ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

Volkswagen Golf II, ремонт и эксплуатаци€

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 14 006

Volkswagen Golf II, ремонт и эксплуатаци€

Volkswagen Golf II относитс€ к второму поколению трех и п€ти дверных хэтчбеков, который завоевал огромную попул€рность в мире, включа€ и страны бывшего ———–.

¬сего было выпущено шесть миллионов триста тыс€ч автомобилей Volkswagen Golf II различной комплектации. ¬ыпуск Golf II производилс€ не только в √ермании, как прин€то считать, но и в японии, Ўвейцарии, »спании, Ќидерландах, јвстрии, ‘ранции, ‘инл€ндии и —Ўј.

“ак же выпускалс€ Volkswagen Golf II в версии внедорожного автомобил€ Golf Country. ¬сего было выпущено около семи тыс€ч автомобилей. ѕомимо этого вы можете встретить на дорогах Volkswagen Golf II в кузове «кабриолет». ¬ыпуск автомобил€ происходил с 1983 по 1992 год.

ƒавайте окунемс€ в историю создани€ и развити€ автомобил€ Volkswagen Golf II.

 ак уже упоминалось, автомобиль начал выпускатьс€ в сент€бре 1983 года. Ќа первых модел€х были установлены карбюраторы Pierburg/Solex. ќднако уже с €нвар€ 1984 года, с конвейера вышли автомобили GTI на которых уже были установлены двигатели с инжектором.

јвтомобили выпускались с разным объемом двигател€, который составл€л 1,3 и 1,8 л. Ќа каждой модификации двигател€ была установлена сво€ система впрыска топлива, котора€ посто€нно усовершенствовалась и улучшалась.

ј в августе 1984 года на автомобиль Volkswagen Golf II начали устанавливать две модификации дизельных двигателей мощностью 54 и 70 л.с. и объемом 1,6л. »х отличие заключалось в том, что один тип двигател€ был атмосферный (JP), а второй тип дизельного двигател€ был турбированный (JR).

–азработчики Volkswagen Golf II не сто€ли на месте и в августе 1989 года, вышли в свет еще две модификации автомобил€ с двум€ разными турбо дизел€ми:

Ќа первой модели был установлен экодизель 1V, с каталитическим преобразователем. ћощность двигател€ составл€ла 60 л.с.

¬торой двигатель, SB, который устанавливалс€ на Volkswagen Golf II, имел мощьность 80 л.с. ќтличительной особенностью данного двигател€ было то, что на нем было увеличено давление наддува, и он был оборудован специальным охладителем воздух, который нагнеталс€ ( по другому – ресивер).

Ѕольшую попул€рность автомобиль Volkswagen Golf II завоевал прежде всего своим двигател€м, которые отличались высокой надЄжностью, простотой, и небольшим расходом топлива ( 6 л на 100 км). “опливна€ аппаратура была от Bosch, что уже многое говорит.

— годами автомобиль Volkswagen Golf II посто€нно усовершенствовалс€. ¬ыпускались различные модификации с разной мощностью двигателей. ћаксимальную мощность, которую € знаю это 160 л.с.

ќднако самой удачной моделью до сих пор €вл€етс€ легендарный Volkswagen Golf II GTI 16V (139 л.с.), который выпускалс€ с 1985 года.

— каждым кодом, комплектаци€ Volkswagen Golf II мен€лась в лучшую сторону. Ќачина€ от бортовых компьютеров до литых дисков, ј ѕѕ и других различных наворотов.

Ѕлагодар€ своей надежности и экономичности, при этом приемлемой цене Volkswagen Golf II приобрел большую попул€рность среди автомобилистов. ƒанный автомобиль и сейчас можно встретить на наших дорогах, при этом не скажешь, что ему уже более 20 лет.

 онечно такие автомобили, с таким сроком эксплуатации, требуют большего внимани€ к себе. ¬опросы ремонта и качественного технического обслуживани€ все чаще возникают у владельцев Volkswagen Golf II. ’от€ если вз€ть отечественный автомобиль после 20 лет эксплуатации ( за редким исключением), то вопрос о ремонте вообще уже не стоит.

ƒанное руководство по ремонту автомобил€ Volkswagen Golf II несет в себе очень много полезной информации. ¬есь материал изложен в подробном виде, и сопровождаетс€ качественными рисунками.

–емонт двигател€, трансмиссии, рулевого управлени€ и ходовой части, кузова и тормозной системы, электрооборудовани€ Volkswagen Golf II, в общем все что нужно дл€ качественного и быстрого ремонта автомобил€. “ак же представлены подробные электрические схемы, которые значительно облегчат ремонт электрооборудовани€.

”читыва€ то, что все таки автомобиль Volkswagen Golf II уходит в историю и его замен€ют уже более современные автомобили, все же надеюсь, что данное руководство по ремонту и эксплуатации Golf II еще окажетс€ полезным и сыграет не маловажную роль в ремонте вашего Volkswagen Golf II.

Volkswagen Golf II, ремонт и эксплуатаци€

Volkswagen Golf II, ремонт и эксплуатаци€

Volkswagen Golf II, ремонт и эксплуатаци€

Volkswagen Golf II, ремонт и эксплуатаци€

Volkswagen Golf II, ремонт и эксплуатаци€

  • ‘ормат: PDF;
  •  оличество страниц:248;
  • язык: –усский;
  • –азмер: 90 мб.

“ак же рекомендую просмотреть видео:

”становка карбюратора —ќЋ≈ —-21083 на Volkswagen Golf II.

—качать Volkswagen Golf II, ремонт и эксплуатаци€. ‘айл удален по просьбе правообладател€. ѕросим извенени€.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: