ПОЛЕЗНЫЕ НОВОСТИ

Загрузка...

Путешествие из Днепропетровска в Вилково интересный фото отчет

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 927

Дороги Украины

Сейчас в Украине настали не простые времена, но не смотря на всю сложность ситуации люди все же пытаются отвлечься от всего происходящего вокруг и путешествовать по стране.

Отчет об одном из таких путешествий на автомобиле по Украине из Днепропетровска в Вилково предоставил нам один из наших постоянных читателей, за что ему большое спасибо.

Несмотря на то, что дороги в Украине, мягко говоря не кудышние, человек все же решился на такое путешествие.

Данная статья будет интересна многим автолюбителям, которые часто ездят в дальние поездки, так как раскрывает реальное состояние дорог в Украине в направлениях Днепропетровск - Никополь – Херсон – Николаев – Одесса – Вилково, а также Вилково – Одесса – киевская трасса – поворот на Кировоград – Кировоград – Днепропетровск.

Итак, поехали.

Дорога до Вилково

В конце июня текущего года, воспользовавшись «длинными» выходными (День Конституции Украины), мы с женой решили съездить на автомобиле на несколько дней в Вилково Одесской области.

Своеобразный городок (украинская Венеция), со своей историей, образом жизни, менталитетом (большинство - староверы), плюс рыбалка в устье Дуная.

По карте – всего 640-670 км. Поначалу я выбрал самый короткий маршрут: Днепр – Кривой Рог – Николаев – Одесса – Вилково.

Покопавшись в форумах понял, что самый короткий - не значит, самый оптимальный.

К примеру, из 160 км дороги Кривой Рог – Николаев в рабочем состоянии только 60 км, а 100 км дороги просто нет.

В конце концов решил ехать через Никополь – Херсон – Николаев – Одесса – Вилково.

Из-за некоторых неурядиц выехал из дома не рано утром, как планировал, а только после 10 часов. Ну пустяк! Что такое 730 км?

Машина самая обыкновенная – легковой седан «Шеви». До Никополя доехали прекрасно, хотя часть дороги и узковата, но дальше началось...

Уже в самом Никополе дорожка стала несколько напрягать, а за городом напряжение поднялось до крайней отметки.

Возникло впечатление, что дамба вдоль водохранилища (а это не один километр!) подверглась многочасовому массированному авиационному и артобстрелу с применением самых разных калибров.

Не скажу, какая получилась средняя скорость, но многократно приходилось просто останавливаться и предварительно выбирать пути объезда.

Кстати, так же вели себя и навороченные джипы которые так же медленно ехали.

Единственный позитив – места очень красивые, и жена имела время и возможность полюбоваться.

Никополь - дамба

После дамбы ситуация практически не изменилась – Апостоловский район дорогами тоже не занимается.

Думал, облегчение наступит в Херсонской области. Куда там? За час езды прошел 33км!

Путь в 700 с гаком перестал казаться таким уж простым, тем более, что время перевалило уже за полдень.

Ближе к Херсону (километров за 60) все чаще и чаще стали попадаться отремонтированные участки.

Непосредственно возле Херсона дорожная обстановка наладилась и просто отлично доехали до Николаева.

В Николаеве немного поплутали (давно не обновлял GPS) и вполне нормально дошли до Одессы, дорога просто отличная.

Было уже 8 часов вечера, а до Вилково порядка 200 км... Думаю, ничего, три – три с половиной часа и на месте. Перезвонили на базу отдыха, предупредили, что приедем позже намеченного.

Пошли по последнему отрезку и сразу вспомнили Никополь! Да еще и стемнело!

Если оценивать объективно, то дорога немного получше никопольской, но темнота! Опять минимальная скорость, торможения, остановки...

В общем, приехали на базу «Пеликан» около 2 часов ночи. Благо, нас ждали, поселили без проблем. Горячая вода, чистая постель, уютный коттедж, свежий воздух...

Отдых прошел прекрасно, но на этом не останавливаюсь – не та тема.

Надо ехать обратно.

Дорога обратно

Переговорил с другими водителями (на базу приезжали из Киева наша дочь с друзьями на нескольких машинах) и выбрал дорогу: Вилково – Одесса – киевская трасса – поворот на Кировоград – Кировоград – Днепропетровск.

Подальше, конечно, но есть надежда, что получше.

Из Вилково выехал утром, когда уже немного рассвело. Дорога очень плохая, но при свете ехать полегче.

Киевский автобан – мечта: четыре полосы, разметка, заправки, кафешки, шелест шин – красота!

Но все хорошее когда-то кончается и, к сожалению, в моем случае быстро.

Через 150 км – поворот на Кировоград, территория, печально известная водителям как «Николаевский ад».

Ну что можно сказать? Если в Никополе-Херсоне сплошные ямы, но воронкообразной формы, т.е. можно осторожно на малой скорости относительно плавно въехать и выехать, то здесь – засада!

Есть участки 100-200-400 метров относительно ровные, а дальше – плохо заметные глубокие ямы с острыми обрывистыми краями.

Попадание в такую даже на средней скорости потребует, как минимум доставать запаску.

Короче говоря: «Прощай ходовая, здравствуй СТО».

Въезд в Кировоградскую область принес некоторое облегчение. Ямы стали пореже, их глубины – поменьше. Но расслабляться нельзя.

От Кировограда до Знаменки доехал без проблем. В Знаменке, возле железнодорожных объектов (депо, подъездные, товарная станция,...) участок метров 400 – сплошная яма, да еще и с водой (прошли дожди).

Потом до Пятихаток можно ехать относительно спокойно. Но после этого городка – тот же «Николаевский ад», который продолжался до самой трассы Днепропетровск-Кривой Рог.

Тут уже все знакомо, спидометр без напряжения на 110-120 и домой.

Для объективности следует отметить, что на Пятихатском участке, примерно за два километра от криворожской трассы – много ремонтной дорожной техники.

Всего на обратный путь (760 км) я потратил около 12 часов.

Подводим итог

По итогам поездки на отдых пришлось ровнять все четыре легкосплавных диска, менять рулевую тягу и оба задних амортизатора.

Я еще неплохо отделался. Из нашей компании один «Ниссан Кашкай» на вилковском участке пробил два колеса и угробил полностью диск, а «W-Пассат» дотащили и оставили в Одессе ремонтировать ходовую.

После поездки разговаривал с товарищем, который в эти же дни ездил на «Октавии» из Днепропетровска в Одесскую область (Лазурное).

Он выбрал маршрут: Днепропетровск-Запорожье-Новая Каховка-Херсон-Николаев-Одесса. Ничего хорошего про участок Запорожье-Херсон сказать не смог.

Прав был один форумчанин, который сказал, что из Днепропетровска в Одессу надо ездить через Киев. Кстати, из Днепра и в Киев не так просто доехать.

Сейчас наиболее благоприятный вариант: Днепропетровск – Харьковская трасса до Краснограда – Кобеляки – Кременчуг – Золотоноша - Киев (далеко не самый близкий маршрут!).

Вот такие дороги в Украине, и когда ситуация измениться не знает никто, а страдаем мы – автовладельцы.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

КОММЕНТАРИИ

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: Сколько будет 19 + 17
Ответ:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: