ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

Ёлектромобили Renault - будущее становитс€ реальностью

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 9 502

Ёлектромобили Renault - будущее становитс€ реальностью

Ёлектромобили Renault - будущее становитс€ реальностью

Ёлектромобили Renault с конца 2011 года начали уверенно завоЄвывать западноевропейский автомобильный рынок. » в этом нет ничего удивительного.

¬едь люба€ автомобильна€ компани€, котора€ стараетс€ идти в ногу со временем понимает, что за электромобил€ми будущее.

» именно поэтому уже сейчас многие автомобильные компании стараютс€ направить большую часть своих финансовых потоков в развитие передовых технологий, и созданию новых высокотехнологичных транспортных средств, которые передвигаютс€ на альтернативных, экологически чистых источниках энергии.

Ќе исключением €вл€етс€ и французска€ компани€ Renault, котора€ уже с 2011 года начала производить электромобили Renault, а в 2012 году представила уже четыре модели, чем не могут даже похвастатьс€ многие лидирующие мировые автогиганты.

’от€ не правильно было бы говорить, что и другие автомобильные корпорации сто€т на месте в электромобиле строении.

 онечно же, нет. Ќо мы сейчас говорим про электромобили Renault, а поэтому давайте рассмотрим эту тему поподробнее.

»так, электромобили Renault на рынке представлены четырьм€ модел€ми Twizy, Kangoo Express Z.E., ZOE PREVIEW, Fluence Z.E.

Ќачнем с модели Twizy

Ёлектромобили Renault - будущее становитс€ реальностью

Ёлектрическа€ зар€дка.

«ар€дка электромобил€ происходит от стационарной электрической розетки на 220 ¬ и 10 ј на прот€жении 3,5 часов. ƒанной зар€дки хватит проехать 100 км по городу.

Ёлектромобили Renault - будущее становитс€ реальностью

ƒл€ облегчени€ процесса зар€дки в электромобиле Twizy предусмотрено зар€дное устройство и встроенный кабель длиною 3 метра. ¬се это находитс€ пол специальным люком в передней части электромобил€.

ћанЄвренность.

ћожно смело сказать, что Twizy очень компактный двух местный городской электромобиль. Ѕлагодар€ этому его размеры практически не превышают размеры обыкновенного скутера, а радиус поворота равен 3,4 метра. Twizy легко найдет себе место дл€ парковки в любом густонаселенном городе, и при этом легко протиснетс€ через затор.

«ащита.

¬ электромобиле предусмотрена дополнительна€ защита от непогоды и холода. «ащитна€ плотна€ ткань полностью охватывает ноги водител€ от щиколотки до по€са.

ќтделение багажника.

¬ электромобиле предусмотрено багажное отделение объемом на 65 литров. ƒанное отделение расположено под задним сиденьем. “ак же предусмотрено два дополнительных отделени€ дл€ рукавичек.

’ранение.

¬ электромобиле предусмотрена гибка€ универсальна€ сумка, котора€ имеет объем в 50 л. “ак же эту сумку можно легко переделать в рюкзак.

ƒоступ на заднее сиденье.

ƒоступ на заднее сиденье осуществл€етс€ за счет перемещени€ вперед переднего сидень€. ¬се происходит быстро и удобно.

ќтдельно хотелось бы остановитьс€ на двигателе электромобил€ Twizy.

Ќа электромобиле Renault Twizy могут устанавливатьс€ два типа электро двигателей, мощностью 4 и 15 к¬т.

ƒвигатель мощностью 4 к¬т позвол€ет развить скорость электромобил€ до 45 км/час. ƒвигатель мощностью 15 к¬т позвол€ет развивать скорость до 75 км/час, что вполне достаточно дл€ городского цикла эксплуатации.

Ѕезопасность.

¬ электромобиле предусмотрена воздушна€ подушка водител€.

–емни безопасности, при этом у водител€ он крепитс€ в четырех местах, а у пассажира в трех.

«аднее сиденье может складыватьс€ дл€ установки детского кресла.

“ехнические характеристики электромобил€ Renault Twizy.

Ёлектромобили Renault - будущее становитс€ реальностью

ѕоездка на электромобиле Renault Twizy по Ѕерлину.

Ёлектромобиль Renault Kangoo Express Z.E.

Ёлектромобили Renault - будущее становитс€ реальностью

—истема зар€дки.

ѕолна€ зар€дка батареи происходит за 6-8 часов от обычной розетки на 220 ¬ и 16 ј.

Ёлектромобили Renault - будущее становитс€ реальностью

ƒвигатель.

Ѕлагодар€ электрическому двигателю мощностью в 44 к¬т Kangoo Express Z.E. очень приЄмистый в управлении и набору скорости в сравнении с бензиновой версией автомобил€. ќн отличаетс€ тихой работой, м€гким ходом без переключени€ скоростей и максимальным ускорением сразу после запуска.

—истема обогрева.

ѕрактична€ и ручна€ система обогрева и вентил€ции во врем€ зар€дки батареи позвол€ет экономить электроэнергию во врем€ движени€.  роме этого литиево-ионные батареи оборудованы системой регенерации энергии во врем€ торможени€.

ѕанель приборов.

Ёлектромобили Renault - будущее становитс€ реальностью

ѕанель приборов Kangoo Express Z.E. позвол€ет посто€нно иметь перед собою всю нужную информацию, такую, как уровень зар€дки, указатель уровн€ экономной работы двигател€ та уровн€ потреблени€ энергии.

 узов Kangoo Express Z.E.

ƒанна€ модель электромобил€ Renault собираетс€ на заводе MCA во ‘ранции (ћобеж  аросри јвтомобиль) на тех же самых лини€х, что и с двигателем внутреннего сгорани€.

Ёто и есть гаранти€ того, что кузов Kangoo Express Z.E. выполнен качественно и надежно.

Ѕагажное отделение.

Ёлектромобили Renault - будущее становитс€ реальностью

Ѕлагодар€ тому, что батаре€ размещена под полом, электромобиль Kangoo Express Z.E. имеет такой же самый полезный объем грузового отделени€, что и бензинова€ верси€ автомобил€, а это 350 литров. √рузоподъемность данного электромобил€ Renault 650 кг.

“ехнические характеристики электромобил€ Renault Kangoo Express Z.E.

Ёлектромобили Renault - будущее становитс€ реальностью

ќсновное оборудовани€ электромобил€.

Ёлектромобили Renault - будущее становитс€ реальностью

—пецифическое оборудование электромобил€.

Ёлектромобили Renault - будущее становитс€ реальностью

ќпционное отделение.

Ёлектромобили Renault - будущее становитс€ реальностью

Ёлектромобили Renault - будущее становитс€ реальностью

Ёлектромобиль Renault Fluence Z.E.

Ёлектромобили Renault - будущее становитс€ реальностью

 омфорт в салоне.

Ёлектромобили Renault - будущее становитс€ реальностью

Ёлектромобиль Renault Fluence Z.E. имеет увеличенное пространство в салоне, где комфорт и безопасность пассажиров продуманы до наименьших деталей.

Ќавигаци€.

Ёлектромобили Renault - будущее становитс€ реальностью

Ёлектромобиль Renault Fluence Z.E. в стандартной комплектации имеет интеллектуальную навигационную систему, котора€ подсчитывает уровень зар€да батареи и помогает планировать маршрут с учетом ближайшей станции зар€дки батареи. ƒанна€ система так же может транслировать на ¬аш мобильный телефон уровень зар€дки батареи и предупреждать про его понижение.

«ар€дка электромобил€ Renault Fluence Z.E.

Ёлектромобили Renault - будущее становитс€ реальностью

Ћитиево-ионна€ батаре€ Fluence Z.E. гарантирует высокую надежность и мощность. ’одова€ часть оснащена системой регенерации энергии во врем€ торможени€, что позвол€ет экономить энергию.

“ехнические характеристики электромобил€ Renault Fluence Z.E.

Ёлектромобили Renault - будущее становитс€ реальностью

—тандартное оборудование электромобил€ Renault Fluence Z.E., доступно дл€ заказа: Fluence Z.E Prime Time.

Ёлектромобили Renault - будущее становитс€ реальностью

Ёлектромобили Renault - будущее становитс€ реальностью

Ѕезопасность электромобил€ Renault Fluence Z.E.

Ёлектромобили Renault - будущее становитс€ реальностью

Ёлектромобили Renault - будущее становитс€ реальностью

Ёлектромобиль Renault ZOE PREVIEW

Ёлектромобили Renault - будущее становитс€ реальностью

«ар€дка электромобил€.

Ёлектромобиль ZOE PREVIEW имеет три режима зар€дки:

  • стандартный – 6 – 8 часов в зависимости от напр€жени€ в сети;
  • скоростной режим – 30 минут;
  • система QUICKDROP, котора€ позвол€ет за 3 минуты заменить разр€женную батарею на зар€женную на автоматической станции.

Ёлектромобили Renault - будущее становитс€ реальностью

«ар€дка батареи рассчитана на 160 км. пути.

Ѕиотерм.

Ѕиотерм это инновационна€ технологи€, котора€ была разработана и внедрена в электромобиль Renault ZOE PREVIEW в сотрудничестве с компанией Biotherm.

Ёлектромобили Renault - будущее становитс€ реальностью

Ѕиотерм представл€ет из себ€ специальный кокон, который оснащен огромным количеством датчиков.

Ѕлагодар€ биотерму теперь стало возможным следить за влажностью кожи. —истема климат-контрол€, теперь не пересушивает кожу. “ак же происходит защита салона электромобил€ за счет датчика токсичности та фильтра воздуха в салоне. –аспространение активных запахов по салону: специальна€ электрическа€ система наполн€ет воздух в салоне ароматами, которые придают бодрости или расслабл€ют.

Ќавигаци€ электромобил€ Renault ZOE PREVIEW.

¬ электромобиле предусмотренна€ интеллектуальна€ навигаци€.

Ќавигационна€ система ZOE PREVIEW не просто ведет ¬ас от одного пункта к другому. ќна так же указывает на расположение зар€дных станций.

“ест электромобил€ Renault ZOE PREVIEW.

ƒатчики электромобил€ Renault ZOE PREVIEW.

Ѕлагодар€ встроенным датчикам водитель получает все данные по управлению автомобилем, навигации, зар€дки батареи та условий в салоне автомобил€. Ќа панели приборов установлены два интерактивных цветных диспле€.

Ћюминотерапи€.

–азработанна€ совместно с компанией Phillips программа люминотерапии ZOE PREVIEW способствует большей внимательности водител€ та улучшени€ его общего состо€ни€.

“ехнические характеристики электромобил€ Renault ZOE PREVIEW.

Ёлектромобили Renault - будущее становитс€ реальностью

Ѕолее подробно - модель ZOE PREVIEW

—тандартный режим зар€дки.

«ар€дка осуществл€етс€ путем подключени€ электромобил€ к зар€дной станции (к примеру, на паркинге), или к бытовой электросети, и занимает она 6-8 часов в зависимости от напр€жени€ в сети.

ќт какой розетки можно зар€жать электромобиль Renault при стандартном режиме зар€дки?

«ар€жать можно от стандартной бытовой розетки на 220 ¬ – 16 ј или 20 ј дл€ электромобил€ TWIZY.

»ли с помощью безопасного зар€дного прибора Wall-Box – дл€ всех других электромобилей Renault Z.E.. “еперь зар€жать электромобили Renault можно даже в гараже.

—колько времени уходит на зар€дку?

  • ƒл€ автомобил€ Twizy – 3,5 часов дл€ полной зар€дки.
  • ƒл€ других моделей – 6 – 8 часов.

 огда можно зар€жать?

ќбычно ночью на сто€нке или в гараже, или на работе возле офиса. —истема замыкани€ на ключ защитит розетку от вандалов.

÷ифрова€ подпись.

 омпани€ Renault та компани€ французские электрические линии (EDF) подписали договор про то, что между зар€дной станцией и электромобилем будет осуществл€тьс€ обмен данными. “аким образом, станци€ сможет инфицировать электромобиль та выставить счет на оплату.

«ар€дка с помощью зар€дного прибора Wall-Box.

Wall-Box это домашн€€ зар€дна€ станци€, котора€ позволит зар€дить батарею за 6-8 часов в автоматическом режиме, пока вы спите.

—коростна€ зар€дка.

Ёто наиболее скоростной режим зар€дки. ќн примен€етс€, если необходимо срочно зар€дить батарею. ƒл€ этого достаточно подключить электромобиль Renault к зар€дной станции «скоростна€ зар€дка», чтобы за 10 минут получить зар€д на 50 км пробега, или зар€дить полностью батарею за 30 минут.

ќт какой электросети возможна така€ зар€дка?

- от специальных зар€дных станций высокого напр€жени€ – 400¬ – 36 ј.

—колько времени уходит на зар€дку?

«а дес€ть минут можно получить зар€д на 50 км.

ƒл€ того, чтобы обеспечить будущее электромобилей, 20 компаний, в том числе и Renault разрабатывают специальный европейский стандарт розетки высокого напр€жени€. Ёто позволит создать инфраструктуру зар€дных станций с единым стандартом. —танци€, котора€ будет оборудованна€ такой розеткой, сможет быть использована дл€ зар€дки электромобилей Renault Z.E.

—истема скоростной замены батареи Quickdrop.

”же сейчас в некоторых странах запланировано создание автоматических станций замены батарей.

 лиент сможет, не выход€ из машины, заменить разр€женную батарею на зар€женную всего за 3 минуты. Ќа данный момент пока такие станции планируетс€ создать в »зраиле и в ƒании в сотрудничестве с компанией Better Place.

јль€нс Renault-Nissan та компани€ Better Place уже разработали станции замены батарей, которые уже по€вились в »зраиле и ƒании.

Ѕезусловно, электромобили Renault сделали прорыв в мировом электро автомобиле строении. Ќовые модели электромобилей Renault по своим характеристикам очень близко подошли к автомобил€м с двигател€ми внутреннего сгорани€, и даже нет сомнени€, в том, что в каждой новой модели электромобил€ этот разрыв будет сокращатьс€.

¬ странах «ападной ≈вропы, особенно во ‘ранции и ƒании, а также в »зраиле электромобили Renault уже приобрели заслуженную попул€рность. “ем более, прежде чем наладить выпуск данных электромобилей в этих станах в первую очередь была создана минимально необходима€ инфраструктура дл€ зар€дки электромобилей, котора€ посто€нно усовершенствуетс€ и расшир€етс€.

  сожалению, дл€ –оссии, ”краины и других стран —Ќ√ многие описанные выше вещи пока еще сравнимы только с научной фантастикой, так как в наших странах ни соответствующей инфраструктуры, ни нужных стандартов еще не создано.

Ѕолее-менее комфортно владельцы электромобилей Renault могут себ€ чувствовать в ћоскве, так как там уже сейчас создано не значительное количество зар€дных станций. ¬  иеве существует пока еще только одна зар€дна€ станци€, котора€ работает в тестовом бесплатном режиме.

ѕро причины не попул€рности электромобилей Renault и других и электромобилей в –оссии и других странах —Ќ√ можно почитать в статье - Ёлектромобили в –оссии, нужны ли они сейчас.

Ќо насколько бы небыли не попул€рны электромобили Renault в наших странах, все же нужно понимать, что все, что зарождаетс€ в странах «ападной ≈вропы, рано или поздно придет и к нам.

Ќастанет врем€, когда и мы будем свободно ездить на электромобил€х Renault, но, к сожалению, с нашим консерватизмом этот момент настанет еще не скоро.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: