ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

–емонт аккумул€тора автомобил€, стоит ли овчинка выделки

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 17 862

–емонт аккумул€тора автомобил€, стоит ли овчинка выделки

–емонт аккумул€тора автомобил€, хот€ еще и остаетс€ актуальной темой в автомобильном мире, все же она не настолько актуальна, чем, допустим, еще лет 10 – 15 назад.

ѕричин этому много. Ёто доступные цены на новые отечественные аккумул€торные батареи, большой их выбор, относительна€ их надежность при правильной эксплуатации, что в последнее врем€ не может не радовать. » самое главное проведение такого ремонта требует определенной подготовки, наличи€ соответствующего оборудовани€ и инструментов.

», конечно же, во многих случает ремонт аккумул€тора автомобил€ себ€ просто не оправдывает, так как стоимость такого ремонта может достигать до 80% стоимости нового ј Ѕ, поэтому проще купить новую аккумул€торную батарею и не мучитьс€ со старой.

ќднако еще есть водители, которые предпочитают ремонтировать аккумул€тор автомобил€ самосто€тельно или отдавать его дл€ ремонта в специализированные мастерские.

 акие основные неисправности аккумул€тора автомобил€ существуют, и стоит ли вообще пытатьс€ их ремонтировать

  1. ¬ результате неправильной эксплуатации, или не качественного ј Ѕ может происходить осыпание активной массы внутри батареи. » хот€ в современных аккумул€торах свинцовые пластины расположены на некоторой высоте над поверхностью дна, все же в результате активного осыпани€ может произойти короткое замыкание, что приводит к быстрому разр€ду батареи.
  2. ¬нешние повреждени€ корпуса аккумул€тора автомобил€. “ут добавить нечего, корпус может быть поврежден по многим причинам. Ќо основна€ причина, это плохо закрепленное ј Ѕ на штатном месте. ј учитыва€ состо€ние наших дорог, то уже через несколько дес€тков километров, аккумул€тор автомобил€ можно будет выкидывать.
  3. —ледующа€ причина, котора€ может привести к ремонту аккумул€тора автомобил€, это сульватаци€ пластин. —ульватаци€ пластин возникает в результате полного разр€да аккумул€тора автомобил€ в результате не правильной его эксплуатации.
  4. —ледующа€ причина, это банальный обрыв внутренней сети самого аккумул€тора. ¬ результате разных факторов может произойти отсоединение пластин ј Ѕ от самой клеммы.

ћы назвали основные четыре причины неисправности аккумул€тора автомобил€, теперь давайте рассмотрим, стоит ли ремонтировать аккумул€тор автомобил€ при той или иной неисправности.

 ороткие замыкани€

ѕри такой неисправности, проводить ремонт аккумул€тора автомобил€ не рекомендуетс€. ќбычно такой ремонт проводитс€ с помощью замены пластин и стоит он не дорого. Ќо такой вид ремонта требует серьезной подготовки самого мастера, а найти такого специалиста уже не так и просто. ¬торое, как уже говорилось выше, дл€ того вида ремонта должно быть соответствующее оборудование. » третье, это серна€ кислота, котора€ очень токсична и опасна.

ѕовреждение сепараторов углом пластины, в результате короткое замыкание.

–емонт аккумул€тора автомобил€, стоит ли овчинка выделки

Ќо все же такой вид ремонта имеет право на жизнь, и если у ¬ас есть возможность сделать ремонт аккумул€тора автомобил€ таким способом, то можно попробовать.

“ем более фирм, которые предоставл€ют такую услугу по ремонту аккумул€тора автомобил€ предостаточно, но вот стоимость? “ут нужно все взвесить.

¬нешние повреждени€ корпуса ј Ѕ или механические повреждени€ банок аккумул€тора

 ак показывает практика проводить ремонт аккумул€тора автомобил€ с такими повреждени€ми не целесообразно и экономически не выгодно. “ут оп€ть нужен высококлассный специалист и специальное оборудование. ѕроще купить новое ј Ѕ, а это сдать на вторсырье. ¬о многих случа€х это единственно правильное решение.

ќбрыв внутренней сети аккумул€тора

ƒл€ современных аккумул€торов такой вид проблемы теоритически существует, но практически встречаетс€ так редко, что нет смысла его описывать. ќдно можно сказать, ремонтируетс€ обрыв сети ј Ѕ достаточно легко и не дорого. ѕоэтому если уж вам не повезло, и у вашего аккумул€тора была вы€влена така€ неисправность, то такой ремонт есть смысл проводить.

Ќаиболее часто встречаетс€ проблема сульфировани€ пластин аккумул€тора автомобил€

  сожалению, многие водители пренебрежительно относ€тс€ к правильной эксплуатации ј Ѕ, за что впоследствии, и расплачиваютс€ либо своим кошельком, либо своими нервами.

–емонт аккумул€тора автомобил€, стоит ли овчинка выделки

Ќо радует одно, что, как правило, ремонт аккумул€тора автомобил€ при такой неисправности проводить можно и даже нужно. Ќазываетс€ это одним словом - десульфаци€.

ќбычно сульфирование пластин ј Ѕ происходит в результате большого разр€да батареи в результате многих причин. Ќа пример забыли отключить массу в автомобиле или оставили включенным на ночь фары или приемник.

¬ общем, результат один, как правило, утром сразу автомобиль завести не удаетс€, только после интенсивного зар€да ј Ѕ, но и то через 2 – 3 дн€ проблема может повторитьс€. «начит это первые признаки сульфировани€ пластин.

 ак провести правильный ремонт аккумул€тора автомобил€ при сульфировании пластин, разберем поэтапно

  1. Ћюбой специалист ¬ам скажет, что в таком случае необходимо провесит контрольно-тренировочный цикл,  “÷, и правильно скажет.
  2. ѕри  “÷ происходит полный разр€д батареи, а потом его зар€д током, показатель которого равен дес€той части емкости ј Ѕ.   примеру, у ¬ас автомобильный аккумул€тор емкостью 60 ј.ч., значит, на приборе выставл€ем 6 јмпер. ѕри зар€дке ј Ѕ следует обращать внимание на посторонние звуки, которые могут возникнуть в результате выхода из стро€ внутренних контактов. ≈сли звуков нет, то аккумул€тор зар€дитс€ нормально.
  3. ѕосле зар€дки ј Ѕ необходимо через 1 - 2 час, когда остынет электролит замерить его плотность и записать.
  4. „ерез сутки следует оп€ть замерить плотность электролита. ≈сли плотность электролита резко упала, то это указывает на то, что происходит сильный саморазр€д батареи.
  5. ¬ этом случае полностью до зар€жаем аккумул€тор автомобил€ и производим замену старого электролита на новый.
  6. ѕосле этого повтор€ем  “÷, так как указано в п. 1,2.

 ак уже говорилось выше ремонт аккумул€тора автомобил€ это технологически сложный и не безопасный вид ремонта.

Ќаличие специального оборудовани€, специальных знаний и навыков, отсутствие бо€зни работать с агрессивными химическими веществами, к которым относитс€ серна€ кислота, а так же полное соблюдение мер безопасности, вот основные составл€ющие, благодар€ которым ремонт аккумул€тора автомобил€ может быть выполнен качественно и с гарантией.

ѕоэтому прежде чем проводить ремонт аккумул€тора автомобил€, самосто€тельно или с помощью какого либо специалиста, хорошо подумайте, а стоит ли вообще св€зыватьс€ с таким видом ремонта.

» не проще ли купить новый аккумул€тор дл€ автомобил€ и быстро забыть про эту проблему.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: