ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

√рузовые автомобили Ц седельный т€гач

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 8 522

седельные т€гачи

’отелось бы затронуть тему грузовых автомобилей и поговорить сегодн€ про седельные т€гачи, тем более что в последнее врем€ в –оссии на седельные т€гачи наблюдаетс€ повышенный спрос.

„то же такое седельный т€гач.

—дельный т€гач, это, прежде всего, грузовой автомобиль, основна€ задача которого буксировка полуприцепов.

ѕолуприцепы могут быль любыми, тентовые, рефрижераторы, открытые боковые, цистерны и другие, которые можно подсоединить к седельному т€гачу, через седло – специальный механизм. Ёто и есть основное преимущество седельных т€гачей перед дорожными аналогами.

¬ –оссии седельные т€гачи пользуютс€ все большим спросом, что говорит про увеличени€ объема перевозок, а это хороший признак экономического развити€ страны.

Ќаибольшим спросом в –оссии пользуютс€ седельные т€гачи  јћј«, седельный т€гач ћј«, а так же седельные т€гачи зарубежного производства DAF, Scania, Iveco, Renault, Man и другие.

ƒаже хорошей попул€рностью пользуютс€ подержанные седельные т€гачи импортного производства, которые даже после длительной эксплуатации на дорогах ≈вропы, еще долго могут служить на наших дорогах.

—едельный т€гач определенной модели имеет определенную грузоподъемность, и другие характерные только ему характеристики, которые определ€ют его назначение.

 ак правило, седельный т€гач имеет три оси и состоит из кабины, рымы, двигател€ и специального сцепного устройства (седла).

—едельный т€гач обладает р€дом бесспорных преимуществ перед своими аналогами, это хороша€ маневренность, перевозка больших длинномерных грузов, хороший показатель отношени€ грузоподъемности к весу седельного т€гача, хорошие скоростные показатели.

“ак же в зависимости от модели седельный т€гач может отличатьс€ капотной или безкапотной схемой.

 апотна€ схема, это когда двигатель расположен впереди кабины, в основном мы наблюдаем такую схему у седельных т€гачей от американских производителей.

Ѕезкапотна€ схема, это когда двигатель под кабиной. “акую схему, как правило, мы наблюдаем у седельных т€гачей европейских производителей.

√рузовые автомобили Ц седельный т€гач

√рузовые автомобили Ц седельный т€гач

Ѕолее дорогими седельными т€гачами, €вл€ютс€ с безкапотной схемой, но благодар€ ей т€гач имеет меньшую длину, что дл€ стран ≈вропы это важно, так как законы у них в этом плане очень жесткие.

¬се седельные т€гачи можно разделить на три вида.

—едельные т€гачи дл€ перевозки грузов на короткие рассто€ни€, дл€ перевозки грузов на длинные рассто€ни€ (со спальным местом в кабине) и седельные т€гачи промежуточного звена, то есть универсальные, которые благодар€ своему двигателю могут эксплуатироватьс€ в различных режимах эксплуатации.

“ак же существуют специальные т€гачи, на которых можно увидеть специальный гидроманипул€тор, очень комфортную кабину.

ћощность двигател€ у седельного т€гача может варьировать от 300 до 400 л.с., а иногда и больше.

» еще, существуют внедорожные т€гачи имеющие привод всех колес. ¬ основном такие седельные т€гачи примен€ютс€ в вооруженных силах или в удаленных районах страны.

ќбычна€ колесна€ формула седельного т€гача это 6х6, но встречаютс€ и 8х8.

 ажда€ конструкци€ седельного т€гача рассчитана на эксплуатацию в тех или иных дорожных услови€х, а так же в той или иной стране.

ѕоэтому стоимость вроде бы двух одинаковых на вид седельных т€гачей может существенно отличатс€ друг от друга.

¬идео.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: