Как заменить охлаждающую жидкость у ВАЗ 2106

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 8 025

Замена охлаждающей жидкости на автомобиле ВАЗ 2106 проводится аналогично, как и на других авто линейки ВАЗ выпускаемых еще в советские времена.

Порядок выполнения работ

Осторожно! Заменять охлаждающую жидкость необходимо только на «холодном» двигателе.

Первым делом нам необходимо будет перевести верхний рычаг системы управления отопителя в самое крайнее правое положение, при этом открыв кран радиатора отопителя.

Затем надо открыть капот.

Здесь, для удобства необходимо снять брызговик двигателя.

Далее, находим расширительный бачок, снимаем пробку.

Аккуратно снимите пробку с заливной горловинки радиатора.

Постепенно выкрутите пробку, которая закрывает сливное отверстие. Пробку Вы найдете в самом нижнем левом углу радиатора,...

...и слейте отработанную охлаждающую жидкость в специальную емкость, которую следует подготовить заранее, рекомендованный объем не менее 8-10 л.

Не забудьте слить ОЖ из соеденительного шланга, для этого сняв крепление расширительного бачка, приподнимите последний.

Жидкость уйдет сначала в радиатор, а затем в емкость.Далее установите бачок на место.

Переместитесь к левой стороне двигателя, найдите сливную пробку на блоке цилиндров и с помощью ключа на 13, не спеша, выкрутите ее. Оставшаяся жидкость вытечет из блока.

После, заверните обратно пробку радиатора и главное, не забудьте про пробку блока цилиндров.

Все, старая жидкость слита, теперь залейте новую охлаждающую жидкость непосредственно в радиатор.

Во время заливки могут возникнуть воздушные пробки, и чтобы этого избежать необходимо, снять резиновый шланг непосредственно с впускного трубопровода. При появление жидкости, наденьте шланг на штуцер.

Когда радиатор полностью залит, необходимо немного выждать (3-5 минут) и при необходимости долейте охлаждающей жидкости. Когда радиатор будет полон, закройте его пробкой.

Далее, оставшуюся жидкость, надо залить в расширительный бачок, таким образом, чтобы жидкость была на 2–4 см выше показательной отметки - «MIN».

Когда все работы выполнены, заведите машину, прогрейте двигатель до рабочей температуры в 90°C (для ВАЗ 2106).

Когда все готово, пускаем двигатель до прогрева его до непосредственно рабочей температуры. Напоминаем, стандартная рабочая температура двигателя у ВАЗ 2106 равняется примерно 90°C.

При этом не забывайте следить за уровнем жидкости в бачке, и при необходимости жидкость доливайте.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

КОММЕНТАРИИ

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: Сколько будет 17 + 15
Ответ:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: