2 л/100 км в городе и 7.1 л/100 на шоссе, и 10.2 л/100 в городе и 7.4 л/100 на шоссе с пакетом «A-Spec».

Опциональный для TLX 3,5-литровый мотор V6, предлагается либо вместе с передним приводом (FWD), либо с полным приводом «Super Handling» (SH-AWD).

Этот двигатель обладает мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 362 Н. м. В качестве трансмиссии используется 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным режимом «Sequential SportShift».

Расход топлива для FWD TLX V6 составляет 11.8 л/100 км в городе, 7.6 л/100 км на шоссе, у модели SH-AWD 11.8 л/100 в городе, 8.1 л/100 на шоссе.

Модели «A-Spec» имеют такие же показатели, при этом у автомобилей с передним приводом 11.8 л/100 км в городе, 7.8 л/100 на шоссе, а у автомобилей AWD 11.8 л/100 в городе, 8.1 л/100 на шоссе.

Безопасность

У новой Acura TLX имеется четыре антиблокировочных дисковых тормоза, электронный контроль устойчивости и тяги, а также семь подушек безопасности, включая фронтальные, боковые, коленные подушки и боковые шторки безопасности. Новая конструкция кузова.

В комплекте также поставляется Acura Watch, в функции которого входит предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о столкновении, торможение при столкновении и адаптивный круиз-контроль.

Дополнительное оборудование безопасности включает в себя оповещение о заднем поперечном движении, передние и задние датчики.

В правительственных краш-тестах Acura TLX показал себя исключительно хорошо, заработав в каждой категории пять звёзд из пяти.

Аналогичным образом, Страховой институт дорожной безопасности США дал TLX высшие оценки во всех тестах, кроме фронтального теста с малой зоной перекрытия, в котором TLX получил оценку «Предельно».

Плюсы и минусы новой модели

К положительным моментам можно отнести:

  • отличные результаты краш-тестов;
  • уютный салон;
  • простой дизайн приборной панели;
  • впечатляюще лёгкое управление при наличии AWD;
  • аудиосистема ELS Studio от Acura;
  • улучшенная отделка салона;
  • вместительный багажник с дополнительными нишами.

С точки зрения стиля, новый капот TLX значительно приближает авто к миру люкс-автомобилей и выглядит он не менее привлекательно, чем у Kia Optima или Ford Fusion.

Минусы:

  • отсутствие механической коробки передач;
  • небольшое заднее сиденье.

Что касается дороги, то тут ситуация ненамного лучше, чем было раньше, и модель с четырёхцилиндровым двигателем явно не вдохновляет. Переход же на полноприводную версию V6 (AWD) может впечатлить особых любителей TLX, но производительность всё равно могла бы быть лучше.

Что показал тест драйв?

В результате тест драйва нового Acura TLX стало понятным, что автомобиль комплектуемый четырёхцилиндровым двигателем не превосходит конкурентов в плане точного управления или впечатляющей скорости.

Если не учитывать пакет «A-Spec», то преимущества TLX состоят в основном в комфорте и удобстве, а не в возможности устраивать гонки.

Однако благодаря мотору V6, автомобилю всегда хватает мощности для любой ситуации.

Рулевое управление достаточно гибкое. Однако нельзя назвать езду на FWD TLX «спортивной».

Это утверждение свойственно и для базовой модели, имеющей 2.4-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 206 лошадиных сил, и для модели TLX V6 c мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом в 326 Н.м.

Однако последний двигатель в сочетании с «A-Spec» и SH-AWD даёт совершенно другое впечатление от вождения, что, по нашему мнению, удовлетворит всех, кроме самых отчаянных гонщиков.

Интересным является то, что конструкторы внедрили в новую Acura TLX совершенно два противоположных, с точки зрения мощностных характеристик, двигателя.

Первый 2.4 литровый 4-х цилиндровый является наименее мощным в сегменте люкс седанов, а модель V6 превосходит почти всех конкурентов – от BMW 340i до Infiniti Q50 и Cadillac ATS.

Новый Acura TLX понравится тем, кто ставит безопасность, экономию топлива, удобную езду и интуитивно понятное управление превыше роскошного внешнего вида и высокотехнологичных гаджетов.

Но если вы считаете, что люкс-автомобиль должен быть способным на большее, вашим требованиям скорее подойдут BMW третьей серии, Infiniti Q50 или Audi A4.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

КОММЕНТАРИИ

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: Сколько будет 19 + 17
Ответ:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: