ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

јвтомобили Tesla - нова€ эпоха в автомобилестроении

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 2 631

Ёлектромобили “есла

ѕоследние дес€тилети€ можно назвать эпохой новых решений в автомобильной индустрии. ѕочти каждый год по€вл€ютс€ новые модели, способные работать на альтернативном топливе и принос€щие все меньше вреда окружающей среде.

ќдин из таких автомобилей - “есла. ћашины этой марки уже давно покорили знающих автолюбителей, а сегодн€ шаг за шагом заслуживают доверие масс.

 онцепци€ автомобилей “есла

—овременные электромобили Tesla - машины класса Ђпремиумї. ѕо своей попул€рности эти марки обошли таких гигантов как Ѕћ¬ или ћерседес.

ќсновна€ заслуга здесь - необычный внешний вид и Ђначинкаї автомобил€.

¬ чем же главные особенности автомобилей “есла? »х несколько.

1. Ёлектрическое Ђсердцеї.

√лавный плюс машин Tesla - способность работать на электричестве, без капли обычного топлива, что обеспечивает следующие качества:

  • экологичность (безопасность дл€ окружающей среды);
  • экономичность (зар€дить электромобиль намного дешевле, чем заправить обычную машину бензином);
  • возможности дл€ последующего совершенствовани€. “олщина ј Ѕ в автомобиле не больше 10 сантиметров, что открывает еще большие возможности дл€ конструкторов и разработчиков.

√лавный страх покупателей - в нехватке заправочных станций, где можно зар€дить батарею авто.

Ќо Tesla Motors весьма быстро развеивает опасени€. ¬ комплекте с авто идет специальный комплект дл€ зар€дки, одного цикла которого хватает на 4-5 часов путешестви€.

2. ¬сегда в сети.

¬ большей части традиционных авто св€зь с интернетом отсутствует. Ќо разработчики “есла решили исправить эту проблему. Ѕлагодар€ наличию специального приемника и установке SIM-карты машина всегда в сети.

ƒл€ удобства управлени€ с правой стороны от водител€ предусмотрен специальный экран, имеющий диагональ 17 дюймов.

¬ нем уже есть стандартный браузер дл€ выхода в сеть и √угл  арты.  роме этого, создатели Tesla Motors работают над созданием качественного ѕќ и регул€рно исправл€ют ошибки.

3. ѕолный набор услуг.

ѕочти все работы по созданию авто ведутс€ в —иликоновой долине. Ђћеккойї производител€ €вл€етс€ уникальное по размерам здание, которое было куплено за 42 млн. долларов.

 орпораци€ не просто делает автомобили. ќна берет на себ€ вопросы строительства ј«—, замены ј Ѕ и даже реализации готового транспорта.

¬се это вызывает массу упреков со стороны других компаний, но, как говоритьс€, Ђсобака лает...ї

4. Ћучший персонал.

√лавна€ концепци€ Tesla Motors - стремление к совершенству. ¬от почему в компании работают лишь те люди, которые имеют свежие идеи и успешно воплощают их в жизнь.

¬есь персонал - энтузиасты, способные придумывать что-то новое, а не двигатьс€ на старом багаже знаний.

ќдна из особенностей компании - наличие форума, где обсуждаютс€ параметры машины, продумываютс€ пути ее усовершенствовани€ и разработки.

5. √арантии от производител€.

ƒл€ многих людей автомобили “есла - машины из будущего, которым только предстоит завоевать рынок. «адача разработчиков - доказать обратное, то есть показать все преимущества и реальность покупки.

„тобы привлечь клиентов, разработчики провод€т уникальные по своим услови€м акции.

  примеру, допускаютс€ изменени€ салона, производитс€ выкуп машины за сумму, достаточную дл€ приобретени€ авто того же класса (в случае если клиент не доволен). “ака€ политика работает.

«а последние несколько лет продажи автомобилей “есла существенно возросли.

Ќачало истории автомобилей Tesla

ѕервые исследовани€ электромоторов начались еще в 19-20 веках, но вот до реальных экспериментов дошло дело только в 1931 году.

ѕервым местом дл€ испытаний стали —оединенные Ўтаты, завод по производству автомобилей в Ѕуффало.

Ќикола “есла¬ роли главного испытател€ выступал Ќикола “есла. ¬ его эксперименте стандартный мотор был заменен на электромотор, имеющий мощность около 80 л/с (частота вращени€ - 1800 оборотов в минуту).

ѕервый мотор имел небольшие размеры - 30 см в диаметре и 40 дюймов в длину (1 дюйм 2,54 см). —иловые провода выводились в воздух без подключени€ к ним внешнего питани€, что вызывало у специалистов недоумение и кучу вопросов.

¬ оговоренное врем€ “есла приехал из Ќью-…орка, и после осмотра отправилс€ в магазин с приемником и необходимым оборудованием дл€ проверок. ¬ торговой точке он приобрел лампы, резисторы и провода.

Ётого было достаточно, чтобы создать компактный прибор, устанавливаемый в небольшую коробку.

ѕоследн€€ укладывалась на сидение авто, после чего из нее доставалось два прута различной длины (одну четверть и три дюйма).

„то происходило дальше никто не знает, но эксперимент оказалс€ успешным, и первый электромобиль смог набрать скорость в 145 км/час. »зобретатель до сих пор считаетс€ человеком загадкой.

“есла ездил на авто в течение семи дней. ѕри этом журналисты делали массу попыток узнать, откуда питаетс€ электрический мотор.

 огда они задавали такой вопрос изобретателю, тот отвечал, что из окружающего эфира. »менно по этой причине “еслу считали вышедшим из ума.

¬ 30-е годы, когда начала ¬елика€ депресси€, эксперименты с мотором пришлось прекратить. ”же в 1933 году уникальный электромобиль был потер€н навсегда.

«агадка первого экземпл€ра до сих пор не разгадана. ≈сть предположени€, что электромобиль “есла использовал магнитное поле земли, но и это лишь догадка.

Ќо случай разгона авто с мотором в 80 Ђлошадейї до скорости в 90 миль в час так и остаетс€ загадкой.

—егодн€ машины с электроприводом, как и в прошлом, насто€ща€ революци€ в автомобильной промышленности. Ћидером в данной сфере стала компани€ “есла, котора€ за последние 5-7 лет получила реальную попул€рность.

¬ 2013 году прибыль компании составила более 11 миллионов долларов, и этот показатель посто€нно растет.

ѕодобный взлет компании привлек инвесторов, что повысило общую капитализацию компании до уровн€ 8 миллиардов долларов.

—овременные модели “есла на рынках –оссии и ”краины

јвтомобили “есла активно завоевывают не только рынок —Ўј. ќни весьма попул€рны на территории стран —Ќ√.

“ак, в –оссии и ”краине представлены следующие модели.

1. “есла Model S.

 онцепт, который был представлен еще в 2009 году, в  алифорнии.

–азработка седана производилась в одном из филиалов компании, расположенном в ƒетройте. ѕервые поставки автомобил€ пошли в середине 2012 года.

¬ зависимости от комплектации данный экземпл€р способен проехать от 442 до 502 километров.

—начала продажи начались в —Ўј, а затем и во всем мире.

ѕервые поставки в наш регион начались лишь недавно - в начале 2015 года. —тоимость автомобил€ Tesla Model S в –оссии и ”краине составл€ет около 133 тыс€ч долларов.

Ѕолее продвинутый вариант Tesla Model S P85 D обходитс€ в большую сумму - около 160-170 тыс€ч долларов.

2. Ёлектромобиль Tesla Model X - новинка от производител€.

ѕрототип этого авто был представлен еще в 2012 году. ѕроизводство кроссовера должно было стартовать годом позже - в 2013-м.

ѕланировалось, что первые партии автомобил€ поступ€т в продажу уже в конце 2014 года, а основна€ масса - в 2015-м. Ќо со временем начало поставок пришлось перенести на конец 2015-го года.

“аким образом, первые авто Tesla Model X по€вились в продаже только в конце прошлого (2015 года). —тоимость автомобил€ - почти 190 тыс€ч долларов.

¬ообще, перспективы продаж автомобилей “есла в –оссии и ”краины весьма привлекательны.

  примеру, сеть заправочных станций дл€ таких автомобилей в мире насчитывает около 220 штук. Ќесколько заправок планируетс€ сделать в –оссии и в ”краине.

ѕо за€влению производителей на зар€д автомобил€ будет тратитьс€ не больше 20 минут.

  сожалению, перспектива строительства ј«— дл€ новых авто пока лишь будущее. Ќасколько удастс€ реализовать задуманное - вопрос.

—обственно, высока€ цена и отсутствие заправок - главные факторы, которые отпугивают автолюбителей. Ќо есть надежда, что отношение к Tesla в –оссии и ”краине со временем изменитс€ в лучшую сторону. » здесь многое зависит даже не от самих людей, а от развити€ государства и уровн€ жизни в целом.

ќбзор моделей

—егодн€ есть несколько моделей “есла, кажда€ из которых заслуживает на то, чтобы стать частью истории.

1. ћодель Tesla Roadster.

ѕервый электромобиль, который был производен из-под Ђстанкаї фирмы.

¬первые машина была представлена в 2006 году, 19 июл€, в  алифорнии. ѕервые сто машин удалось сделать в течение одного мес€ца.

—тартова€ цена - около 100 тыс€ч долларов. ¬ серийное производство электромобиль был запущен с 2008 года.

“ехнические характеристики машины были весьма солидными. “ак, новый электромобиль мог разогнатьс€ до Ђсотниї всего за четыре секунды. ѕри этом максимальную скорость ограничил производитель - она составл€ет немногим более 200 км/час.

«ар€да одной ј Ѕ достаточно, чтобы проехать около 400 километров. ѕолный зар€д аккумул€тора достигаетс€ за 3,5 часа.

2. ћодель Tesla Model S.

Ќовый концепт, который был представлен на суд автолюбителей немного позже - в 2009 году.

ѕервые поставки начались в 2012 году. Ќа выбор предлагалось две вариации авто - с емкость в 60 и 40 к¬т*ч. ѕервый вариант мотора способен разогнать авто до 335 км/час, а второй - до 260.

√лавна€ особенность - наличие электромотора на задней оси транспортного средства.

”же с четвертого квартала 2014 года в продажу поступили авто уже с двум€ моторами.

ѕервоначальна€ стоимость модели находилась на уровне 75 тыс€ч долларов, но сегодн€ она стоит дороже.

¬ базовой Model S примен€етс€ жидкостное охлаждение мотора, что позвол€ет последнему без перегрева развивать мощность до 362 Ђлошадейї.

—о временем был выпущен более продвинутый вариант модели - Model S P85D.

–азработчики установили два мотора - на передней и задней оси. ѕервый выдавал 224 Ђлошадиї, а второй - 476. ѕолучилось, что суммарна€ мощность автомобил€ составила почти 700 лошадиных сил.

— такой мощью под капотом автомобилю удаетс€ разгон€тьс€ до Ђсотниї всего за 3.2 секунды. ѕри этом максимальный предел скорости был увеличен до 249 километров в час.

 роме полного привода в машине по€вилось еще несколько Ђпримочекї - ультразвуковые датчики, помогающие удерживать машину на дороге, умна€ передн€€ камера, современна€ система управлени€ и так далее.

—тоимость версии Model S P85D - около 120 тыс€ч долларов. «а эту цену покупатель может рассчитывать на р€д дополнительных опций - электрозеркала, бесключевой доступ, автопилот, адаптивные сидени€, электропривод багажника и так далее.

3. ћодель Tesla Model ’.

Ќовый кроссовер, который по€вилс€ лишь в конце 2015 года. Ёто третий продукт от известного бренда, в котором удалось объединить весь существующий опыт торговой марки.

¬ариантов модели сегодн€ несколько - 70D, 90D, P90D.

  основным преимуществам автомобил€ можно отнести - большое лобовое стекло, сверхсовременную систему очистки воздуха, уникальную форму дверей, наличие сенсоров, устран€ющих риск повреждений даже в тесном помещении.

¬ базовой комплектации разгон модели производитс€ за 3.2 секунды до Ђсотниї.

„то касаетс€ различных модификаций, то в них технические характеристики различны:

  • 70D. ¬ данной модели зар€да ј Ѕ хватит на 354 километра, емкость батареи - до 70 к¬т*ч, максимальна€ скорость 225 км/ч, полный привод, стоимость - около 80 тыс€ч долларов.

  • 90 D. ќсобенность данного варианта - отличный запас хода (до 414 км), мощность - 259 Ђлошадейї, разгон до Ђсотниї за 4.8 секунды. —тоит отметить полный привод и емкость ј Ѕ - 90 к¬т*ч. —тоимость - 132 тыс€чи долларов.

  • P90D - модель, отличающа€с€ следующими характеристиками. ѕолный привод, обща€ мощность - 772 Ђлошадкиї, емкость ј Ѕ - 90 Ђлошадейї, зар€да ј Ѕ хватает на 402 километров. —тоимость авто - 140 тыс€ч долларов.

ќтзывы об автомобил€х “есла

Ћучшее свидетельство качества и попул€рности автомобил€ - отзывы о нем.

Ќесмотр€ на высокую цену транспортного средства и отсутствие заправок, автолюбители не бо€тс€ покупать Tesla, активно эксплуатиру€ ее на наших дорогах.

„то касаетс€ отзывов, то они, как правило, положительные.

јнатолий, ћосква.

Ђƒорогу держит отлично, повороты проходит без проблем, приборна€ панель удобна и проста в управлении. Ќедостатки - неудобное сидение и сложность регулировки.  роме этого, зеркала обзора заднего вида и заднее стекло не дают нормальной видимости дорожной обстановки. Ќе хватает и поворотников на боковых зеркалахї.

≈гор, —анкт-ѕетербург.

Ђ–азгон€етс€ очень быстро. Ётот электромобиль - просто бомба.  расива€ и современна€ внешность, уникальна€ мощность, отличные характеристики, экологичность - преимущества можно перечисл€ть бесконечно.Ѕортовой компьютер имеет огромный дисплей, на который выводитс€ вс€ необходима€ информаци€. ¬рем€ зар€да - около двух часов, разгон до Ђсотниї - всего за 4 секундыї.

ћаксим, ћосква.

ЂЁлектромобиль превзошел все ожидани€ - динамичный, красивый внешне, отлично держит дорогу. ≈динственное, что напр€гает - отсутствие заправок и необходимость держать под контролем уровень зар€даї.

»тог

јвтомобили “есла в ”краине или в –оссии еще не так попул€рны, как, к примеру, в —Ўј. Ќо всему нужно врем€.

Ћюди должны привыкнуть к новым электромобил€м, а инвесторы - быть заинтересованными в строительстве новых заправок на территории стран —Ќ√.

ќстаетс€ наде€тьс€ лишь на факторы экологии и дороговизны топлива, подстегивающие наши страны к активному внедрению новых технологий и переходе на более совершенные автомобили.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: