ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

“ормозна€ система автомобил€, устройство, обслуживание, ремонт

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 3 342

“ормозна€ система автомобил€, устройство, обслуживание, ремонт

“ормоза автомобил€ это одна из важнейших устройств, которое обеспечивает не только управл€емость автомобил€, но и ¬ашу безопасность.

≈сли вы, допустим, представите, что у вашего автомобил€ отсутствуют тормоза, то, наверное, поймете, что даже не стоит заводить автомобиль, потому что первый же столб будет вашим.

ѕоэтому все комплектующие тормозов автомобил€ требует к себе особого внимани€ и своевременного технического обслуживани€.

√рамотные люди понимают, что тормоза в автомобиле придумали не какие либо трусы, а люди со здравым рассудком и с хорошими чувствами самосохранени€ и безопасности. » дл€ ее правильного обслуживани€ необходимо хот€ бы на начальном уровне знать ее устройство и принцип работы.

Ќи дл€ кого не будет секретом, что тормоза необходимы дл€ замедлени€ движени€ транспортного средства, улучшени€ его управл€емости, а также дл€ его остановки и продолжительной сто€нке.

”стройство

ќсновными детал€ми и узлами тормозов €вл€ютс€:

  1. “ормозные диски;
  2. ÷илиндры;
  3.  олодки;
  4. Ѕрабаны;
  5. ј также система приводов и соединительных трубок.

—ейчас на современных автомобил€х в основном устанавливаютс€ фрикционные тормоза, принцип работы, которых основан на тернии не подвижных деталей о подвижные.   примеру, тормозные колодки трутс€ о тормозной диск или барабан.

Ќо устройство устройством, а обслуживание обслуживанием.

”стройство тормозной системы автомобил€”стройство тормозной системы автомобил€

ќбслуживание

ћногие автомобилисты, покупа€ новый автомобиль, через определенное врем€ начинают задумыватьс€, а как же не пропустить важный момент и воврем€ определить износ тормозных колодок.

Ќекоторые обращаютс€ в автосервисы, а некоторые определ€ют степень износа тормозных колодок сами, тем более это не сложно и бесплатно.

  сожалению, каждому владельцу автомобил€ приходитс€ сталкиватьс€ с заменой тормозных колодок, ведь своевременное проведение данной процедуры будет очень сильно вли€ть на управл€емость автомобил€ и безопасность езды.

ƒл€ каждой модели автомобил€ существуют свои рекомендации, но можно сказать одно, замена тормозных колодок происходит не исход€ из его пробега, а исход€ из степени их износа.

’от€ и существует средний показатель пробега, при котором следует обратить внимание на состо€ние тормозных колодок, равен он приблизительно 30 тыс. км, все же следить за их состо€нием следует всегда (прислушиватьс€ к скрипу, стуку и всему тому, что происходит в тормозной системе).

ј тут уже все зависит от стил€ вашей езды и состо€нием дорог, по которым вы ездите. ” одних водителей тормозные колодки можно мен€ть через 30 км пробега, а у других через 10 тыс. км пробега.

ќсновные рекомендации

—уществуют некоторые рекомендации, с помощью которых можно определить степень износа тормозных колодок и воврем€ их заменить. ƒавайте рассмотрим их.

  1. ¬ы резко затормозили и услышали непри€тное биение. Ёто первый признак того, что колодки необходимо мен€ть. ¬ ходе эксплуатации, особенно в конечный период, тормозные колодки изнашиваютс€ не равномерно и на них могут по€вл€тьс€ различные трещины, и даже сколы. “акие колодки и создают непри€тный шум при торможении.
  2. –езкое изменение «поведени€» тормозной системы автомобил€. „резмерно слабые или резкие тормоза. Ёто случаетс€ редко, но все же у нерадивых водителей такие ситуации случаютс€, когда фрикционна€ накладка полностью изношена и метел трет о метал, из-за чего происходит резкое торможение автомобил€.
  3. ¬озникновение вместе с тормозной пылью на дисках металлической стружки. ¬ такой ситуации обычно накладка уже стерлась и происходит царапанье тормозного диска.  ак и во втором случае, это уже серьезное упущение, тут необходимо срочно обращатьс€ на —“ќ.

¬ современных автомобил€х от зарубежных производителей в тормозной системе существует специальный индикатор, благодар€ которому водитель воврем€ узнает об износе тормозных колодок.

¬ отечественных автомобил€х такого устройства, к сожалению, нет, поэтому необходимо посто€нно прислушиватьс€ к работе тормозов и проводить замену тормозных колодок, когда они изношены приблизительно на 2/3 их толщины.

—оветы јтлант-ћ - “ормозна€ система автомобил€.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: