Полировка царапин автомобиля, возможно все

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 16 659

Безусловно, что полировка царапин автомобиля, это наиболее часто встречающее мероприятие, которое проводят многие водители легковых автомобилей.

Казалось бы, только купил новый автомобиль, кузов которого идеально отполирован и сверкает на солнце, а уже через месяц, к большому своему огорчению, видишь на том же кузове большое количество мелких и средних царапин и начинаешь понимать, что тут уже без полировки царапин автомобиля не обойтись.

Мы не будем углубляться в причины появления царапин на кузове автомобиля, их может быть много, от естественного воздействия различных механических предметов на кузов автомобиля в ходе его движения, до банальной мести соседей, под окнами квартиры которых, вы постоянно ставите свой автомобиль на ночь.

Следует сразу понять, что полировка царапин автомобиля не всегда может спасти ситуацию. Все зависит от сложности повреждений и глубины самой царапины.

Категории царапин

Царапины на кузове автомобиля условно можно поделить на несколько категорий.

  1. Поврежден только лаковый слой.
  2. Повреждена основная эмаль до грунтовки.
  3. Поврежден металлический кузов автомобиля.

Рассмотрим первый случай, который является наиболее легким.

Следует знать, что признаками повреждения лакового слоя является наличие тонкой белой полосы на поврежденном участке.

Многие водители, увидев такую белую полосу на своем кузове, начинают паниковать, мол, полировка царапины автомобиля уже не возможна, поврежден уже грунт и спасти ситуацию может только самостоятельная покраска поврежденного участка кузова автомобиля.

Но паниковать не стоит, белая полоса образуется за счет изменения отражающей способности поврежденной поверхности лака, поэтому как раз полировка царапин автомобиля в этой ситуации будет наиболее оптимальным выходом из данной ситуации.

В ходе полировки царапины автомобиля уменьшается толщина слоя лака и происходит сглаживание поврежденного участка с основным его слоем.

Как и чем полировать царапины автомобиля мы рассмотрим ниже.

Если глубина царапин превышает толщину слоя лака

Теперь давайте рассмотрим оставшиеся два случая, когда глубина царапины превышает толщину слоя лака.

В данной ситуации полировка царапин автомобиля уже вряд ли поможет. А вот покраска поврежденного участка, пожалуй, это единственно правильное решение в данной ситуации.

Конечно, в данной ситуации без специалиста и компьютерного подбора краски не обойтись. Но все знают, сколько сейчас стоит покраска даже не значительного поврежденного участка.

Поэтому если поврежденный участок находится в малозаметном месте, и полировка царапин автомобиля ситуацию не спасет, то можно прибегнуть и к самостоятельной покраске.

Сразу хочется предупредить, что это способ подходит для тех случаев, когда поврежденный участок в малозаметном на автомобиле месте.

В принципе это защитное, а не декоративное мероприятие и тут вам будет необходим обыкновенный «карандаш-краска» максимально подобранный по цвету, немного прозрачного лака и полироль.

Все банально просто. Очищаем от грязи, обезжириваем с помощью спирта. Изолируем не поврежденный участок от поврежденного, чтобы не него не попала свежая краска и с помощью кисточки, которая встроена в карандаш, аккуратно закрашиваем поврежденный участок.

Если царапина не большая, то можно воспользоваться и обыкновенной зубочисткой.

Ждем, пока краска подсохнет, и покрываем поверхность бесцветным лаком. Когда все элементы покраски высохли, полируем поверхность, так же как и полируем царапины автомобиля.

Данным способом мы добьёмся наименьшей заметности поврежденного участка, защитим металл от коррозии, а так же в значительной мере сэкономим семейный бюджет. Но идеального первоначального состояния вы таким способом вряд ли добьётесь.

Поэтому если у Вас дорогая иномарка или пока еще новый отечественный автомобиль, при этом степень повреждения кузова можно отнести к средней тяжести (царапина глубже толщины слоя лака), то полировка царапин автомобиля должна проводится в хорошем автосервисе или у хороших авто мастеров. Если вы не специалист в этом деле, то лучше не рисковать. Да, это будет дороже, но поверьте, на много результативней.

Так же бывают случаи, когда на кузове автомобиля образуется не просто царапина, а стесывается значительный участок краски. Тут уже полировка царапин автомобиля будет завершающим этапом, после полной профессиональной покраски поврежденного участка.

Следует понимать, что полировочный состав бывает разный, крупно абразивный, средне и мелко абразивный.

Крупно абразивный палироль - пример.

Мелко абразивный палироль, жидкий- пример.

Защитный палироль с воском - пример.

Поэтому перед полировкой царапин автомобиля нужно правильно подобрать полировочный состав.

Все зависит от глубины самой царапины. Чем царапина глубже, тем и крупно абразивней будет сама паста.

Обычно полируют царапины автомобиля сначала крупно абразивной пастой, затем мелко абразивной, а затем можно и защитной пастой с содержание воска.

Но тут, конечно же, нужен хоть какой-то опыт работы, или хотя бы придельная осторожность, так как не правильное применение крупно абразивной пасты может привести к протиранию краски до грунтовки, а это еще больше усугубит ситуацию.

Поэтому полировка царапин автомобиля даже своими руками вполне возможна, но все зависит от сложности конкретного случая, правильной оценки сложившейся ситуации и, конечно же, степени вашей подготовки и способности самостоятельно провести такой вид работ.

Если у вас есть хоть какие-то сомнения в успешности самостоятельной полировки царапин автомобиля однозначно обращайтесь в хороший автосервис, дешевле будет.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

КОММЕНТАРИИ

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: Сколько будет 17 + 15
Ответ:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: