ПОЛЕЗНЫЕ НОВОСТИ

Загрузка...

Проверка уровня масла в АКПП

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 7 903

Проверка уровня масла в АКПП должна производится хотя бы раз в неделю, для того чтобы исключить преждевременный выход АКПП из строя и не «влететь» в очень дорогостоящий ремонт автомобиля.

 Как правило, проверка уровня масла в АКПП производится при заведенном автомобиле и расположенном рычаге выбора режима движения в положении «Р» или «N», в зависимости от типа трансмиссии.

В зависимости от марки автомобиля, а так же марки трансмиссии на щупе измерения уровня масла в АКПП существует несколько меток.

Обычно это две верхние метки или участок обозначенный словом «Hot», с помощью которых измеряют уровень масла в АКПП при рабочей температуре самого масла в 90 градусов.

Чтобы прогреть масло в АКПП до нужной нам температуры, необходимо проехать на автомобиле 15 – 20 км.

Далее автомобиль необходимо расположить на ровном месте, и проверить уровень масла в АКПП, таким же способом, как вы его проверяете в двигателе, вытащили щуп, протерли его насухо, вставили обратно и снова вытащили. И дальше уже смотрите по щупу, где располагается кромка масла.

Так же на некоторых щупах есть и другие метки, по которым можно узнать уровень не горячего, а холодного масла. Данные метки используются при замене масла в АКПП. Или даже на щупе можно прочитать при каком положении РВД нужно выполнять проверку, а также указан тип рекомендованного масла.

Но сам уровень масла в АКПП в любом случае нужно проверять при разогретом до 90 градусов масле.

Но следует знать, что на некоторых моделях автомобилей проверка уровня масла в АКПП может производиться и на заглушенном двигателе, к примеру, на автомобилях Acura и Honda, хотя температура масла должна быть тоже 90 градусов.

Так же есть нюансы при проверке уровня масла в АКПП в автомобилях Hyundai, Mitsubishi и Proton.

В данных автомобилях рычаг выбора режима движения необходимо выставлять в положение «N», но это касается переднеприводных автомобилей.

Хочется заметить, что обращать внимание нужно не на марку автомобиля, а на модель трансмиссии, которая в нем установлена.

Примеров приводить можно много. АКПП от одних производителей могут стоять на автомобилях совершенно других производителей.

Если у вас автомобиль Hyundai, то уровень масла в АКПП необходимо проверять при положении РВРД (рычаг выбора режима движения)в положении «N», это то же касается и автомобилей Proton.

Если же у Вас автомобиль Mitsubishi с поперечным расположением двигателя, то обратите внимание на АКПП очень внимательно.

Посмотрите на АКПП, находясь сбоку от автомобиля. Если вы увидите штампованную крышку, которая прикручена 10 – ю болтами, то у Вас АКПП от Chrysler, а это значит, что проверку масла в АКПП необходимо проверять при нахождении рычага выбора режима движения в положении «Р». Это же касается и автомобилей Chrysler.

Если крышки такой нет, то это значит, что на вашем автомобиле установленная АКПП от Mitsubishi, и в таком случае рычаг должен быть в положении "N".

Такие же нюансы существуют и на других автомобилей, поэтому внимательно читайте руководство по эксплуатации к вашему автомобилю, какая трансмиссия на нем установлена.

Где находится щуп проверки уровня масла в АКПП

АКПП от разных производителей имеют очень существенные отличительные конструктивные особенности, поэтому и проверка уровня масла в АКПП может существенно отличатся.

К примеру, в некоторых автоматических трансмиссиях щуп вообще отсутствуете, а вместо него расположена просто контрольная пробка. И теперь чтобы проверить уровень масла в АКПП, автомобиль нужно загонять на «яму» или поднимать на специальном подъемнике.

Как правило, такими пробками оборудованы АКПП, которые устанавливаются на автомобили BMW. Производитель АКПП – фирма ZF.

Преимущество такого конструкторского решения в том, что допустить перелив масла в ходе заливки его в АКПП теперь практически не возможно, а это очень важно.

Но существуют автомобили, в которых вообще нет возможности проверить уровень масла в АКПП, это автомобили Мерседес с трансмиссией Mercedes 722.6.

Немцы в этом случае применили другое конструктивное решение, они просто соединили через специальный перепускной клапан, емкость, куда заправляется масло для АКПП с масляным поддоном.

Благодаря такому решению, теперь проверка уровня масла в АКПП не стала таким важным и частым мероприятием, как для трансмиссий от других производителей.

Что в заключении хотелось бы отметить.

Если Вы в первый раз самостоятельно пытаетесь проверить уровень масла в АКПП, то сначала разберитесь, кокой тип АКПП стоит на вашем автомобиле и от какого производителя. Проконсультируйтесь у специалистов.

И в дальнейшем проверка уровня масла в АКПП не займет у Вас много времени, и самой главное будет проводиться правильно, что немало важно.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

КОММЕНТАРИИ

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: Сколько будет 19 + 17
Ответ:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: