ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

—лабые места отечественных автомобилей, от технического устройства до безопасности

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 2 558

–жавый кузов–жавый кузов

ћы часто задаемс€ вопросом, почему отечественные автомобили не имеют такой попул€рности, котора€ характерна дл€ иномарок.

ќбъективно, причина этого заключаетс€ в более низком качестве производства, которое не способно составить конкуренцию ведущим брендам.

—егодн€ мы уделим внимание частност€м. ¬ нашей статье мы попытаемс€ выделить п€ть слабых мест российских автомашин, которые €вл€ютс€ характерными дл€ тех или иных моделей.

 узовные проблемы

”вы, некачественна€ обработка кузова €вл€етс€ настолько распространенной проблемой, что нельз€ даже выделить конкретных моделей, на которых она встречаетс€ наиболее часто.

 узовные изъ€ны имеютс€ у абсолютного большинства машин из –оссии.

¬одители, когда-либо имевшие в собственности любую модель ¬ј«, без труда назовут все критические точки кузова.

ѕроржавел кузовѕроржавел кузов

Ёто, разумеетс€, арки, места под резиновыми уплотнител€ми (рамка лобового стекла и крыша), крышка багажника и пороги.  аждое проблемное место объ€сн€етс€ своими причинами.

Ќапример, в случае арок, это шурупы, прикрепл€ющие колесную защиту к кузову.

 оррози€ зоны резиновых уплотнителей всегда объ€сн€етс€ скоплением воды, котора€ попадает под них и не может длительное врем€ просохнуть.

ѕримерно те же причины ржавчины на крышке багажника.  лючевое вли€ние на еЄ возникновение оказывает наличие спойлера.

Ќе поддаетс€ логическому объ€снению, почему инженеры ¬олжской компании, зна€ о наличие этих губительных факторов, не предпринимают никаких мер по их устранению.

„то мешает вз€ть в пример лучшие образцы автомобильной промышленности, в которых подобные вопросы давно решены, остаетс€ загадкой.

—крипы салона

¬нутри пассажирской зоны проблем у отечественных машин также хватает.

ћы не будем перечисл€ть все из них, ограничимс€ лишь той, котора€ есть всегда, фактом своего существовани€ довод€ща€ до нервного срыва большинство автовладельцев.

–ечь о наличие в салоне так называемых «сверчков» - скрипов, которые возникают во врем€ поездки.

 ак показывает практика, искать источники этих посторонних звуков бесполезно.

ћожно прокладывать шумопонижающие материалы, устанавливать дополнительные соединительные элементы (клипсы, шурупы и т.д.), но это проблему поскрипывани€ все равно не решит.

—крип в салоне—крип в салоне

ћножество владельцев пыталось вы€снить и устранить все «сверчки», однако в конечном итоге им пришлось смиритьс€ с их наличием, а в качестве спасительного средства от шума примен€ть увеличенную громкость воспроизведени€ автомагнитолы.

ѕропадающа€ задн€€ передача на « алине»

ѕоломки коробки передач – €вление достаточно распространенное. ќднако именно «болезнью» стоит считать проблему пропадани€ задней передачи на Ћаде « алина».

¬ладельцы этой марки, конечно же, знают, о чем мы говорим. јлгоритм возникновени€ поломки весьма простой.

«адн€€ передач  алина«адн€€ передач  алина

¬ы подъехали к месту назначени€, припарковались, а когда потребовалось выехать, трансмисси€ напрочь отказалась переводить рычаг в положени€ заднего хода.

¬иновником подобных проблем €вл€етс€ неисправность блокирующего механизма задней передачи.

’орошо, если устранить еЄ получилось на месте путем сн€ти€ кожуха трансмиссионного рычага и замыканием контактов напр€мую.

√ораздо хуже, когда причина неисправности в соленоиде, который отвечает за включение заднего хода.

ќн расположен на нижней части корпуса  ѕѕ и, как следствие, посто€нно подвергаетс€ взаимодействию с агрессивными эксплуатационными средами.

»ногда сам блок выходит из стро€, иногда «перегнивают» элементы проводки, идущие к нему.

ѕроблема носит массовый характер, но отзывать серию дл€ устранени€ характерной неисправности јвто¬ј« и не подумал, переложив преодоление трудностей на плечи владельцев.

ќпорные подшипники и шаровые опоры «ѕриоры»

’одова€ часть многих отечественных автомобилей изначально не слишком надежна, однако существуют некоторые частности, которые в пору называть и типичным заводским браком.

ѕримером таких мест служат опорные подшипники и шаровые опоры современной Ћада «ѕриора».

–есурс тех деталей, которыми автомобиль комплектуетс€ на заводе настолько низок, что его пределом можно назвать пробег в 25-30 тыс€ч километров.

ќпорные подшипники «ѕриоры»ќпорные подшипники «ѕриоры»

ћежду тем, эти узлы €вл€ютс€ максимально критичными дл€ безопасной эксплуатации.

–ешать эти проблемы автовладельцам приходитс€ самосто€тельно, покупа€ замену штатным детал€м.

Ќаилучшим решением называетс€ установка запчастей компании «SS 20» или «ј—ќћ»», гарантирующие бесперебойную работу указанных узлов вплоть до 100 тыс€ч километров пути.

  сожалению, сто€т эти детали достаточно дорого.

«”бойна€» классика

  сожалению, классическа€ модель ¬ј«-2107 до сих пор выпускаетс€. ќна претерпела р€д технических изменений (получила усиленную подвеску, обзавелась инжектором и т.д.), но один чрезвычайно опасный элемент остаетс€ неизменным до сих пор.

–ечь о едином блоке панели приборов и соплах центрального воздуховода.

ƒело в том, что правый угол этого салонного элемента находитс€ в аккурат напротив переднего пассажира.

—алон ¬ј« 2107—алон ¬ј« 2107

¬ случае возникновени€ аварийной ситуации именно эта «дизайнерска€ гордость» становитс€ наиболее частой причиной смерти не пристегнутого члена экипажа, расположившегос€ спереди.

¬ данном случае безопасность ¬ј«-2107 под вопросом.

» стоит ли говорить, что все крэш-тесты «семеркой» были благополучно провалены, однако производитель и не подумал изменить концепцию изготовлени€ приборной панели.

ѕодводим итоги

–езюмиру€, скажем, что, не смотр€ на все проблемы, автолюбители продолжают приобретать отечественные авто.

√лавна€ причина подобной «упр€мой» попул€рности – низка€ стоимость автомобилей.

ќднако уже сейчас можно сказать, что бюджетные иностранные модели набирают все большую потребительскую аудиторию, чем заставл€ют инженеров јвто¬ј«а не почивать на лаврах, а развиватьс€.

ќчень надеемс€, что в случае широко анонсированной Ћады «¬еста» обойдетс€ без досадных технических промахов, а автомобиль окажетс€ полностью конкурентоспособным.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: