Антикоррозийная обработка автомобиля – важные моменты

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 2 623

Антикоррозийная обработка автомобиля

Чем качественнее выполнена антикоррозийная обработка автомобиля, тем больше проживет его кузов. Это утверждение верно на 100%.

Коррозия – неизбежный процесс, но его можно существенно замедлить или даже остановить с помощью нанесения специального покрытия.

Часто такая услуга в качестве дополнительной опции предлагается прямо в автосалоне. И если есть финансовые возможности, то от нее лучше не отказываться.

Хотя, квалификация мастеров у дилеров вызывает большие сомнения. Их задача – сделать план по количеству, а не по качеству.

В итоге такая обработка может оказаться малоэффективной.

Не качественная антикоррозийная обработка днища

Следовательно, самостоятельная антикоррозийная обработка - лучший вариант. Потратив всего несколько часов, можно "выиграть" несколько лет жизни для кузова своего «железного коня».

Можно ли сделать антикоррозийную обработку автомобиля своими руками? Конечно, и именно об этом и пойдет речь в статье.

Кратко о методах

Автомобиль проходит несколько ступеней обработки еще на заводе. В процессе изготовления производится оцинковка, грунтование, покраска, нанесение специального лакового покрытия и так далее.

Автомобильное производство

При этом само днище транспортного средства покрывается специальными мастиками, призванными уменьшить опасное воздействие различного рода химических реагентов и мусора.

Хорошего эффекта позволяет добиться и оцинковка, благодаря которой даже тонкий металл надежно защищается от коррозии. В дополнение ко всему кузов покрывается грунтовкой, качественной краской и лаком.

Покраска автомобиля на заводе

На завершающем этапе обрабатываются наиболее «слабые» места (в отношении вероятной коррозии) – пазы, сварные швы и прочие. И чем качественнее обработка, тем дольше проживет железо.

Что обрабатывать самому?

Как мы уже отметили, на заводе автомобиль неплохо готовится к суровым условиям эксплуатации и чаще всего в дополнительных защитных мерах нет необходимости.

С другой стороны, уже через несколько лет первые «ржавчики» обязательно дадут о себе знать. Со временем небольшие пятна превратятся в дыры. Если упустить момент, то процесс коррозии уже не остановить.

Кузов проржавел

Так зачем рисковать, если можно сделать антикоррозийную обработку своими руками? Только ориентируйтесь на качество, а не на скорость.

Особое внимание уделяйте обработке таких зон, как пороги, днище, пазы, швы и прочие «слабые» места.

Перед работой необходимо запастись всем необходимым – антикоррозийными материалами и мастикой для дна автомобиля, а также лаком и пастой – для кузова.

С их помощью можно защитить металл от химических реагентов, негативного воздействия гравия и песка. При этом смешивать различные составы крайне нежелательно – последствия могут быть самыми непредсказуемыми.

Особенности выполнения работы

Главное – подобрать правильное место для работы и подготовить автомобиль.

Что касается помещения, то проводить обработку можно на улице (при наличии эстакады, удаленной от жилых районов) или в гараже (обязательно должна быть яма).

Само транспортное средство необходимо хорошо вымыть (причем не только кузовную часть, но и дно).

Помывка днища автомобиля в гараже

Если нет желания возиться самому - отдайте автомобиль на автомойку.

Благодаря применению специальных аппаратов, у специалистов получится много быстрее «выбить» всю засохшую грязь на днище.

Помывка днища автомобиля на мойке

По завершению мойки необходимо дать автомобилю полностью высохнуть. Ускорить процесс можно с помощью обдувки теплым воздухом.

Теперь внимательно осмотрите кузов машины со всех сторон на факт наличия царапин, сколов и появления ржавчины. Если проблемные места имеются, то они должны быть сразу обработаны.

В противном случае в антикоррозийной обработке нет никакого смысла.

На завершающем этапе остается нанести все приготовленные средства. Действуйте с учетом рекомендаций производителей, которые указаны на этикетке каждого изделия.

На что уделять внимание

При обработке днища необходимо уделять внимание передним лонжеронам пола, нижней поперечине рамки радиатора, полости, расположенной между полом и щитком передка, порогам пола и задней поперечине.

На что обратить внимание

Обрабатываем двери

Нельзя забывать об обработке скрытых полостей – передних усилителей брызговиков, передних лонжеронов, верхних усилителей брызговиков, карманов капота, средней поперечине пола, соединительных боковин и переда, задних лонжеронов пола и так далее.

Обрабатываем подкрылки

Выводы

Не нужно «халтурить», ведь антикоррозийная обработка автомобиля проводится не так уж часто.

Лучше один раз сделать работу качественно и забыть о ржавчине на много лет, чем уже через через 10-20 тысяч километров выбрасывать деньги на ремонт кузова.

Набирайтесь терпения и действуйте. А если Вы сомневаетесь нужно ли антикоррозийная обработка, тот на этой странице все важные моменты расписаны.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

КОММЕНТАРИИ

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: Сколько будет 17 + 15
Ответ:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: