ДРУГИЕ АВТО НОВОСТИ

Электромобиль своими руками, общие принципы электромобиле строения

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 46 104

Создание электромобиля

Создание электромобиля — это прекрасная альтернатива машине с бензиновым двигателем. Современные технологии позволяют находить новые пути решения проблем, связанных с затратами на автомобильное топливо.

Потратив деньги только на составляющие элементы будущего электромобиля, в дальнейшем можно прекрасно экономить на топливе.

Кроме того, электромоторы экологически безопасны в отличие от обычных двигателей, которые при переработке бензина выделяют углекислый газ.

Стоит заметить, что уже практически каждая автомобильная компания выпускает автомобили на электрической тяге или гибридные авто. К примеру электромобили Renault от одноименной компании.

Но цена таких экологически чистых средств передвижения остается еще недоступной для многих автолюбителей, поэтому вопрос создания электромобиля своими руками, особенно для стран СНГ еще очень актуален.

Создаем электромобиль

Для создания электромобиля своими руками необходимо приобрести:

  1. Базовая модель автомобиля;
  2. Электрический двигатель;
  3. Аккумуляторы, корпусы для них и зарядку;
  4. Электропедаль газа, а также регулятор напряжения и синхронизаторы.

Базовая модель авто

Под базовой моделью автомобиля подразумевается любая машина, которая будет взята за основу при изготовлении электромобиля.

Так как в основе любого электромобиля лежит его легкость, на которую прямо пропорционально влияют габариты, материал из которого он изготовлен, то желательно за основу брать не большие автомобили.

Согласитесь, трудно будет из Toyota Land Cruiser Prado сделать электромобиль.

Хорошо для таких целей подойдут отечественные ВАЗ –ы, знаменитые запорожцы, Славута, ОКА.

Автомобиль ОКА

Из зарубежных Fiat 126 и другие малолитражки до 2000 года выпуска.

Фиат 126

Можно сделать и свой оригинальный кузов, но сложность работ и их дороговизна многих отталкивает от данной идеи.

Собственный электромобиль

Электромобиль своими руками

Делаем электромобиль самостоятельно

Электродвигатель

Электродвигатель выбирают в зависимости от размеров автомобиля и варианта его подключения в машине.

Если подключать его к коробке передач, то электродвигатель даже с небольшой мощностью (5 – 7 К Ватт) сможет сдвинуть автомобиль с места.

При подключении через ведущий мост понадобиться более мощный электродвигатель. И чем выше габаритный вес машины, тем большей мощности должен быть будущий мотор.

Электродвигатель с минимальной мощностью, установленный на машине небольших габаритов, имеет скоростной лимит в 75-80 км/ч (при условии непосредственного подключения мотора к коробке передач).

Электродвигатель для электромобиля

Приобретая электродвигатель с большей мощностью, не нужно беспокоиться о дополнительных расходах электроэнергии. Эти затраты никак не зависят от пройденного километража и мощности электромотора.

Аккумулятор

При выборе аккумулятора лучше остановить свое внимание на энергоносители с литием.

Они могут использоваться без подзарядки в течение 5 часов беспрерывного движения на максимальной скорости в 80 км/ч.

Общий срок службы таких аккумуляторов в среднем достигает 5 лет. Литиевые энергоносители – это недешевый вариант.

Как менее дорогостоящую альтернативу можно выбрать свинцовые аккумуляторы. Такие энергоносители имеют меньший срок эксплуатации (в среднем 1-2 года) и разряжаются уже спустя час интенсивного движения.

Для того чтобы аккумуляторы не изнашивались так быстро, необходимо правильно подбирать их в соответствующем объеме.

Аккумуляторы для электромобиля

Небольшие по размеру энергоносители выходят из строя раньше, так как они сильно изнашиваются, полностью разряжаясь в процессе движения. Поэтому лучше приобрести один большой аккумулятор с увеличенным ресурсом.

Система отопления

Если владелец электромобиля рассчитывает пользоваться им в холодное время года, необходимо продумать систему отопления.

Обогрев автомобиля с помощью электроэнергии двигателя-дело очень затратное. В этом случае зарядки аккумулятора не хватит даже на одну поездку.

Поэтому лучше установить бензиновый обогреватель или систему для подогрева кресел. Для всей остальной электротехники в салоне лучше приобрести отдельный энергоноситель.

Регулятор мощности

Очень важная деталь в электромобиле - это регулятор мощности, необходимый для регулировки тяги электродвигателя.

Самыми надежными считаются регуляторы американского производства. Ввиду ограниченности финансов можно приобрести его китайский аналог.

Регуляторы выбирают в зависимости от мощности силы тока. Для каждодневных поездок подойдет стандартный регулятор на 150 вольт.

Также в электромобиль на место снятого генератора нужно вмонтировать преобразователь, выполняющий аналогичные функции.

Электромобили для детей

Конечно, можно сделать и электромобиль для своего ребенка, но стоит ли овчинка выделки? Ведь сейчас уже во всю продаются детские автомобили на аккумуляторах, которые красивые (а это важно для ребенка) и обладают достойными эксплуатационными характеристиками.

Решать каждому, но наверное проще купить электромобиль для детей, чем делать самому.

Затраты

Если рассматривать общую стоимость всех комплектующих электромобиля, в среднем выходит от 5000 до 8000 долларов. Но вложения в переоборудованный транспорт окупаются буквально через полтора—два года.

Поэтому, если есть желание и возможность, можно попробовать самому сделать электромобиль. Такие конструкции - это будущее для многих транспортных средств.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

КОММЕНТАРИИ

Николай 26 января 2015 18:27

Вечер добрый, очень интересует эллектро привод особенно на полном приводе, до двух тон, а именно уаз, что вы мне по советуете с чего начать

Алексей 27 января 2015 16:00

Начать нужно с подбора правильного электродвигателя, ведь машина не легкая. Можем постоветывать электродвигатели серии ADC, остаточно мощные. 

гость 22 июля 2016 13:15
Хотел было переделать машину под электротягу,но посчитав расходы,В основном на АКБ, получил далеко не радужный результате вместо Экономить сплошной убыток!!!!Вопросы экологии меня не интересуют!!!!А получилось следующее-по соотношению пробега на АКБ, с учётом Их амортизации,а они по своей сути-расходный материал!!!,и эквивалентного по стоимости пробега на бензине,последний рентабельнее В разы!!! У меня получилось,для различных режимов движения-от3х,до 11ти!!!раз рентабельнее ездить на бензине!!!!Что-то тут не так,ведь вокруг взахлеб с упоением поют деферамбы Об привлекательности электротранспорта???!!!Как это понимать?! Как лохотрон???!!!
Николай 23 июля 2016 18:18
Скорее это связано с идеей продвижения экологически чистого транспорта, во всем мире идет лоббирование этой идеи. В Европе экология важнее денег. Это это еще не для нас. Достаточно узнать цену на новый датчик кислорода, то сразу ставишь обманку, иначе ни как. Не говоря уже про электромобили, но за рубежом все на много дешевле.
гость 30 июля 2016 17:40
Цитата: Николай
Скорее это связано с идеей продвижения экологически чистого транспорта, во всем мире идет лоббирование этой идеи. В Европе экология важнее денег. Это это еще не для нас. Достаточно узнать цену на новый датчик кислорода, то сразу ставишь обманку, иначе ни как. Не говоря уже про электромобили, но за рубежом все на много дешевле.
Цитата: Николай
Скорее это связано с идеей продвижения экологически чистого транспорта, во всем мире идет лоббирование этой идеи. В Европе экология важнее денег. Это это еще не для нас. Достаточно узнать цену на новый датчик кислорода, то сразу ставишь обманку, иначе ни как. Не говоря уже про электромобили, но за рубежом все на много дешевле.
Дело не этом-я про датчик)))) А в том,что заведомо ущербные технологии толкают,в основном жеж маркетологов ведь какая ниша появилась вверх путь невпихуемое упоротым на экологии лохпм))),как благо человечеству!!!!! А то,что откуда энергию будут брать эти электрички,то,что АКБ-расходный материал,который надо менять и утилизировать, почему-то забывают озвучить?! Или всё же не забывают,а не желают?!?
Гость Дмитрий 3 января 2017 00:58
Не знаю как вы считаете что у вас на бензине в 3 раза дешевле, делаем простой расчет, современная батарея имеет 3-4 тыс циклов заряд разряд в реале берем 2000, допустим мы хотим проехать 400 тыс км. Условно предполагаем что запас хода наших батарей 100 км (почти все электрокары едут дольше), т.о. 2000*100= 200.000 км имеем что нужно за заменить один раз батареи на авто для вторых 200 тыс. условно цена батареи составит 5-7 тыс долларов. Берем авто, предполагаем расход 8 литров бензина на 100 км, 400 тыс км - это 4000 сотни 4000*8 = 32000 литров топлива, не знаю как у вас, у нас в РБ цена лира 95ого стоит 0,6 доллара, получаем что нам нужно топлива на сумму 19200 долларов. Потом нам нужна капиталка двигателя, или новый. Теперь каждые 20 тыс (хотя желательно 10 тыс) меняем масло и фильтра, что будет стоить около 30-40 у.е. это 600-800 у.е., воздушный фильтр, иногда топливный. Расход эл.эн. условно берем 200Втч/км (это для тяжелой машины, реально 120-130 вложиться), т.е. 20кВтч/100км, у нас тариф на эл. эн. 0,1 у.е. на 1квтч, на 400 тыс нам надо 8000 у.е. (хотя у вас дешевле и есть много бесплатных заправок). Итого 15тыс у.е. против 20 тыс у.е. на бензине. Причем нет ремонтов дорогих МКПП или АКПП, нет масленых насосов, нет грм и цепей, нет антифриза (хотя может быть в мощных авто), нет стартера и генератора и их ремней, что постоянно ломаеться и летит после 200 тыс. И не забываем какие авто могут выдать средний расход 8 л/ 100км? а если езда 90% город? Считайте внимательнее. 
В итоге, электромобиль это нишевый продукт, кому не нужно ездить в день больше 100 км, у кого гараж или свой дом и кто хочет немного сэкономить и в рамках кстати сделать эл. авто своими руками, то у того будет экономия и будет профит. Как авто на все случаи жизни ещё рано говорить, но не надо ровнять всех под одну гребенку, если мне нужно ездить в день на работу и обратно 20-30 км и у меня есть мультиван для поездки семьей за город, почему я не могу второй машиной уже не иметь бензинку, а пользоваться электрокаром. Нисан Лиф б.у. за 11-12 тыс долларов меня вообще устроит выше крыши. 
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: Сколько будет 17 + 15
Ответ:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: