ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

Ћегендарные автомобили Renaul

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 1 877

јвтомобили Renaulјвтомобили Renaul

‘ранцузскую государственную автомобильную компанию основал в 1898 году Louis Renault.  омпани€ была национализирована после 1945 г.

ƒобившись больших успехов в мотоспорте компани€ стала одним из родоначальников и лидеров внедрени€ использовани€ турбин в автомобил€х.

Renault Clio 16V

¬ 1998 году был разработал совершенно новый дизайн попул€рной модели Clio класса супермини.

Clio 16v сохранила образ исходной модели, но измененна€ передн€€ и задн€€ часть сделали ее внешний вид более м€гким и округлым.

Ќовый Clio мог быть как трех-, так и п€ти дверным. “ехнически, новый Clio имеет более широкую калию дл€ улучшени€ маневренности и устойчивости, но при этом сохран€ет переднюю подвеску со стойками ћакферсона спереди и рычажными системами сзади.

Renault Clio 16VRenault Clio 16V

Ёта модель имела передний привод и спортивный, 16-ти клапанный мотор объемом 1,6 литра, с мощностью 110 л/с.

ƒоступный только в трехдверном кузове с литыми дисками и более низкой сид€щей передней частью, автомобиль имел характеристики скорее хорошие, чем отличные.

ƒвигатель разгон€л автомобиль до 60 миль в час, менее чем за дес€ть секунд, и достигал максимальной скорости в 120 миль в час.

Renault Clio 16V кабинаRenault Clio 16V кабина

’от€ от езды на нем сердце не замирало, Clio 16v несомненно стал лидером в своей ценовой категории.

 омпани€ Renault никогда и не считала, что Clio 16v – это сама€ главна€ их модель, но существовала специальна€ верси€ Clio – Clio Sport V6 24v со средне моторной компоновкой и двигателем мощность в 350 л/с, что означало возможность сост€затьс€ в гонках класса GT2.

Renault Clio 16VRenault Clio 16V

— максимальной скорость в 160 миль в час - это был, пожалуй, самый мощный автомобиль в своем классе за всю историю.

Renault Clio Sport V6 24v

Renault имел довольно длинную историю превращений скучных хетчбеков в сенсационные суперавто.

“о же самое случилось и с моделью R5 – известной в јмерике как Le Car - котора€ превратилась в дорожного монстра с двигателем по середине и новейшим турбонадувом – Turbo Two.

Renault Clio Sport V6 24vRenault Clio Sport V6 24v

 огда была представлена модель Clio, уже существовали более мощные версии спортивных автомобилей, но все они имели передний привод и мотор с четырьм€ цилиндрами.

¬ 1999 году все повторилось, и Renault превратил Clio в мощного монстра, как это давно произошло с R5 Turbo.

”шел в прошлое 4-х цилиндровый мотор, передний привод и два задних сидени€. »х заменил 3-х литровый двигатель V6, рассоложенный в центре, с задними ведущими колесами.

ƒвигатель Renault Clio Sport V6 24vƒвигатель Renault Clio Sport V6 24v

—тав значительно шире, Clio Sport V6 получил огромные 17-дюймовые колеса. ѕодвеска стала независимой, со стойками ћакферсона спереди и «трехосной» разработкой Renault сзади.

ƒвигатель осталс€ тем же, что и на Laguna, но со значительными изменени€ми и мощностью в 250 л/с.

Renault Clio Sport V6 24vRenault Clio Sport V6 24v

Ѕлагодар€ использованию новых, современных композитных материалов Clio Sport стал очень легким автомобилем, набирающим скорость в 60 миль в час, всего за 6 секунд.

Ќаибольша€ скорость достигала 160 миль в час. Ѕыло выпущено всего 2500 моделей данной модификации Renault Clio Sport.

Renault Laguna V6

ћодель Laguna фирмы Renault дебютировала в 1994 году. »ме€ привлекательный дизайн, она как бы была путевкой в 21 век.  ак п€тидверный хетчбек, она была создана дл€ семейных и деловых поездок.

Renault Laguna V6Renault Laguna V6

¬ то врем€, как предыдуща€ верси€ имела 2-литровый двигатель с турбиной и полный привод, как на модели Quadra, Laguna была менее спортивной.

Ќа нее ставилась 2-литрова€ «четверка» мощностью в 140 л/с и 3-литровый мотор V6 с мощностью в 194 л/с.

’от€ это переднеприводное авто, основное ударение было сделано на комфорт, в чем Laguna все еще может показать себ€.

ќна имеет независимую подвеску со стойками ћакферсона спереди и торсионной системой сзади.

¬ождение Laguna никогда нельз€ было назвать очень спортивным, даже с самым мощным мотором V6. ќна могла набрать 60 миль в час менее чем за 9 секунд. ≈е сама€ больша€ скорость составл€ла 134 миль в час.

 абина Renault Laguna V6 абина Renault Laguna V6

Ѕолее легкий 2-литровый двигатель с мощностью в 140 л/с, был немного медленнее и лишь немного проигрывал двигателю V6 только на одну секунду при разгоне до 60 миль в час и 10 миль в час на максимальной скорости.

ƒвигатель Renault Laguna V6ƒвигатель Renault Laguna V6

Ёто именно та модель, котора€ легко победила в соревновании TOCA Touring Car.

Renault Megane 2.0 16V Coupe

Renault Megane был выпущен в 1996 году в большой гамме модификаций. Ёто был и простой п€тидверный хетчбек, и классический четырехдверный седан.

Renault Megane 2.0 16V CoupeRenault Megane 2.0 16V Coupe

ƒл€ семьи можно было выбрать минивэн Scenic, а дл€ молодежи – кабриолет. », наконец, дл€ фанатов езды существовало купе.

Ќа купе ставились два различных 2-литровых двигател€. ¬ основном это был 8-клапанный мотор с мощностью 115 л/с, который давал Megane возможность разгон€тьс€ до 60 миль в час за 9,5 секунд и доходить до максимальной скорости в 124 мили в час.

¬ерси€ с 16 клапанами выигрывала в разгоне на одну секунду, а на максимальной скорости на 8 миль в час.

Renault Megane 2.0 16V CoupeRenault Megane 2.0 16V Coupe

’от€ Megane Coupe и похоже на хетчбек, на самом деле это двухдвеное авто с небольшим багажником.

Ёто увеличивает жесткость кузова и выгодно сказываетс€ на его маневренности, сильнейшей стороне этой модели. Ќезависима€ подвеска имеет спереди стойки ћакферсона и рычажную систему сзади.

’от€ это авто имеет передний привод, благодар€ короткой колесной базе, широкой колее и особым настройкам подвески, Megane хорошо ведет себ€ на дороге и на больших скорост€х.

Renault Megane 2.0 16V CoupeRenault Megane 2.0 16V Coupe

Ётот автомобиль может и не вызовет у вас выброс адреналина как Spider или Clio V6, но вы точно получите удовольствие сид€ за его рулем.

Renault Espace F1

ѕредставл€ем самый быстрый в мире минивэн. ѕредставленный на парижском моторшоу в 1994 году, Escape F1 казалс€ странным гибридом пассажирского авто и гоночной машины дл€ участи€ в Grand Prix.

Renault Espace F1Renault Espace F1

’орошо известный корпус Escape был на столько низок, что казалось он как будто был создан дл€ скольжени€ по дороге.

¬нутри конструкторы Renault хорошо поработали. ¬ поисках чего-то лучшего они отправили на свалку стандартный передний привод Espace.

ƒетали из углеродных волокон устанавливаемые на машинах ‘ормулы 1, составили основу конструкции, а расположенный посередине двигатель и трансмисси€ придали финальный образ этому автомобилю.

ƒвигатель Renault Espace F1ƒвигатель Renault Espace F1

3,5-литровый, 40-клапанный двигатель V10, имеющий мощность в 800 л/с, использовалс€ в комбинации с коробкой передач, как у ‘ормулы 1.

”правл€емый только пилотом ‘ормулы 1, Espace F1 мог набрать 60 миль в час менее чем за три секунды. ћаксимальна€ скорость приближалась к отметке более 200 миль в час.

“ормозные диски из углеродных волокон давали удивительный короткий тормозной путь. Ќаблюдать за этим сумасшедшим авто на трассе было тоже самое, что смотреть кино с быстрой прокруткой.

Renault Espace F1Renault Espace F1

«а руль Espace F1 садились всего несколько раз и теперь она находитс€ в музее. ѕри€тно знать, что когда-то существовал минивен, больше похожий на ракету, чем на автомобиль.

јвтомобили Renault и дальне уверенно занимают лидирующие позиции на мировых автомобильных рынках.

¬ыпускаемые новые модели Renault имеют современный, красивый дизайн, обладают хорошими техническими характеристиками, экономичны.

Ќе зр€ многие лидеры мирового автомобилестроени€ вид€т в автомобил€х Renault основных своих конкурентов.

ј в последнее врем€ компани€ сделала сильнейший прорыв в изготовлении электромобилей.

Ёто указывает на то, что компани€ Renault идет в ногу со временем, и понимает, что за таким видом транспорта будущее.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: