ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

ƒефлекторы боковых стекол или как правильно устанавливать ветровики

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 51 958

ƒефлекторы боковых стекол или как правильно устанавливать ветровики

ƒефлекторы боковых стекол, или по простому, ветровики, устанавливают на многие автомобили.

ѕомимо того, что дефлекторы боковых стекол придают автомобилю красивый внешний вид, они не позвол€ют дождю и снегу, пр€мым солнечным лучам (тонированные дефлекторы) попадать в салон автомобил€, защищают, в некоторой мере, боковые стекла от быстрого загр€знени€.

“ак же удобство использовани€ дефлекторов боковых стекол заключаетс€ в возможности открыть боковые окна автомобил€ даже в дождливую погоду и обеспечивать, тем самым, вентил€цию воздуха в салоне.

ќсновным материалом, который используетс€ при производстве дефлекторов боковых стекол, €вл€етс€ терм формированный пластик, который, не смотр€ на свою тонкость, очень прочный.

Ћогично предположить, что на каждую модель автомобил€, существуют свои дефлекторы боковых стекол, ассортимент, который очень большой.

¬ основном существуют два вида ветровиков, вставные и те, которые наклеиваютс€, на двери автомобил€.

Ћюба€ установка ветровиков не занимает много времени, но требует правильных действий, от которых зависит, отпадут они сразу или будут прикреплены «навечно».

—начала рассмотрим установку вставных дефлекторов боковых стекол

ƒанный тип дефлекторов должен устанавливатьс€ в проем между резинкой и стеклом. ƒл€ более надежной установки, в них предусмотрены специальные проклеенные плоскости.

установка вставных дефлекторов боковых стеколустановка вставных дефлекторов боковых стекол

Ќо у данного типа дефлекторов боковых стекол существует недостаток, наличие которого напр€мую зависит от того, как производитель отнесс€ к выдерживанию всех технических размеров в своей продукции.

ќчень часто случаютс€ ситуации, когда по причине не выдерживани€ всех технических размеров, особенно толщины дефлекторов, они через врем€ вылетают из мест креплени€.

„то бы решить эту проблему многие водители обклеивают кра€ таких ветровиков двух сторонним скотчем, что, в принципе, спасает ситуацию.

ƒл€ того, что бы сразу промониторить ситуацию, не снима€ защитной пленки, попробуйте вставить ветровики в штатные места. ≈сли они заход€т туда очень туго, то это хорошо, значит, держатьс€ будут. ј если свободно, то без двух стороннего скотча ¬ам не обойтись.

«агон€ть ветровики между стеклом и резинкой нужно аккуратно, постепенно наращива€ усили€. ≈сли все сделано правильно, то дефлекторы боковых стекол станут плотно и четко и уже вр€д ли выпадут.

Ќаклейка дефлекторов боковых стекол

 ак показал опыт и мой и других водителей с наклеенными ветровками проблем, как правило, меньше. ќсновной технологический размер, как толщина, в данном случае уже не играет существенной роли, так как дефлектор наклеиваетс€ сверху по кромке двери.

”становка дефлекторов боковых стекол”становка дефлекторов боковых стекол

¬ данном случае важна сама геометри€ дефлектора, что бы она полностью совпадала с геометрией кромки двери. ƒумаю, не нужно говорить, что и в данном случае под каждую модель автомобил€ идет свои ветровики.

ƒефлекторы боковых стекол, должны устанавливаютс€ согласно прилагаемой инструкции, но, как правило, алгоритм действий везде одинаков.

—начала кромка двери протираетс€ спиртовой салфеткой или тр€почкой смоченной медицинским спиртом. —делать это нужно об€зательно, иначе вс€ работу пойдет насмарку.

 ле€ща€ основа дефлектора покрыта защитной пленкой. ≈е необходимо сн€ть. Ќо не всю сразу, а только по кра€м по 1 см.

«атем прикладываем ветровик к месту установки клейкими кра€ми, которые у нас пока только по бокам, аккуратно его приклеиваем.

 огда ¬ы убедились, что все приклеилось так, как ¬ы задумали, аккуратно удал€ем оставшуюс€ защитную пленку, и доклеиваем дефлектор. Ќо это еще не все.

ѕриклеива€ следующий дефлектор на заднюю дверь, следите за тем, что бы он был на одном уровне с передним.

«атем, дл€ лучшей приклеиваемой, пройдитесь по кромке кле€щей основы феном, а затем резиновым валиком. ‘еном вы разогреете кле€щею основу, а прижима€ ее резиновым валиком, улучшите качество клейки.

¬от в принципе и все, дефлекторы боковых стекол установлены, можно ехать.

  примеру, на свой автомобиль, мною были установлены дефлекторы боковых стекол четыре года назад.

”станавливал методом наклейки, таким же способом, что описан выше, все установилось четко, прочно и надежно.

 ак это происходит нагл€дно, ¬ы сможете узнать, просмотрев это видео.

«а четыре года эксплуатации, ни каких проблем не возникло, что и ¬ам желаю.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: