Lexus ES 300h – тест драйв автомобиля

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 1 010

Тест-драйв Lexus ES 300h

Lexus давно прочно засел в премиум-классе. Машин тут сразу две и оба седана - ES и GS.

Машины различны во внешности, но первый более классический, о нём мы сегодня и поговорим.

Начать повествование мы решили с главной особенности сегодняшнего гостя - с гибридного мотора ES 300h, по ходу мы отдельно выясним чем же он отличается от собрата GS 450h.

Машина наибольшего своего распространения получила за океаном, в основном в штате Калифорния США, там нет такой суровой зимы как у нас.

Как же машина себя проявит?

Тут есть чему порадоваться - это и обогрев всего чего только можно представить, шторки на стёклах, 15 динамиков высокого качества воспроизведения звука, есть и система мониторинга «слепых» зон и рядности, датчики дождя и света.

Салонное убранство выполнено из кожи, монитор на центральной консоли на 8 дюймов.

Консоль по форме чем-то похожа на изгибы гитары.

Коробка передач на машине вариативная, даёт возможность почувствовать себя гонщиком, зато подрулевых переключателей в автомобиле нет.

Работа гибридного мотора отражается на центральном мониторе, именно на электромоторе существенно экономиться расход топлива.

Кроме трёх основных режимов езды в машине есть новый, сугубо электрический режим.

На машине нет желания ездить быстро.

От езды получаешь только удовольствие от того что едешь на большом автомобиле, кузов которого плавно раскачивается и практически не пропускает звуки извне.

Но самым большим и тёплым бальзамом на израненную душу стал итоговый расход топлива.
Платформа автомобиля общая с Toyota Avalon именно поэтому в салоне автомобиля так много места.

При самом интенсивном использование автомобиля, с массой подогревов и вентиляторов, всяких опций расход топлива максимально не поднимался выше 8 литров, для такого габаритного и нафаршированного автомобиля это просто мелочь.

А если не давить на гашетку и не эксплуатировать машину на полную, то расход составит всего 5,6 литра.

Для того чтобы управлять системой меню бортового компьютера есть специальная мышка, но для удобства работы её чувствительность можно настраивать.

Камера заднего вида может работать в нескольких режимах и помогать парковаться как параллельно, так и перпендикулярно.

Машина в первую очередь ориентирована на пассажиров, которые будут ехать сзади.

Хотя посадка водителя комфортная, есть большой диапазон настроек и регулировок.

В начало статьи.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

КОММЕНТАРИИ

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: Сколько будет 17 + 15
Ответ:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: