Volkswagen Golf II, ремонт и эксплуатация

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 14 841

Volkswagen Golf II, ремонт и эксплуатация

Volkswagen Golf II относится к второму поколению трех и пяти дверных хэтчбеков, который завоевал огромную популярность в мире, включая и страны бывшего СССР.

Всего было выпущено шесть миллионов триста тысяч автомобилей Volkswagen Golf II различной комплектации. Выпуск Golf II производился не только в Германии, как принято считать, но и в Японии, Швейцарии, Испании, Нидерландах, Австрии, Франции, Финляндии и США.

Так же выпускался Volkswagen Golf II в версии внедорожного автомобиля Golf Country. Всего было выпущено около семи тысяч автомобилей. Помимо этого вы можете встретить на дорогах Volkswagen Golf II в кузове «кабриолет». Выпуск автомобиля происходил с 1983 по 1992 год.

Давайте окунемся в историю создания и развития автомобиля Volkswagen Golf II.

Как уже упоминалось, автомобиль начал выпускаться в сентябре 1983 года. На первых моделях были установлены карбюраторы Pierburg/Solex. Однако уже с января 1984 года, с конвейера вышли автомобили GTI на которых уже были установлены двигатели с инжектором.

Автомобили выпускались с разным объемом двигателя, который составлял 1,3 и 1,8 л. На каждой модификации двигателя была установлена своя система впрыска топлива, которая постоянно усовершенствовалась и улучшалась.

А в августе 1984 года на автомобиль Volkswagen Golf II начали устанавливать две модификации дизельных двигателей мощностью 54 и 70 л.с. и объемом 1,6л. Их отличие заключалось в том, что один тип двигателя был атмосферный (JP), а второй тип дизельного двигателя был турбированный (JR).

Разработчики Volkswagen Golf II не стояли на месте и в августе 1989 года, вышли в свет еще две модификации автомобиля с двумя разными турбо дизелями:

На первой модели был установлен экодизель 1V, с каталитическим преобразователем. Мощность двигателя составляла 60 л.с.

Второй двигатель, SB, который устанавливался на Volkswagen Golf II, имел мощьность 80 л.с. Отличительной особенностью данного двигателя было то, что на нем было увеличено давление наддува, и он был оборудован специальным охладителем воздух, который нагнетался ( по другому – ресивер).

Большую популярность автомобиль Volkswagen Golf II завоевал прежде всего своим двигателям, которые отличались высокой надёжностью, простотой, и небольшим расходом топлива ( 6 л на 100 км). Топливная аппаратура была от Bosch, что уже многое говорит.

С годами автомобиль Volkswagen Golf II постоянно усовершенствовался. Выпускались различные модификации с разной мощностью двигателей. Максимальную мощность, которую я знаю это 160 л.с.

Однако самой удачной моделью до сих пор является легендарный Volkswagen Golf II GTI 16V (139 л.с.), который выпускался с 1985 года.

С каждым кодом, комплектация Volkswagen Golf II менялась в лучшую сторону. Начиная от бортовых компьютеров до литых дисков, АКПП и других различных наворотов.

Благодаря своей надежности и экономичности, при этом приемлемой цене Volkswagen Golf II приобрел большую популярность среди автомобилистов. Данный автомобиль и сейчас можно встретить на наших дорогах, при этом не скажешь, что ему уже более 20 лет.

Конечно такие автомобили, с таким сроком эксплуатации, требуют большего внимания к себе. Вопросы ремонта и качественного технического обслуживания все чаще возникают у владельцев Volkswagen Golf II. Хотя если взять отечественный автомобиль после 20 лет эксплуатации ( за редким исключением), то вопрос о ремонте вообще уже не стоит.

Данное руководство по ремонту автомобиля Volkswagen Golf II несет в себе очень много полезной информации. Весь материал изложен в подробном виде, и сопровождается качественными рисунками.

Ремонт двигателя, трансмиссии, рулевого управления и ходовой части, кузова и тормозной системы, электрооборудования Volkswagen Golf II, в общем все что нужно для качественного и быстрого ремонта автомобиля. Так же представлены подробные электрические схемы, которые значительно облегчат ремонт электрооборудования.

Учитывая то, что все таки автомобиль Volkswagen Golf II уходит в историю и его заменяют уже более современные автомобили, все же надеюсь, что данное руководство по ремонту и эксплуатации Golf II еще окажется полезным и сыграет не маловажную роль в ремонте вашего Volkswagen Golf II.

  • Формат: PDF;
  • Количество страниц:248;
  • Язык: Русский;
  • Размер: 90 мб.

Так же рекомендую просмотреть видео:

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen Golf II.

Скачать Volkswagen Golf II, ремонт и эксплуатация. Файл удален по просьбе правообладателя. Просим извенения.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

КОММЕНТАРИИ

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: Сколько будет 17 + 15
Ответ:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: