ƒ–”√»≈ ј¬“ќ Ќќ¬ќ—“»

–емонт дизельных автомобилей, специфика и основные причины ремонта

≈сли вы найдете ошибку в тексте, выделите еЄ мышью и нажмите Ctrl+Enter. —пасибо.

ѕросмотров: 3 193

–емонт дизельных автомобилей, специфика и основные причины ремонта

—пецифика ремонта дизельных автомобилей в основном лежит в специфики ремонта их дизельных двигателей и их топливной аппаратуры. ¬ остальном ремонт дизельных автомобилей не сильно отличаетс€ от ремонта бензиновых, ни трудоемкость работ, ни их стоимостью.

ѕоэтому под словосочетанием «ремонт дизельных автомобилей» мы будет подразумевать только ремонт их дизельных двигателей и ничего больше.

Ѕезусловно, не смотр€ на большую стоимость, дизельные автомобили пользуютс€ попул€рностью среди покупателей на просторах стран —Ќ√. ќсновна€ причина этого меньший расход дизельного топлива и меньша€ его стоимость, чем бензина.

Ќо, везде есть свое Ќќ.

 ак выдерживают дизельные автомобили, которые в основном производ€тс€ за рубежом (имеютс€ в виду легковые) наши услови€ эксплуатации и стоит ли рисковать такой покупкой, когда качество нашего дизельного топлива желает быть лучшим? ќб этом мы поговорим дальше.

ѕричины раннего ремонта

ƒа, качество дизтоплива в странах —Ќ√, м€гко говор€, не очень, и на частый ремонт дизельных автомобилей, казалось бы, в большей мере должно вли€ть именно оно.

ћногие успешные дилеры, которые занимаютс€ поставками автомобилей из-за рубежа, до сих пор еще не решились поставл€ть дизельные легковые автомобили в страны —Ќ√ именно по этой причине.

Ќо действительно ли это так. ¬едь многие дилеры все же поставл€ют на наши рынки легковые дизельные автомобили, и довольно успешно.

ѕо мнению многих специалистов, которые уже долгие годы занимаютс€ ремонтов дизельных автомобилей, уже прошли те времена, когда наше дизельное топливо вообще можно было бы называть таким термином.

  большой радости владельцев автомобилей, сейчас отечественное дизтопливо более-менее нормального качества.

“ак же на наш рынок поставл€етс€ более дорогое импортное топливо, которое соответствует европейским стандартам, которое в принципе и рекомендовано заливать в бак импортного дизельного автомобил€.

“о есть альтернатива, хот€ и более дорога€, нашему дизтопливу есть, и если использовать данную альтернативу, то проблем ни с эксплуатацией, ни с ремонтом дизельных автомобилей возникнуть не должно.

Ќо, не смотр€ на все эти положительные моменты, качества отечественного дизельного топлива еще не достаточно высоко, как хотелось бы. —одержание серы еще довольно высоко.

¬се это приводит к тому, что система питани€ дизельного двигател€ в странах —Ќ√, на 40 – 60 % служит меньше, чем в ≈вропейских странах.

Ёто происходит потому, что точность изготовлени€ топливной аппаратуры в дизельных двигател€х очень высока и при использовании плохого топлива, происходит быстрый износ всех трущихс€ пар топливной системы.

ѕоэтому ремонт дизельного автомобил€ в наших странах наступает раньше, чем в ≈вропейских.

ћоторные масла

ќднако проблема возможного непредвиденного ремонта дизельного автомобил€ может лежать в другом, а именно в моторном масле.

ƒело в том, что многие владельцы легковых, дизельных автомобилей при использовании моторного масла в основном ориентируютс€ на спецификацию SAE, а конкретнее на в€зкость масла.

—пецификаци€ SAE это стандарт, который придерживаютс€ все страны мира, и который регламентируют в€зкость масла. “о есть при покупке моторного масла, владелец дизельного автомобил€ учитывает только его в€зкость.

Ќо существует еще одни стандарт, вернее допуск VW (Vokswagen).

ѕо-простому говор€, допуск VW, дает пон€ть, что производитель этого масла допускает возможность его применени€ именно в этом автомобиле с этим двигателем.

ƒопуск VW обозначаетс€ п€тизначной цифрой, и котора€ в свою очередь имеет текстовое значение. ќн, как правило, указываетс€ на этикетке после данных о в€зкости масла.

–емонт дизельных автомобилей, специфика и основные причины ремонта

–емонт дизельных автомобилей, специфика и основные причины ремонта

Ќо многие владельцы автомобилей этого не знают.

¬ современных дизельных двигател€х наибольшее применение нашли спецификации масел 50501 и 50700.

ƒанные масла обладают отличными эксплуатационными качествами, которые позвол€т отт€нуть ремонт дизельных двигателей на значительный срок.

ќсновное из этих качеств, это формирование тонкой, прочной масл€ной пленки, котора€ играет важную роль при взаимодействии кулачка распределительного вала с толкателем, при котором образуетс€ очень высокое давление.

Ќо дл€ использовани€ в наших регионах, а точнее в странах —Ќ√, применение масел спецификации 50700, не желательно, так как в таких маслах мало присадок нейтрализующих серу, которую содержит в большом количестве наше дизельное топливо.

ѕодробнее про классификацию моторных масел ¬ы можете прочитать «ƒ≈—№.

¬ данном случае лучше примен€ть масла спецификации 50501, которые в достаточном количестве содержат нужные дл€ нейтрализации серы присадки.

ѕоэтому если владелец дизельного автомобил€ не обращает внимани€ на допуск VW, а только на в€зкость по SAE, то ремонт дизельного автомобил€ в ближайшее врем€ ему не избежать, так как быстро износитс€ распределительный вал и другие детали двигател€.

ј если ваш дизель еще и оснащен сажевым фильтром, то неправильный подбор масла быстро выведет его из стро€, а это около 2 тыс. у.е. на ремонт.

–екомендации

 акие рекомендации существуют, что бы отт€нуть как можно дальше ремонт дизельного автомобил€:

  1. Ёто своевременна€ замена топливных фильтров, и не как указано в руководстве по эксплуатации, через 60 тыс., а как можно чаще. ќбычно это через 30 тыс. км. пробега.
  2. ќбратите внимание, если у вас старый дизельный автомобиль, на распылители форсунок. „ерез 120 тыс. км. об€зательно замените их.  аналы их очень тонкие и из-за не качественного топлива быстро могут износитьс€, что ухудшает распыление дизтоплива.
  3. „ерез 150 тыс. км., а может быть, и раньше, проверьте на стенде “Ќ¬ƒ. ѕо возможности сделайте ему профилактику.
  4. ѕостарайтесь максимально удалить из дизельного топлива различные механические примеси. Ќо не обычные примеси, а микронные. Ёти примеси очень сложно удалить, но возможно. ƒл€ этого поставьте дополнительные фильтры-сепараторы. —ейчас их на рынке много с разными функци€ми, включа€ и возможность подогрева топлива и оповестить о загр€знении дизельного топлива и много других функций.
  5. ћасло заливайте только тех спецификаций, которые максимально подход€т дл€ вашего двигател€.
  6. Ќу, и, конечно же, старайтесь заливать качественное дизельное топливо европейских стандартов. ƒа это дороже, но и ремонт дизельного автомобил€ тоже не дешевый.

¬едь ремонт топливной аппаратуры дизельного двигател€ подразумевает в себе полную замену всех деталей, включа€ и плунжерные пары “Ќ¬ƒ, и считаетс€ одним из дорогих видов ремонта.

¬едь в данном случае даже не идет речь о восстановлении изношенных деталей топливной системы, а только об их полной замене.

ѕоэтому желаю ¬ам как можно реже ремонтировать свой дизельный автомобиль.

≈сли в статье есть видео и оно не проигрываетс€, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в по€вившеес€ окно введите любое слово и нажмите "ќ“ѕ–ј¬»“№". —пасибо.

ѕќƒ≈Ћ»“№—я Ќќ¬ќ—“№ё — ƒ–”«№яћ»:

 ќћћ≈Ќ“ј–»»

¬аше им€: *
¬аш e-mail: *

ѕодписатьс€ на комментарии

¬опрос: —колько будет 17 + 15
ќтвет:
 од:  ликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
¬ведите код: