Защитная полировка кузова автомобиля

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 8 212

Защитная полировка кузова автомобиля может проводиться, как самостоятельно, так и специалистами в автосервисе.

Как правило, защитная полировка кузова автомобиля проводится при появлении на кузове автомобиля маленьких царапин, неровностей, микротрещин и помимо устранения всех этих проблем еще играет и защитную роль от воздействия внешних факторов.

Так же защитная полировка кузова автомобиля проводится после покраски кузова автомобиля для улучшения защитных свойств лакокрасочного покрытия.

Трещины и дефекты

В ходе эксплуатации автомобиля под внешним воздействием различных факторов, лакокрасочное покрытие покрывается не большими трещинами, дефектами.

На первый взгляд незначительные трещинки, могут привести к тому, под лакокрасочным покрытием начнут происходить не видимые глазу коррозийные процессы, которые при своем проявлении вызывают удивление у водителя и заставляют его принимать дорогостоящие меры.

Поэтому защитная полировка кузова автомобиля является своеобразным профилактическим мероприятием по защите кузова автомобиля.

Этапы работ

Защитная полировка кузова автомобиля происходит в несколько этапов (обычно это три этапа), так как добиться хорошего результата за один раз не возможно.

Первый этап.

На первом этапе лакокрасочное покрытие частично снимают, буквально несколько микрон, и для этого используют мелко абразивную шкурку.

Второй этап.

Второй этап, так называемая восстанавливающая полировка, с помощью специальной абразивной пасты.

Третий этап.

Третий этап, придание своеобразного блеска и защитных свойств кузову. Для этого кузов обрабатывают специальной неабразивной пастой.

Благодаря защитной полировки кузова, удаляются мелкие трещины и дефекты, которые проникали до грунтового покрытия кузова.

Но это еще не все. Благодары данному мероприятию хорошо удаляет так надоевшие нам, водителям, различные потертости на кузове.

Сложности работ

Наиболее сложным моментом в данном виде работ, является удаление оксидированных слоев, которые выражаются в изменении цвета краски на не больших участках кузова. Это может быть вызвано многими причинами, одним из которых может быть воздействие агрессивных веществ на лакокрасочное покрытие.

Так же в результате не равномерного выгорания краски (забыли удалить грязное пятно на капоте, и машина долго стояла на солнце), может потребоваться защитная полировка кузова автомобиля.

Сложность удаления таких пятен заключается в том, что придется аккуратно снимать до 5 мкм слоя лакокрасочного покрытия специальными абразивными пастами. В этом ничего страшного нет, так как заводская толщина краски кузова автомобиля варьирует от 100 до 150 мкм.

Но если вы планируете самостоятельно проводить такие работы , то все же на всякий случай поинтересуйтесь толщиной лакокрасочного покрытия вашей марки автомобиля.

Полировочные средства

Защитная полировка кузова автомобиля производится с использованием специальных полировочных средств, основу которых составляют без абразивные полироли, в состав которых входят различные синтетические материалы и воск.

Начало работ

Для того, чтобы начать работу, необходимо провести подготовительные мероприятия.

Подготовка.

Поставить машину в тень, если работы проводятся в помещении, то это отлично.

Если вы работаете в помещении, что рекомендуется, то оно должно быть хорошо вентилируемое с очень хорошим освещением (почему, думаю догадались).

Автомобиль должен быть идеально вымыт, следы битума и других веществ должны быть удалены.

Все что поцарапано до метала, должно быть спрятано под специальный скотч, не обыкновенный скотч, а специальный, который стоит не дешево.

Все детали автомобиля, которые не подвергаются полировке, должны быть закрыты любым доступным способом.

Защитная полировка кузова автомобиля.

Данный вид работ можно проводить в ручном режиме, так и в полуавтоматическом, то есть с использованием полировочной машины.

Все зависит от того, какая площадь полировочной поверхности, и на какую глубину лакокрасочного покрытия вы хотите проникнут.

В ручном режиме, необходимо внимательно изучить инструкцию по применению полироли, которую вы используете. Обычно полироль наносится на специальную салфетку, если нет, чистую тряпочку и равномерно распределяется по выбранному вами участку кузова.

Состав должен подсохнуть (время указано в инструкции), затем с помощью чистой тряпочки или салфетки полируем до появления блеска на кузове.

Если необходимо провести более сложную полировку, то без инструмента и специальных абразивных составов вам не обойтись.

Или Вы можете обратиться к специалистам http://avto-vesna.ru/polirovka-kuzova-avtomobilya, которые уже не один год занимаются восстановительной полировкой кузова автомобиля в городе Самара.

Однако если вы живет не в городе Самаре, или хотите самостоятельно полировать свой автомобиль, то идем дальше.

Инструменты и материалы

Для защитной полировки кузова автомобиля Вам понадобится:

  • Полировальная машина или обыкновенная, но высокооборотная дрель.
  • Средне абразивный полировальный состав, а затем безабразивный полировальный состав.
  • Круг полировочный для грубой полировки.
  • Круг полировочный для финишной полировки (рекомендуется использовать шерстяные круги, так как они меньше греются).
  • Чистые тряпочки, салфетки.

Защитная полировка кузова автомобиля

Работа с помощью полировальной машины

Чтобы защитная полировка кузова автомобиля дала вам желаемый результат, ее надо проводить два раза.

В первом разе, мы ведем борьбу с глубокими царапинами и для этого применяем средне абразивные составы, которые наносим на грубые круги.

Во втором заходе мы уже полируем для получения окончательного блеска и для этого используем без абразивные составы.

Между двумя этапами автомобиль необходимо помыть.

В ходе самого процесса работ на первом этапе, частота вращения полировочной машины или дрели должна достигать не менее 2000 об/мин.

На втором этапе обороты можно снизить до 1000 об/мин.

Запрещено сильно прижимать полировочную машинку к поверхности кузова, а также долго держать ее на одном месте иначе, перед вами может возникнуть проблема покраски поврежденного участка.

Защитную полировку кузова автомобиля рекомендуется проводить по нескольким небольшим участкам, при таком подходе результат буде более качественным

Отдельные полировочные участки должны минимально налагаться друг на друга, идеально будет, если они будут расположены параллельно друг другу.

Чтобы результат ваших трудов просуществовал как можно больше, и защитная полировка кузова автомобиля не прошла напрасно, необходимо провести заключительный этап работ.

Для этого необходимо применить безабразивную полировочную пасту. Заключительный этап защитной полировки кузова автомобиля ни чем не отличается от предыдущего, за исключением того, что частота вращения полировочной машинки должно быть в пределах от 3000 до 4000 об/мин. На кругу должна быть мягкая ткань.

Плавными и мягкими движениями наносим защитную полироль на необходимые участки. Данная полироль будет защищать покрытие вашего кузова от различных внешних воздействий, влаги, солнечного света и т.д.

Период проводимых работ

Защитная полировка кузова автомобиля проводится приблизительно один раз в полгода, однако, все зависит от условий эксплуатации вашего автомобиля и качества проведённой предыдущей полировки автомобиля.

Поэтому защитная полировка кузова автомобиля должна проводиться специалистами в этой области.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

КОММЕНТАРИИ

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: Сколько будет 17 + 15
Ответ:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: