ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

ќсобенности ”ј« Hunter, что говор€т владельцы

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 1 074

ќсобенности ”ј« Hunter, что говор€т владельцы

”ј« «’антер» - усовершенствованна€ верси€ 2-го поколени€ автомобилей 4x4 от ”ль€новского автомобильного завода.

ѕо сути, «’антер» стал логичным продолжением уже известных серий «469» и «3151».

¬ базовой комплектации автомобиль оснащаетс€ кузовом с 5-ю дверьми. ¬ерх транспортного средства может быть металлическим или матерчатым.

»стори€, комплектации

¬ыпуск автомобил€ ”ј« «’антер» стартовал в 2003 году, 19 но€бр€. —егодн€ машина выпускаетс€ в четырех модификаци€х.

 лассик.

√лавные особенности - кузов из цельного металла, диски на 16 дюймов, оригинальна€ расцветка кузова под металлик,  ѕѕ Hyundai Dymos.

¬нешне автомобиль отличаетс€ металлическими бамперами и бортом откидного типа. ƒл€ большей надежности пластиковые накладки были устранены.

ќсобенности ”ј« Hunter, что говор€т владельцы

ѕобедна€ сери€.

—равнительно нова€ модель, котора€ вышла с конвейера в 2015 году. ѕо€вление новой версии было приурочено к 70-летней годовщине ¬ќ¬.

ќтличие машин - наличие аэрографии (такой же, как и на самолете “итаренко из фильма "¬ бой идут одни старики").

ќсобенности ”ј« Hunter, что говор€т владельцы

  главным отличи€м стоит отнести - сувенирный комплект в виде бонуса, защита т€г рулевого управлени€ и покрышки Contyre Expedition, оригинальна€ отделка дисков в черном цвете.

 узов окрашен в армейские защитные тона.

“рофи.

Ёксклюзивное предложение. ќсобенности автомобил€ - 16-дюймовые диски, шины Contyre Expedition, защита коробки передач, «раздатки» и рулевых т€г, а также коричнево-сера€ окраска.

ќсобенности ”ј« Hunter, что говор€т владельцы

Devolro.

“юнингованный вариант автомобил€, на котором почти не осталось отечественных агрегатов. Ѕольша€ часть узлов установлена с других автомобилей.

ќсобенности ”ј« Hunter, что говор€т владельцы

’арактеристики и технические особенности

“ехническое оснащение моделей (кроме Devolro) почти идентично, за исключением некоторых моментов.

¬ сравнении со старыми модел€ми ”ј« Hunter имеет р€д преимуществ.

1. ƒвигатель.

Ќова€ модель снабжена резвым мотором (тип «ћ«-409.10), с мощностью 128 «лошадей». ќсобенность нового агрегата - лучша€ т€га, наличие 3-точечной подвески и обновленных опор, что позволило снизить уровень шума.

ќсобенности ”ј« Hunter, что говор€т владельцы

¬ сравнении с прошлыми верси€ми мощность выросла на 52 лошадиные силы, расход топлива снижен на 20 г/л.с.*ч. (грамм на метрическую лошадиную силу-час), крут€щий момент вырос почти на 6 кгс.м.

»спользование в новом ”ј« Hunter выпускной системы с нейтрализатором (катализатором) позволило подойти вплотную к соответствию требований ≈вро-2.

¬ роли материала дл€ изготовлени€ глушител€, нейтрализатора и приемной трубы использовалась нержавеюща€ сталь, что позволило повысить срок эксплуатации издели€.

»спользовани€ привода на тросовом принципе позволило исключить заедани€ и люфты, которые характерны дл€ привода рычажного типа.

2. –аздаточна€ коробка.

¬ новом ”ј« Hunter косозуба€ раздаточна€ коробка оптимизирована почти на 80%. √лавные особенности - установка шестеренок косозубого (вместо пр€мозубого) типа. Ёто позволило уменьшить уровень шума на 10 децибел.

Ўариковые подшипники заменены на более эффективный роликовый вариант. “аким образом, конструкторы подн€ли грузоподъемность устройств в два раза.

3. ¬едущий мост.

¬ поперечной плоскости моста отсутствует разъем, что повышает жесткость конструкции. ƒифференциал и главна€ передача расположены в одном картере.

Ёто гарантирует лучшее зацепление, снижение уровн€ шума и создание комфортных условий дл€ работы подшипников. ќдновременно с этим повысилс€ и ресурс моста.

ќсобенности ”ј« Hunter, что говор€т владельцы

ћост «—пайсер» практически не подлежит обслуживанию. ќт владельца ”ј« Hunter требуетс€ только провер€ть уровень масла в картере, контролировать качество уплотнений и крепежей.

ѕри по€влении зазоров в подшипниках дифференциала и шестеренки стоит отправл€тьс€ на —“ќ или устран€ть их своими руками.

 олеса с 40-миллиметровым вылетом и шкворни заменены шариковыми опорами, что решило следующие задачи:

  • упростило процесс ремонта агрегата;
  • повысило ресурс шаровых опор;
  • увеличило управл€емость машины;
  • улучшило стабилизацию передних колес;
  • уменьшило момент сопротивлени€ во врем€ поворота.

4. ѕередние тормоза.

¬место барабанных установлены дисковые тормоза, отличающиес€ большей эффективностью.

¬ момент резкого торможени€ машина удерживаетс€ на одном курсе, без необходимости регул€рного подруливани€. ¬ задних тормозах отсутствует асбест.

¬ процессе эксплуатации главное внимание должно удел€тьс€ уровню износа накладок.

5. «адние тормоза.

¬ отличие от прошлых моделей на ”ј« Hunter регулировка зазора между барабаном и накладками производитс€ в автоматическом режиме, что упрощает процесс эксплуатации.

¬ щитах по€вились отверсти€, через которые проще контролировать износ накладок.

6.  омфортабельность.

¬ автомобиле по-другому выполнена обивка пола, повышен уровень защиты от шума. ƒвери имеют двойное уплотнение. Ѕлагодар€ ему проще добитьс€ лучшего звучани€ акустики и добитьс€ идеального микроклимата внутри салона.

ќсобенности ”ј« Hunter, что говор€т владельцы

 роме этого, хорошее уплотнение обеспечивает комфортабельность при движении по бездорожью (пыль в салон почти не попадает).

 роме описанных выше доработок, стоит отметить наличие раздвижных стекол, гидрокорректора фар, удобного ручного тормоза, оптимизированной электросистемы (установлены новые датчики, провода, предохранители), качественного электропривода спидометра, имеющего меньшую шумность.

ќсобенности ”ј« Hunter, что говор€т владельцы

ћашина изменилась и внешне:

  1. ѕо€вилась строга€ «армейска€ выправка»;
  2. ѕередн€€ часть автомобил€ стала "дружелюбной" за счет встроенных противотуманных фар и необычной фальшрадиаторной решетке;
  3. Ќаличие распашной двери упростило доступ в багажный отсек.

    ќсобенности ”ј« Hunter, что говор€т владельцы

    “еперь разгрузка и погрузка занимают меньше времени и сил;
  4. –аздвижные стекла улучшают обзорность транспорта и качество вентилировани€ внутри салона.

ќсобенности ”ј« Hunter, что говор€т владельцы

ќтзывы владельцев

„тобы пон€ть преимущества и недостатки ”ј« Hunter, стоит изучить мнение владельцев:

1. ѕоложительные отзывы.

¬ладимир, 38 лет. ”ј« Hunter, дизель, 2008, пробег - 80 000 км.

«ѕриветствую почитателей автомобил€ ”ј« Hunter. Ќиже € приведу отзыв о «железном коне» с дизельным мотором и мощностью в 91 лошадиную силу.

ѕервое, что хотелось бы отметить - стабильность работы, неприхотливость при движении по бездорожью. ћашина идеальна дл€ вылазок на рыбалку и охоту.

ѕри движении по трассе проблем с управлением нет до скорости 110 км/час, после чего удержать машину сложнее.

ќтдельно стоит отметить уважение инспекторов √»Ѕƒƒ, которые редко останавливают, а если и делают это, то с целью расспросить о добыче.

»деальный вариант, когда ”ј« Hunter €вл€етс€ вторым авто. ќн вместителен, имеет высокую посадку, хорошо справл€етс€ с плохой дорогой. ƒл€ людей, которые редко езд€т по ровным трассам и путешествуют по бездорожью, этот автомобиль - лучший вариант».

≈вгений, 43 года. ”ј« Hunter, дизель, 2007, пробег - 100 000 км.

««дравствуйте, автолюбители. ’отелось бы рассказать о своем «ќхотнике».

Ќачну с того, что машина уникальна и создавалась исключительно дл€ армейского применени€. Ќо сегодн€ такие машины все чаще по€вл€ютс€ на «гражданских» дорогах.

¬нутри автомобил€ ничего лишнего нет - сидени€, ручки  ѕѕ, руль и приборна€ панель. –асход топлива машины составл€ет 10 литров на «сотню». ¬нутри смело помещаетс€ семь взрослых мужиков.

¬ машине удобно ночевать, что большой плюс при поездках на рыбалку или охоту.

“акое авто - подарок дл€ любителей тюнинга. — него можно "лепить" все что угодно.

ќсобенности ”ј« Hunter, что говор€т владельцы

ѕо своей проходимости ”ј« Hunter нет равных (это действительно вездеход). я его использую дл€ поездок на рыбалку, охоту, на дачу и за грибами.

≈сли вдруг машина и застр€нет, то ничего страшного нет - в помощь приходит лебедка».

Ќиколай, 28 лет. ”ј« Hunter, бензин, 2012, пробег - 90 000 км.

«¬сегда уважал транспорт производства ”ј«, но после покупки Hunter этому чувству нет предела.

«а врем€ эксплуатации часто приходилось выезжать на реально плохие дороги, но ни разу автомобиль не подвел. Ќе зр€ эту машину называют «безбашенной» - она способна на любые свершени€».

ќсобенности ”ј« Hunter, что говор€т владельцы

—ергей, 29 лет. ”ј« Hunter, бензин, 2012, пробег - 60 000 км.

«ћашина заслужила уважение в первый же день после покупки. ќн обладает отличной проходимостью, неприхотлив в обслуживании, выносливый и способен довезти туда, куда обычным автомобил€м нет хода.

—алон скромен, но дл€ такого типа автомобил€ это больше плюс, чем минус - не жалко залезать в автомобиль гр€зным и путешествовать по местам без дорог».

2. ќтрицательные отзывы.

–остислав, 46 лет. ”ј« Hunter, дизель, 2009, пробег - 110 000 км.

«“акой транспорт необходим по работе и могу смело заверить, что он больше на любител€.

ƒл€ езды по городу это лишний транспорт, который потребл€ет много топлива и не способен обеспечить даже малейший уровень комфорта.

ѕосадка очень неудобна (пришлось потратить какое-то врем€, чтобы привыкнуть). Ќадежность дверных замков минимальна (при желании открыть двери можно с помощью ножа или отвертки).

„тобы дверь закрылась, ее необходимо с силой хлопнуть (в противном случае останетс€ щель).

¬нутри присутствует посто€нные гул и грохот (шумоизол€ци€ плоха€). ќтсутствие стеклоподъемников, сдвигание форточки в сторону - все это большие минусы».

—в€тослав, 35 лет. ”ј« Hunter, бензин, 2011, пробег - 60 000 км.

«ƒл€ мен€ ”ј« Hunter стал насто€щим разочарованием. ћашина заводитс€ с проблемами, магнитолу некуда установить, печка работает громко и плохо.

¬сего есть два режима и на втором шум такой, что его можно сравнить с гулом пылесоса.

ѕосле 80 км/час машина перестает держать дорогу, растет расход бензина, грохот в салоне нереальный. ≈динственное, что спасает - надежность».

—танислав, 41 лет. ”ј« Hunter, бензин, 2012, пробег - 60 000 км.

«—читаю, что это больше рабочий и туристический автомобиль. ¬ остальном он бесполезен.

Ќедостатки - посто€нно запотевание стекла во влажную погоду (печка не спасает). ƒа и сама печка оставл€ет желать лучшего. ≈сли включить обогрев, то можно «сгореть» в салоне. ѕри этом обдув ног не продуман - лева€ нога все врем€ в холоде.

ћотор автомобил€ отличаетс€ необычной резвостью, что на плохой дороге опасно (при неумелом управлении машина быстро «закапываетс€»).

»тоги

”ј« Hunter неприхотлив, отличаетс€ надежностью в эксплуатации и вездеходными качествами. Ќо на начальных порах желательно решить несколько проблем - устранить недоработку печки, сделать шумоизол€цию (дл€ любителей комфорта) и установить новые амортизаторы.

¬ остальном же ’антер - идеальный вариант дл€ поездок на рыбалку, охоту, дачу или просто путешествий по бездорожью, дл€ города он не подходит.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: