ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

 ак заменить охлаждающую жидкость у ¬ј« 2106

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 7 596

 ак заменить охлаждающую жидкость у ¬ј« 2106

«амена охлаждающей жидкости на автомобиле ¬ј« 2106 проводитс€ аналогично, как и на других авто линейки ¬ј« выпускаемых еще в советские времена.

ѕор€док выполнени€ работ

ќсторожно! «амен€ть охлаждающую жидкость необходимо только на «холодном» двигателе.

ѕервым делом нам необходимо будет перевести верхний рычаг системы управлени€ отопител€ в самое крайнее правое положение, при этом открыв кран радиатора отопител€.

«атем надо открыть капот.

«десь, дл€ удобства необходимо сн€ть брызговик двигател€.

ƒалее, находим расширительный бачок, снимаем пробку.

јккуратно снимите пробку с заливной горловинки радиатора.

ѕостепенно выкрутите пробку, котора€ закрывает сливное отверстие. ѕробку ¬ы найдете в самом нижнем левом углу радиатора,...

...и слейте отработанную охлаждающую жидкость в специальную емкость, которую следует подготовить заранее, рекомендованный объем не менее 8-10 л.

Ќе забудьте слить ќ∆ из соеденительного шланга, дл€ этого сн€в крепление расширительного бачка, приподнимите последний.

∆идкость уйдет сначала в радиатор, а затем в емкость.ƒалее установите бачок на место.

ѕереместитесь к левой стороне двигател€, найдите сливную пробку на блоке цилиндров и с помощью ключа на 13, не спеша, выкрутите ее. ќставша€с€ жидкость вытечет из блока.

ѕосле, заверните обратно пробку радиатора и главное, не забудьте про пробку блока цилиндров.

¬се, стара€ жидкость слита, теперь залейте новую охлаждающую жидкость непосредственно в радиатор.

¬о врем€ заливки могут возникнуть воздушные пробки, и чтобы этого избежать необходимо, сн€ть резиновый шланг непосредственно с впускного трубопровода. ѕри по€вление жидкости, наденьте шланг на штуцер.

 огда радиатор полностью залит, необходимо немного выждать (3-5 минут) и при необходимости долейте охлаждающей жидкости.  огда радиатор будет полон, закройте его пробкой.

ƒалее, оставшуюс€ жидкость, надо залить в расширительный бачок, таким образом, чтобы жидкость была на 2–4 см выше показательной отметки - «MIN».

 огда все работы выполнены, заведите машину, прогрейте двигатель до рабочей температуры в 90°C (дл€ ¬ј« 2106).

 огда все готово, пускаем двигатель до прогрева его до непосредственно рабочей температуры. Ќапоминаем, стандартна€ рабоча€ температура двигател€ у ¬ј« 2106 равн€етс€ примерно 90°C.

ѕри этом не забывайте следить за уровнем жидкости в бачке, и при необходимости жидкость доливайте.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: