ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

«и— - автомобиль дл€ вожд€

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 884

«и— - автомобиль дл€ вожд€

¬ 1947 году специально дл€ —талина конструкторами ———– был создан бронированный «и— – 115.

¬нешне он практически не отличалс€ от «и— – 110. –азличи€ были едва заметны.

“ак, например, борта покрышек бронированной модели были черного цвета, в то врем€, как на «и—е - 110 были установлены белого цвета.

Ќа фото «и— – 110.

«и— - автомобиль дл€ вожд€

¬ырезы задних крыльев отличались по форме. —текла были желтого оттенка, форма колпаков была выпуклее, чем у обычной модели. ѕо центру бампера располагалась еще одна фара.

Ќа фото «и— -115.

«и— - автомобиль дл€ вожд€

«и— - автомобиль дл€ вожд€

¬нутри же автомобиль имел больше отличий.

ѕроизводител€м пришлось почти полностью модифицировать конструкцию «и—а 115.

»зменени€м поверглась вс€ ходова€ часть машины, двигатель усовершенствовали до 160 лошадиных сил, когда у обычного, было 140 лошадок.

«и— - автомобиль дл€ вожд€

¬место одного установили два аккумул€тора, дл€ надежности. ƒругие аналогичные модели оснащались кондиционерами.

«адние сидень€ не обт€гивали кожей, а обт€нули сукном к пуховой набивкой специально привезенной из јмерики. ¬ ногах лежали бархатные коврики.

«и— - автомобиль дл€ вожд€

«и— - автомобиль дл€ вожд€

ќсновой «и—а – 115 был бронированный корпус, названный «изделие номер 100», выпущенный на военном заводе под ћосквой.

«и— - автомобиль дл€ вожд€

¬ этом вопросе вс€ ответственность легла на плечи Ѕерии.

 ажда€ деталь автомобил€ имела свой номер. ѕосле сборки «и— 115 подвергли проверочному обстрелу.

ƒл€ подъема дверных стекол, толщена которых составл€ла 75 мм, установили гидравлические домкраты.

«а три года производства модели заводом было выпущено 32 автомобил€.  √Ѕ засекретили всю информацию о машинах.

«и— - автомобиль дл€ вожд€

«и— - автомобиль дл€ вожд€

«и— - автомобиль дл€ вожд€

¬ 1960 – 1980 годах началось уничтожение бронированных «и—ов. Ќо некоторые автомобили все - таки сохранились.

ќдна из таких машин долгое врем€ использовалась дл€ испытаний покрышек в ярославле, затем была передана в музей –иги.

ј истори€ именно того автомобил€, на котором передвигалс€ »осиф ¬иссарионович, довольно интересна.

— 1970 года автомобиль принадлежал ћ¬“” имени Ѕаумана, дл€ исследовани€.

«и— - автомобиль дл€ вожд€

“ак как автомобиль был засекречен, с него демонтировали двигатель. ѕосле чего было разрешено передать автомобиль студентам.

¬ 1992 году автомобиль выкупил доцент ћ¬“” имени Ѕаумана, доктор философских наук ѕол€ковский.

ѕосле приобретени€ автомобил€, он установил его на своей даче и наслаждалс€ его видом.

¬ 1998 году достаточно сильно подгнивший «и— оказалс€ на реставрации в мастерской ћузе€ техники.

«и— - автомобиль дл€ вожд€

¬ насто€щее врем€ «и— – 115 находитс€ в музее техники ¬. «адорожного под ћосквой.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: