ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

Ёлектромобиль своими руками, общие принципы электромобиле строени€

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 43 954

—оздание электромобил€—оздание электромобил€

—оздание электромобил€ — это прекрасна€ альтернатива машине с бензиновым двигателем. —овременные технологии позвол€ют находить новые пути решени€ проблем, св€занных с затратами на автомобильное топливо.

ѕотратив деньги только на составл€ющие элементы будущего электромобил€, в дальнейшем можно прекрасно экономить на топливе.

 роме того, электромоторы экологически безопасны в отличие от обычных двигателей, которые при переработке бензина выдел€ют углекислый газ.

—тоит заметить, что уже практически кажда€ автомобильна€ компани€ выпускает автомобили на электрической т€ге или гибридные авто.   примеру электромобили Renault от одноименной компании.

Ќо цена таких экологически чистых средств передвижени€ остаетс€ еще недоступной дл€ многих автолюбителей, поэтому вопрос создани€ электромобил€ своими руками, особенно дл€ стран —Ќ√ еще очень актуален.

—оздаем электромобиль

ƒл€ создани€ электромобил€ своими руками необходимо приобрести:

  1. Ѕазова€ модель автомобил€;
  2. Ёлектрический двигатель;
  3. јккумул€торы, корпусы дл€ них и зар€дку;
  4. Ёлектропедаль газа, а также регул€тор напр€жени€ и синхронизаторы.

Ѕазова€ модель авто

ѕод базовой моделью автомобил€ подразумеваетс€ люба€ машина, котора€ будет вз€та за основу при изготовлении электромобил€.

“ак как в основе любого электромобил€ лежит его легкость, на которую пр€мо пропорционально вли€ют габариты, материал из которого он изготовлен, то желательно за основу брать не большие автомобили.

—огласитесь, трудно будет из Toyota Land Cruiser Prado сделать электромобиль.

’орошо дл€ таких целей подойдут отечественные ¬ј« –ы, знаменитые запорожцы, —лавута, ќ ј.

јвтомобиль ќ јјвтомобиль ќ ј

»з зарубежных Fiat 126 и другие малолитражки до 2000 года выпуска.

‘иат 126‘иат 126

ћожно сделать и свой оригинальный кузов, но сложность работ и их дороговизна многих отталкивает от данной идеи.

—обственный электромобиль—обственный электромобиль

Ёлектромобиль своими рукамиЁлектромобиль своими руками

ƒелаем электромобиль самосто€тельноƒелаем электромобиль самосто€тельно

Ёлектродвигатель

Ёлектродвигатель выбирают в зависимости от размеров автомобил€ и варианта его подключени€ в машине.

≈сли подключать его к коробке передач, то электродвигатель даже с небольшой мощностью (5 – 7   ¬атт) сможет сдвинуть автомобиль с места.

ѕри подключении через ведущий мост понадобитьс€ более мощный электродвигатель. » чем выше габаритный вес машины, тем большей мощности должен быть будущий мотор.

Ёлектродвигатель с минимальной мощностью, установленный на машине небольших габаритов, имеет скоростной лимит в 75-80 км/ч (при условии непосредственного подключени€ мотора к коробке передач).

Ёлектродвигатель дл€ электромобил€Ёлектродвигатель дл€ электромобил€

ѕриобрета€ электродвигатель с большей мощностью, не нужно беспокоитьс€ о дополнительных расходах электроэнергии. Ёти затраты никак не завис€т от пройденного километража и мощности электромотора.

јккумул€тор

ѕри выборе аккумул€тора лучше остановить свое внимание на энергоносители с литием.

ќни могут использоватьс€ без подзар€дки в течение 5 часов беспрерывного движени€ на максимальной скорости в 80 км/ч.

ќбщий срок службы таких аккумул€торов в среднем достигает 5 лет. Ћитиевые энергоносители – это недешевый вариант.

 ак менее дорогосто€щую альтернативу можно выбрать свинцовые аккумул€торы. “акие энергоносители имеют меньший срок эксплуатации (в среднем 1-2 года) и разр€жаютс€ уже спуст€ час интенсивного движени€.

ƒл€ того чтобы аккумул€торы не изнашивались так быстро, необходимо правильно подбирать их в соответствующем объеме.

јккумул€торы дл€ электромобил€јккумул€торы дл€ электромобил€

Ќебольшие по размеру энергоносители выход€т из стро€ раньше, так как они сильно изнашиваютс€, полностью разр€жа€сь в процессе движени€. ѕоэтому лучше приобрести один большой аккумул€тор с увеличенным ресурсом.

—истема отоплени€

≈сли владелец электромобил€ рассчитывает пользоватьс€ им в холодное врем€ года, необходимо продумать систему отоплени€.

ќбогрев автомобил€ с помощью электроэнергии двигател€-дело очень затратное. ¬ этом случае зар€дки аккумул€тора не хватит даже на одну поездку.

ѕоэтому лучше установить бензиновый обогреватель или систему дл€ подогрева кресел. ƒл€ всей остальной электротехники в салоне лучше приобрести отдельный энергоноситель.

–егул€тор мощности

ќчень важна€ деталь в электромобиле - это регул€тор мощности, необходимый дл€ регулировки т€ги электродвигател€.

—амыми надежными считаютс€ регул€торы американского производства. ¬виду ограниченности финансов можно приобрести его китайский аналог.

–егул€торы выбирают в зависимости от мощности силы тока. ƒл€ каждодневных поездок подойдет стандартный регул€тор на 150 вольт.

“акже в электромобиль на место сн€того генератора нужно вмонтировать преобразователь, выполн€ющий аналогичные функции.

Ёлектромобили дл€ детей

 онечно, можно сделать и электромобиль дл€ своего ребенка, но стоит ли овчинка выделки? ¬едь сейчас уже во всю продаютс€ детские автомобили на аккумул€торах, которые красивые (а это важно дл€ ребенка) и обладают достойными эксплуатационными характеристиками.

–ешать каждому, но наверное проще купить электромобиль дл€ детей, чем делать самому.

«атраты

≈сли рассматривать общую стоимость всех комплектующих электромобил€, в среднем выходит от 5000 до 8000 долларов. Ќо вложени€ в переоборудованный транспорт окупаютс€ буквально через полтора—два года.

ѕоэтому, если есть желание и возможность, можно попробовать самому сделать электромобиль. “акие конструкции - это будущее дл€ многих транспортных средств.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

Ќиколай 26 €нвар€ 2015 18:27

¬ечер добрый, очень интересует эллектро привод особенно на полном приводе, до двух тон, а именно уаз, что вы мне по советуете с чего начать

јлексей 27 €нвар€ 2015 16:00

Ќачать нужно с подбора правильного электродвигател€, ведь машина не легка€. ћожем постоветывать электродвигатели серии ADC, остаточно мощные. 

гость 22 июл€ 2016 13:15
’отел было переделать машину под электрот€гу,но посчитав расходы,¬ основном на ј Ѕ, получил далеко не радужный результате вместо Ёкономить сплошной убыток!!!!¬опросы экологии мен€ не интересуют!!!!ј получилось следующее-по соотношению пробега на ј Ѕ, с учЄтом »х амортизации,а они по своей сути-расходный материал!!!,и эквивалентного по стоимости пробега на бензине,последний рентабельнее ¬ разы!!! ” мен€ получилось,дл€ различных режимов движени€-от3х,до 11ти!!!раз рентабельнее ездить на бензине!!!!„то-то тут не так,ведь вокруг взахлеб с упоением поют деферамбы ќб привлекательности электротранспорта???!!! ак это понимать?!  ак лохотрон???!!!
Ќиколай 23 июл€ 2016 18:18
—корее это св€зано с идеей продвижени€ экологически чистого транспорта, во всем мире идет лоббирование этой идеи. ¬ ≈вропе экологи€ важнее денег. Ёто это еще не дл€ нас. ƒостаточно узнать цену на новый датчик кислорода, то сразу ставишь обманку, иначе ни как. Ќе говор€ уже про электромобили, но за рубежом все на много дешевле.
гость 30 июл€ 2016 17:40
÷итата: Ќиколай
—корее это св€зано с идеей продвижени€ экологически чистого транспорта, во всем мире идет лоббирование этой идеи. ¬ ≈вропе экологи€ важнее денег. Ёто это еще не дл€ нас. ƒостаточно узнать цену на новый датчик кислорода, то сразу ставишь обманку, иначе ни как. Ќе говор€ уже про электромобили, но за рубежом все на много дешевле.
÷итата: Ќиколай
—корее это св€зано с идеей продвижени€ экологически чистого транспорта, во всем мире идет лоббирование этой идеи. ¬ ≈вропе экологи€ важнее денег. Ёто это еще не дл€ нас. ƒостаточно узнать цену на новый датчик кислорода, то сразу ставишь обманку, иначе ни как. Ќе говор€ уже про электромобили, но за рубежом все на много дешевле.
ƒело не этом-€ про датчик)))) ј в том,что заведомо ущербные технологии толкают,в основном жеж маркетологов ведь кака€ ниша по€вилась вверх путь невпихуемое упоротым на экологии лохпм))),как благо человечеству!!!!! ј то,что откуда энергию будут брать эти электрички,то,что ј Ѕ-расходный материал,который надо мен€ть и утилизировать, почему-то забывают озвучить?! »ли всЄ же не забывают,а не желают?!?
√ость ƒмитрий 3 €нвар€ 2017 00:58
Ќе знаю как вы считаете что у вас на бензине в 3 раза дешевле, делаем простой расчет, современна€ батаре€ имеет 3-4 тыс циклов зар€д разр€д в реале берем 2000, допустим мы хотим проехать 400 тыс км. ”словно предполагаем что запас хода наших батарей 100 км (почти все электрокары едут дольше), т.о. 2000*100= 200.000 км имеем что нужно за заменить один раз батареи на авто дл€ вторых 200 тыс. условно цена батареи составит 5-7 тыс долларов. Ѕерем авто, предполагаем расход 8 литров бензина на 100 км, 400 тыс км - это 4000 сотни 4000*8 = 32000 литров топлива, не знаю как у вас, у нас в –Ѕ цена лира 95ого стоит 0,6 доллара, получаем что нам нужно топлива на сумму 19200 долларов. ѕотом нам нужна капиталка двигател€, или новый. “еперь каждые 20 тыс (хот€ желательно 10 тыс) мен€ем масло и фильтра, что будет стоить около 30-40 у.е. это 600-800 у.е., воздушный фильтр, иногда топливный. –асход эл.эн. условно берем 200¬тч/км (это дл€ т€желой машины, реально 120-130 вложитьс€), т.е. 20к¬тч/100км, у нас тариф на эл. эн. 0,1 у.е. на 1квтч, на 400 тыс нам надо 8000 у.е. (хот€ у вас дешевле и есть много бесплатных заправок). »того 15тыс у.е. против 20 тыс у.е. на бензине. ѕричем нет ремонтов дорогих ћ ѕѕ или ј ѕѕ, нет масленых насосов, нет грм и цепей, нет антифриза (хот€ может быть в мощных авто), нет стартера и генератора и их ремней, что посто€нно ломаетьс€ и летит после 200 тыс. » не забываем какие авто могут выдать средний расход 8 л/ 100км? а если езда 90% город? —читайте внимательнее.†
¬ итоге, электромобиль это нишевый продукт, кому не нужно ездить в день больше 100 км, у кого гараж или свой дом и кто хочет немного сэкономить и в рамках кстати сделать эл. авто своими руками, то у того будет экономи€ и будет профит.  ак авто на все случаи жизни ещЄ рано говорить, но не надо ровн€ть всех под одну гребенку, если мне нужно ездить в день на работу и обратно 20-30 км и у мен€ есть мультиван дл€ поездки семьей за город, почему € не могу второй машиной уже не иметь бензинку, а пользоватьс€ электрокаром. Ќисан Ћиф б.у. за 11-12 тыс долларов мен€ вообще устроит выше крыши.†
¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: