ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЕЙ

Топливная система — группа узлов, в задачу которых входит подача топлива к двигателю, а также очистка и хранение горючей жидкости (бензина, солярки). В конструкцию входит емкость для топлива, насос, фильтр и система впрыска. Все элементы объединяются с помощью топливопроводов.

Конструкция топливной системы дизельных и бензиновых моторов практически идентична за исключением устройства системы впрыска.

Циркуляция горючего в системе производится по топливопроводу, который бывает двух типов — сливной и подающий.

Первый предназначен для возврата неиспользованного топлива в бак, а второй — для подведения горючей смести к цилиндрам под рабочим давлением.

Принцип действия топливной системы. После включения зажигания система закачивает горючее, которое проходит через фильтр и очищается. Далее топливо направляется в систему впрыска, подготавливается и распределяется по цилиндрам. В  некоторых машинах насос срабатывает по факту открытия водительской двери.

В разделе рассмотрена схема топливной системы, даются рекомендации по ее промывке, очистке и ремонту.

Здесь можно найти информацию, как прокачать топливную систему, насколько эффективны различные очистители, и какие возможны неисправности в автомобилях ВАЗ, Рено, Тойота, Мерседес и других.