Бренд в шинной индустрии: отчего зависит успех резины?

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 1 481

Что является залогом успеха новой выпущенной модели автопокрышек в своей нише рынке? Какими качествами должны обладать шины, и,  самое главное, какова во всём этом роль непосредственно производителя, под чьим брендом продукт попадает в магазины?

Успешность любого товара можно оценить по степени его продаж, ибо, чем выше спрос, чем явно привлекательнее предложение. Во имя привлекательности компании не скупятся на дорогостоящие рекламные акции, посвященные передовым технологиям, что использовались при создании новой инновационной модели шин.

Малоизвестные разработчики, пользуюсь авторитетом вышестоящих по уровню развития и именитости компаний, идут по своему пути, позиционируя свой продукт, как аналог более известного модельного ряда.

В частности, последнее имеет место наблюдаться в рекламных концепциях азиатских брендов, так или иначе остающихся в тени европейских концернов, не формально, но фактически, являющихся монополистами индустрии.

Так, например, китайские производители нередко берут за основу идеи, ранее воплощенные своими европейскими коллегами, но продавая «аналоги» по удешевленной цене нередко забывают, что водителя так просто не обмануть.

Понятно, что каждый владелец легкового авто хочет купить шины зимние или летние по наиболее дешевой, выгодной цене, однако, не все при этом понимают, что означает низкая цена в контексте качества выпускаемого продукта.

Проанализируем

Закладываемая в производство себестоимость изделия окупается за счёт демократичной ценовой политики бренда. Покупатель, видя, что может купить подобные брендовым моделям шины гораздо дешевле «оригинала», конечно же, обратит внимание на т.н. бюджетный ряд, не задумываясь, за что он платит.

В самом деле – за что?

За резину низких сортов, годную только для самых неразборчивых владельцев авто, возможно, еще ни разу не сталкивавшихся с жестким трескающимся и приходящим в негодность материалом протектора. А еще – за то, что по истечении сезона-двух волей-неволей придётся искать замену износившимся покрышкам, езда в которых далее становится попросту небезопасной.

Однако, не всё так трагично! И даже китайское происхождение зимних шин еще не означает, что под этим ярлыком была выпущена на продажу резина летняя. Купить такие автошины человек может на свой страх и риск, а на деле ожидания худшего не факт что оправдаются. В любом случае, свою стоимость эти покрышки отрабатывают в большинстве случаев на 100%.

Согласимся, для многих из нас одно лишь название бренда является своеобразным индикатором ожидаемого качества.

Шинную промышленность это также не обходит стороной, более того – многие и близко не смотрят в сторону бюджетных брендов, «храня верность» марке, хорошо известной и авторитетной среди населения.

И как сильно бы цена такого продукта не «кусалась», покупатель скорей переплатит, но будет знать, что берёт, вместо того, чтобы отдавать никогда не лишние деньги за очередного «кота в мешке».

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

КОММЕНТАРИИ

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: Сколько будет 17 + 15
Ответ:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: